Совет 1: До какого числа осенний призыв

Призыв в армию - волнительный период как для самих молодых людей, так и для их родителей. При этом проходит он дважды в год и именуется, соответственно, весенним и осенним призывом. В какие сроки организуется осенняя кампания?
Сроки проведения призывных кампаний в нашей стране регламентируются Федеральным законом № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе».

Сроки проведения призывных кампаний


Установлению временного периода, в течение которого осуществляются призывные мероприятия, посвящена статья 25 указанного нормативно-правового акта. Именно она устанавливает, что соответствующие органы имеют право призывать молодых людей на военную службу дважды в год: весной и осенью.

Срок проведения весенней призывной кампании указанным федеральным законом установлен в период с 1 апреля по 15 июля каждого года. Осенняя призывная кампания длится с 1 октября по 31 декабря. При этом каждый год в преддверии наступления соответствующей даты Президент Российской Федерации издает специальный указ, в котором подтверждает дату начала призыва и определяет количество молодых людей, которые отправятся на службу в рамках текущей кампании.

Специальные сроки призыва


Вместе с тем, следует иметь в виду, что указанные сроки призывных кампаний действительны только в отношении граждан, относящихся к общей категории призывников. В частности, статья 22 Федерального закона № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» устанавливает, что к этой категории относятся граждане Российской Федерации, находящиеся в возрасте от 18 до 27 лет и не имеющие оснований для получения отсрочки или освобождения от военной службы. Такими основаниями могут выступать, например, определенные заболевания или учеба, а также другие причины. Полный их перечень приведен в статьях 23 и 24 указанного нормативно-правового акта.

При этом существуют специальные категории призывников, в отношении которых применяются иные сроки осуществления призывных мероприятий. В общей сложности закон выделяет три группы таких «особых» молодых людей. Первая из них - граждане, которые проживают в районах Крайнего Севера или других территориях, приравненных к ним по статусу. В отношении этой категории сроки проведения призыва сокращены на месяц в сравнении со стандартными: так, весенняя призывная кампания длится для них с 1 мая по 15 июля, а осенняя - с 1 ноября по 31 декабря.

Вторая специфическая категория - призывники, которые являются жителями сельской местности и принимают активное участие в посевных и уборочных работах. Эти граждане подлежат призыву на военную службу только осенью: с 15 октября по 31 декабря. Наконец, особые сроки призыва действуют и для педагогических работников, которые призываются на службу с 1 мая по 15 июля каждого года.

Совет 2: Как победить в голосовании

Ни одно серьезное дело не обходится без подготовки. Даже в суде дела выигрываются и проигрываются еще до начала заседания, результат зависит от степени подготовленности юристов к процессу и от качества собранного ими материала. Тогда что уж говорить о таком предприятии, как выборы. Вне зависимости от того, к какой группе или к какому сообществу принадлежит кандидат, голосование – лишь заключительный этап и подведение итогов проделанной работы. Будь это даже простой конкурс, все равно сбор голосов – лишь завершение работы, а не она сама. Следовательно, для того, чтобы победить в голосовании, надо грамотно провести подготовительную работу.
Инструкция
1
Для начала необходимо определить, к какой категории людей будет обращен призыв, выбрать свою целевую аудиторию. Необходимо прояснить, кому, когда и по каким причинам отдавались голоса в подобных ситуациях в прошлом, изучить статистику и сделать выводы.
2
Когда аудитория определена, необходимо выбрать среди общего числа тех людей, к мнению которых прислушивается большинство. Они, иногда даже не ставя перед собой такой цели, помогут сагитировать основные массы голосовать за того или иного претендента.
3
Далее необходимо выяснить ожидания выбранной группы и ее страхи. Вполне естественно, что если цели претендента совпадают с целями масс, он получит поддержку и одобрение. А игра на фобиях и страхах (с последующим избавлением от них с помощью претендента) поможет сплотить сообщество, ведь ничто так хорошо не объединяет людей, как общий враг или страх.
4
Если мероприятие предполагает какие-либо дискуссии или дебаты, следует знать не только свою программу, но и программу оппонентов, чтобы выгодно подчеркнуть положительные стороны своей и отразить недостатки программы конкурента.
5
Необходимо также следить за грамотностью и понятностью своей речи. Умение говорить с разными людьми на «одном языке» является очень весомым критерием, который поможет добавить голосов в свою пользу.
6
Кроме того, следует собрать информацию о самих оппонентах. Невозможно знать заранее, когда она может пригодиться, но лучше быть подготовленным, чтоб вовремя сориентироваться в любой ситуации.
7
Необходимо следить за реакцией своей аудитории, подогревать в ней интерес, так как любое сообщество может как быстро вспыхнуть, так и быстро погаснуть, если время от времени не предоставлять ему пищу для размышления и не подпитывать его эмоционально.
8
Несомненно, должна быть не только «обертка», но и сама «конфетка» - то, что действительно стоит внимания сообщества, к которому был обращен призыв. Любая группа людей выберет только то, что может принести ей практическую пользу или положительные эмоции.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать велопарад

Велопарад - это мероприятие, предназначенное для массы людей. Поэтому в первую очередь вы должны побеспокоиться об их безопасности и о том, чтобы не возникло конфликтов с законом.
Инструкция
1
Участники
Подумайте, сколько человек ориентировочно может принять участие в вашем параде. Скажем, если в городе достаточно активно велосипедное движение, на ваш призыв могут откликнуться многие. Создайте страничку вашего велопарада в социальной сети. Разошлите приглашения, немного порекламируйте ее. Постепенно будут вырисовываться возможные участники и их количество. Определите день проведения велопарада. Удобно, если это будет выходной.
2
Маршрут
Продумайте его основательно. С одной стороны, он должен быть достаточно популярным, чтобы привлечь людей, с другой - безопасным. Обычно выбирают центральные улицы. Движение на них, как правило, достаточно хорошо регулируется.
3
Безопасность
Это главный пункт подготовки вашего мероприятия. Поскольку велосипедисты - участники дорожного движения, позаботьтесь о том, чтобы все они получили информацию о правилах поведения на дороге. Чтобы обезопасить себя и их от возможных неприятностей, вы должны согласовать велопарад с местными властями. Уведомление о проведении публичного мероприятия необходимо направить в местный орган исполнительной власти за 10-15 дней до велопарада (не раньше и не позже этого срока). При этом нужно будет указать точный маршрут, предполагаемое число участников, цели мероприятия, назначить ответственных лиц. Не позже чем через три дня вы должны получить официальный ответ (согласие или какие-либо предложения по изменению маршрута и т.п.).
4
Власти в день согласованного парада обязаны обеспечить дополнительную безопасность участников и оказание им медицинской помощи. Возможно, часть автомобильного маршрута перекроют на время проведения вашей акции. В свою очередь, вы должны следить за соблюдением закона и порядка во время велопарада (в противном случае ответственность будет лежать и на вас). Позаботьтесь, чтобы велосипедисты вели себя мирно, не оскорбляли других (в том числе зрителей парада), не разжигали между ними рознь. Кроме того, вы должны соблюсти точность маршрута и закончить акцию до 23 часов.
Видео по теме
Источники:
  • Порядок организации и проведения публичного мероприятия
Источники:
  • Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше