Совет 1: Как избавиться от кутикулы

Кутикула – кожистый валик, задача которого защищать ростковую зону ногтя от инородных тел и бактерий. Края кутикулы – это мертвые клетки, которые высыхают и отслаиваются. В результате образуются заусенцы. Наличие заусенцев делает ногти некрасивыми, а также вызывает болезненные ощущения. В связи с этим кутикулу, как правило, удаляют.
Вам понадобится
  • щелочь, кислота, фруктовые кислоты, средства в составе с полезными компонентами.
Инструкция
1
Существует множество способов удаления кутикулы. Наиболее эффективными являются косметические средства, в состав которых входит элементы, которые растворяют ороговевшие ткани. Несмотря на то, что такими средствами пользуются, как правило, в салонах, можно попробовать использовать дома.
2
Нанесите средство на пальцы. Причем наносить одновременно можно лишь на три пальца. Подержите около пяти минут и смойте водой с мылом. Не допускайте полного впитывания, иначе рискуете получить химический ожог.
3
Также для удаления кутикулы используют кислоту. Эту гелеобразную творожистую консистенцию применяют не только для устранения кутикулы, но и ороговевшей кожи на ногах. Средство эффективно, но самостоятельно его лучше не использовать.
4
Абсолютно безопасным и эффективным средством для удаления кутикулы являются фруктовые кислоты. При необходимости наносить их можно ежедневно. Кроме того, фруктовые кислоты прекрасно отшелушивают кожу.
5
Нанесите средство на кутикулу, подержите около семи минут и смойте теплой водой. В случае сильно вросшей кутикулы наносите состав каждый день. Сократить нанесение до одного раза в неделю можно будет, когда кутикула придет в норму.
6
Рост кутикулы можно замедлить с помощью специальных средств, в состав которых входят витамины А, Е, С, ростки пшеницы и алоэ. В продажу средства поступают в виде кремов, масел, карандашей. Решить проблему вросшей кутикулы данные препараты не смогут - лишь предотвратить. Кутикула под их воздействием становится эластичной и мягкой. В результате не зарастает и не дает заусенцев.

Совет 2: Как удалять кутикулу

Кутикула – плотно прилегающий к ногтевой пластине слой кожи у основания ногтя. Главная ее функция – защитная - чтобы к ногтевому корню не проникали инфекции, поэтому и не утихают споры, обрезать кутикулу или просто задвигать ее. В зависимости от этого и существуют два вида маникюра – обрезной (классический) и необрезной (европейский). Если кутикула растет быстро, «бахромится», на ней появляются заусенцы, то ее лучше аккуратно обрезать, если нет – попробуйте удалять ее с помощью специальных средств.
Инструкция
1
Обрезной (классический).
Размягчите кожу рук в ванночке со специальным смягчающим средством или просто в теплой воде. Затем аккуратно отодвиньте кутикулу апельсиновой палочкой. Кто-то использует для этого металлические ложечки, но апельсиновая палочка лучше, так как ее жесткость такая же, как у ногтя. Отодвинув, обрежьте кутикулу закругленными маникюрными ножницами. Не старайтесь срезать кутикулу до основания – так можно задеть ногтевой валик, повредить его и занести инфекцию к ногтевому корню. Главное, чтобы работа была выполнена аккуратно, ровно, иначе в местах срезов могут появиться заусенцы. Если же кутикула «разросшаяся», воспользуйтесь щипчиками. Старайтесь держать их ровно и также ровно срезать кутикулу, для выравнивания краев воспользуйтесь маникюрными ножницами. После завершения маникюра смажьте ногти специальным маслом.
2
Необрезной (европейский).
Смысл этого способа в том, что на кутикулу наносится специальное средство для смягчения (удаления) кутикулы (не более, чем на 5 минут). В его составе есть фруктовые и молочные кислоты, которые не позволяют кутикуле разрастаться. После нанесения средства опять же аккуратно отодвиньте кутикулу и убираите отмершие клетки кожи апельсиновой палочкой или лопаткой по направлению от центра ногтя к боковым валикам. Остатки средства для смягчения удаляются салфеткой. А сам ноготь смазывается маслом. При использовании этого метода результат появится не сразу. Только после нескольких применений ваши руки приобретут красивый ухоженный вид.
Видео по теме
Уход за кутикулой: эфирные масла
Связанная статья
Уход за кутикулой: эфирные масла
Источники:
  • средство от кутикулы
  • 6 шагов, как избавиться от кутикулы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500