Совет 1: Как тренировать питбуля

Одним из самых сильных и агрессивных представителей бойцовых собак является питбультерьер. В связи с тем, что единственным предназначением животных этой породы являются драки, питбули нуждаются в больших физических нагрузках. Если вы лишите их регулярных тренировок, энергия, заложенная в этих собаках, может выплеснуться на окружающих ее людей и животных. Последствия этого окажутся самыми печальными. Поэтому так важно тренировать питбуля постоянно.
Как тренировать питбуля
Инструкция
1
Регулярные тренировки питбуля должны включать в себя комплекс упражнений, направленных на закрепление рабочих качеств собаки. Щенка начинайте воспитывать уже с первого дня появления его у вас дома. Сперва это могут быть игры во время прогулки. Постепенно нагрузка должна увеличиваться.
2
Во время прогулок заставляйте питбуля бежать за велосипедом. Занимайтесь с ним плаванием. Оно полезно для сердечнососудистой и дыхательной системы животного, а также для развития его мышц.
3
Постепенно начинайте тренировать питбуля, используя упражнения, направленные на воспитание в нем бойцовских качеств. Такую подготовку рекомендуется начинать в десятимесячном возрасте питомца. За год регулярных тренировок у питбуля, как правило, вырабатываются такие необходимые для породы качества, как маневренность, настойчивость, выносливость и сила.
4
Тренировки, вырабатывающие в питбуле выносливость, включают в себя занятия на беговой дорожке и работу со шкурой. Первая тренировка на беговой дорожке не должна длиться боле 5 минут. Увеличивайте время занятия постепенно, на 5 минут в неделю, пока оно не будет равно 1 часу. Для упражнения со шкурой вам понадобится длинный шест с прикрепленной на его конце шкурой. Двигая шкуру по земле, дайте своему питомцу возможность поохотиться за ней.
5
Более мощной собаку могут сделать силовые тренировки. Принцип упражнения «Горизонтальная тяга» заключается в том, что питбуль, привязанный за шлейку резиновым амортизатором, прикрепленным к дереву или столбу, пытается вырваться вперед и схватить животное-возбудитель, находящееся на недосягаемом от собаки расстоянии. Прыжки вверх (упражнение «Вертикальная тяга») отлично развивают мышцы задних конечностей питбуля и разрабатывают их связки. Заставить собаку прыгать несложно - для этого подвесьте на расстоянии, превышающем высоту прыжка питомца, клетку с животным-возбудителем.
6
Главным оружием питбуля в бою служат его челюсти. Поэтому чтобы развить их мощность, включите в регулярные тренировки упражнение «Кольцо». Для него потребуется особое приспособление, которое несложно сделать своими руками. Из толстого куска резины изготовьте кольцо, внутри которого пропустите толстую веревку. Конец веревки перебросьте через крепкий сук дерева и хорошенько закрепите. Питбуль должен, встав на задние лапы, повисать на кольце зубами. Такое упражнение развивает не только силу и глубину хватки собаки, но и умение дышать с закрытой пастью при сильных физических нагрузках.
Полезный совет
Не забудьте тщательно чистить и взвешивать собаку после каждой тренировки.

Совет 2: Как тренировать собаку

Вы в ответе за свою собаку, за ее безопасность и безопасность окружающих. Поэтому щенка любой породы, которого вы взяли к себе в дом или на участок, необходимо воспитывать и тренировать. Это касается как бойцовых и сторожевых псов, так и маленьких, практически игрушечных йорков, чау-чау и пекинесов.
Как тренировать собаку
Инструкция
1
Тренировать и воспитывать собаку необходимо с самых первых дней, когда она маленьким пушистым комочком на разъезжающихся лапах появится у вас дома. Сразу же выделите и обустройте ей места для лежания и кормления. Они должны быть удобными и не находиться ни на проходе, ни на сквозняке. Команды «Место» и «Ко мне» - самые первые, которым щенок без труда научится практически сразу, за несколько дней.
2
Если вы будете кормить своего питомца правильно, то тренируя его, вы сможете в качестве поощрения использовать лакомство, которое он не часто может увидеть в своей миске – например, несоленый крекер или кусочек мягкого неострого сыра. Это незамысловатое угощение станет для собаки стимулом и заслуженной наградой за старательность и послушание. Поощряйте щенка не только лакомством, но и лаской, хвалите его и показывайте, что вы им довольны.
3
Проводите тренировки только в хорошем расположении духа и настроении. Собака все равно почувствует вашу нервозность, даже если вы будете стараться ее скрыть, поэтому она тоже будет нервничать и хуже понимать, что вы от нее добиваетесь. Если вы себя неважно чувствуете, устали или раздражены, то отложите тренировку и не мучайте ни себя, ни собаку.
4
Отрабатывайте команды, используя рекомендации кинологов, которые в большом количестве представлены в интернете. Не стоит придумывать свои воспитательные методики. Пользуйтесь накопленным опытом специалистов. Проводите отработку команды короткими сериями по 10-15 минут несколько раз в день. Обычно, хватает двух-трех дней, чтобы щенок усвоил команду.
5
Подавайте команды четко, выделяя их интонациями, не произносите лишних слов, за которыми собака потеряет смысл команды. Не сюсюкайте и не искажайте слова. Не забывайте постоянно закреплять те команды, которые вы уже освоили со своим питомцем и постоянно возвращаться к их выполнению через некоторое время.
6
Тренировать собаку должен только один человек, поэтому даже если вы сильно заняты, уделяйте внимание ее воспитанию и вы добьетесь того, что ваш питомец будет понимать вас с полуслова.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500