Совет 1: Что можно подарить любителю ходить в баню

Любителю ходить в баню можно подарить несколько равноценных подарков. Но не всем банщикам можно угодить, так как для многих посещение бани - особый ритуал со своими тонкостями и сложившимися традициями.

Баня – уникальное место, в котором все равны

Посещение бани – особый ритуал, который позволяет не только укрепить здоровье, но приятно провести время, расслабить нервную систему, хорошо пообщаться с друзьями.

В бане нет генералов и чиновников – все равны. Любители ходить в баню хотя бы раз в неделю, готовятся к помывке скрупулезно, приобретая веники, различные масла, заваривая чай.

Что можно подарить банщику?

Одним из прекрасных подарков для любителей ходить в баню является хороший веник, а лучше два. Ведь обычно один партнер парит другого в два веника. Одним веником нагоняется жар, а другим производится массаж участков тела. Самые распространенные веники изготавливаются из дуба и березы. Есть веники из эвкалипта, пихты и других древесных пород. Некоторые виды веников требуют особых навыков при посещении парной. Поэтому не стоит дарить экзотические веники.

В бане часто тяжело парить без перчаток, так как сильный пар начинает жечь кожу рук. Перчатки для банщика – прекрасный подарок. Особенно хорошо, если они будут именными.

Некоторые ходят в баню, надевая шапочки. Сейчас в магазинах предлагается великое множество банных шапочек с различными надписями. Но здесь следует знать, что некоторые любители ходить в баню парятся без шапочки. Они считают, что все тело должно разогреваться равномерно.

Банные тапочки всегда могут пригодиться. Важно, чтобы они выдерживали влагу и не скользили при ходьбе. Как правило, банный пол всегда мокрый, особенно в парной и предбаннике. Обычные тапки будут скользить по поверхности и человек может поскользнуться.

Банное полотенце, подаренное вместе с лоскутом для сидения на полке, помогут решить двойную проблему. Дело в том, что некоторые банщики сидят в парной прямо на полотенце. Специальный лоскут для сидения избавит их от нужды брать с собой полотенце. Полотенце же будет использоваться по назначению.

Подарок, который оценить любой банщик – набор масел. Масла можно прыскать на камни для придания особого аромата. Это может быть набор с ароматом пихты, мяты, можжевельника, ели и так далее.

Любой банщик прекрасно знает, что после всех процедур лучше восполнить жидкостный запас травяным чаем с медом. Что может быть лучше термоса, с помощью которого можно заварить прекрасный час?

Конечно, можно подарить наборы для мытья головы и тела, мочалку. Но это будет подарок, пригодный не только для любителя ходить в баню. Некоторые вообще не моются в бане, так как считают, что баня – не место для мыла и шампуня. В бане нужно париться и нырять в холодную воду.

Совет 2: Как сделать веники для бани своими руками

Любая баня не обходится без веников. Покупать иногда нет возможности, а вот заготовить самостоятельно вполне возможно, тем более - процесс заготовки не очень сложен.

Благоприятный период для заготовки веников последние числа июня - 15 июля. Заготовку проводят рано утром в сухую погоду.

Секатором срезают ветки с молодых высоких березок, не имеющих сережек и стоящих на опушке леса. Чтобы не загубить дерево, с каждого срезают 2-3 ветки. Так заготавливают необходимое количество веток.

Веник состоит из 35-40 веток. Диаметр ручки веника должен быть 5-6 см, длина веника 40-50 см. Необходимое количество веток складывают в пучок. 147152_53857dd54a6d553857dd54a70c.jpeg 

С нижней части веток удаляют листья, торцы ручки ровно подрезают, чтобы было комфортно держать веник. 147152_53857ee99e12553857ee99e15c.jpeg

Связывают ветки шпагатом. 147152_53857e73185db53857e7318612.jpeg

Подготовленный сырой веник, подвешивают на крючке из проволоки на 5-7 дней на чердак для просыхания. 147152_53857f417f6d653857f417f70c.jpeg

 Когда листья становятся ломкими, веник необходимо завернуть в газету, оставляя ручку свободной. В таком состоянии веник нужно хранить в темном месте. 

При подготовке к бане первый раз веник замачивают на несколько часов в холодную воду, а в бане - в горячей. 

После бани веник можно просушить и завернуть в газету, позже воспользоваться повторно. При повторном использовании веник замачивают только в бане.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше