Совет 1: Как представить осень

Представить осень можно по-разному. Это и золото листьев, и красный пожар, и хмурая дождливая серость, и даже хрупкая зелень под неожиданно выпавшим ранним снегом. Тем не менее, существуют общие образы, которые навевает это время года. В зависимости от целей и нужно применять «эффекты», характеризующие осень.
Инструкция
1
Какой бы многогранной ни была природа в осенний период, все же ассоциируется это время года чаще всего с теплыми красками. Желтый, оранжевый, красный, бурый цвета и всевозможные их оттенки помогут вам передать настроение осени, так как именно картины сезонных изменений в природе, знакомые каждому с детства, заставляют настроиться на нужный лад.
2
Используйте эти краски для создания осеннего образа в макияже или в одежде. Теплые терракотовые румяна, шоколадные тени или подводка, ткани с ворсом средней длины горчичного, багрового, кофейного цвета - золотистые и медные искры сделают ваш образ теплым и мягким.
3
Иногда бывает достаточно и простого тонкого намека. Выберите аксессуар, который будет вызывать ассоциации с осенью: золотистую брошь с багряным кленовым листочком или подвеску из натурального камня в соответствующей цветовой гамме.
4
Если вы хотите сшить карнавальный костюм для ребенка, добавьте характерные «атрибуты» осени – листья. Используйте для их создания ткань, цветной плотный целлофан или фольгу. Добавьте ярко-красные рябиновые кисти, воспользовавшись лакированными бусинами или стразами насыщенного алого цвета.
5
Чтобы представить осень в театрализованных представлениях, отобразите период сбора урожая, изобилия всевозможных плодов и овощей, собираемых осенью. Обратитесь к литературным произведениям, описывающим это время года. Читайте стихи об осени и цитируйте строки с красочным ее описанием.
6
Чтобы передать осенние настроения на холсте или листе бумаги, снова пустите в ход желто-красную палитру. Если требуется отобразить уныние и слякоть, используйте серые цвета. Поздняя осень – время увядания. Изобразите деревья со склоненными ветвями и облетающей листвой, темную сырую от дождя землю, над которой поднимается легкий туман.

Совет 2: Как подобрать размер перчаток

Трудно представить законченный образ из коллекции весна-осень без стильных перчаток. Они должны идеально сочетаться с остальными предметами гардероба – сумкой, головным убором и обувью. Но перед тем, как планировать покупку, нужно определиться с размером перчаток.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Если вы не знаете размер перчаток, которые вам подходят, необходимо измерить окружность ладони посередине, близко к основанию большого пальца с помощью сантиметровой ленты. Полученный результат измерения следует соотнести с данными таблицы, таким образом узнав свой размер. Если величины представлены в дюймах, то предварительно поделите получившееся число (в сантиметрах) на 2,71. Стандартными являются следующие размеры перчаток – 6, 6 14, 6 12, 6 34 и другие. Для мужчин наиболее популярны размеры 8, 8,5, 9, 9,5, 10.
2
Если размер вы определили правильно, то перчатки из кожи и замши будут спокойно надеваться и не будут стеснять движения рук. Они могут растягиваться только в поперечном направлении, поэтому не нужно пытаться натягивать их между пальцами.
3
Во время примерки перчаток необходимо внимательно изучать инструкцию от производителя, которая должна быть указана на этикетке. По ней вы не только узнаете страну, в которой они были сшиты, но и рекомендации по уходу.
Видео по теме
Обратите внимание
В зависимости от страны производителя перчатки будут отличаться по длине пальцев. Так, восточные компании шьют модели, рассчитанные на широкую ладонь и пальцы средней длины. Западные же, наоборот, на узкую ладонь и длинные пальцы.
Полезный совет
При выборе перчаток основными параметрами, на которые следует обратить пристальное внимание, являются размер и длина.

При покупке внимательно осмотрите перчатки. Самая простая модель должна состоять из шестнадцати деталей. В противно случае вам просто неудобно будет их носить.

Примеряя перчатки, аккуратно натягивайте их на пальцы. Не удивляйтесь, если они буду сидеть достаточно плотно. Однако и не стоит их сильно перетягивать во время примерки. Так, потянув за край, вы можете порвать кожу. Лучше всего вывернуть их наполовину, сначала надеть на пальцы и потом за загнутую часть натянуть на всю руку.
Источники:
  • Таблица размеров

Совет 3: Как просто сбросить лишний вес

Мысли о том, что нужно избавиться от лишнего веса витают в воздухе с завидным постоянством. При этом совсем неважно, лето на улице или зима, весна или осень, ведь подтянутая фигура и хорошая физическая форма не просто являются залогом внешней привлекательности, но и положительно сказываются на здоровье, настроении и общем самочувствии человека.

Для того чтобы начать свое победоносное шествие к цели, для начала нужно ее определить. Установите некий интервал килограммов, к которому будете стремиться. Важно, чтобы это был именно диапазон, а не конкретная цифра. В этом случае достижение наиболее доступного значения станет дополнительным стимулом для продолжения начатого.

Безусловно, в самом начале крайне сложно представить, что значит распрощаться с немалым количеством лишнего веса. Поэтому, если ваша цель измеряется достаточно большим числом, разделите ее на маленькие части, и сбрасывайте, например, по 3 кг в месяц, а не 30 кг за 10 месяцев, и тогда ваша мечта будет звучать более реалистично, а стало быть, станет доступнее.

Непростое дело похудения нуждается в серьезной мотивации, потому перед тем как начать расставаться с лишним весом важно обозначить для себя несколько аспектов, которые могут быть достигнуты в конце пути. Кроме внешней эстетической составляющей и улучшенного самочувствия это может быть желанное платье к празднику, внимание любимого, зависть подруг и прочее.

Чтобы похудеть необязательно сидеть диете, строгое ограничение часто приводит к срыву и, как следствие, к возврату прежнего веса. Достаточно ограничить прием высококалорийных продуктов, сделать рацион более сбалансированным, есть больше овощей и фруктов. Немаловажную роль играет употребление жидкости. Специалисты советуют выпивать до двух литров чистой негазированной воды, а также свежевыжатые соки и чай.

Ну и, конечно, огромное значение имеет спорт. При этом абсолютно необязательно записываться в фитнес-клуб, поднимать тяжести и изнурять себя непосильными нагрузками, вполне достаточно занятий йогой или пилатесом. Можно выполнять комплекс упражнений и у себя дома перед телевизором, важно, чтобы занятия были регулярными. Не лишним будет также заменить подъем на лифте путешествием по лестнице, а поездку до работы на метро или маршрутке пешей прогулкой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше