Совет 1: Что значит любить по французски

«Люби меня по-французски!» - поется в известной песне. И невольно хочется задуматься и понять, что за секреты таятся в этом выражении и насколько они применимы к русской душе.

Понятие и способы любви по-французски

Французы всегда считались тонкими натурами. Поэтому любить по-французски значит любить утонченно, изысканно, уделяя особое внимание романтике и обоюдному удовольствию в отношениях.

Первым из способов выражать свою любовь по-французски в Россию пришел французский поцелуй. Это поцелуй с применением языка, когда партнер во время поцелуя проталкивает свой язык в рот другого и совершает ласкательные движения.
Впрочем, язык в любви по-французски применяют не только для губ и языка партнера.

В России принято считать, что французы свободны и раскрепощены в сексе. Так и выражение любить по-французски подразумевает получение всяческих сексуальных удовольствий без стеснения и комплексов. К таким удовольствиям относят долгие сексуальные прелюдии и взаимные оральные ласки. Страстный утренний секс, как и кофе, в понимании французов должен быть горячим, чуть пряным, со свежими нотками.

Что касается стадии ухаживаний, в любви по-французски мужчина всегда джентльмен, а женщина - леди. Но как только они оба оказываются в постели, все приличия сбрасываются вместе с одеждой. Роли меняются поочередно, сценарий не идет по конкретному плану. Мужчина и женщина импровизируют с одной общей целью - пережить неповторимые моменты тет-а-тет.

Как научиться любить по-французски

Чтобы научиться любить по-французски, не обязательно ехать в Париж. Достаточно уловить дух Франции, почувствовать ее тонкости и традиции и найти в себе качества, достойные французов. Можно окружить себя ароматом французских духов, накупить кучу кружевного белья, каждое утро наслаждаться круассанами с какао и не получить должного эффекта.

Утонченность, внутренняя свобода и жажда новизны должны быть вашими союзниками. Изучайте себя, свое тело, тело партнера, способы дарить наслаждение себе и другим, и любовь по-французски покажется вам неиссякаемым источником жизненной силы.

Женщины могут открыть в себе француженку, читая высказывания французской иконы стиля Коко Шанель. Мужчины пусть раскрывают секреты обаяния и мужественности, подражая Алену Делону или мушкетерам.

В любви по-французски не должно быть спешки. Растягивайте удовольствие от общения с противоположным полом, как дегустацию французского вина. В ухаживаниях должна быть галантность, игра, интрига. В сексе важно послевкусие - сладкие остатки, благодарность за фейерверк страсти.

Главная изюминка французской любви - это любить себя и жизнь во всех ее проявлениях. Любите как умеете, и жизнь ответит вам взаимностью.

Совет 2: Как научиться любить жизнь

Утверждение, что жизнь дается только раз, верно в любом случае. Даже если вы верите в теорию переселения душ, вы должны помнить – другой такой жизни не будет. Чтобы научиться любить жизнь необходимо начать жить здесь и сейчас, в настоящий момент. Когда вы начинаете жить воспоминаниями или радужными грезами о будущем, вы теряете себя в реальной жизни.
Инструкция
1
Начните с благодарности за то, что у вас уже есть. Запишите в дневнике все, что вы добились на сегодняшний день, и чем вы гордитесь. Вы можете описать успехи в работе, в семье, в творческой деятельности, в спорте, наиболее важные материальные приобретения. Охарактеризуйте свои положительные навыки и качества характера. А теперь поблагодарите за все это саму жизнь, себя, созидающие силы Вселенной. Каждый вечер записывайте в дневнике новые достижения и успехи, а каждое утро начинайте с благодарности. Акцентируя свое внимание на положительных моментах, вы повысите самооценку, научитесь ценить жизнь и радоваться ей.
2
Каждый день делайте одну вещь, которая приносила бы вам радость и моральное удовлетворение. Просыпаясь утром, подумайте: «Чем сегодня я могу порадовать себя?». Это может быть покупка вещи, о которой вы давно мечтали, поездка в салон красоты, общение с друзьями, поход всей семьей в цирк, просмотр интересного фильма, прослушивание любимой музыки, занятие хобби или просто прогулка на свежем воздухе. Концентрируетесь на любви к себе и к окружающим людям, вы настраиваетесь на получение удовольствия от жизни. Старайтесь чаще улыбаться и наслаждаться текущим моментом. Находите радость в тех вещах, которые ранее казались вам чем-то обыденным.
3
Сумейте простить себя и других людей за причиненную боль, неблаговидные поступки и слова. Обиды, ненависть, самобичевание, угрызения совести, сожаление о прошлом не дают нам радоваться тому, что есть в настоящем. Сосредотачиваясь на негативных сторонах бытия, постоянно думая о плохом, мы перестаем любить жизнь и отравляем собственное существование. Простите сначала себя и мысленно попросите прощения у тех людей, которым когда-либо навредили. Если есть возможность – сделайте это в реальности. Затем простите тех, кто причинил вред вам. Произнесите спокойно: «Я прощаю и отпускаю тебя с любовью». Когда тяжкий груз прошлого перестанет довлеть над вами, когда вы будете искать радость и благодарить за все ее проявления себя, вы научитесь любить жизнь.

Совет 3: Что такое французский поцелуй?

В попытках научиться целоваться по-французски многие прибегают к совершенно разным способам, одни целуют свои руки, другие тренируются перед зеркалом. Все делается для того, чтобы поцелуй получился идеальным. Для того чтобы понять, что такое французский поцелуй и научиться ему, необходимо следовать некоторым правилам.

Дыхание и свежесть рта

Помните, французский поцелуй требует хорошей гигиены рта. Регулярно чистите зубы, поласкайте освежающими растворами или жуйте мятные жевательные резинки. Не стоит принимать в пищу перед свиданием продукты с резким запахом или вкусом, например, лук или чеснок. В ответственный момент ваше дыхание должно быть максимально свежим.

Поцелуй

Французский поцелуй – достаточно интимный процесс, если вы никогда раньше его не использовали, может возникнуть желание сопротивляться и не допускать слишком близкого контакта. Расслабьтесь, начните с прикосновений губами, затем исследуйте языком передние зубы друг друга и, наконец, переходите к главному – контакту языков. Французский поцелуй может перейти в «агрессивную», более страстную форму, будьте к этому готовы и наслаждайтесь ощущениями. Будьте осторожны, используйте только переднюю часть языка и не прикасайтесь к его корню (задней части), это может привести к неприятным ощущениям.

Новые ощущения

Французский поцелуй – это не шаблонное действие. Не бойтесь экспериментировать, учитывайте предпочтения друг друга и сделайте поцелуй максимально приятным процессом. Не стесняйтесь обсуждать его и говорите друг другу, что вам нравится, а что вы хотели бы изменить.

Совет 4: Что значит любить

Философы и поэты всех времен не устают напоминать о том, что самым главным для всего сущего на Земле является ни что иное, как любовь. Если любовь есть в вашем сердце, то вы чувствуете покой и гармонию. Любить и чувствовать себя любимым – величайшее счастье. Но что же такое – любить? В чем проявляется любовь?

Каково это – любить человека

Любовь является следующей движущей силой для многих поступков, сразу после выживания. Да и можно ли помыслить одно без другого? Любовь – это всеобъемлющее чувство, которое может быть направлено на одного человека, а может присутствовать в сердце как способ восприятия мира.

Любить – это значит умение прощать. Все совершают ошибки, никому, ни одному святому из всех мировых религий не была свойственна безгрешность. Но любовь умеет простить и принять ошибку. Это значит, что прощать нужно уметь не только других людей, но и себя.

Любить – это значит принять объект любви таким, какой он есть. Любовь возможна только в настоящем времени. Неправдой будет, если вы скажете себе: «Я бы любил этого человека, если бы он сделал то-то или изменился в такую-то сторону». Это не любовь. Да, порой это чувство разбивается о рифы чужого характера и жизненных неурядиц, но пока любовь есть, вы принимаете даже недостатки.

Любить – это значит верить и доверять. Даже если предыдущий опыт советует иное. Даже если сердце было разбитым, настоящая любовь способствует тому, что вы начинаете чувствовать так, как будто этого прошлого не было, как будто у вас новое сердце, которое не знает ни горечи обид, ни обманов и поражений.

Не зря говорят, что любовь существует не благодаря сущности людей, а вопреки ей. Оказывается, что практически каждый человек при ближайшем рассмотрении имеет столько недостатков, а отношения с ним обещают столько трудностей, что не возникает сомнений в том, что любовь случается вопреки этим обстоятельствам.

Что не является любовью

Любовь и влюбленность – это не одно и то же. Влюбленность страстная, быстрая, импульсивная, она сжигает, а не греет. Влюбленность может быть интересной, но может и оставить после себя пепелище. Любовь – это то, что всегда делает жизнь лучше.

Любить – это не значит закрывать глаза на недостатки человека. Напротив, любовь видит все отчетливо и ясно. И все равно остается, не убегая в панике.

Любовь не калечит человека. Настоящая истинная любовь, напротив, способствует тому, что все травмы и переживания, которые человек получил за предыдущее время, залечиваются и забываются.

Любовь – это не подарок. Это не манна небесная, которая спускается с небес и обещает долгое непреходящее счастье. Если вам повезло встретить настоящую любовь, берегите ее. Работайте над отношениями, не позволяйте дурным сторонам своего характера повлиять на это чувство. Препятствуйте обстоятельствам, которые пытаются разрушить вашу любовь.

Совет 5: Что значит импровизировать

Многим приходится сталкиваться в жизни с таким понятием, как импровизация. Обычно оно хорошо знакомо творческим людям (музыкантам, вокалистам и танцорам).

Что такое импровизация

Сначала следует определить само понятие слова импровизация. Это слово встречается во французском, итальянском и других языках. В переводе означает «неожиданный, внезапный». Импровизацией называется такое произведение искусства, которое появляется во время исполнения или создания. Наиболее распространены импровизации в поэзии, музыке, хореографии и театре. Считается, что импровизация взяла начало из народного творчества. Например, те же самые народные колыбельные, которые придумывала мать своему ребенку, также является импровизацией. Экспромты, часто встречающиеся среди творчества великих композиторов прошлых лет, также относятся к жанру импровизации.

Театральная импровизация представляет собой игру актеров по созданию сценического образа, действия и создания текста во время представления, но не по заранее созданному сценарию.

Импровизация в музыке и танце, несомненно, является одним из древнейших видов творчества. В основном все композиции и танцы придумывались для различных празднеств и обрядов. На данный момент танцевальной импровизации обучают в колледжах искусств.

Что значит импровизировать

Если вы включаете музыку и пытаетесь придумать движения, то вы импровизируете. Если вы хоть немного умеете играть на каком-нибудь инструменте и пытаетесь сочинить какую-нибудь мелодию, то вы импровизируете. Актеры, придумывающие сцены и изображая различные варианты игры, также импровизируют. Всё искусство строиться на импровизации, так как, если бы ее не было, искусство не развивалось бы и стало бы застывшей отраслью деятельности. Если бы не было импровизации, то сегодня музыка, театр, танец и т.д., не были бы так известны и популярны.

Напоследок стоит отметить, что импровизация была доступна и остается доступной каждому человеку. Если вы хотите научиться играть на фортепиано, скрипке или какому-либо другом инструменте, то вам следует начать с импровизации. Именно импровизация поможет вам реализовать свои творческие замыслы, научиться подбирать музыку на слух и придумывать красивые мелодии. Главное – сохранять или записывать свои импровизации, иначе вы можете просто забыть то, что придумали. Следует отметить, что импровизация остается таковой только до тех пор, пока она не начинает постоянно исполняться в том же самом виде, в котором она была придумана.
Видео по теме
Источники:
  • Как сказать я тебя люблю на 87 языках мира
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500