Совет 1: Как выработать красивый голос

Наличие красивого голоса – это необходимое условие для представителей таких профессий, как телеведущие, ведущие эфира на радио, актеры, певцы. Обладание ласкающим слух голосом позволяет им привлечь внимание слушателей и зрителей. Но и любому другому человеку наличие приятного тембра немаловажно: он прибавляет уверенности в себе, позволяет с первых минут разговора расположить к себе собеседника и добиться от него нужной реакции. Поработав над своим голосом, вы можете его сделать красивым и приятным для окружающих.
Инструкция
1
Перед тем, как заняться выработкой красивого голоса, посетите отоларинголога и откажитесь от курения. Горло и нос – это органы, участвующие в голосообразовании. Хронические заболевания, такие как ринит или гайморит способны изрядно испортить звучание вашего голоса. Поэтому необходимо их излечить прежде чем они окончательно лишат вас благозвучности. Курение также негативно отражается на тембре голоса - он становится грубым и сиплым. Отказ от сигарет, конечно же, не вернет вам чистоту и мелодичность в тот же день, но позволит избавиться от эффекта «простуженного голоса» и сделать его намного чище.
2
Запишите свой голос на диктофон и трезво оцените его звучание. Скорее всего, оно вам не понравится. Кто-то картавит, кто-то говорит слишком быстро, а кто-то чересчур громко. Для того чтобы выработать красивый голос, проанализируйте его в записи. Поняв недостатки своего голоса, вы сможете их исправить. Если ваша речь сбивчива, а произношение отдельных слов смазано, то учитесь разговаривать более четко, делая паузы между словами. Читайте вслух любимые книги, постоянно контролируя при этом свою речь. Снова записывайте речь на диктофон - и так до тех пор, пока ваше произношение не станет оптимальным, а тембр голоса - приятным, а не резким.
3
Правильная работа голосового аппарата - залог красивого голоса. Она невозможна без развития и укрепления дыхательной системы при помощи специального комплекса упражнений. Они весьма несложные и не потребуют от вас больших временных затрат. Существуют, конечно, и более сложные методики для развития дыхания, но начинать желательно с самых простых. Дыхание может быть нижне-, средне-, и верхнереберным. При верхнереберном дыхании голос звучит резко и громко. Идеальное для красивого звучания голоса дыхание - нижнереберное. Голос приобретает приятный тембр, а голосообразующие органы при этом не испытывают лишней нагрузки. Чтобы выработать нижнереберное дыхание, выполняйте следующие упражнения: медленно ходить по комнате, глубоко дыша и произнося нараспев гласные. Не забывайте контролировать дыхание. Не менее эффективное упражнение-чтение вслух пословиц и скороговорок. Старайтесь выговаривать их как можно отчетливее.

Совет 2: Как выработать реакцию

Лето – пора активного отдыха и занятий спортом. Благо что существует множество доступных спортивных дисциплин как для индивидуальных занятий, так и для целой компании. И если сейчас можно приобрести инвентарь даже для самых экзотических видов спорта, то вот обычные навыки, которые должны пригодиться для достижения успешных спортивных результатов, в магазине не купишь. Зато их можно приобрести при помощи различных тренировок.
Инструкция
1
Одним из таких приобретаемых качеств является реакция. Сама по себе она существует у всех людей и необходима нам отнюдь не только во время занятий спортом. Но именно во время состязаний и игр легко можно удостовериться в наличии столь важного качества.
2
Но что стоит делать, если реакция подкачала? Например, будучи вратарем, вы запаздываете с броском, а за столом для пинг-понга не успеваете за подачами соперника и даже в командном пейнтболе выбываете в числе первых? Не стоит отчаиваться. Во-первых, регулярные занятия спортом сами по себе благоприятно сказываются на качестве реакции. А во-вторых, реакцию можно тренировать и дополнительно.
3
Одним из самых распространенных упражнений, способных увеличить реакцию человека, является ловля мяча. Для этого вам понадобится простой теннисный мяч (подойдет и каучуковый мячик, легко умещающийся в ладони) и такая же обычная стена. Вам достаточно кидать мяч об стену и стараться его ловить. Разумеется, постепенно нужно усложнять задание, увеличивая силу удара и меняя расстояние до стены.
4
Существуют также различные вариации этого занятия. Можно, например, ловить мяч только определенной рукой (или посменно то правой, то левой). Также возможно использование сразу же нескольких мячей. Наиболее же совершенным вариантом станет привлечение партнера: так вам придется реагировать на чужую скорость и силу удара, а значит помимо собственно физической реакции вы еще будете активировать психологическую.
Видео по теме
Обратите внимание
Для развития скорости реакции следует: - вырабатывать у бойца максимальное, быстрое и точное реагирование на предлагаемые различные раздражители - сигналы (зрительные и звуковые), восстановление равновесия при неожиданном его выведении действиями партнера, уклонение от летящих предметов (надувного, набивного или теннисного мяча)
Полезный совет
Но есть в этом вопросе свои нюансы. Например, реакция на знакомую ситуацию, всегда быстрее, чем на новую. Поэтому стоит отрабатывать какие-то типичные реакции, на типичные ситуации. Другими словами, чем к большему количеству ситуаций человек подготовлен, тем быстрее будет его реакция, в общем и целом.

Совет 3: Как выработать четкую речь

Иметь четкую речь просто необходимо, если вы планируете сделать карьеру на телевидении или радио. Но и в повседневной жизни гораздо приятнее слушать человека, который не запинается и правильно выговаривает слова. Если вы не можете похвастаться подобным умением, попробуйте обрести его с помощью нехитрых упражнений.
Вам понадобится
  • - орехи;
  • - звукозаписывающее устройство.
Инструкция
1
Если у вас есть проблемы с произношением отдельных звуков, вы об этом наверняка знаете. Конечно, «р» с легкой картавостью может стать своеобразной изюминкой и придать вам шарму, однако, если из-за неправильного произношения ваша речь непонятна для окружающих, в первую очередь научитесь правильно произносить сложные для вас слова. Нет ничего постыдного в том, если вы посетите логопеда, даже если вам давно не пять лет.
2
Маленьких детей для выработки четкой речи учат произносить скороговорки. Поможет этот метод и взрослым. Скороговорка – это короткая фраза с искусственно усложненной артикуляцией, которая используется для тренировки дикции и произношения. Наверняка вы и сами помните множество скороговорок с детства. Регулярно пробуйте произносить «На дворе трава, на траве – дрова», «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Если скороговорки даются вам с трудом, начните свой путь к четкой речи с произношения сложных фраз, к примеру «корабль вышел из-под выподверта».
3
Героиня фильма «Карнавал» для выработки правильной дикции читала скороговорки с орехами во рту. Если у вас получается выговаривать фразы, вы можете усложнить задание и последовать ее примеру.
4
Для того чтобы речь была четкая и внятная, следует уделить внимание диафрагме. Если вы замечали, что во время долгого и пламенного выступления вам не хватает дыхания, чтобы завершить фразу, приступайте к тренировкам. Начните тянуть гласную букву и постарайтесь продержаться как можно дольше. После того, как вы сможете выдержать 25 секунд, начните менять высоту голоса, делая его то выше, то ниже. Укрепляет диафрагму и игра на духовых инструментах.
5
Человеку сложно адекватно воспринимать свою речь на слух. Поэтому, если вы хотите проверить, добились ли вы успеха, запишите свой голос на магнитофон, а затем прослушайте запись. Вы и сами услышите свои слабые места и поймете, над чем еще стоит работать. Ежедневно записывайте отрывки из книг, читайте стихотворения до тех пор, пока речь не покажется вам идеальной.

Совет 4: Как выработать голос

Красивый и звучный голос - важная составляющая привлекательного и запоминающегося образа. Помочь сделать голос мелодичным и сильным могут такие специалисты, как логопед, врач-фониатр, преподаватель сценической речи. Если же нет возможности обратиться к профессионалам, попробуйте заняться разработкой голоса самостоятельно.
Вам понадобится
  • - магнитофон;
  • - зеркало;
  • - сборник драматических произведений.
Инструкция
1
Запишите на магнитофон собственный голос. Лучше сделать запись двух отрывков: вначале прочитайте какой-либо текст с выражением, так, как если бы вы обращались к большой аудитории, а затем расскажите простую историю или поговорите обо всем, что придет в голову, тем же голосом и в том же темпе, какие вы используете в привычной обстановке. Проанализируйте получившиеся записи, определите, какие недостатки вы слышите в собственной речи: возможно, ваш голос покажется вам невыразительным, глуховатым, слишком тихим или, напротив, слишком громким. В отрывке, обращенном к публике, вы можете услышать ненужное напряжение, срывающееся дыхание, убыстренный темп.
2
Если у вас есть заболевания дыхательных путей, их необходимо вылечить. Очень часто хронический насморк или бронхит искажают природный голос. Выпрямитесь, если вы сутулитесь, постоянно следите за осанкой – таким образом, формирование голоса не будет затрудняться неудобным положением внутренних органов. Расслабьтесь, постарайтесь снять мышечный зажим.
3
Контролируйте громкость собственного голоса. Попросите близких вам помочь – по их реакции вам будет легче ориентироваться, насколько тихо или громко вы говорите. Как можно больше читайте вслух и пойте. Так вырабатывается привычка следить за темпом и ритмом речи, регулировать дыхание. Возьмите сборник пьес и "разыгрывайте" их сами с собой. Читая за разных персонажей, вы будете учиться интонировать речь, делать ее эмоционально богатой.
4
Используйте следующие упражнения:1. Встав прямо и опустив руки, произносите гласные звуки, не нарушая приведенной последовательности (И, Э, А, О, У). Каждый звук произносите на выдохе до тех пор, пока хватает дыхания, затем сделайте паузу, глубоко вдохните и начните следующий звук. Повторите 3 раза.2. Лежа на спине, положите правую руку на живот, а левую поместите под поясницу. Глубоко вдохните через нос, при этом должны выпятиться мышцы живота. Затем выдохните через рот, произнося звуки С и Ш. Выдох должен быть плавным и протяжным, мышцы живота на выдохе сокращаются и втягиваются. Повтрите 3-5 раз.3. Медленно ходите по комнате, при этом на каждый вдох-выдох должны приходиться два шага. Постепенно удлините время выдоха до 8-10 шагов. 4. Сделайте вдох, закройте рот и тяние звук "М", пока хватает дыхания. Если вы все делаете правильно, вы почувствуете, как губы слегка вибрируют. Повторите упражнение 3 раза, каждый раз увеличивая громкость "мычания".
Видео по теме
Обратите внимание
Откажитесь от курения. Эта вредная привычка способна сделать голос хриплым и глухим.
Источники:
  • голос как

Совет 5: Как научить красиво писать

Приятно, когда ребенок сам старается писать красиво, и это у него получается. Но иногда приходится потрудиться, чтобы выработать красивый почерк. И тут нужны усилия не только ребенка, но и родителей.
Инструкция
1
Торопливость – враг хорошего почерка. Некоторые дети стараются побыстрее выполнить письменные задания, спеша вернуться к играм. Поэтому нужно настроить ребенка на то, что задание должно быть не просто выполнено, но и выполнено правильно и аккуратно.

Основных момента три:
1) Ребенок должен сидеть прямо, в правильной позе.

2) Ребенок должен правильно держать ручку.

3) Ребенок должен научиться координировать движения пальцев и всей руки.
Часто детям неудобно писать, потому что стол слишком высокий. Поэтому стол (парту) и стул нужно выбирать соответственно росту ребенка. Оптимальное расстояние между грудью и столом около 2 см. Ноги нужно держать вместе, спина должна быть прямая. Также важно, чтобы ручка была зафиксирована. Она должна лежать на среднем пальце, ближе к его кончику. Указательный и большой палец должны придерживать ее с другой стороны. Внешнее ребро ладони, мизинец и запястье служат для опоры руки во время письма. В таком положении рука не будет напрягаться и ребенок не будет уставать. Также для отдыха руки рекомендуется делать упражнения.
Лучше сразу выработать у ребенка правильную позу при письме и научить удобно держать ручку. Закрепившиеся неверные навыки – опасные враги красивого почерка.
Как научить красиво писать
2
И, конечно, важным фактором при выработке красивого почерка является постоянная практика. Тренироваться в написании текстов можно в специальных прописях. Для дошкольников навыки правильного обращения с ручкой закладываются при рисовании. Ребенка обучают правильному захвату карандашей и кисти, а потом уже малыш переносит эту привычку на обращение с ручкой.
Раньше для выработки красивого почерка использовали перьевые ручки. Сейчас можно также использовать ручку с тонким стержнем. Главное, чтобы у ручки в зависимости от нажима менялась толщина линии. Это поможет ребенку выработать каллиграфический почерк.
Как научить красиво писать
3
Однако самое важное условие – желание ребенка. Для этого можно создать соревновательный элемент. И, несмотря на то, что для получения хороших результатов необходима требовательность со стороны родителей, обязательно нужно хвалить ребенка за его успехи. Тогда он сам захочет красиво писать и быстрее этому научится.
Как научить красиво писать

Совет 6: Как выработать у ребенка усидчивость

У вас растет маленький непоседа, который ни минуты не может прожить спокойно? Малыш, начав строить башню из кубиков, тут же переключается на другую игру не закончив начатое. Пока ребенок мал, такая активность не доставляет больших хлопот родителям. Но с возрастом детская неусидчивость может стать настоящей проблемой, особенно в школе. Поэтому вы должны научить малыша быть более внимательным и последовательным.
Инструкция
1
Установите четкий режим дня и придерживайтесь его. Постарайтесь без особой надобности не нарушать распорядок дня - это поможет организовать ребенка. Ребенок, примерно зная план действий на день, более спокоен.
2
Чаще гуляйте на свежем воздухе. Практикуйте подвижные игры, пусть малыш вволю набегается, напрыгается и выплеснет лишнюю энергию. Выбирайтесь в парк или за город, устраивайте пикники на природе.
3
Ограничьте просмотр телевизора и время, проводимое за компьютером. Поощряйте игры, в которых требуется внимание и усидчивость. Развить сосредоточенность и терпение помогут различные конструкторы, пазлы и головоломки. Приобретите несколько наборов для детского творчества. Рисование и лепка из пластилина тоже отличное времяпрепровождение, которое немного успокоит маленького непоседу. Хвалите малыша за красивый рисунок или собранный пазл, это будет его стимулировать к дальнейшим занятиям.
4
Хороший способ воспитания усидчивости – это совместный труд. Многие малыши любят помогать родителям в бытовых делах, они постоянно «суют свои любопытные носики» в занятия взрослых. Не прогоняйте ребенка, по возможности разрешайте ему вам помочь в домашних делах. Кроха будет кропотливо стараться выполнить взрослую работу, при этом вы не только научите его терпению, но передадите часть своего полезного опыта.
5
Когда малыш немного подрастет, поручите ему выполнять какую–либо домашнюю работу. Если ребенок просит завести питомца, то условьтесь, что он сам будет о нем заботиться.
6
Не ждите сразу быстрых результатов, за пару дней вы не приучите маленького активиста к терпению и усидчивости. Не сердитесь и не сравнивайте ребенка с другими детьми, даже если соседский мальчик Миша может полчаса собирать пазл, а ваш непоседа не высиживает за этим занятием более 15 минут. Не давите на малыша, просто продолжайте с ним заниматься и результаты вас порадуют, просто всему свое время.
Видео по теме
Источники:
  • как развивать в ребенке усидчивость
Источники:
  • свой голос на диктофоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше