Совет 1: Куда отправляют призывников

Отправление на службу в армии контролируется специальными приказами, регулирующими процедуру призыва. Заранее определить, куда будет отправлен призывник, невозможно – место его службы узнается только после прохождения медкомиссии на пересылочном областном пункте.
Куда отправляют призывников
Инструкция
1
Все военнослужащие, подлежащие призыву, отправляются в места, где есть в них необходимость, т.е. наблюдается недостаточная укомплектованность военными кадрами. Однако всегда существует 50-процентная вероятность того, что призывник останется служить в своей родной области.
2
Чтобы узнать место службы призывника, дождитесь от него сообщения. Будущий солдат может сказать о месте его службы, сделав звонок с распределительного пункта, куда он будет отправлен для прохождения последней комиссии. Если же телефоны будут изъяты и сделать вызов не удастся, звонка следует ждать только после транспортировки призывника в учебную часть – в течение 2-5 дней, в зависимости от дальности места пребывания и возможности совершить вызов.
3
Для получения нужной информации вы также можете позвонить в военкомат по месту жительства, где призывник состоит на учете. Комиссариат узнает о месте службы практически сразу после прибытия солдата в военную часть. Стоит отметить, что получить данные о местоположении призывника вы сможете лишь в том случае, если имеете с ним родственные связи.
4
Военкомат отправляет письмо родителям призывника в течение месяца. В нем указывается точное местоположение части, ее номер и род войск, в которых служит солдат. Скорость доставки данного сообщения зависит от удаленности региона несения службы и работы почты.
Обратите внимание
Место пребывания призывника зависит от его физического здоровья. В зависимости от рода войск и укомплектованности боевым составом определяется будущая дислокация солдата. После прохождения учебной части место службы может также измениться.
Полезный совет
Узнать место отправки призывника можно по номеру воинской части. Для этого достаточно воспользоваться поиском в интернете для получения нужных результатов. Также можно воспользоваться поиском по специальным базам данных, где написаны адреса воинских частей.

Совет 2 : Как уйти в армию

Армия – это опора нашей страны. Она учит взрослому отношению к жизни и закаляет молодых людей психологически, ведь именно служба в армии способна научить находить общий язык в замкнутых коллективах.
Как уйти в армию
Инструкция
1
Армия, как бы к ней ни относились, является еще одной ступенькой во взрослую жизнь, своего рода школой. Порой армию считают «школой выживания», но ведь именно она учит дисциплине и мужественности.
2
Если вы захотели уйти служить в армию, например, по контракту, для этого вам необходимо обратиться в любой военкомат. Там вам предложат пройти медицинскую комиссию для определения вашей пригодности.
3
Следующий шаг – предоставление документов. Как правило, это справки и характеристики, выписка из трудовой, а также сведения об отсутствии судимости.
4
Если вы окажетесь здоровым и соответствующим требованиям Минобороны, вам предложат заключить контракт на добровольное несение воинской службы. Род войск вы выберите сами, но они имеют различные требования по здоровью и комплекции тела.
5
Для оформления службы по контракту вам необходимо иметь высшее или средне-специальное образование. Также вы можете заключить контракт, если ранее служили в рядах армии России. Срок службы по контракту – минимум три года. Служба по контракту – это отличный шанс для мужчин реализоваться в жизни, а также получить огромный жизненный опыт, который пригодится во многих ситуациях.

Совет 3 : Как узнать место службы

Если вам необходимо установить место службы погибшего во время войны родственника, сразу же настройте себя на трудоемкую работу. Не думайте, что кто-нибудь просто так расскажет всю информацию, интересующую вас. Если какая-то информация и сохранилась, то искать ее придется во многих архивах, а поиск этот затянется на годы.
Как узнать место службы
Инструкция
1
Выясните номер части, в которой хотя бы маленький промежуток времени служил нужный вам человек, дату его смерти.
2
Если ваша семья сохранила письма – попробуйте определить номер полевой почты, по которому сможете узнать название части (для этого можете воспользоваться «Справочником полевых почтовых станций РККА в 1941-1945 годах»).
3
Можете попробовать поискать сведения о нужном вам человеке в интернете. В сети доступно небольшое число баз данных, которые производят поиск по фамилиям. Например, http://poiskludei.mirtesen.ru. Этот сервис платный, поэтому внимательно ознакомьтесь с условиями оплаты внизу сайта.
4
Ознакомьтесь с так называемыми Книгами Памяти (они есть в большинстве регионов и содержат сведения о погибших или без вести пропавших жителях определенной области). Если вам не удалось изучить нужные книги, обратитесь на форум военной тематики http://forum.9maya.ru с просьбой проверить необходимую вам книгу.
5
Напишите в редакцию телеканала «Звезда», который проводит передачу «Ищем пропавших солдат». Сайт программы http://zvezdanews.ru, телефон (495) 645-92-89.
6
Подайте запрос в архив, указав все сведения, имеющиеся у вас. Здесь возможны несколько вариантов ответов: сообщение о гибели (указаны место дата и смерти, номер части, звания, место захоронения); сообщение о пропавшем безвести (указаны номер части, место и дата пропажи); сообщение о пропавшем безвести с неполными сведениями; сообщение об отсутствии информации.
7
Если ответ из архива отрицательный, тогда продолжайте поиски в военкомате по месту вызова. Там вы должны оставить заявление со всей известной информацией. Если вам удалось узнать номер части, то дальше ваши поиски будут продолжаться в архиве. Если повезет, вы найдете сведения о человеке, которого так долго искали.

Совет 4 : Как найти призывника

Дважды в год в России проходит призыв на действительную военную службу, о чем юноши, подлежащие призыву, оповещаются соответствующими повестками из военных комиссариатов. Но как быть, если призывник так и не явился на призывной пункт?
Как найти призывника
Инструкция
1
В соответствии с российским законодательством, если призывник не явился в военкомат, начинается процедура по его розыску. Если представители военкомата по независящим от них причинам не сумели вручить призывнику повестку, то после их соответствующего письменного обращения эта обязанность возлагается на органы МВД, и призывник может быть объявлен в розыск.
2
Ежегодно в срок до 15 января военные комиссариаты направляют списки «уклонистов» в органы внутренних дел и военные комиссариаты субъектов федерации. Дважды в месяц эти списки, носящие, как правило, информационный характер, должны уточняться.
3
Полиция обязана организовать розыскные мероприятия только после получения письменного обращения, в котором конкретно указано местонахождение призывника-уклониста. В этом случае к письменному обращению в обязательном порядке прикладываются повестки военкомата, подлежащие вручению.
4
Розыскные мероприятия полиции состоят в определении фактического местонахождения призывника, вручении ему повестки и представлении в военкомат корешка повестки с росписью призывника. Задержание данной категории граждан, в соответствии с данным письменным обращением, в обязанности сотрудников полиции не входит.
5
Привод «уклонистов» в военкомат производится органами полиции на основании возбужденного дела об административном правонарушении (ст. 23.11 КоАП РФ). Призывник в этом случае может быть лицом, совершившим административное правонарушение, либо свидетелем по данному делу. При этом будет учитываться, что призывник ранее уже вызывался военкоматом для рассмотрения данного дела, но оно было отложено ввиду неявки призывника. Главная цель привода – выяснить все обстоятельства в рамках данного дела и разрешить его в соответствии с требованиями российского законодательства.

Совет 5 : Как узнать, куда отправили призывника

До момента прихода солдата на призывной пункт он и его родители могут оставаться в неведении о точном месте службы. Однако есть способы узнать, куда направили служить вашего родственника или знакомого.
Как узнать, куда отправили призывника
Инструкция
1
Дождитесь звонка самого солдата с сообщением о том, где он находится. Этого следует ожидать минимум через два-три дня после призыва. Сначала будущих солдат собирают на распределительном пункте, а уже после этого отправляют в определенную для них часть. Поскольку зачастую сотовые телефоны изымаются, контакта следует ждать только после прибытия в часть. Оттуда солдат сможет позвонить с помощью служебного телефона или мобильного того, кому разрешено его у себя хранить. Например, возможно использование телефона офицера с его разрешения.
2
Позвоните в военкомат по месту жительства солдата, в котором он состоит на учете, или посетите это учреждение лично. Если вы имеете с ним родственные связи, вам должны дать о нем информацию. Обычно сведения до военкомата доходят за неделю после прибытия солдата в часть, поэтому ориентируйтесь на этот срок.
3
Узнайте необходимую информацию из письма, которое должно прийти родителям призывника. В нем будет указано месторасположение части, ее номер и род войск. Такое письмо может идти по адресу до трех недель, так что к тому времени вы уже можете получить письмо от самого солдата. Но скорость его доставки будет зависеть от расстояния между его нынешним местом дислокации и домом, а также от особенностей работы почты в конкретном регионе.
4
Если вам известен только номер воинской части, вы можете самостоятельно узнать ее адрес. Для этого вы можете воспользоваться интернет-поиском. Существуют также различные базы данных, в которых фигурируют адреса воинских частей. Обычно они структурированы по городам. Например, контакты подобных учреждений в Ростове-на-Дону можно найти на следующем справочном сайте: http://www.ros-tov.ru/help/list.php?ID=7858 Подобные данные есть и для других городов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500