Совет 1: Как сделать из кладовки комнату

Пришло время избавиться от надоевшего хлама в кладовке и сделать из этого закутка что-то полезное. В таком маленьком помещении и ремонт потребуется небольшой, поэтому все преображение реально завершить за пару дней.
Вам понадобится
  • - материалы для требующегося ремонта;
  • - навесные полки;
  • - светильники.
Инструкция
1
Как сделать из strongкладовки/strong bкомнату/b" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Освободите кладовку от вещей, которые уже никогда не пригодятся. Выбросьте их, наконец, а те, что еще могут быть полезны, распределите на антресолях или отправьте на дачу. Внимательно осмотрите пустое помещение, замерьте его, нарисуйте план, на котором отметьте расположение двери. Если вы еще не решили, каким образом будете использовать данную площадь, самое время подумать над этим. От этого будет зависеть выбор материалов для ремонта и обустройства комнатки. Чтобы разместить здесь вашу коллекцию бутылок, банок или кувшинчиков, надо лишь позаботиться о достаточном освещении и удобных полках в нужном количестве.
2
Кладовка может оказаться и не такой уж маленькой, как вам казалось из-за бардака, царящего в ней. В этом случае устройте в этом помещении спальню для малыша или комнату для творчества вашего ребенка. Дверь или уберите совсем или замените веселыми шторками из цепочек, составленных из разноцветных деталей. Стены оклейте светлыми обоями с рисунками из мультфильмов. Прикрепите к стене красивые светильники и ночник для спальни маленького ребенка. Если вы делаете комнату из кладовки для игр и творчества, поставьте небольшой столик и много полок для игрушек и материалов развесьте на стенах. Для тепла под ноги постелите пушистый коврик.
3
Девочки очень любят небольшие уютные комнатки, как бы увеличенные помещения кукольного домика. Воспользуйтесь кладовкой и переделайте ее в рабочую студию принцессы. Дверь простую, а тем более двухстворчатую, можно использовать для закрепления на ней календарей, панно, целого ряда кармашков для хранения мелочей и прочих инструментов. Ребенок, если он имеет тягу к творчеству, сам может раскрасить дверь и стены акриловыми или воднодисперсионными красками.Миниатюрный столик можно соорудить из двух тумбочек и доски. Все необходимое девочке для досуга разместите на многочисленных полочках. Чем украсить свою волшебную комнату, ваша дочь найдет сама.
4
По этому же принципу устройте в кладовке свой кабинет. Так как в этих помещениях обычно не бывает окон, стены надо оклеивать светлыми обоями или красить пастельной краской. Продумайте установку светильников, чтобы света было достаточно, учитывая отсутствие естественного.Если в ванной комнате у вас нет места для стиральной машины и корзины для белья, а кладовка расположена недалеко, то будет разумным поставить эти предметы именно в этой комнатке. В этом случае при ремонте стены покрасьте водонепроницаемой краской или выложите кафельной плиткой. Пригласите сантехника для подведения воды к машинке.

Совет 2: Как комнату сделать более светлой

Светлая комната смотрится гораздо просторнее. Если окна комнаты выходят на солнечную сторону, то получается живой, красочный интерьер. Но не всем повезло жить в квартире, окна которой располагаются на солнечной стороне, как же визуально сделать помещение светлее?

Красиво оформленное окно - это хорошее решение. Но когда света мало, лучше дать окну возможность пропускать свет. Владельцам северных квартир не стоит использовать шторы и тем более жалюзи. Для тех, кто хочет избежать такого решения, предлагаем тяжелые и плотные шторы заменить легкой, прозрачной тюлью или же сияющей органзой.

Сделать комнату более светлой помогут и зеркала. Они помогают расширить тесные комнаты. При правильном положении зеркало распространит свет по всей комнате и восполнит дефицит света. Конечно, желательнее чтобы это было большое зеркало. В иных случаях рекомендуем воспользоваться мебелью с отражающей поверхностью и стеклянными элементами декора.

Яркие и темные цвета могут превратиться в проблему комнаты. Это связано с тем, что темные цвета сужают пространство помещения, что при слабом освещении будет многократно усиленно. И даже классическая комбинация «красный плюс черный» будет смотреться в затемненном помещении мрачновато.

Для осветления комнаты рекомендуем выбирать пастельные тона, которые станут дополнением для друг друга. Как нельзя кстати будут оттенки бледно-голубого, шампани, светло-мятного, нежно-розового, кораллового, лавандового или светло-лимонного.

Более удачного приема сделать комнату более яркой, чем сделать из помещения белый куб просто не придумать! Отметим, что для комнат с хорошим ремонтом делать что-то с потолком является нерациональным и не экономичным. Если же комнате требуется ремонт, то вполне логичным шагом станет окрашивание стен, пола и потолка белым цветом, но не переборщите - вы же не хотите, чтобы помещение напоминало стерильную больницу.

Если вы решили окрасить комнату в белый цвет, то не забудьте использовать декор пестрых и ярких цветов. Например, если стены белые, то на окна повесьте легкие яркие занавески, поставьте приметный диван, который будет выделяться на светлом фоне.

Совет 3: Как оборудовать кладовку

Никого не нужно убеждать, что кладовка нужное и даже необходимое помещение в каждом доме. Любой аккуратный хозяин остро нуждается в ней, ведь это самый рациональный вариант для хранения предметов. Остается только прочитать, как оборудовать кладовку, и взяться за дело.
Инструкция
1
Для начала определитесь, какую функцию будет выполнять кладовка – подсобки, гардероба или мастерской. От этого будет зависеть, сколько полок и какого типа вам придется сделать или приобрести.
2
Если размер вашей кладовки позволяет поместить вещи, как вам удобно – это замечательно. А если ее площадь, как в большинстве домов, составляет не более одного квадратного метра, то приобретите или изготовьте стеллажи во всю стену.
3
Если кладовая предназначена для хранения инструментов – задумайтесь о том, чтобы разместить их в ящиках. Они не займут в таком случае много места, а наклейки на каждом позволят быстро найти нужную вещь.
4
Если кладовая выполняет функцию гардероба, и вы храните там зимние вещи, в ней необходимо иметь следующее: крючки на двери, горизонтально закрепленную трубку (на нее вы повесите тремпели). Также необходимо сделать полку, на которую можно поставить обувь.
5
Материал, которым будет обшита кладовка, нужно выбирать тщательно. Лучше всего обшить помещение гипсокартоном и покрасить. Можно также использовать деревянную и еврорейку. Материал должен быть долговечным и не нуждаться в постоянном ремонте.
6
Определитесь, как именно вы хотите оформить вход в кладовку. Наиболее популярные идеи – раздвижная зеркальная дверь или такая же дверь, как и двери в другие помещения вашей квартиры. Дверь кладовой не должна выбиваться из общего дизайна вашего жилища и быть слишком заметной.
7
Подумайте над тем, что кладовка не обязательно должна быть оформлена в виде маленького и темного подсобного помещения. Если вы собираетесь хранить в ней вещи, которые выглядят довольно эстетично (например, консервацию), можно оформить ее в виде открытых полок. Также можно сделать довольно удобный «двойной» вариант. Половина кладовки будет закрытым помещением для хранения вещей (консервация, одежда, инструменты), а половина – открытым шкафом, в котором можно хранить книги и сувениры. Вторая половина кладовки может выходить в комнату.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать гардеробную из кладовки?

Если вы живете в старом советском доме, то у вас наверняка есть кладовка. Раньше это помещение было очень полезно. Сейчас же люди стараются не хранить старый хлам и придумывают для кладовок другое применение. Чаще всего кладовки переоборудуют под гардеробные комнаты.
Для этого в помещение устанавливают высокие шкафы и полки под вешалки и коробки с обувью.

Но для начала необходимо освободить кладовку от старых полок, вещей и мусора. Когда комната очищена, следует обновить пол и покрытие стен, обновить проводку и освещение. Часто в таких помещениях стены покрывают зеркальными поверхностями или устанавливают в комнате большое зеркало. Но вы можете обойтись и простыми обоями, чтобы сэкономить деньги и время.

Наполнение будущего гардероба зависит от ваших потребностей. Вы можете сделать много разных по высоте полок или штанг для плечиков. Однако наиболее удобным вариантом будет совмещение полок и нескольких штанг. В шкафах можно разместить легкую одежду, обувь и нижнее белье, на штангах – шубы, рубашки и куртки.

При установке штанг следует учитывать материал стен. Если стены выполнены из кирпича, то штанги можно смело крепить между двумя стенами. Если же материалом является гипсокартон, то штанги лучше закрепить на потолке, так они выдержат большую нагрузку. А на стене можно сделать несколько крючков под легкие вещи и зонты.

Дизайнеры рекомендуют использовать высоту помещения по максимуму, особенно если площадь бывшей кладовки мала.

Размещение вещей в гардеробе определяется периодичностью использования. Разместите с одной стороны всесезонную одежду, а с другой стороны – одежду для определенных сезонов. Тогда нижнее белье и офисная одежда будут храниться отдельно от зимних шуб. При этом ближе к двери должны лежать вещи, используемые ежедневно, а редко используемую одежду положите в глубину полок.

На специальной полке могут лежать средства по уходу за одеждой и обувью, различные щетки и тряпки.

Вход в гардероб можно перекрыть системой купейных дверей (двери на роликах, занимающие минимум места). Очень удобно установить вместо двери зеркало, которое могло не поместиться в комнате.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить кладовку

В любой квартире найдется масса вещей, которые нужно где-то хранить. Это может быть сезонная одежда, обувь, банки с соленьем и вареньем, остатки строительных материалов, которые когда-нибудь пригодятся, пылесос и многое другое. Проблему хранения всего этого добра поможет решить кладовка.
Инструкция
1
Занимайтесь оформлением кладовки во время ремонта квартиры. Таким образом вам не нужно будет отдельно приобретать отделочные материалы (в ход пойдут любые остатки) и лишний раз разводить пыль и грязь.
2
Для размещения кладовки подойдет любая ниша, имеющаяся в вашей квартире или доме: место под лестницей, часть коридора или комнаты.
3
Стены обработайте грунтовкой с антибактериальным эффектом, таким образом вы избежите появления плесени и грибка. Проводку лучше всего сделать скрытой. Если в будущей кладовке есть трубы, то замените ржавые или изношенные на новые, а если они еще могут послужить, то снимите с них старую краску.
4
Покрасьте стены водоэмульсионной краской светлых тонов. Такая краска не имеет запаха, довольно быстро сохнет и, что самое главное, ее можно мыть. А светлые тона визуально расширят пространство. Для нанесения краски используйте меховой или поролоновый валик. Трубы окрасьте в тон стен.
5
С одной стороны установите стеллаж с полками. Прикрепите пару брусков или соберите металлический каркас, а к нему, в свою очередь, прикрепите полки. Обратите внимание, что полки должны быть довольно глубокими. Чтобы рационально использовать место, сделайте угловые полки.
6
Для изготовления полок используйте фанеру, ДВП или ДСП, можно воспользоваться и полками от старого шкафа или стенки.
7
С противоположной стороны поместите перекладины для верхней одежды, ее можно приобрести в магазине фурнитуры для встроенных шкафов.
8
Чтобы в вашей кладовке всегда был порядок, а вещи лежали на своих местах, разложите мелочи по коробкам, которые подпишите. Таким образом вам не потребуется много времени на поиск нужной вещи.
9
Двери лучше всего поставить раздвижные, этим вы сэкономите пространство. Или же закройте проем занавесками или римскими шторами или жалюзи в тон стен комнаты.
10
Продумайте освещение кладовки. Установите точечные светильники и подсветку полок при помощи люминесцентных ламп.

Совет 6: Как сделать кладовку

Наверное, практически в каждой квартире есть место, называемое «кладовкой» и использующееся нередко для хранения всякого ненужного хлама. Даже если в кладовке и есть нужные вещи, книги, инструменты и прочее, то они вероятнее всего просто лежат в кладовке одной кучей. В таком случае трудно оперативно отыскать необходимую в данный момент вещь. В этой статье вы ознакомитесь с некоторыми рекомендациями касательно процесса создания и обустройства кладовки.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тем, что в вашей кладовке будет храниться. Затем найдите какой-нибудь закуток, в котором можно ее устроить. Кладовка у вас уже имеется? Тогда просто выгребите из нее все, что там лежит. Если в помещении под кладовку нет никаких полок, тем лучше – будет, где разместить все необходимое.
2
Установите стеллажи для хранения различных домашних заготовок. Их можно купить уже готовыми или самим сколотить из досок. Форму и размеры стеллажей вы можете выбрать, исходя из габаритов помещения. Также выделите в кладовой уголок для хранения на них неклассифицированных предметов, которые в других местах хранить нет возможности (стремянка, гладильная доска, остатки от стройматериалов).
3
Система стеллажей и полок для хранения полотенец, одежды и постельного белья будет очень кстати. А на противоположной стене вы можете повесить несколько полочек для книг, альбомов, документов и прочей печатной продукции.
4
Если кладовка просторная, в ней помимо всего прочего можно устроить небольшой уголок для хранения принадлежностей для шитья и рукоделия либо инструментов (молотки, плоскогубцы, материалы и так далее).
5
Итак, вы нашли в квартире укромный уголок и разместили там полочки со стеллажами. Теперь нужно красиво оформить нишу под кладовку. Можно скрыть кладовку за раздвижной дверью по типу шкафов-купе. Правда открываться будет, скорее всего, лишь одна створка. Тогда придется перегонять створки для доступа ко второй стороне. Но проще будет закрыть перегородку красивыми шторами, повесив под потолком рельсу для них. Выбирайте шторы под цвет обоев.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Своими руками: домашний офис в кладовке - шаг за шагом во всех подробностях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше