Совет 1: Какие цветы подарить на первое свидание

Свидание - дело романтическое, поэтому нуждается в подчеркивании обстановки и настроя. Для этого нужны определенные слова и улыбки, музыка (пускай только в сердцах, лишь бы ее слышали оба) и, конечно же, цветы. Но первое свидание – это пока еще только знакомство. Каждый посмотрит на другого глазами любопытства. Первое, что будет присутствовать - это ожидание увидеть перед собою героя своей мечты. Поэтому желание понравиться и произвести неизгладимое впечатление - самое актуальное.
Какие цветы подарить на первое свидание

Цветы в подарок

В пользу этой версии говорит не только желание произвести впечатление, но и элементарная воспитанность. Ведь по правилам этикета положено при запланированной встрече даже незнакомой даме преподнести что-нибудь приятное. А что лучше подойдет на эту роль, если вкусы, да и сам человек пока неизвестны? Конечно, букет цветов. Не стоит полагаться на свой вкус в этом вопросе, а лучше действовать по традиционно сложившимся правилам. Розы – цветы, актуальные при развитии любого сценария. В них вкладывается так много разного смысла, что можно трактовать появление букета по-разному. Например, если парню понравится девушка, и ему захочется продолжать отношения с ней, цветы преподносятся так, чтобы показать свою симпатию.
Но, если девушка не приглянулась, или события развиваются не на пользу дальнейшим встречам, можно показать, что цветы – это простой знак внимания, и не обязывает ни одну из сторон ни к чему.

Когда цветы решено не дарить

Иногда все же кто-то может усмотреть в цветах на первом свидании двойной смысл. Чтобы не возбудить те чувства и интерес к своей личности, которые пока нежелательны, возникает решение придти к девушке, которую видят впервые, без цветов. В этом ничего удивительного нет и быть не может. Скорее всего, так поступит осторожный человек. Ведь он не знает ни названия любимых цветов, ни отношения девушки к букетам вообще (а вдруг у нее аллергия). В такой линии поведения, несомненно, есть и свои плюсы.
Например, нет той «мишуры», которая отвлекала бы двух людей друг от друга, а им нужно быть очень внимательными и сосредоточенными, чтобы получить ту информацию, которая поможет принять очень важное решение в их жизни.

Каким бы ни было решение, важно, что пока идет полемика, нужно или не нужно дарить цветы на первом свидании, сама традиция не забыта. И есть шанс, что если не при первой, так при второй или третьей встрече девушка все же получит свой букет.

Какие цветы дарить

Если, взвесив все «за» и «против», молодой человек склоняет свое сердце к приходу на свидание не с пустыми руками, перед ним встает еще один важный вопрос: а какие цветы дарить? Как говорилось выше, самым традиционным букетом будет розовый. Но можно все же рассмотреть и другие варианты. Например, какие переполняют чувства, и какой цветок может передать этот настрой? Нежность описывают ландыши и лилии. Трогательность и волнение – ромашка и аквилегия. Уверенность и спокойствие – тюльпаны, розы, хризантемы, ирис. Некоторый мужчины, любящие быть креативными, решаются подарить девушке при первой встрече даже орхидею в горшке.

Разнообразие форм, цвета и размеров делают цветы самым незабываемым подарком. Букет всегда будет говорить о внимании и фантазии дарящего.

Совет 2 : Какие цветы подарить девушке на первом свидании

Лучшими цветами для девушки на первом свидании являются - розовые розы. Весной хорошо дарить тюльпаны или сирень. Для первого свидания также подходит букет, сделанный из астр, орхидей, лилий или ромашек, главное чтобы он был розовых оттенков.
Какие цветы подарить девушке на первом свидании
Инструкция
1
Букет из розовых роз - идеальный подарок для девушки на первом свидании. Роза в Древней Греции считалась символом бесконечности, за счёт своей круглой формы. Дарящий розу на первом свидании, подразумевает долгие отношения. Розовый цвет роз символизирует - новое начало отношений, выражает симпатию, нежные эмоции и чувство восхищения. Букет из розовых роз намекает на то, что в будущем, разгорится чувство и поразит двух влюбленных в самое сердце.
2
Если на дворе весна, то букет из тюльпанов хорошо подходит для первого свидания. Тюльпан - является символом чистой любви. В закрытом тюльпане по поверью, считается, что скрыто человеческое счастье. Лучше всего подойдут светлые, нежные оттенки красного цвета. Сам красный цвет на первом свидании не стоит дарить, так как он символизирует - страстную любовь.
3
Букет из сирени так же является замечательным весенним подарком на первом свидании. Сирень - символ романтичности. Для букета подходит сирень любого цвета, но лучший цвет - розовый. На языке цветов белая сирень означает - невинность. Сирень пурпурная - является символом первой любви. Розовая сирень - это любовь и признание в своих чувствах.
4
На первом свидании так же можно подарить астры. Астра - символ любви, изящества и изысканности. Розовые или белые астры говорят о нежности и очаровании. Для первого свидания лучше подходят астры розовых оттенков.
5
Роскошным и необычным является букет из орхидей. Орхидея - символ гармонии, изысканности, красоты, женского обаяния и любви. Орхидея хороша тем, что в одном цветке может сочетать большую гамму оттенков. Подарив орхидею на первом свидании, можно выразить своё восхищение.
6
Букет из лилий розовых оттенков неплохо подойдет для первого свидания. Лилия - символ надежды, невинности и непорочности, величия и славы.
7
Самым лёгким и невинным для первого свидания - является букет из ромашек или белых хризантем, напоминающим ромашки. Ромашка - символ романтичности, юности, невинности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500