Совет 1: Щенки миттельшнауцера: описание, особенности ухода

Приобретая щенка миттельшнауцера, вы должны быть уверены, что это именно та порода, которая подходит для проживания в вашем доме. Миттели – собаки с ярко выраженным характером, они уравновешенны и легко поддаются дрессировке, но их никак не назовешь флегматиками, они очень подвижны и энергичны.
Щенки миттельшнауцера: описание, особенности ухода

На что обратить внимание при выборе щенка

Стандартная рекомендация при выборе щенка любой породы, прежде всего, обратить внимание на поведение суки. Если это вменяемая собака, а не забитая или злобная истеричка, у вас будет уверенность, что и у вашего щенка здоровая психика, что очень важно для дальнейшего воспитания и дрессировки. При вашем появлении сука, конечно, может залаять, ведь в доме чужой, к ней тут же присоединятся и щенки. Но уже через пару минут, убедившись, что вы – гость, а не враг, собака успокоится, а щенки, выпущенные для осмотра и знакомства, и совсем могут перестать обращать на вас внимание, занявшись игрой.

После этого обратите внимание, как содержится мать и щенки, они должны выглядеть ухоженными. Поскольку возраст - два месяца, в который обычно активируется помет, достаточно небольшой, однозначно определить, который из щенков станет будущим чемпионом, просто невозможно. Если хозяин начинает настойчиво рекомендовать вам какого-либо щенка как будущего чемпиона, не следует особо доверять ему. В этом возрасте щенки еще угловаты и неуклюжи, сложение их непропорционально, а движения не всегда скоординированы. Но у них должна уже быть заметно вытянута форма черепа, ноги должны быть толстыми и прямыми, углы скакательных суставов – четко выраженными. К признакам хорошего экстерьера у миттельшнауцеров можно также отнести широкую грудь и короткую поясницу.

У щенков в два месяца телосложение может быть плотным, но толстыми они уже быть не должны. Глаза уже должны быть ясными, взгляд – направленным. Проверьте прикус, чтобы он был ножницеобразным. Осмотрите пасть - язык и десны щенка должны иметь розовый цвет. Шерсть у него должна быть чистой, характерный окрас – черный или «соль с перцем».

Особенности ухода за щенком миттельшнауцера

Основной характерной особенностью ухода за миттельшнауцерами является необходимость стрижки – тримминга, которую делают дважды в год, начиная уже с шестимесячного возраста. Это серьезное испытание для собаки, особенно если ее стригут впервые. Приучать щенка спокойно относиться к этой процедуре нужно с самого раннего возраста. Используйте для этого отвлекающие маневры или положительную стимуляцию – игрушки, лакомства. При необходимости может потребоваться и строгий окрик. Для особенно чувствительных мест на голове, ушах и шее нужно использовать не машинку для тримминга, которая сделает стрижку болезненной, а специальные филировочные ножницы. Благодаря регулярному триммингу, в квартире, где живет миттельшнауцер, нет собачьей шерсти на мягкой мебели и ковровых покрытиях, отсутствует характерный запах.
Бладхаунд: особенности породы
Связанная статья
Бладхаунд: особенности породы

Совет 2 : Шнауцер: особенности породы

Название породы переводится с немецкого как «морда». Именно морда с прямоугольной бородой является характерной особенностью данной породы.
шнауцер фото

Происхождение породы шнауцер

На сегодняшний день существует три разновидности породы: гигантский, стандартный (средний) и карликовый шнауцеры.

Гигантский шнауцер является метисом гуртовой бельгийской собаки и немецкого дога, хотя существует гипотеза, что он просто является одной из разновидностей среднего шнауцера. Эти собаки в прошлом истребляли грызунов и охраняли от них телеги с урожаем.

Родоначальники среднего (стандартного) шнауцера неизвестны, потому что это довольно древняя порода. Стандартных шнауцеров чаще всего использовали как истребителей грызунов и в качестве помощников на фермах. Карликовый шнауцер появился в конце девятнадцатого века как результат селективного отбора.

Наибольшую популярность в США имеет карликовая разновидность породы, в Европе чаще всего встречается гигантский шнауцер.

Шнауцер - характеристика породы

Гигантские шнауцеры – гордые животные. Они склонны к лидерству, выносливы, энергичны и очень жизнерадостны. Карликовый и средний шнауцеры немного суетливы и взбалмошны, но эти недостатки перекрывает их всепоглощающая любовь к детям.

Шнауцеры часто используются в качестве сторожевых собак. Также шнауцер используется как собака-компаньон, спортивная и служебная собака.

Описание породы

Удлиненная, крепко вылепленная голова. Морда в виде клина, косматая. Прямоугольная спинка носа, черные губы, овальной формы глаза. Купированные уши стоячие, некупированные – маленькие, прямо поставленные. Квадратный корпус, выгнутая шея, плавно переходящая в холку. Средней глубины грудная клетка. Спина короткая, живот слегка подобран. Лапы сводистые, кошачьи, небольшие. Хвост посажен высоко, на уровне третьего позвонка купирован. Волосяной покров включает в себя плотный короткий подшерсток и прямой, длинный густой и грубый волос. Снизу шеи и на голове, а также на внутренней стороне бедер шерсть подстригают машинкой. Более длинную и мягкую шерсть на морде выстригают в виде челки, бороды и усов, а на лапах – в виде столбов. Брови, усы и борода мягче, чем волосяной покров на туловище. Высота в холке карликового шнауцера достигает 35 см, среднего шнауцера - 50 см, гигантского шнауцера – 70 см. Вес карликого шнауцера равен 4-7 кг, среднего шнауцера – 15 кг, гигантского шнауцера - 30-40 кг.

Содержание и уход

Шнауцерам необходимы длительные прогулки, держать этих собак взаперти нельзя. Раз в три месяца шнауцера необходимо стричь у парикмахера.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500