Совет 1: Белые платья в греческом стиле: куда и с чем носить

Греция олицетворяет собой всю античность, и в частности — пропорциональные и правильные формы. Платья в греческом стиле помогут любой женщине почувствовать себя настоящей богиней.
Платье в греческом стиле
Особенность греческих платьев в том, что они не очень вычурные, а достаточно простые и легкие. Но это не мешает им быть такими красивыми. Платья в греческом стиле заполонили сердца многих женщин, начиная от домохозяек, заканчивая знаменитостями, которые блистают на красных дорожках, предпочитая именно такие платья.

Особенности платьев в греческом стиле.

Отличительной чертой греческих платьев является свободный покрой, который не сковывает ваши движения, дает вам полную свободу. Белый цвет платьев в греческом стиле придает еще большую женственность и изящество. Платья такого типа имеют высокую талию, что подчеркивает грудь. Иногда к белому платью добавляют золотые детали, и образ в целом выглядит еще прекраснее и величественнее.

Хотя дизайнеры всего мира постоянно придумывают новые наряды, создают различные новые покрои, но полюбившийся всем образ ничем не заменить. Юбка в пол и завышенная талия — это всегда современно. Также актуален и материал. Это по-прежнему легкость шифона и шелка. Есть различия и в длине греческих платьев. Каждая девушка сама может выбрать, насколько открыть свои ноги.

Платья в греческом стиле хороши тем, что их можно носить в любое время суток. Они отлично смотрятся и днем, и вечером. Но не стоит забывать о подборе правильных аксессуаров, ведь это очень важно для гармоничного образа. Не имеет значения, куда именно вы наденете белое греческое платье. Будь то шопинг, простая прогулка или романтическая встреча, вы всегда будете выглядеть стильно. Лучше всего сочетать платье с кожаными сандалиями, а на руки можно надеть объемные браслеты.

Греческое платье как торжественный наряд.

Все чаще греческие белые платья выбирают невесты, ведь они, как никто другой, в такой особенный день хотят почувствовать себя богинями. А еще такой покрой позволяет скрыть недостатки фигуры, если таковые имеются. На свадьбах завершает образ диадема. Так как зона декольте и так достаточно выделена открытыми плечами, V-образным вырезом и, возможно, камнями, от ожерелья стоит отказаться. Все внимание и так будет приковано к вам.

В праздничные и торжественные дни белое греческое платье можно сочетать с босоножками на каблуке. Нельзя не упомянуть о прекрасном дополнении к платью в греческом стиле в виде обворожительной прически с различными лентами.

Основной выбор, что и как носить, всегда за вами. Хотите олицетворять собой роскошь и не выходящий из моды образ, тогда это именно ваш вариант.
Источники:
  • 0 в 2018

Совет 2 : Греческие свадебные платья: правила выбора

Греческие свадебные платья пользуются спросом среди невест. Их любят за простоту и элегантность, красивые шлейфы и изысканность отделки. Надевая такое платье на торжество, можно примерить на себя образ греческой богини.
Свадебное платье в греческом стиле

Преимущества платьев в греческом стиле

Греческие свадебные платья имеют очень простой крой. Верхняя часть представляет собой корсет с бретельками или без, а нижняя часть - это расклешенная юбка с большим количеством складок. Зачастую греческие платья имеют А-силуэт или ампир. Эти модели характеризуются завышенной линией талии. Под грудью может располагаться пояс, который красиво завязывается бантом спереди или сзади. А груди может украшать красивая драпировка крест-накрест. Также популярно шикарное открытое декольте. Конечно, платье может быть только с одним плечом, лямкой через шею и даже с открытой спиной.

Несмотря на обычный крой, греческие свадебные платья имеют множество вариантов декора - в этом их преимущество. В отличие от пышного свадебного наряда, греческое платье удобное, легкое и воздушное. В нем можно пробыть на торжестве целый день и не устать.

Длина греческого свадебного платья обязательно «в пол». Очень популярны юбки со шлейфом, который может быть коротким или весьма впечатляющим. Для идеальной фигуры подойдет платье по типу «русалочий хвост»: оно плотно облегает тело и расширяется только к низу.

Греческие свадебные платья выполняются из таких тканей как шелк, сатин, креп, кружево, атлас. Эти материалы красиво струятся, а на ощупь гладкие и нежные. Платье в греческом стиле - это отличный вариант на лето. В нем даже в сильную жару вы будете чувствовать себя прекрасно.

Помимо этого, струящиеся ткани помогают замаскировать различные недостатки фигуры: полную талию и бедра. При этом ткань и крой выигрышно подчеркнут пышную грудь, изящные плечи и шею.

Греческое свадебное платье - это хороший вариант для будущих мам. Ведь завышенная талия позволяет держать живот свободным и не стягивать его. К тому же, если срок беременности небольшой, такой животик можно просто скрыть под платьем от посторонних глаз. В этом случае желательно сшить платье по индивидуальному заказу.

Отличный вариант для выездной церемонии

Платье в греческом стиле отлично подходит для регистрации на пляже. Нередко молодые отправляются в жаркие страны, для того чтобы пожениться на ласковом море среди пальм. Таким образом происходит совмещение свадьбы и медового месяца. На таком торжестве обычно не бывает много гостей, поэтому вам просто не понадобится супер-пышное платье, которое затмит всех окружающих. Для выездной регистрации выберите белое греческое платье в сочетании с золотым. Оно будет прекрасно гармонировать с солнцем, песком и окружающим пейзажем. Также неплохо смотрятся греческие платья в бежевых тонах. Иногда встречаются платья в нежно-розовых оттенках. Невероятная экзотика - красное свадебное платье в греческом стиле.

В легком греческом платье вы сможете хоть целый день позировать фотографам и участвовать в веселых свадебных мероприятиях. На фото и видео такое платье будет выглядеть стильно и нарядно, однако без лишнего пафоса и помпезности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500