Совет 1: Как делать X-Ray в Mortal Kombat

Последняя часть игры Mortal Kombat недавно появилась на компьютере. Все фанаты с радостью восприняли этот факт и это вполне понятно, так как саму игру пришлось ждать долгие годы, тем более там появилась возможность пробивать удары в режиме X-Ray.
Разумеется, что в файтинги удобнее всего играть именно с помощью геймпада (джойстика). С выходом последней части игры Mortal Kombat на компьютере многие пользователи столкнулись именно с нехваткой этого устройства. Разумеется, разработчики предусмотрели этот факт и оптимизировали управление в игре под клавиатуру.

X-Ray в Mortal Kombat

Каждый персонаж в этой игре обладает набором стандартных ударов, которые, разумеется, помогают ему победить в схватке с противником. Кроме стандартных атак, в игре присутствуют еще и специальные движения, которые создаются посредством комбинации стандартных. Во время непосредственно боя в левом нижнем углу (или правом нижем, в зависимости от стороны, на который вы играете) располагается специальный метр с энергией, который позволяет использовать специальные приемы персонажа.

Если кто-то из игроков дождется, пока этот метр полностью заполнится, тогда он сможет воспользоваться X-Ray приемом. Во время этого на экране будут показываться специальные удары, которые способны даже проломить кости оппоненту. Отличительной особенностью является то, что все это игрок видит, ведь все происходит в режиме X-Ray.

Такой удар способен отнять значительную часть здоровья оппонента, а значит, у героя появляется больше шансов на победу. Необходимо отметить, что оппонент может защититься от X-Ray приема с помощью обычного блока или вообще может уклониться от удара. При этом шкала X-Ray атакующего полностью потратится. Этот удар на клавиатуре можно сделать с помощью комбинации клавиш LShift + Space.

Дополнительные атаки в Mortal Kombat

В этом же режиме могут осуществляться и командные атаки (во время игры 2 на 2), можно осуществлять специальные комбо-атаки, а также оказывать поддержку своему напарнику. Многие игроки Mortal Kombat знают, что в предыдущих версиях были различные фаталити.

Фаталиты - брутальное добивание, которое можно осуществить с помощью определенной комбинации кнопок на клавиатуре в конце боя. В последней части Mortal Kombat эта возможность осталась, а кроме того, добавились различные бабалити (персонаж уменьшает противника, превращая его в младенца) и локационные фаталити (фаталити, которые выполняются с применением различных предметов на уровне).

Возвращаясь к X-Ray, можно сказать еще то, что пользователю не обязательно дожидаться пока шкала полностью заполнится. Для выполнения спецприема можно дождаться пока заполниться либо один, либо два блока, но в данном случае X-Ray показываться не будет. В данном случае персонаж сможет сделать только специальный прием, который может либо прервать комбинацию атак противника, либо позволит усилить специальный прием.

Совет 2: Как делать финты на геймпаде

Геймпад - совершенное устройство ввода для игрового процесса. Он позволяет геймеру с наибольшей быстротой, простотой и эффективностью осуществлять действия персонажа кибер-пространства. В том числе, геймпад идеально подходит и для реализации изящных приемов, финтов.
Инструкция
1
Чаще всего понятие «финт» относится к командным игровым видам спорта (футбол, хоккей, баскетбол) и обозначает из ряда вон выходящее действие, сбивающее с толку соперника. Финт в этом случае - своего рода фокус, вводящий защитников обороняющейся команды в заблуждение относительно положения игрового снаряда (или возможности доступа к мячу или шайбе).
2
Однако не только в NHL, PES и NBA (хоккейный, футбольный и баскетбольный симуляторы) можно применять финты. Множество эффектных приемов есть в файтингах (Mortal Kombat, Tekken) - там они называются «комбо». Есть свои финты и в играх на прохождение, и в гонках.
3
Одним из самых популярных финтов для хоккейного симулятора NHL является проталкивание шайбы (Push up). Во время приема клюшка делает широкие обманные движения («вправо-влево»), в то время как шайба медленно катится вперед, под удар. Для проведения финта зажмите верхние дополнительные клавиши на геймпаде (R1 + L1) и нажмите клавишу O.
4
В футбольных симуляторах (Fifa, PES) есть эффектный финт - проброс мяча на ход между ног соперника. Сделайте его, зажав R1 + «квадрат». Важно, чтобы соперник хотел отобрать мяч, активно прессинговал - это позволит сделать финт красивым и действенным.
5
Комбо для Tekken, Mortal Kombat - это всевозможные «суперудары», захваты и удары с разворота. Зачастую один-два финта, многократно выполняемые, могут решить судьбу партии. «Вертушка», или удар с разворота, проводится комбинацией «треугольник» (двойное нажатие) и длительное удержание правой нижней дополнительной кнопки (R2). Провести «суперудар» (бывает различным, в зависимости от персонажа) поможет двойное удержание аналоговых «курков».
Обратите внимание
Обычно список возможных предустановленных (стандартных) финтов имеется в панели «Настройки управления» каждой игры. Дело в том, что вы сами можете выбирать, какая клавиша геймпада будет отвечать за определенное действие.
Полезный совет
На форумах игр в интернете можно найти информацию о необычных финтах, разработанных геймерами-профессионалами. Как правило, справиться с их реализацией могут только опытные игроки (они сочетают в себе до десяти нажатий клавиш).

Совет 3: Игры на двоих: приставка или ПК

Каждый, кто играет в компьютерные игры, не против сразиться со своими друзьями. Но не во всех играх есть многопользовательский режим и далеко не всегда удобно это делать на компьютере.

Как играть вдвоем на компьютере

Компьютерные игры не всегда предполагают игру только вдвоем, если действие происходит не в локальной сети. Как правило, для игры требуется два компьютера, потому что экран слишком маленький и большинство игр не поддерживает разделение экрана.

Для управления потребуется дополнительный джойстик, для которого надо установить драйвера. Часто бывает так, что по какой-то причине он просто не хочет работать.

Принято считать, что компьютер не очень хорош для игр в целом, тем более для игр вдвоем. Подобное явление широко распространенно в основном только в России и странах СНГ, если это не онлайн игры, имеющие клиенты только под Windows и Mac. Европа и США играет в основном на приставках, и на то есть весомые причины, игра с друзьями одна из них.

Как играть вдвоем на приставке

Для игры вдвоем нужен только большой телевизор, два джойстика и сам диск с игрой, которая поддерживает такой режим. Размеров экрана будет хватать обоим игрокам. Приставки больше адаптированы для подобных действий, а значит, выбор очевиден. На компьютере возможно будет удобно играть лишь в файтинги, например, Mortal Kombat, где события разворачиваются в одной плоскости.

Но не стоит забывать, что разработчики игр не стоят на месте, и уже сегодня играть вдвоем можно, не обязательно находясь рядом с друг другом. И для компьютеров, и для приставок есть свои системы по приглашению других игроков к себе в лобби.

Для разговоров можно использовать либо предусмотренный голосовой чат в игре, либо скайп или другое стороннее приложение. Уже сейчас игровая индустрия шагает в будущее семимильными шагами, что будет дальше можно только представлять. Но, скорее всего, компьютеры, как платформа для игр, уйдет в прошлое. Современные приставки, такие как Xbox, Sony Playstation уже имеют огромные мультимедийные возможности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше