Совет 1: Третья беременность: как подготовиться морально

Случается так, что в семейной паре могут произойти неожиданные события. Третья беременность должна быть либо принята, либо нет. Но принять и радоваться появлению на свет третьего ребенка - лучшее решение в такой ситуации, главное хорошо подготовиться морально.
Как морально подготовиться к третьей беременности?
Если человек не настроен морально как следует, то, скорее всего завершение процесса не будет увенчано успехом. Вообще, беременность это непростой процесс, однако справиться с ним должна суметь каждая женщина, которая мечтает родить здорового ребенка. Если мама будет плохо настроена морально, то ребенок все будет ощущать, что может привести к осложнениям при родах.

Психологическая поддержка

Многие женщины переживают из-за того, что третья беременность может еще больше изменить внешний вид, поэтому задачей мужчины является доказывание своей женщине, что она выглядит великолепно, несмотря даже на то, что у нее появился лишний вес. У будущей матери должен быть правильный психологический настрой.

Чтобы подготовить себя морально к третьим родам, она может записаться на специальные курсы, где ей в этом помогут специалисты. Однако ребенок, каким бы он ни был по счету, – это всегда счастье, и женщина должна понимать это.

Многие обращаются за помощью к психологу. И это, действительно, правильное решение. Психолог поможет не только успокоить женщину по поводу беременности, но и избавить ее от агрессии. Чаще всего беременные становятся очень агрессивными по отношению к своим близким, они становятся мнительными. Например, беременная женщина может подозревать своего мужчину в измене, из-за чего может закатить сцену ревности. Но, несмотря на это, любящий мужчина не должен охладеть к своей жене.

Моральная подготовка мужчины к беременности

Мужчине, как и женщине, просто необходима психологическая подготовка. Часто представители сильного пола боятся, что не потянут еще одного малыша, так как младенец, по их мнению, – это дополнительные затраты.

Поскольку женщина больше времени уделяет своему малышу, то мужчина может ревновать ее к нему. В таком случае также необходима помощь психолога, он подскажет, как мужчина должен вести себя в подобной ситуации, и успокоит будущего отца.

Кроме того, необходимо определить, готов ли мужчина стать отцом в третий раз. Женщина должна понимать, что третья беременность может не вызвать у мужчины восторга. Возможно, он «не отошел» еще от предыдущей беременности жены.

Дело не только в том, что тело его любимой может вновь измениться. Во время беременности секс становится более редким занятием, а для мужчины он очень важен. Конечно, третья беременность – это не первая, но третий ребенок принесет те же эмоции, что и первый. Ни в коем случае нельзя настраивать себя на аборт. Главное все взвесить и прийти к правильному решению.
Источники:
  • Моральная подготовка к беременности
  • Беременность: психологическая подготовка

Совет 2 : Как влияет психологический настрой на зачатие

Учеными доказано, что существуют определенные факторы, имеющие влияние на зачатие. Один из них - психологический настрой будущей мамы. Он может влиять не только на зачатие, но и на возможное бесплодие женщины.
Как влияет психологический настрой на зачатие

Стресс и нервозность как отрицательные показатели для планирования беременности

Желающим забеременеть стоит наряду с физическим оздоровлением заняться и психологическим. Ведь настроение очень влияет на планирование зачатия. В плане заболеваний человек может быть полностью здоровым, а вот забеременеть не получается. И тогда, скорее всего, всему виной стресс и психологический настрой. Гормон стресса может существенно снизить возможность зачать ребенка. Причем стресс одинаково влияет как на женский, так и на мужской организм. Доказательства более сложного зачатия во время стресса появились в результате исследования, проведенного американскими учеными. Инициатором эксперимента стала Кортни Линч.

Подобные исследования проводились и учеными из Оксфордского университета. У 274 женщин брали слюну для измерения гормонов стресса. У женщин, у которых кортизол и адреналин были выше нормы, овуляция снижалась на 12%, по сравнению с другой группой женщин, отгороженных от стрессовых ситуаций. Это стало доказательством и того, что постельные примирения после крупной ссоры навряд ли могут привести к беременности.

Известно и то, что у пар, пытающихся зачать малыша на протяжении длительного времени, возникает стрессовое состояние. Оно обусловлено страхом возможного бесплодия. И тогда вероятность зачатия впоследствии снижается. Ученые считают, что одной из процедур при планировании беременности должны стать мероприятия по снижению гормонов стресса.

Как привести в порядок психологическое состояние

Для начала нужно перестать волноваться по любому поводу. Стоит настроить себя на хороший лад. Помочь в этом могут положительные мысли. Можно попробовать помечтать. Можно попробовать представлять будущего ребенка. Закройте глаза и представьте ощущения беременности, какая радость возникнет, если на тесте появится долгожданная вторая полосочка. Представьте, как растет живот, как делается первое УЗИ и можно впервые увидеть малыша. А потом его рождение. На кого будет похож ребенок, какого цвета волосы и глаза. Представляйте все до мельчайших подробностей. Визуализируйте, ведь уже большое количество людей считает, что мысли материализуются.

Хороший способ, чтобы настроение всегда было отличным - заниматься любимыми делами. Приятное времяпровождение способствует положительным эмоциям. Можно заняться спортом, ведь, как известно, благодаря спорту вырабатываются гормоны счастья - эндорфины.

Любите друг друга. Проявляйте свои чувства ласками, объятьями и поцелуями. Гуляйте вместе с любимым человеком, держитесь за руки. Найдите общие интересы и совместно занимайтесь любимыми делами. Это все поможет создать благоприятную психологическую атмосферу для зачатия малыша.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500