Совет 1: Три основных типа фигуры: астеник, нормостеник или гиперстеник

Традиционно выделяют три основных типа телосложения. Они различаются по скорости обмена веществ, соотношению жировой и мышечной ткани в организме, а также по ширине кости.
Три основных типа фигуры: астеник, нормостеник или гиперстеник

Астеническое телосложение

Астеническое телосложение подразумевает природную худобу и тонкость кости. Люди с этим типом телосложения практически не поправляются, но и мышечную массу им нелегко набрать. Обычно у таких людей узкие плечи и грудная клетка, нередко слишком высокий рост, что не гармонирует с худобой. Длинные конечности, вытянутое лицо, кожные покровы бледные. Бледность вызвана низким давлением, у астеников постоянно холодные конечности.

У астеников ускорен обмен веществ, что также затрудняет процесс набора веса. Если такой человек захочет поправиться, ему необходимо есть очень часто и помногу. Это болезненные и слабые люди, но спят они очень мало. По натуре они чувствительны и впечатлительны, нередко занижена либо болезненно завышена самооценка.

Их легко задеть, но они не склонны к терзаниям и анализу произошедшего. Астеники не склонны к эпатажу, не норовят показать себя в обществе. В сложной ситуации теряются, не любят перемен привычной жизненной ситуации, незнакомых людей. Из положительных черт можно упомянуть скурпулезность и добросовестность в работе, порядочность и заботливость, уравновешенность.

Нормостеническое телосложение

Нормостеник обладает пропорциональной мышечной фигурой, причем мышечная ткань развита от природы. Этим людям легко достичь спортивной фигуры. Обмен веществ у них также быстрый, но при сидячем образе жизни жир будет откладываться. Им нужно есть больше белковой пищи, чем жировой и углеводной. В таком случае они не поправятся.

По характеру нормостеники довольно самолюбивы, стремятся во всем стать лидерами. Они не боятся опасностей, быстро находят решение в сложной ситуации. Многие из них бывают агрессивными и жесткими, в обществе ведут себя раскованно и шумно. В них обычно кипят эмоции, они сообразительны и остроумны.

Гиперстеническое телосложение

Гиперстеники обладают округлыми формами, у них широкий скелет. Преобладает жировая масса над мышечной. Конечности обычно короткие, метаболизм замедлен. Они легко набирают лишние килограммы и с трудом наращивают мышечную массу. Эти люди, как правило, сторонятся спорта, но он им необходим. Без физической активности их фигура будет неумолимо расплываться со временем.

Аппетит при этом у них умеренный, они склонны к заболеваниям органов пищеварительной и кровеносной систем. По характеру это добродушные и искренние люди, спокойные и уверенные в себе. Они сильно привязываются к близким людям и заботятся о них, это иногда доходит до собственничества. Гиперстеникам необходимо тщательнее других следить за своим здоровьем.

Совет 2: Кто такие астеники

Между психотипом человека, а также складом его эмоциональности и темперамента существует явная взаимосвязь. Выделяют три основных психотипа: астеник, нормостеник, гиперстеник. Астеник выделяется не просто определенными пропорциями фигуры и тела, но также отношением к людям, себе, специфическим способом мышления.
Кто такие астеники

Особенности астеника

Астеники выглядят утонченными и хрупкими. Как правило, они худые и высокие, вследствие высокого обмена веществ с трудом набирают вес и имеют низкое содержание жира. Мышцы у астеников слабовыраженные, а контуры тела угловатые. Преобладает легкая сутулость, лицо вытянутое и узкое. Внешне они производят впечатление слабых людей, не только по характеру, но также и по медицинским показателям. Кожа у данного психотипа людей сухая, тонкая и бледная. Давление – низкое или нормальное. Плохо переносят астеники климатические изменения, ноги и руки часто бывают холодными. Люди такого типа любят сладкое и кислое, питают слабость к горячим напиткам и алкоголю.

Характер

Астеники довольно ранимы и впечатлительны, они могут запросто упасть в обморок при виде крови или животного, попавшего под колеса автомобиля. Долго переживают, если кто-либо сказал им грубое слово. Такие люди не готовы к разбору той или иной ситуации, они не желают копаться в себе и искать причины, почему он должен поступить так, а не иначе. Они не любят повышенного внимания к собственной персоне, живут скрытно. Астеники просто обожают животных, нередко обзаводятся большим количеством собак или кошек. В случае угрозы или беды, они не знают, как поступить, становятся словно аморфными, ничего не могут сделать. Часто астеники становятся замкнутыми, отличаются высокой ранимостью.

Такие люди требовательны к себе и окружающим, поэтому им часто сложно общаться с представителями другого психотипа. Но астеники способны на постоянные и глубокие чувства к близким и родным, друзьям. Чувствительная нервная система способствует довольно быстрой утомляемости, которая проявляется в виде вспыльчивости и раздражительности, мнительности и тревожности. Такое состояние в целом называется астеническим.

Астеники подвержены стрессам, они менее выносливы других психотипов, поэтому следует придерживаться определенного образа жизни, дабы не перегружать нервную систему, максимально эффективно отдыхать и работать, в удобном темпе и режиме. Астеникам противопоказаны чрезмерные физические нагрузки, насыщенная социальная жизнь. Рекомендуется полноценный отдых, сон, прогулки на свежем воздухе для восстановления потраченной психической энергии.

К данному психотипу относятся творческие люди, которые склонны к кропотливому умственному труду и исследованиям, они нацелены на процесс, а не на результат. Астеников ценят за нравственные принципы, доброту, высокую совестливость, ответственность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500