Совет 1: Ризотто с зеленым горошком и форелью

Секрет ризотто – в правильно приготовленном рисе, который должен быть мягким и кремообразным. Чтобы все получилось, возьмите рис сорта арборио, италика или карнароли.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г морской форели (филе);
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 40 мл оливкового масла;
  • - 1 зубок чеснока;
  • - 1 луковица шалота;
  • - 200 г риса;
  • - 1/2 ст. белого вина (сухого);
  • - 250 мл воды;
  • - 100 г горошка зеленого (размороженного);
  • - 1/2 ст. сливок (нежирных);
  • - 3 стебля свежего базилика.
Инструкция
1
Куски рыбы обсушить и снять с них кожу. Филе поперчить, посолить, сложить в сотейник и залить горячей водой так, чтобы она на 1 см покрывала кусочки. Довести воду до кипения, сделать минимальный огонь и варить рыбу под крышкой 4-5 минут.
2
Воду (250 мл) влить в небольшую кастрюльку и поставить на маленький огонь – в ризотто нужно будет часто добавлять горячую жидкость.
3
Разогреть в глубокой сковородке оливковое и сливочное масло. Положить в эту смесь очищенный и измельченный чеснок и лук. На умеренном огне обжарить овощи до мягкости.
4
В сковородку с луково-чесночной смесью всыпать рис и при постоянном помешивании обжаривать крупу пока рисинки не покроются маслом и не начнут издавать чуть заметный ореховый аромат. Залить рис вином и готовить, помешивая, до полного испарения алкоголя.
5
Далее влить в сковородку с рисом половник горячей воды и интенсивно все перемешивать, пока жидкость не впитается в крупу. Мешая, готовить ризотто на несильном огне, вливая по половнику горячей воды сразу после того, как рис впитает жидкость.
6
Спустя 15 минут добавить к рису горошек и форель, разломанную на кусочки. Залить ризотто сливками, закрыть крышкой и оставить на 5 минут.
7
Перед подачей ризотто аккуратно перемешать, выложить на тарелки и украсить листочками свежего базилика.

Совет 2: Как готовить рыбный суп с зеленым горошком

Супы просто необходимы тем, кто заботится о своем здоровье. Особенно полезны супы из рыбы. Рецептов приготовления таких супчиков большое количество. Среди редко встречающихся - рыбный суп с зеленым горошком. Он прост в приготовлении и обладает изысканным вкусом.
Вам понадобится
    • – вода 3 литра;
    • рыба 1/2 килограмма;
    • перец горошком 4 штуки;
    • морковь 2 штуки;
    • лавровый лист 2 штуки;
    • сельдерей 2 штуки;
    • лук репчатый 2 штуки;
    • масло сливочное 50 грамм;
    • зеленый горошек 200 грамм;
    • картофель 4 штуки;
    • молоко 1/2 литра;
    • зелень петрушки;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления супа подойдет любая рыба - и речная, и морская (треска, горбуша, лосось, щука и т.д.). Ее следует очистить от чешуи, распотрошить, снять филе, промыть.
2
Рыбные кости, жабры, хвостовые части и головы залить холодной водой. Поставить варить на слабый огонь. Когда вода закипит, снять пену, варить еще 20-25 минут без крышки.
3
Филе рыбы порезать на порционные кусочки, репчатый лук - полукольцами, сельдерей и морковь - мелкими кубиками, картофель - крупными кубиками, нарезать зелень петрушки, растолочь перец.
4
Готовый рыбный бульон процедить через марлю или ситечко, довести до кипения, положить в него лук, сельдерей, морковь, картофель, рыбу, лавровый лист и зелень петрушки. Варить 5-10 минут без крышки. Если у вас нет свежей зелени петрушки, можно положить в суп 2-3 веточки сухих стеблей петрушки, слегка проварить и затем вынуть их из кастрюли.
5
Сливочное масло растопить, влить в рыбный суп.
6
Вылущить молодой зеленый горошек. Отварить в подсоленной воде до готовности - это займет приблизительно минут 10. Для рыбного супа можно также использовать консервированный зеленый горошек вместе с жидкостью из банки.
7
Добавить в рыбный суп зеленый горошек, посолить, поперчить. Варить еще 5-10 минут.
8
Влить в рыбный суп с зеленым горошком молоко, довести до кипения. Молоко можно заменить нежирными сливками. Из готового блюда удалить лавровый лист.
9
Количество необходимых ингредиентов рассчитано на 5 порций. Перед подачей в тарелки можно положить рубленную зелень петрушки. Рыбный суп с зеленым горошком следует употреблять сразу после приготовления, иначе он теряет полезные свойства. Приятного аппетита!
Полезный совет
Кастрюля для приготовления рыбного супа с зеленым горошком должна быть обязательно глиняной (фарфоровой или фаянсовой), каменной или эмалированной, но не металлической,даже если она с специальным покрытием.
Суп из консервы кильки
Связанная статья
Суп из консервы кильки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500