Совет 1: Достаточно ли для планшета 512 мБ оперативной памяти

Выбор планшета, как и стационарного компьютера - достаточно отвественная процедура. Будущему владельцу необходимо обращать свое внимание абсолютно на все параметры, в том числе и на оперативную память, чтобы потом не пожалеть о покупке.

Оперативная память на планшете

Оперативная память на планшете, как и на обычно компьютере, отвечает непосредственно за скорость работы самого устройства. Разумеется, что за этот параметр отвечает не только ОЗУ, но и другие комплектующие. Сегодня очень часто на прилавке можно встретить такие планшетные компьютеры, которые обладают 512 мегабайтами или 1 гигабайтом памяти, реже встречаются с 1,5 Гб и 2 Гб. Для некоторых людей вопрос выбор планшета по этому критерию очень важен, так как от него зависит не только окончательная стоимость самого устройства, но и работоспособность некоторых программ и приложений, в том числе игр.

Считается, что оптимальный объем памяти для планшетного компьютера сегодня равняется 1 Гб. Именно поэтому производители подобных устройств больше создают планшеты с таким количеством ОЗУ. Что касается непосредственно 512 мегабайт, их вполне может хватить для работы с текстовыми приложениями, антивирусом, некоторыми графическими приложениями и играми, но чем больше памяти будет на устройстве, тем оно станет лучше работать и меньше подвисать. Стоит отметить, что на устройствах с 512 мб оперативной памяти может плохо работать интернет. Для установления хорошей связи с провайдером требуется не меньше 768 Мб (по заявлению большинства производителей).

Без зарядки - никуда

При выборе планшета стоит уделить особое внимание непосредственно емкости аккумулятора, а именно - сколько он будет держаться без подзарядки. Например, более дешевые или китайские модели планшетов держат заряд буквально шесть часов. При таком расходе батареи вам будет даже неважно сколько у вас оперативной памяти на планшетном компьютере, так как использовать вы ее практически не сможете, ведь батарея с запущенным приложением будет расходовать заряд очень быстро. Разумеется, что планшетом обычно пользуются вне дома. Поэтому нужно исходить из этого параметра, ведь не всегда вы сможете поставить на зарядку. Для нормальной работы достаточно того, чтобы заряд батареи держался минимум 8 часов.

В результате, если планшетный компьютер будет держать заряд хотя бы 8 часов и при объеме памяти даже в 512 мегабайт, владелец такого устройства сможет использовать его практически где угодно и без особых неудобств для себя. Например, пользоваться большей частью различных приложений и играть в некоторые игры, за исключением самых требовательных к системным ресурсам.

Совет 2: Как вывести индикатор на экран

С выходом седьмой версии операционной системы Windows у пользователей появилась возможность выводить на рабочий стол разнообразные индикаторы. С помощью гаджетов можно видеть на экране: уровень заряда батареи ноутбука, качество сигнала беспроводного соединения, входящий и исходящий сетевой трафик, нагрузку процессора и оперативной памяти и многие другие системные сведения.
Инструкция
1
Чтобы активировать необходимый вам индикатор, щелкните на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите команду «Гаджеты» из контекстного меню. В открывшемся диалоговом окне вы вряд ли найдете множество разнообразных мини-приложений — предустановленных гаджетов очень мало, только самые необходимые (по мнению разработчиков). Но вы можете расширить их список.
2
Для этого щелкните по ссылке «Найти гаджеты в интернете», расположенной в правой нижней части диалогового окна. Откроется браузер, и вы будете перенаправлены на официальный сайт компании Microsoft, где вам будет предложено выбрать гаджеты. Чтобы вывести на экран понравившееся приложение, скачайте и запустите установочный файл. Гаджет автоматически добавится в список, а на рабочем столе появится индикатор.
3
Если вы не нашли того, что хотели на официальном сайте разработчиков, воспользуйтесь предложениями других авторов программного обеспечения. К примеру, на сайтах www.sevengadgets.ru и www.wingadget.ru собраны большие коллекции всевозможных индикаторов системных процессов, а также другие полезные гаджеты. Выберите категорию, скачайте несколько разных вариантов, попробуйте их в деле и оставьте себе такие приложения, которые полностью удовлетворят ваши запросы.
4
Если вы пользуетесь более ранней версией Windows, можете скачать и установить бесплатную программу Thoosje Windows 7 Sidebar. С ее помощью вы получите доступ к системным данным через индикаторы, идентичные гаджетам в Windows 7. Скачать программу можно на официальном сайте разработчиков по адресу http://www.thoosje.com/windows-7-sidebar-for-xp-and-vista.html.
Видео по теме
Полезный совет
Большинство гаджетов Windows 7 предоставляют доступ к настройкам внешнего вида и другим опциям индикатора. Чтобы открыть меню конфигурации, наведите курсор на гаджет: справа от него появятся кнопки управления программой.

Совет 3: Как сделать два курсора

Реализовать использование двух курсоров в одном компьютере достаточно проблематично с программной точки зрения. Поскольку два курсора разом также редко используются, разработкой программного обеспечения для поддержания данной функции никто не занимается всерьез.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - две мыши.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер программу АСТЕР, Wmprogram, BeTwin или другие утилиты с похожим назначением. Загрузку выполняйте только с официальных серверов разработчиков. Перед установкой внимательно ознакомьтесь с основными моментами использования данного программного обеспечения, подходит ли оно под те функции, которыми вы обычно пользуетесь на вашем компьютере. Также обратите внимание, что не рекомендуется использовать данные программы в играх, поскольку зачастую возникают неисправности функций управления обоими указывающими устройствами.
2
При выборе программы в первую очередь руководствуйтесь системными требованиями для исполнения использования двух указывающих устройств, поскольку зачастую реализация программ требует от компьютера наличия хорошей видеокарты и достаточного количества оперативной памяти. Если в ходе использования таких программ появляются определенные неудобства, замените их аналогами.
3
Обратите внимание, что действительно работающих программ, обеспечивающих одновременную работу двух курсоров, достаточно мало, а некоторые из них все еще находятся в стадии разработки, что подразумевает наличие багов в их релизах.
4
Обратите внимание, что в большинстве случаев программы, поддерживающие работу двух курсоров одновременно, обычно предназначены для новых версий операционных систем Windows – Vista и Seven. В случаях когда у вас установлена операционная система Windows XP вам могут помочь программы создания виртуального рабочего стола, однако, это будет не совсем удобно, учитывая, каких затрат системных ресурсов они требуют для выполнения задач. В этом случае также не лишним будет обратить внимание на программы разделения видеокарты, монитора, мыши и так далее на две и более части.
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте две PS/2 мыши.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
У меня на ASUS ZenPad C 7.0 Z170CG 1 гб оперативки мне в принципе хватает. Все грузится достаточно быстро, не тормозит. Тут еще зависит для каких целей используется планшет. Для соц сетей, вполне достаточно, а если вам нужно часто просматривать тяжелые файлы, то думаю, что лучше бы побольше оперативки
Пожаловаться
написал
Ну сейчас 1 Гб уже маловато, это особенно для тех, кто поиграть хочет, им как минимум 2 Гб надо. А для более менее простых, но необходимых приложений достаточно 1 Гб, например, у меня на Зенпаде Z380KL при 1 Гб ОЗУ с включенными скайпом, ватсапом, инстаграмом стабильно 280-310 Мб свободны
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше