Совет 1: Почему греется розетка на стиральной машине

Перегрев розетки, в которую подключена стиральная машина, нужно устранить как можно более оперативно: это поможет избежать дополнительных трат и хлопот в будущем. Элементарный ремонт, заключающийся в подтяжке винтовых контактов, не займет много времени, зато поможет надолго забыть о проблеме перегрева.
Причиной локального перегрева электрических соединений зачастую является плохой контакт. Для более точного определения неисправности нужно провести наблюдение: греется ли розетка всегда или только в случае включения в работу электрического ТЭНа. Нагрев штепсельного соединения при высоком энергопотреблении является очевидным признаком плохого состояния контактов. Если же нагревание происходит вне зависимости от потребляемой мощности, может иметь место падение сопротивления, вызванное намоканием проводки внутри бытовой техники.

Поскольку все токопроводящие элементы вилки и розетки выполнены из сплавов с большой теплопроводностью, нагрев распространяется очень быстро. При этом источником высокой температуры может быть одно из слабых мест штепсельного соединения.

Плохая затяжка винтов в розетке

Как правило, главной причиной такого рода неисправности является слабый электрический контакт в местах присоединения жил кабеля к клеммам розетки. Перед проведением ремонта необходимо снять напряжение с питающей линии или отключить квартиру целиком. Затем следует снять пластиковую крышку розетки: она закреплена одним или двумя небольшими болтами. Механизм розетки нужно достать из установочной коробки. Для этого потребуется выкрутить пару боковых саморезов, которыми металлический корпус крепится к подрозетнику, затем ослабить затяжку крабов-фиксаторов, отпустив два утопленных болта, расположенных по бокам механизма розетки. После извлечения механизма нужно тщательно осмотреть место подключения электрических проводов на предмет нагара или плохой затяжки. Лучшим выходом будет выполнить соединение заново, предварительно зачистив жилы кабеля до металлического блеска.

Слабый прижим контактной пары

Также причиной нагрева розетки может быть ослабления прижима контактных усов, в которые входят штифты вилки. Со временем упругость металла заметно снижается, из-за чего теряется надежность электрического контакта. Ослабленные усы нужно слегка подогнуть отверткой и очистить от оксидной пленки. Если усы дополнительно прижаты пружинами, последние потребуется аккуратно извлечь и установить назад после подгибания контактов.

Неисправная разборная вилка

Обычно провод стиральной машины оконцован несъемной пластиковой вилкой, но если она была заменена на разборную, плохая затяжка винтов также может быть причиной перегрева. Вилку нужно разобрать и провести те же операции, что и с контактными винтовыми соединениями розетки.

Перелом провода

Редко встречающейся неисправностью, также считающейся причиной сильного нагрева, является частичный перелом одной из жил кабеля, питающего стиральную машину. Определить точное место перелома только визуальным осмотром проблематично, поэтому лучше сразу укоротить провод на 10-15 сантиметров и установить новую штепсельную вилку.

Совет 2: Как определить утопленную машину

При выборе подержанной иномарки большинство покупателей проверяет двигатель, заглядывает под капот, при помощи магнита ищет скрытые следы ремонта, интересуется пробегом. Но даже если с виду все в порядке, всегда есть риск попасть на машину с «подмоченной репутацией». Больше всего автомобилей-утопленников поступает в Россию из Японии. Немудрено, ведь эта страна регулярно страдает от цунами и тайфунов. Как же не попасться на удочку и распознать машину-утопленника?
Инструкция
1
Тщательно принюхайтесь к запаху в салоне. Дело в том, что в море обитает множество микроорганизмов. Когда автомобиль тонет, они попадают внутрь, погибают и начинают разлагаться. Естественно, нечестные продавцы обязательно высушат и вычистят салон. Но справиться со специфическим запахом гниения не так-то просто. Поэтому, скорее всего, они зальют машину разного рода благовониями. Если почувствуете их навязчивый аромат, стоит насторожиться.
2
Попробуйте обнаружить признаки ржавчины – это верный признак автомобиля, побывавшего в воде. Осмотрите те участки корпуса машины, которые не должны при обычных обстоятельствах соприкасаться с водой. Конечно, недобросовестный продавец постарается следы коррозии устранить. Но это будет проблематично сделать под накладками, под местами, где обшивка прилегает к корпусу, на мелких металлических деталях под сиденьями, на колпачках, защищающих электроконтакты и т.п. О маскировке ржавчины может свидетельствовать и окрашивание этих участков.
3
Внимательно присмотритесь к поверхности зеркальных отражателей фар автомобиля. Ведь если внутри побывала вода, то даже если она высохла, то обязательно оставила следы. Правда, фары на машине заменить нетрудно. Поэтому стоит насторожиться, если на старом автомобиле они новенькие.
4
У каждой машины, побывавшей в воде, есть и другой характерный признак. Это явно различимый гул подшипников в генераторе, пмпе, гидроусилителе руля, кондиционере и других навесных устройствах. Он присутствует, даже если влаги внутри уже нет. Дело в том, что после того, как автомобиль утонул, из этих его агрегатов гарантированно вымывается смазка. Это и приводит к гулу. К сожалению, обычным способом, на слух, его определить сложновато. Потребуется медицинский стетоскоп. И лучше всего, если слушать будет опытный механик.
Видео по теме

Совет 3: Почему греется машина

Неполадки в одном отсеке транспортного устройства могут вывести из строя и весь автомобиль. Если вы чувствуете, что температура вашего автотранспорта выше, чем обычно, и это продолжается из раза в раз, стоит выяснить причину, почему греется машина, до более неприятных последствий.
Инструкция
1
Перед тем как проверять, почему температура мотора вашего автомобиля внезапно стала подниматься, примите необходимые меры безопасности: выключите печку и поезжайте на обочину. Откройте крышку капота и переждите некоторое время, чтобы дать немного остыть перегревшемуся двигателю. Ни в коем случае не охлаждайте двигатель ледяной водой, так как в этом случае вы рискуете разрушить детали двигателя под резкой разницей температур.
2
Самая безобидная причина, по которой греется автомобиль - это засорение решеток радиатора. Радиатор может засоряться как внутри, в результате использования двигателя на воде, так и снаружи из-за налипших насекомых, пыли и других неприятностей. Вся эта грязь не дает трубкам радиатора охлаждаться за счет наружного воздуха.
3
Чтобы исправить нависшую проблему, достаточно промыть сам радиатор. Сделать это можно самому, используя шланг с большим напором, либо обратиться в автомойку.
4
Чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемой перегрева двигателя из-за некачественной работы системы охлаждения. Это происходит из-за того, что в самой системе охлаждения вашего автомобиля не хватает жидкости. Откройте крышку расширительного бачка (когда двигатель остынет).
5
Если уровень жидкости в емкости меньше, чем требуется, осмотрите остальные детали двигателя: соединительные трубки, поверхность радиатора, жидкостный насос (помпу). Обнаружив на этих деталях подтеки и, выяснив причину, устраните хотя бы на время этот дефект, добавьте охлаждающую жидкость в бак. Перед тем как продолжить путь, заведите мотор и проверьте, полностью ли устранена проблема.
Полезный совет
Не забывайте открывать в жаркую погоду специальные жалюзи, которые изготовители ставят для того, чтобы зимой двигатель автомобиля нагревался быстрее. Помните, что со временем это приспособление изнашивается и открывается не полностью, что приводит к перегреву радиатора. Вовремя настраивайте привод управления жалюзи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500