Совет 1: Для чего нужна кутикула

Здоровье ногтей на немалую долю зависит от состояния кутикулы. Этот естественный защитный барьер оберегает ногти от ряда проблем, хоть и многие преуменьшают ее роль. Кутикула не только питает, но и защищает ноготь от различных инфекций.
Для чего нужна кутикула
Кутикула представляет собой кожистый валик на ногте. Она способна доставить неприятности ввиду своей высокой чувствительности, но уход за ней необходим. Главные ее функции – это защита и питание ногтя.

Защитная функция

Задаваясь вопросом, для чего нужна кутикула, стоит отметить, что все в организме было создано для определенной цели. Первостепенная ее роль – защитная. Чтобы ногтевое ложе было здоровым, оно должно быть защищено от попадания влаги, бактерий и даже воздуха. Это и осуществляет естественный защитный валик. Он плотно облегает ноготь со всех сторон.

Крайние части кутикулы стремительно отмирают, потому и появляются назойливые заусенцы. Они не имеют никакого значения, поэтому их принято состригать с помощью специальных аккуратных ножниц.

Питание ногтя

Многие люди, особенно представительницы прекрасного пола, следят за состоянием своих ногтей и их жизненной силой. Действительно, красота рук имеет отнюдь не последнее значение в образе. Некоторые могли заметить, что после неудачной процедуры избавления от заусенцев или ввиду механической травмы в области кутикулы ногтевое покрытие несколько темнеет и начинает расслаиваться. Эти явления свидетельствуют о нарушении в снабжении ногтя питательными веществами.

Дело в том, что именно кутикула обеспечивает питание ногтя, поэтому ее повреждение грозит заболеванием ногтевого покрытия. Этот валик предстваляет собой не только естественный барьер, который гарантирует защиту от травм и бактерий, но еще и источник питательных веществ. Это полный ответ на вопрос, зачем нужна кутикула, но следует отметить и то, что может навредить ей.

Возможные проблемы

Существуют целые наборы приспособлений, которые нацелены на бережное устранение заусенцев. Также можно обратиться к профессионалу в салоне красоты. Уход должен осуществляться бережно и обязательно с применением увлажняющего крема.

Что касается бытовой химии, она в первую очередь наносит вред коже рук и ногтям. Это не говорит о том, что нельзя пользоваться моющими средствами, просто стоит обращать внимание на их состав. Современные средства, которые бережно относятся к рукам, по заявлению производителей, действительно имеют щадящий состав. Не стоит забывать и про некачественные лаки, которые также вредят ногтям и кутикуле, разрушая ее под самое основание.

Отвечая на вопрос, нужно ли обрезать кутикулу, можно однозначно сказать, что да, поскольку она имеет свойство затягивать ноготь. Многие люди самостоятельно занимаются подравниванием и удалением заусенцев, но эта процедура требует грамотного подхода.

Совет 2: Правила пользования профессиональными средствами для удаления кутикулы

Если у вас быстро отрастает кутикула и вы устали ее убирать, а тем более вырезать, то возможно, вам стоит попробовать использовать для этой цели профессиональные химические средства для удаления кутикулы. Они являются очень концентрированными, в них очень много сильнодействующих веществ, но это не значит, что ими нельзя пользоваться в домашних условиях. Нужно лишь помнить несколько правил: самое важное – не пользоваться содержащими кислоту средствами в домашних условиях, спрашивайте у продавца те, что содержат щелочь.
Правила пользования профессиональными средствами для удаления кутикулы
Инструкция
1
Наносить средство одновременно можно лишь на три ногтя - не более. Держать его на ногтях - не более 5 минут (достаточно 3 минут). Если оставить средство до полного впитывания, можно сильно пересушить кутикулу и получить химический ожог.
2
Смывать средство нужно очень тщательно и обязательно с мылом. Лучше всего для домашнего применения средство с пометкой АНА на упаковке. Главное действующее вещество в нем - фруктовые кислоты. Они безопасны, поэтому таким средством можно пользоваться часто: если кутикула сильно заросла, то наносите его каждый день, оставляйте на 5-7 минут, а затем удаляйте влажной салфеткой. А когда приведете ногти в порядок, нужно будет лишь поддерживать их в этом состоянии и использовать это средство 1-2 раза в неделю.
3
Если у вас постоянные проблемы с кутикулой, то возможно, вам следует купить дополнительное средство, замедляющее рост кутикулы, в форме масла, крема или карандаша. Оно смягчит ее, добавит эластичности и не даст образовываться заусенцам.

Совет 3: Что нужно для наращивания ногтей гелем в домашних условиях

Наращивание ногтей можно выполнить не только в салоне, но и дома. Это позволяет сэкономить большую сумму. Тем не менее важно учитывать, что такая процедура требует опыта и специальных навыков, а также наличия материалов.
Что нужно для наращивания ногтей гелем в домашних условиях

Материалы для наращивания ногтей

Безусловно, домашнее наращивание должно обходиться дешевле салонного, поскольку в противном случае в нем просто нет смысла, однако это вовсе не значит, что вам стоит экономить на материалах. Особенно внимательно отнеситесь к выбору и покупке инструментов, ведь ими вы наверняка будете пользоваться неоднократно.

Какие материалы вам потребуются? В первую очередь нужен качественный моделирующий гель – основной элемент ваших будущих длинных ногтей. Его можно использовать двумя способами. Первый вариант – нанесение материала на внутреннюю поверхность специальной верхней формы. Форму прикладывают к ногтю, а когда гель застывает, ее снимают. Второй вариант – приклеивание особой нижней формы, имитирующей кончик ногтя, к краю ногтевой пластины. После ее прикрепления гель наносят непосредственно на ноготь, закрепляя таким образом дополнительный искусственный слой и выравнивая поверхность.

Также обязательно нужно приобрести обезжириватель, которым вы будете обрабатывать ногтевые пластины перед наращиванием. Он должен быть недорогим, но при этом качественным. Обезжириватель наносят на безворсовую салфетку, а затем протирают ею ноготь. Если вы используете нижнюю форму, которая крепится к кончику ногтя, вам также потребуется специальный клей. Наконец, обязательно используйте жидкость для стерилизации инструментов до и после процедуры.

Какие инструменты нужны для наращивания ногтей

Перед наращиванием ногтей и после него нужно обрабатывать пластину пилками и бафами. Пилки используются для выравнивания поверхности ногтя, а также корректировки его длины и формы. Также среди них есть специальные изделия, предназначенные для аккуратного удаления лишнего геля возле кутикул. Бафы используются для шлифовки ногтевой пластины. Кроме того, перед выполнением процедуры нужно отодвигать и удалять часть кутикулы и подрезать ногти, поэтому вам потребуется деревянная палочка, маникюрные кусачки и ножнички.

Для нанесения геля используется набор кистей. Они могут быть прямоугольными, овальными, скошенными, круглыми, квадратными, плоскими. Рекомендуется отдавать предпочтение кисти с жестким ворсом.

Вы можете как купить готовые трафареты для наращивания ногтей, выполненные из металла, бумаги или пластмассы, так и попробовать изготовить их самостоятельно. При использовании пластмассовых и бумажных форм часто применяют специальные кусачки, корректирующие их длину и форму.

Совет 4: Что нужно для дизайна ногтей

Не обязательно платить большие деньги маникюрщице, чтобы иметь красивые ногти. Достаточно иметь под рукой все необходимые средства, и с практикой все получится.
Что нужно для дизайна ногтей

Весь процесс создания дизайна ногтей можно разделить на два этапа. Первый – уход за ногтями. Второй – нанесение лака, рисунка и аксессуаров.

Для первого этапа понадобятся следующие средства.

Пилка на бумажной основе абразивностью 100/180 или 120/200. Ей вы будите спиливать ногти и придавать им форму. Если просто стричь их ножницами или специальными кусачками, они начинают слоиться и становятся ломкими.

Средство для увлажнения кутикулы. При регулярном уходе она не будет пересыхать, и нужда в удалении отпадет. Максимум – вам нужно будет отделить кутикулу от ногтя.

Крем или воск для ногтей. Существуют специальные средства по укреплению и увлажнению ногтевой пластины. Многие из них наносятся прямо на лак.

Для второго этапа понадобятся следующие средства.

Основа под лак. Она защитит ноготь от вредного воздействия лака и позволит последнему дольше держаться. Здесь следует обратить внимание, что основы разных фирм подходят не под все лаки. На одной основе лак продержится неделю, а на другой на следующий день растрескается. Тут все можно выяснить только опытным путем. К примеру, основы «Zinger» «дружат» с лаками «Orly», «Sally Hansen», «Maybelline».

Лак для ногтей. Выбрать лак непросто. Нужно чтобы он долго держался, не густел и быстро сох. Не стоит думать, что чем дороже – тем лучше. Конечно, зачастую дешевые лаки плохого качества. Но дорогие далеко не всегда соответствуют своей цене. Перечисленные выше марки имеют большое преимущество перед многими другими. Вообще лак – это основа дизайна. Поэтому к нему нужно предъявлять максимум требований. Он должен быть в меру жидким, ровно ложиться и быть первые пару секунд достаточно пластичным, чтобы можно было выполнить дизайн по «мокрому» ногтю.

Верхнее покрытие. Наносится на готовый дизайн, поверх всех страз, красок и прочего. Если наносить его каждые пару дней – маникюр прослужит дольше.

Сушка. Средство, которое позволяет лаку высохнуть быстрее. При многослойном дизайне – особо актуально. Помимо прочего, в составе содержится масло, которое делает ноготь на некоторое время скользким, уменьшая вероятность «смазать» рисунок.

Лак для дизайна. Обычно имеют длинный продолговатый тюбик и длинную тонкую кисточку. Ими создаются рисунки.

Акриловые краски. Их можно купить в специализированных магазинах или в обычных канцтоварах. Они несколько удобнее для выполнения рисунков, чем лак.

Кисти. Специальные кисти для маникюра. Их достаточно много. Есть кисти «волос» - длинные и тонкие, как правило, по три в наборе, разной длины. Есть со скошенным краем, веерообразные, прямые, с острым кончиком. Все они очень густые и не пушатся.
Игла. Приспособление, заостренное с одного конца и с петелькой на другом. Для дизайна по мокрому ногтю. Выполнено из металла. Можно заменить зубочисткой или палочкой для снятия кутикулы.

Дотс. Инструмент с шариком на конце. Применяется при дизайне акриловыми красками.

Пыль. Металлический порошок различных цветов. Аналог лака с блестками. Наносится на почти высохший маникюр широкой кистью и закрепляется прозрачным лаком или верхним покрытием.

Аксессуары. Стразы, пайетки, перья, сухоцветы, фольга, сетка, бульонки (мелкие цветные пластиковые шарики), блестки добавят разнообразие и блеска в любой дизайн. Если у вас рядом нет магазина для маникюра, все эти вещи или их аналоги можно купить в магазине для рукоделия.

Главное – воображение, тогда при помощи простых подручных материалов вы сможете сделать красивый дизайн. Можно просто разрисовать ногти гелевой ручкой и закрепить все верхним покрытием.

Источники:
  • какие кисточки нужны для дизайна ногтей

Совет 5: Что нужно для наращивания ногтей акрилом в 2018 году

Наращивание ногтей акрилом имеет определенную технологию, которой необходимо неукоснительно следовать, а также свои правила и свои секреты. Для этой процедуры необходимы материалы и инструменты, которые можно приобрести в специализированных магазинах или на сайтах, занимающихся продажей профессиональных средств по уходу за ногтями.

Что нужно для наращивания ногтей акрилом

Наращивание ногтей акрилом начинается с выбора технологии: их можно нарастить на формах или накладных ногтяхтипсах, использовав их в качестве основы. Формы, одноразовые бумажные или многоразовые, применяются лишь на отросших ногтях, – в противном случае воспользоваться ими не получится, так как их необходимо закреплять под краем ногтя. Типсы – единственный возможный вариант при очень коротких или сломанных ногтях, однако нередко их сложно снимать: если они будут крепко держаться, придется опиливать слой за слоем всю их поверхность, что достаточно неприятно и травматично. Поэтому, если собственные ногти ломкие и слабые, лучше подождать, пока они слегка отрастут, чтобы выполнить наращивание на формах.

Акриловый ноготь моделируется при помощи смеси, состоящей из двух веществ: ликвида, или мономера, и акриловой пудры, которая может быть прозрачной или полупрозрачной, разных цветов и с различными добавками – например, блестками или перламутром. Упаковки пудры весом в 30 граммов хватит, чтобы нарастить ногти 4-5 раз. Кисть, которая поочередно обмакивается в ликвид и акриловый порошок, должна быть натуральной. Лучше купить специальную кисть, но можно использовать и обычную макияжную, с тупым кончиком. Французский маникюр при акриловом наращивании выполняется остроконечной кистью, – в этом случае придется ее приобрести.

Готовые ногти из акрила подпиливаются крупной пилкой, затем шлифуются бафом, – полировочной пилочкой. Она может быть как двух-, так и четырехсторонней, в виде маленького кирпичика. Ее придется приобрести в любом случае, так как натуральный ноготь под акрил или типсы в начале процедуры также обрабатывается с помощью бафа.

Таким образом, для акрилового наращивания ногтей нужны, прежде всего, формы или типсы (в зависимости от состояния ногтей), одна или две кисти, одна-две пилочки разных размеров и с различной абразивностью, полировки. Для обрезания типсов до нужной длины следует также приобрести специальные шипцы. Еще понадобится спирт или жидкость для снятия лака, – ими обезжиривают ноготь после опиливания для лучшего сцепления с акрилом или типсами. Чтобы подготовить область кутикулы, нужен пушер – железная лопатка, которой отодвигается кожа и зачищается ноготь под ней. И, конечно, понадобятся ликвид (мономер) и акриловый порошок желаемых оттенков. Для ликвида нужна небольшая стеклянная баночка, в которую будет удобно макать кисть.

Для очистки кисти после работы обязательно нужно купить специальную жидкость. Кроме того, понадобится и растворитель, с помощью которого можно будет снять акриловые ногти, если однажды вы решите от них избавиться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500