Совет 1: Томатный рис с курицей под моле «эспаньол»

Моле — острый мексиканский соус. Данный рецепт собирательный, но основан на блюде "Пойо Кон Моле". В переводе с испанского - курица в молоке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе курицы — 300 г;
  • - рис жасминовый — 1 стакан;
  • - сок томатный густой — 150 мл;
  • - перец болгарский — 2 шт.;
  • - лук шалот — 1 шт.;
  • - масло растительное — 50 мл;
  • - вода питьевая — 200 мл;
  • - моле «эспаньол» - 100 мл;
  • для моле «эспаньол»:
  • - перец сладкий — 0,5 шт.;
  • - чеснок — 2 дольки;
  • - лук-шалот — 1 шт.;
  • - масло оливковое — 1 ч.л.;
  • - миндаль — 25 г;
  • - гвоздика — 1 шт.;
  • - корица — 1 палочка;
  • - паприка молотая — 1/4 ч.л.;
  • - томатный сок — 0,5 стакана;
  • - орегано — 2 г;
  • - бульон куриный — 0,5 стакана.
Инструкция
1
Масло оливковое нагрейте в сотейнике или удобной сковороде. Выложите лук, подготовленный маленькими кубиками. Обжарьте 1-2 минуты, затем прибавьте нарезанный кубиками сладкий перец.
2
Рис промойте несколько раз в воде. Выложите в сотейник к овощам. Готовьте совместно 5 минут. Прокалив рис, залейте продукты водой и томатным соком. Тушите в течении 15 минут на среднем огне. За это время рис должен стать рассыпчатым.
3
Приготовьте соус. Очистите лук от шелухи, поделите пополам. Чистый перец разрежьте и удалите семена. Чеснок очистите, сложите все продукты в большую миску. Залейте оливковым маслом, смешайте.
4
Нагрейте духовой шкаф, установите приготовленные овощи на противне. Запекайте при 200 градусов 20-25 минут, до появления подпалин на перце. Вынув и немного остудив перец, снимите с него кожицу. Мякоть обработайте вместе с запеченным луком и чесноком.
5
Миндальные зерна обдайте кипятком, снимите кожицу. На раскаленной сковороде прокалите очищенный миндаль вместе с гвоздикой, черным перцем и корицей. Готовьте 3-4 минуты.
6
Сложите миндаль в емкость , добавьте одну столовую ложку воды, обработайте . Массу миндальную и овощную соедините в кастрюле. Добавьте томатный сок и молотую паприку. Доведите смесь до кипения. Далее прибавьте орегано, влейте бульон. Готовьте соус 20 минут на слабом огне.
7
Куриное филе промойте, аккуратно отбейте. Обмажьте кусочки перцем с солью, обжарьте каждый с двух сторон. Куриное филе залейте соусом, засыпьте свежей нарубленной зеленью. Подайте на стол с томатным рисом.

Совет 2: Рецепт риса "Коккинисто" с овощами и курицей в духовке

Греки называют «коккинисто» мясное рагу с овощами, которое готовят не только из баранины или говядины, но и из куриного мяса. Гарниром к этому блюду обычно идет длиннозерный рис, который подчеркивает пряный вкус рагу и придает ему максимальную питательность и сытность.

Рецепт блюда

Для приготовления риса «Коккинисто» с курицей и овощами потребуется 2 куриных окорочка, 1 крупная репчатая луковица, 4 зубчика чеснока, 5 небольших помидоров, 2 небольших зеленых и красных перца, 7 столовых ложек оливкового масла и 300 г длиннозерного риса. Кроме того, нужно подготовить 1.5 чайной ложки сахара, 0.5 чайной ложки соли, ¼ чайной ложки черного молотого перца, маленькая щепотка высушенного и измельченного красного перца, 70 г густой томатной пасты, 0.5 чайной ложки чабреца и 5 стаканов воды.

Длиннозерный рис для приготовления «Коккинисто» используется сырой – так он впитает в себя все соки в процессе приготовления.

Куриные окорочка нужно смазать 2 столовыми ложками оливкового масла, посыпать чабрецом и черным перцем, после чего поместить их на противень, полить двумя стаканами воды и поставить в духовку, разогретую до 200 градусов, на двадцать минут. Затем нужно нарезать чеснок, лук, помидоры и болгарские перцы, которые кладутся к курице в духовку через двадцать минут ее тушения. Туда же добавляется стакан воды с растворенной в нем томатной пастой, соль, красный перец и сахар, после чего рагу тушится в духовке еще пять минут. Затем в него засыпают рис, доливают 2 стакана воды и тушат еще 1 час, перемешивая рис через полчаса – блюдо будет готово, когда поверхность риса приобретет румяный светло-коричневый цвет и станет блестящей.

Рецепт с бульоном

Для приготовления «Коккинисто» с бульоном понадобится 500 г куриного филе, 1.5 стакана длиннозерного риса, 1 средняя луковица, 1 стебель сельдерея, 2 зубчика чеснока, 1 столовая ложка томатной пасты, ½ стакана белого вина, 400 г помидоров, 1 стакан куриного бульона, по ½ чайной ложки сахара, молотого мускатного ореха и молотой корицы. Также нужно взять по вкусу соль, оливковое масло, лавровый лист и свежемолотый черный перец.

Поклонники острых пикантных блюд при желании могут дополнить рецепт четвертью предварительно измельченного жгучего красного перца.

Курицу промывают и нарезают соломкой, а затем обжаривают пять минут в разогретом растительном масле. Чеснок нужно раздавить, лук нарезать полукольцами, сельдерей измельчить, добавить овощи к курице и готовить еще десять минут. Затем рагу нужно посолить, поперчить, всыпать в него специи с сахаром, перемешать блюдо, залить его вином и томатной пастой, и готовить пять минут. После этого в рагу добавляются помидоры, бульон и лавровый лист, блюдо накрывает крышкой и ставится в духовку на один-два часа. Готовое «Коккинисто» подается на подушке из отваренного в подсоленной воде риса, политого густым соусом, получившимся при готовке.

Совет 3: Курица под томатным соусом

Если вы продумываете меню для семейного ужина, то в качестве главного блюда приготовьте курицу под томатным соусом. По этому рецепту у вас получится нежная курочка с оригинальным соусом из томатной пасты, все домочадцы наедятся вдоволь! А если вы хотите приготовить более острый соус, то увеличьте количество чеснока и добавьте перец чили.
Вам понадобится
  • Для курицы:
  • - 4 куриные грудки;
  • - 2 яйца;
  • - 120 г моцареллы;
  • - 100 г пармезана;
  • - 80 г панировочных сухарей;
  • - 60 мл оливкового масла;
  • - базилик, соль.
  • Для томатного соуса:
  • - 800 г томатной пасты;
  • - половина луковицы;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - сухой орегано, соль, сахар.
Инструкция
1
На терке потрите лук, выложите его в сотейник, поставьте на средний огонь, влейте оливковое масло.
Курица под томатным соусом
2
Спустя пару минут добавьте измельченный чеснок.
Курица под томатным соусом
3
Следом добавьте в сотейник томатную пасту с орегано, готовьте минут десять.
Курица под томатным соусом
4
Отбейте куриные грудки, посолите их.
Курица под томатным соусом
5
Обмакните грудки во взбитом яйце, потом опустите в панировочные сухари.
Курица под томатным соусом
6
Готовьте грудки по четыре минуты с каждой стороны.
Курица под томатным соусом
7
Выложите курицу в форму, залейте томатным соусом.
Курица под томатным соусом
8
Прикройте все слоем сыра, порезанного ломтиками. Уберите в духовку, прогретую до 200 градусов.
Курица под томатным соусом
9
Готовьте курицу 20-25 минут. Блюдо надо подавать горячим, в качества гарнира подходят спагетти или вареный рис.
Курица под томатным соусом
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить курицу с яблоками и сыром

Курица очень удобна для повседневного стола - этот продукт недорог и прост в приготовлении. С использованием этого вида птицы можно приготовить множество интересных блюд. Например, курица хорошо сочетается с яблоками и сыром.
Вам понадобится
    • Для тушеной курицы:
    • 1 небольшая тушка курицы;
    • 300 г помидоров;
    • 1 луковица;
    • 400 г яблок;
    • 100 г сыра эмменталь;
    • соль и перец.
    • Для куриных рулетиков:
    • 4 куриных грудки;
    • 100 г сыра эмменталь;
    • 200 г яблок;
    • растительное масло;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Используйте наиболее простой метод - тушение. Для этого возьмите потрошеную тушку курицы, разделите ее на части - крылья, окорочка, отделите мясо грудки. Вместо этого можно купить уже разделанную птицу, например, если вам нравятся только окорочка. Удалите кожу. Куски курицы сложите в смазанную маслом форму для запекания с высокими бортиками.
2
Ошпарьте помидоры кипятком, удалите кожуру, затем мелко порежьте их и добавьте к курице. Яблоки очистите от кожуры, удалите у них сердцевину и нарежьте пластиками. Сложите в ту же емкость, к остальным продуктам. Лук измельчите полукольцами. При желании можно положить и несколько зубчиком чеснока. Все перемешайте.
3
Долейте немного воды для тушения в форму с курицей, посолите и поперчите. Поставьте в духовку, разогретую до 180 градусов, на час. За 10 минут до приготовления достаньте форму и посыпьте курицу тертым сыром.
4
Перед запеканием курицу можно обжарить. Для этого разогрейте на сковороде растительное масло и готовьте на нем мясо птицы св течение 5 минут с каждой стороны.
5
Сделайте куриные рулетики с яблочно-сырной начинкой. Для этого возьмите филе птицы, отбейте его молотком. Посолите и поперчите. Подготовьте начинку. Натрите сыр на крупной терке. Яблоки очистите от кожуры, удалите сердцевину и порежьте на мелкие кубики. Смешайте оба компонента, положите на середину подготовленного куриного филе.
6
Сверните мясо птицы в аккуратный рулет, оберните рулет пленкой и уберите ненадолго в холодильник. Разогрейте растительное масло на сковороде, а затем в течение 2-3 минут обжаривайте в нем рулет так, чтобы он не развернулся.
7
Уложите рулетики на лист, смазанный маслом, и запекайте в духовке 20 минут. В качестве гарнира вы можете подать картофельное пюре или отварной белый рис. К такому блюду также подходят различные томатные соусы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше