Совет 1: Мясные косички

Мясные косички представляют собой свиные отбивные в виде косичек, которые маринованы в соке лимона и горчице. Блюдо получается не только очень вкусным, но также красивым и оригинальным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - мука;
  • - 1 ч.л. горчицы;
  • - 100 грамм лука;
  • - соль и перец;
  • - 1/2 лимона;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите несколько луковиц, очистите и порежьте его полукольцами.
2
Возьмите свинину, порежьте мясо на небольшие порционные кусочки шириной от 0,5 до 1 сантиметра. Отбейте каждый ломтик кухонным молотком. Посолите мясо и поперчите, после чего отступите немного от верха и сделайте несколько вертикальных разрезов ножом.
3
Заплетите из трех получившихся полосок косички, заколите края при помощи зубочисток, порезанный лук положите в емкость, слегка помните его руками, чтобы появился сок.
4
Добавьте горчицу, выдавите на косички сок половины лимона. Перемешайте все руками. Оставьте мариноваться минимум на 1 час.
5
Обваляйте каждую косичку в муке со всех сторон, разогрейте на сковороде растительное масло.
6
Выложите косички на сковороду и жарьте несколько минут на большом огне. Переверните и жарьте с другой стороны еще несколько минут.
7
Уменьшите огонь и обжаривайте до полной готовности, приблизительно это займет 3 минуты, затем освободите приготовленные мясные косички от зубочисток.

Совет 2: Плетеное мясо с овощами и рисом

Плетенка из мяса станет праздничным вариантом обычного отбивного мяса. Блюдо смотрится очень красиво. Готовится быстро и очень просто.
Вам понадобится
  • - свинина филе - 500 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - оливковое масло - 3 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.;
  • - рис длинный - 50 г;
  • - перец сладкий (красный и зеленый) - по 1 шт.;
  • - лук репчатый - 1 головка;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - масло растительное - 5 ст. л.
Инструкция
1
Подготовка мяса. Мясо промойте водой, отбейте, нарежьте длинными тонкими (около 1 см) полосками. Смешайте оливковое масло с лимонным соком (3 ст. л.), добавьте соль и молотый перец. Опустите мясные полоски в этот маринад и оставьте на 20-30 минут.
2
После того как мясо замариновалось, достаньте его из маринада и сплетите из трех полосок обычную косичку. Концы заколите шпажками.
Плетеное мясо с овощами и рисом
3
Из других полос можно сделать корзинку (как показано на фотографии). Для этого возьмите 4-5 полос мяса и положите их параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Возьмите еще одну полоску и положите сверху таким образом, чтобы она прошла под первой нижней полоской, затем над второй нижней полоской, затем под третьей нижней полоской, над четвертой нижней полоской и под верхней пятой. Возьмите еще 3-4 полоски и аналогичным способом вплетите их в нижние. Заколите концы шпажками.
Плетеное мясо с овощами и рисом
4
Мясные корзинки и косички обжарьте на растительном масле с двух сторон до готовности (по 5 минут с каждой стороны). Удалите шпажки.
5
Приготовление гарнира. Рис промойте и замочите в холодной воде на 15 минут. Лук и перец нарежьте мелкими кубиками. Морковку потрите на терке. Обжарьте лук на растительном масле до золотого цвета, затем добавьте к луку морковь и сладкий перец. Посолите. Уменьшите огонь и тушите овощную смесь 5-10 минут.
6
Слейте воду из риса и выложите рис на овощи, не перемешивая. При необходимости добавьте воды, чтобы рис был покрыт водой. Тушите гарнир под крышкой 15-20 минут (до готовности риса). Посолите. А затем перемешайте рис и овощи.
7
На порционную тарелку выложите плетеное мясо и немного гарнира, украсьте блюдо свежей зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Аналогичным способом можно сделать плетенки из рыбного или куриного филе.

Совет 3: Что было на фестивале мировой еды в «Эрмитаже»

Всего два дня - 16 и 17 июня 2012 года – в московском саду «Эрмитаж» проходил Второй Фестиваль мировой еды и путешествий, организованный редакцией журнала «Вокруг света». Мероприятие было задумано так, чтобы гости смогли символически прикоснуться к самым знаменитым достопримечательностям мира, продегустировав национальные блюда в тематической обстановке.
Вам понадобится
  • - билет в московский сад «Эрмитаж».
Инструкция
1
Приходите в сад «Эрмитаж». Организаторы разделили его на части-«континенты» с уменьшенными копиями достопримечательностей разных стран и ларьками с «местными» сувенирами. Однако на первом месте были, конечно, угощения, тем более что во время прогулки на свежем воздухе появляется аппетит!
2
Осмотрите «Европу». Представители этой части сада предлагали гостям мармелад и шоколад ручной работы, кофе, брускетты (кусочки поджаренного на гриле хлеба с овощами), блины, колбаски-гриль, квас и традиционные западные мясные деликатесы. Здесь играли бродячие музыканты, выступали мимы и проводились игры в шахматы.
3
Посетите «Азию». Она привлекала посетителей «Эрмитажа» роллами, лапшой, овощами и креветками, приготовленными в воке (круглой сковороде с выпуклым дном) и разнообразным чаем - даже белым и бирюзовым! Специалисты по аюрведе давали рекомендации по правильному питанию. Здесь можно было осмотреть статуи будд, заняться йогой и танцами живота или заказать сеанс мехенди – нанесения на руки узоров хной.
4
Обратите внимание на «Южную Америку». Это, прежде всего, пестрый бразильский карнавал, во время которого можно было попробовать фахитас (завернутое в тонкую лепешку мясо) и родизио (несколько видов замаринованного и поджаренного мяса) и посмотреть на выступления профессионалов по капоэйре.
5
Не забудьте «Северную Америку», где под песни короля рок-н-ролла Элвиса Пресли каждому предлагали мороженое, коктейль и приготовленный на углях бургер.
6
Ознакомьтесь с «Африкой». Там всех пришедших в сад «Эрмитаж» встречали шаманы, исполнявшие ритуальные обряды с плясками и игрой на барабанах. Под эту музыку слушатели могли по достоинству оценить приготовленные на костре острые мясные блюда – пищу охотников. А после можно было сделать прическу из африканских косичек.
Видео по теме
Обратите внимание
На Втором Фестивале мировой еды и путешествий проводились кулинарные мастер-классы. Как отметили организаторы, каждый мог научиться готовить делать невероятные блюда из самых простых продуктов.
Полезный совет
Представителям всех возрастов было весело и интересно. Однако именно к детям в саду «Эрмитаж» было особое отношение: для них подготовили спортивные состязания, танцевальную программу и уроки-«мастерилки» со Смешариками – героями известного мультсериала. Кстати, девочки и мальчики до 14 лет могли попасть на Фестиваль мировой еды бесплатно.
Источники:
  • Редакция журнала «Вокруг света»

Совет 4: Как сделать из волос косички

Укладки, в которых присутствуют одна или несколько косичек, никогда не потеряют актуальность. Лучше всего косички выглядят на длинных волосах или прядях средней длины. А вот африканские косички способны превратить волосы длиной от четырех сантиметров в роскошную шевелюру за счет накладных прядей. Если вы не готовы так кардинально менять имидж, то вам подойдут более спокойные укладки, например, "колосок" или "греческая коса". Однако первоначально необходимо усвоить навык заплетания обычных косичек.
Вам понадобится
  • Расческа, а также немного геля или пенки для укладки волос.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы. Затем нанесите на них немного геля или пенки для укладки. Это сделает их более послушными. Однако не стоит брать слишком большое количество средства, иначе оно утяжелит волосы, а также придаст волосах несвежий вид.
2
Если вы хотите сделать несколько косичек, то разделите волосы на прямой пробор, а затем выделите равные пряди.
3
Теперь возьмите одну из прядей и разделите ее на три равные части. Можно начинать заплетать косичку. Правую часть нужно разместить между левой и центральной, положив ее поверх них. Затем ту же манипуляцию следует повторить с левой частью пряди. Далее повторяйте эти действия до тех пор, пока прядь не закончится. Закрепите ее заколкой или резинкой для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит слишком туго затягивать волосы в косу. Это может спровоцировать приступ мигрени. Однако если вы слишком слабо заплетете пряди, то в скором времени волосы из них начнут выбиваться. Поэтому оптимальным вариантом должна стать коса, которая не причиняет вам и вашим волосам дискомфорта, но прекрасно держится на волосах в течение суток.
Полезный совет
Если у вас роскошные длинные волосы, то на них будет прекрасно смотреться любая коса. А вот тем, кого природа не наградила густой шевелюрой, можно посоветовать заплести "колосок" или косы, которые содержат не три, а четыре, пять и даже шесть прядей. Так прическа будет смотреться намного объемнее. Женщинам, желающим зрительно придать волосам дополнительную длину, лучше заплести косу, начиная с теменных прядей.
Видео по теме
Обратите внимание
Данное блюдо можно приготовить на ужин, но также оно подойдет к праздничному столу.
Полезный совет
К столу подавайте с совершенно любым гарниром в горячем виде. В качестве гарнира подойдет и гречка, и картофельное пюре, и макароны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500