Совет 1: Почему мужчины хотят, чтобы женщины работали

Не все мужчины хотят, чтобы их женщина была домохозяйкой и занималась только детьми и бытовыми делами. Некоторые мужья предпочитают, чтобы жены ходили на работу и зарабатывали деньги.
http://for-women.info/upload/pict/wombiz2.jpg

Самореализация на работе

Работающая женщина имеет возможность самореализации. Она интересуется не только кулинарными рецептами, но и профессиональными вопросами. Некоторым мужчинам нравятся амбициозные женщины, стремящиеся построить карьеру. Обычно такие девушки умны и образованны. Их работа – прекрасная тема для беседы, а разговаривать на профессиональные темы жены для мужа часто гораздо приятнее, чем обсуждать цвет штор на кухне. На работе женщина общается с коллегами, узнает что-то новое, расширяет свой кругозор, что делает ее более интересной.

С работающей женщиной мужчина может выстроить партнерские отношения, разделить права и обязанности как по обеспечению семьи, так и по ведению хозяйства. Все чаще пары стараются, чтобы во всех сферах их совместной жизни царило равноправие.

Общение на работе

Домохозяйки часто страдают от дефицита общения. Основной собеседник таких женщин – муж. Когда мужчина приходит с работы, жена, прождавшая его целый день, начинает расспрашивать, как прошел день супруга, в подробностях рассказывать все события, которые произошли с ней. В это время муж после рабочего дня обычно хочет побыть в тишине и немного отдохнуть. Если же оба супруга недавно пришли из офиса, они находятся примерно в одинаковом эмоциональном состоянии, и им не приходится объяснять друг другу, что молчание после работы продиктовано усталостью, а не безразличием.

Взаимопонимание

Работающая женщина лучше понимает мужчину. Она не устроит скандал из-за того, что муж задержался на работе на полчаса, ведь у нее тоже иногда возникает необходимость доделать что-то после окончания рабочего дня. Женщина спокойнее отпускает мужчину на корпоративные вечеринки, потому что понимает, что это часть жизни коллектива.

Большинство женщин более тщательно следят за собой в период, когда они ходят на работу. Девушка не может прийти в офис без прически или макияжа. Она своевременно обновляет гардероб, ведь ей не хочется выглядеть хуже, чем ее коллеги. Домохозяйки же часто не обращают внимания на то, как они одеваются, и постепенно становятся непривлекательными.

Вклад в семейный бюджет

И, наконец, с работы женщина приносит зарплату. Порой это весомый вклад в семейный бюджет пары. Работающей женщине положены пособия при рождении детей и в период отпуска по уходу за ребенком. Это немного облегчает задачу мужчины по содержанию семьи. К тому же работающая женщина обычно бережливее относится к деньгам, так как знает, как непросто порой их зарабатывать.

Совет 2: Почему изменяют мужчины

Измена представляет собой огромную проблему в отношениях между мужчиной и женщиной. Причины мужской измены могут быть абсолютно разными, а некоторые даже необоснованными. Необходимо помнить, почему происходят подобные ситуации, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
Измена мужчины - настоящее преступление
Существуют различные причины того, почему изменяют мужчины, но наиболее распространенной из них является охлаждение чувств к некогда любимой женщине. С годами мужчина оказывается под большим давлением бытовых проблем, он перестает любить свою избранницу так, как прежде. Ему становится известно буквально все о своей второй половинке, и она уже не вызывает в нем интереса. Особенно сильно это проявляется в тех случаях, когда женщина перестает следить за собой, не ухаживает за внешностью и не следит за фигурой. Это заставляет мужчину начать присматриваться и к другим представительницам прекрасного пола.

Следующая частая причина мужской измены заключается в отсутствии готовности к семейной жизни. Поначалу мужчине кажется, что он любит женщину и готов провести с ней всю оставшуюся жизнь, но в реальности все оказывается сложнее. Он начинает тосковать по своей прошлой жизни, по мимолетным романам и свободным отношениям. К тому же, у мужчины становится меньше времени на свои личные интересы. Все это подталкивает его к тому, чтобы начать вести тайную личную жизнь за спиной своей супруги.

Известно, что чаще всего мужчины изменяют на сексуальной почве. Они могут захотеть испытать новые ощущения в постели, воплотить в жизнь фантазии, которые возникают в голове во время брака. Другие представители сильного пола даже хотят влюбиться по-новому, что заставляет их в некоторых случаях покинуть семью ради счастья или полных страсти постельных утех с другой женщиной.

Пагубные привычки и разгульный образ жизни некоторых мужских особей рождают собой новые причины мужской измены. Находясь в алкогольном опьянении и отдыхая в окружении прекрасного пола, они могут поддаться искушению и изменить своей супруге, даже не отдавая отчета в своих действиях.

В некоторых случаях в тихую и размеренную семейную жизнь мужчины вторгается другая женщина и сама пытается соблазнить его. Особенно часто такая ситуация имеет место, когда он работает в женском коллективе или пользуется повышенным вниманием среди женского пола. Соблазну при этом чаще всего поддаются слабохарактерные мужчины, которые не могут отказать своим искусительницам.

Опасность оказаться под влиянием других женщин поджидает мужчин и в интернете. Различные социальные сети и другие сайты становятся местом для знакомств и тайной любовной жизни. Таким образом, сложно однозначно ответить на вопрос о том, почему изменяют мужчины. Нужно внимательно выбирать своего избранника и постоянно поддерживать ваши взаимные чувства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500