Совет 1: Слоеный торт со свежими ягодами

Лето – пора сочных и вкусных ягод и прекрасный повод для приготовления вкуснейшего слоеного торта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ½ кг готового слоеного теста
  • - 150 мл жирных сливок
  • - 1 стакан свежей черники
  • - 1 банка сгущенного молока
  • - 1 стакан свежей малины
Инструкция
1
Духовку необходимо разогреть до 180 градусов.
2
Каждый лист теста раскатать до 3 мм в толщину. Затем листы разрезать на 4 одинаковых квадрата.
3
Противень нужно застелить пергаментной бумагой.
4
Следует выпекать листы теста по очереди, каждый по 5-8 минут. При выпечке листы слоеного теста поднимутся. При желании каждый из них можно разделить еще на 2 части. Так торт сможет быстрее пропитаться кремом.
5
Сливки необходимо охладить и взбить до состояния густой сметаны. Затем, продолжая взбивать, нужно постепенно добавлять сгущенку.
6
Первый корж необходимо выложить на тарелку и смазать кремом.
7
Поверх крема выложить чернику, распределив ее равномерно по коржу. Сверху накрыть вторым коржом, смазать его кремом и выложить малину.
8
Слои нужно чередовать до тех пор, пока не закончатся коржи.
9
Верхний корж теста следует обильно смазать кремом, а также его бока.
10
Готовый торт необходимо поместить в холодильник на 5-6 часов, чтобы крем хорошо пропитался в коржи.

Совет 2: Торт "Наполеон" классический

Торт «Наполеон» делают его из слоеного теста, смазывая его заварным кремом. Этот торт имеет несколько разновидностей. Но в основе любого рецепта все же лежит классический вариант приготовления теста и крема. В России торт «Наполеон» появился в 1912 году. Изначально это было пирожное в виде треугольника, который символизировал шляпу Наполеона Бонапарта. Именно поэтому пирожное (а позже и торт) получило название «Наполеон». С тех пор рецепт классического варианта «Наполеона» совсем не изменился.

Ингредиенты для приготовления теста

1. 800 г муки

2. 2 яйца

3. 0,5 кг масла или маргарина

4. Небольшая щепотка соли

5. 200 мл чистой воды

6. 1 ст. ложка 7% уксуса

Ингредиенты для приготовления крема

1. Литр молока

2. 4 яйца

3. 320 г сливочного масла

4. 300 г сахара

5. 100 грамм муки

6. Ванилин на кончике ножа

Приготовление теста

1. Для того, чтобы приготовить слоеное тесто, необходимо смешать 2 яйца, соль и уксус. Затем добавляют 200 мл воды и тщательно перемешивают получившуюся жидкость. После того, как жидкость будет готова, нужно убрать ее в холодильник.

2. Следующее, что нужно сделать - крупно натереть на терке замороженный маргарин. После того, как маргарин будет перетерт, нужно смешать его с мукой.

3. Далее необходимо достать из холодильника приготовленную жидкость и смешать ее с получившейся массой из муки и маргарина. Тесто замешивают аккуратно, без усиленного давления, постепенно собирая всю муку с маргарином в один большой кусок.

4. Когда тесто будет готово, его нужно поместить в целлофановый мешочек, который убирают в холодильник на пару часов. В идеале, готовое тесто оставляют в холодильнике на ночь.

Приготовление заварного крема

Для того чтобы приготовить крем, необходимо перемешать молоко с сахаром и поставить на огонь. Молоко нужно постоянно помешивать, пока сахар полностью не раствориться. Затем молоко оставляют на медленном огне, пока оно не нагреется. В отдельной посуде смешивают яйца и муку. Когда яйца с мукой приобретут однородную консистенцию, необходимо добавить туда немного подогретого молока, чтобы смесь стала более жидкой. Затем эту смесь постепенно вливают в кастрюлю с теплым молоком, и варят крем до того момента, пока он не загустеет. После этого крем снимают с огня, добавляют в него 20 грамм сливочного масла и оставляют остывать. Когда крем остынет, в отдельной миске взбивают оставшееся масло и ванилин. После этого, в миску добавляют понемногу остывший крем, и взбивают до однородной консистенции. Крем готов.

Приготовление коржей

Тесто достают из холодильника и делят на 10 равных частей. Каждую из этих частей раскатывают скалкой и выпекают в духовке, предварительно нагретой до 200-220 градусов. Противень перед выпеканием протирают влажной салфеткой. На каждом корже делают несколько надрезов, прежде чем поместить их в духовку.

Приготовление торта

Когда коржи испекутся, все они, кроме одного, смазывают кремом. Верхний слой посыпают последним коржом, потертым на терке. Готовый торт убирают в холодильник, чтобы он пропитался.

Для подачи на стол торт перекладывают на красивое блюдо. Сверху торт украшают шоколадной крошкой или свежими ягодами и фруктами. Отлично торт сочетается с традиционными напитками: чаем и кофе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше