Совет 1: Яйца Бенедикт

Яйца Бенедикт являются популярным французским завтраком. Он состоит из тоста, голландского соуса, кусочка ароматной ветчины или бекона, нежного яйца-пашот. Помимо бекона и ветчины можно взять кусочек соленой форели или обычную колбасу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 пластинка ветчины или бекона;
  • - 1 круглая булочка;
  • - 1 яйцо;
  • - соль и перец;
  • - уксус.
  • Для соуса:
  • - 2 ч.л. сока лимона;
  • - 2 желтка;
  • - 100 грамм сливочного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Приготовьте голландский соус.
2
Положите в емкость небольшого размера желтки, соль, одну столовую ложку воды, все перемешайте.
3
Поставьте на водяную баню. Порежьте сливочное масло, слегка растопите и бросьте в смесь.
4
Готовьте до загустения, все время помешивая. Должна получиться однородная масса.
5
Чтобы смесь не перегрелась, поднимайте периодически емкость из воды и снова опускайте. Затем снимите ее с огня.
6
Немного остудите соус, добавьте сок лимона, перемешайте. Приготовьте яйцо-пашот.
7
Поджарьте нижнюю часть булочки и бекон на сковороде.
8
Положите на тарелку булочку, сверху бекон. Если используется рыба или ветчина, то обжаривать нет необходимости.
9
Достаньте яйцо шумовкой и выложите сверху бекона. Полейте голландским соусом и посыпьте черным свежемолотым перцем.

Совет 2: Бенедикт Камбербэтч: биография, фильмография, личная жизнь

Бенедикт Тимоти Карлтон Камбербэтч родился 19 июля 1976 года в Лондоне. Он – известный британский актер театра, телевидения и кино. Лауреат премии «Эмми». Актер стал очень популярным после выхода сериала BBC«Шерлок», где блестяще исполнил роль Шерлока Холмса. На его счету более двадцати успешных работ в кино.

Детство и юность

Родители Бенедикта – Ванда Вэнтем и Тимоти Карлтон – известные британские актеры. Учебу Камбербэтч начал в школе Брамблтай в Сассексе, а затем продолжил в престижной школе в Лондоне. Впервые на сцену Бенедикт вышел именно там. Он принимал участие в постановках школьного театра.

По окончании школы Бенедикт на год уехал в один из тибетских монастырей. Там он работал преподавателем английского языка.

Актерская карьера

По возвращении с Тибета Бенедикт поступил в Манчестерский университет, где стал изучать театральное искусство. Окончив университет, он завершил свое образование в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.

Начало его профессиональной карьеры приходится на 2000 год. Он начал работу на телевидении в сериале «Сердцебиение», где Бенедикт работал в качестве приглашенного актера.

В 2001 году Бенедикт исполнил главные роли в постановках крупнейших британских театров. Он стал узнаваемой личностью в театральных кругах.

Первая крупная телевизионная роль в фильме «Хокинг» принесла Камбербэтчу сразу две награды: «Золотая нимфа» и номинация BAFTA TV Awards. На актера начинают обращать внимание, его приглашали в многочисленные телешоу, начали поступать предложения от именитых режиссеров.

В 2006 году роль в фильме «Удивительная легкость» принесла актеру номинацию на премию «Прорыв года».

Актерский путь к славе для Бенедикта был долгим и кропотливым. Он начинал работу с маленьких ролей, но сумел привлечь к себе внимание продюсеров, режиссеров и критиков. Он шел к своему успеху постепенно.

В 2010 году в его профессиональной карьере произошел настоящий прорыв. Он сыграл главную роль в телесериале «Шерлок», которая сделала актера всенародной знаменитостью. В этот же год он прекрасно исполнил роль Винсента Ван Гога. Эта роль также не осталась незамеченной широкой публикой и критиками.

Бенедикт продолжал играть в театре. В 2011 году его роль в спектакле «Франкенштейн» произвела настоящий фурор. Билеты на эту постановку было невозможно достать, а Бенедикт стал лауреатом сразу двух престижных театральных премий.

В сентябре 2013 года в прокат вышел биографический фильм «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч прекрасно исполнил роль Джулиана Ассанжа, создателя сайта «ВикиЛикс».

В этом же году Бенедикт сыграл в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга». В этой киноленте он исполнил сразу две роли: Дракона и Некроманта-колдуна.

Камбербэтч органично смотрится в любой роли. Его профессиональная карьера в настоящее время находится на самом пике. Сейчас он востребован в кино и на телевидении, постоянно выходят фильмы с его участием, где зрители могут с удовольствием наблюдать его выразительную игру.

Личная жизнь

Более 12 лет актер встречался с актрисой Оливией Пуле. Пара прекратила отношения в 2011 году. Бенедикт сейчас свободен. Он не женат и у него пока еще нет детей.
Источники:
  • Фильмография Бенедикта Камбербэтча
Видео по теме
Обратите внимание
К столу подавайте сразу после приготовления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше