Совет 1: Как в Google Chrome посмотреть сохраненные пароли

Интернет-обозреватель Google Chrome является одним из популярнейших браузеров. Поэтому если читатель использует именно его, он должен также принимать некоторые меры для обеспечения безопасности своих данных при работе в данной программе. В частности, знать способы хранения и просмотра паролей.
Как в Google Chrome посмотреть сохраненные пароли
Многие эксперты в области безопасности советуют для каждого сервиса (веб-сайта) иметь уникальный пароль. В этом случае даже если злоумышленник и получит один из ваших паролей, он не сможет использовать его на остальных ресурсах. Но, к сожалению, запомнить несколько различных паролей очень сложно. А что если у вас их 10, 20?

Решением может стать сохранение паролей в вашем браузере. Например, каждый раз, когда вы вводите новый пароль в Google Chrome, браузер запрашивает о сохранении его. Это упрощает работу в сети Интернет, так как вам более не требуется запоминать все пароли. Тем не менее, возможны ситуации, в которых вам потребуется узнать один из сохраненных браузером паролей. Появляется закономерный вопрос: как в Google Chrome посмотреть сохраненные пароли?

Решение поставленной задачи

Для того чтобы посмотреть сохраненные пароли в Google Chrome, необходимо выполнить ряд простых действий:

1. Открыть меню браузера, которое расположено в правом верхнем углу программы, выбрать пункт «Настройки» (Settings).

2. Откроется страница настроек, которую нужно пролистнуть до конца и нажать на ссылку «Показать дополнительные настройки» (Show advanced settings).

3. В открывшихся дополнительных настройках необходимо найти пункт «Пароли и формы» (Passwords and forms) и нажать на ссылку «Управление паролями» (Manage passwords). Откроется меню, в котором будут представлены все сайты, пароли которых хранит браузер Google Chrome. Однако в целях безопасности в этом меню пароли не показываются.

4. Для того чтобы посмотреть сохраненный пароль, необходимо кликнуть на строку с нужным сайтом и нажать кнопку «Показать» (Show). Сохраненный пароль немедленно отобразится.

Важно учесть

Сохраненный в Google Chrome пароль будет показан сразу только в том случае, если вы используете учетную запись в операционной системе без пароля. Это небезопасно, так как в этом случае любой человек, имеющий непосредственный доступ к вашему компьютеру, сможет посмотреть в Google Chrome ваши сохраненные пароли. Чтобы обезопасить свои личные данные, необходимо поставить пароль на свою учетную запись в операционной системе. Тогда по нажатию кнопки «Показать» вам будет предложено ввести пароль от своей учетной записи, и только в случае корректного ввода Google Chrome отобразит пароль, хранимый в браузере. Таким образом посмотреть в Google Chrome сохраненные пароли сможете только лично вы.

Совет 2 : Как найти пароль

Пароли теряются довольно часто. Все мы – современные обладатели собственных ПК используем огромное количество самых разнообразных паролей. И не записываем их, полагаясь на свою память. Напрасно – мы успешно забываем нужные пароли.К счастью, найти такой утерянный пароль возможно. Вот несколько советов о том, как можно найти пароль, скрытый за значками «звездочек».
Asterisk Key найдет и откроет забытый звездчатый пароль
Вам понадобится
  • Для того чтобы найти забытый пароль зашифрованный значками ******* вам потребуется программа Asterisk Key и всего несколько минут.
Инструкция
1
Программа Asterisk Key специально предназначена для того, чтобы «находить» забытые пароли, спрятанные звездочками.
Скачайте и установите программу к себе на компьютер. Asterisk Key располагает очень простым, интуитивным интерфейсом, поэтому в ее установке вам не потребуется никакая помощь, вы легко сделаете это своими силами.
2
Запустите Asterisk Key и сразу же откройте окно, в котором вам необходимо найти утерянный пароль.
3
На панели Asterisk Key кликните по опции «Recover». Таким образом, вы начнете обработку данного окна, в котором находится потерянный пароль.
4
По окончании процесса поиска и расшифровки Asterisk Key покажет вам пароль, который вы потеряли.
Видео по теме
Обратите внимание
Asterisk Key работает с паролями на многих языках.
Полезный совет
Утилита Asterisk Key предоставляет возможность находить скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал

Совет 3 : Как просмотреть пароли на своём компьютере

Часто на компьютере работает более одного пользователя. Каждый имеет свою версию почтовых программ и мессенджеров, полноценную работу браузеров и остальных программ. Естественно, каждый пользователь имеет и свои пароли на запуск ICQ или вход на сайт социальной сети вроде "Одноклассники" или "ВКонтакте". Если вы администратор компьютера, вы можете установить специальную программу, которая будет следить за всеми запущенными программами.
Как просмотреть пароли на своём компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - права администратора.
Инструкция
1
Скачайте программу NeoSpy в память компьютера. Установите программу через файл установки.
2
Запустите программу и зайдите в окно «Настройки». Задайте комбинацию клавиш для выхода из скрытого режима и, если посчитаете необходимым, пароль администратора. Отредактируйте параметры слежения за работой программ в разделе настроек «Запись логов», в частности, вкладку «Клавиатура». Именно с помощью этого раздела вы сможете узнать пароли, вводимые на вашем компьютере.
3
Оставьте компьютер в обычном режиме работы на день-два, чтобы на нем успели поработать пользователи, чьи пароли вы хотите узнать. Также стоит учитывать тот факт, что и ваши пароли в данной программе будут сохраняться, поэтому храните пароль от утилиты в надежном месте. Используйте антивирусные программы, чтобы вирусы не смогли перехватить все данные из программы NeoSpy.
4
Выведите программу NeoSpy из скрытого режима и просмотрите журнал сообщений перехватчика клавиатуры, буфера обмена, посещаемые сайты и другую интересующую вас информацию. Среди комбинаций, вводимых с клавиатуры, вы сможете найти пароли для всех программ.
5
Не стоит злоупотреблять подобными программами-шпионами. Рядовые пользователи могут оказаться вполне опытными компьютерщиками, и доверие к вам как владельцу компьютера будет подорвано. Лучше всего работать на разных компьютерах, так как многим пользователям не нравится постоянно вводить свои пароли в социальных сетях из-за того, что кто-то другой заходил перед ними.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500