Совет 1: Почему часовой пояс называется GMT

При попытке узнать, сколько сейчас времени в другом регионе и в другой стране, вы, скорее всего, столкнетесь с понятием «часовой пояс». Но зачастую он обозначается специальной аббревиатурой GMT. Откуда же она взялась, и что она обозначает?
GMT - это аббревиатура английской фразы Greenwich Mean Time, которая переводится как «среднее время по Гринвичу». Под средним временем понимается астрономическое время меридиана, на котором ранее находилось здание Гринвичской обсерватории. Это место считается «точкой отсчета» для всех часовых поясов.Гринвичская королевская обсерватория стала местом отсчета времени не случайно. Она появилась еще в XVII веке в городе Гринвиче (Англия). Там велись важные для мореплавателей расчеты, в том числе, касающиеся времени. Когда Великобритания стала крупнейшей империей, расчет времени «по Гринвичу» распространился и на зависимые государства, а в конце XIX века эту систему отчета принял практически весь мир. В 1884 году была проведена даже специальная международная конференция по поводу определения «меридиана отсчета». Время в других странах определялось по удаленности от гринвичского меридиана, то есть от того часового пояса, где находилась Великобритания.В семидесятые годы система отсчета мирового времени была заменена на более точную - на расчет по всемирному координированному времени, несколько отличающемуся от времени на гринвичском меридиане. Тем не менее, аббревиатура GMT до сих пор часто употребляется как дань традиции.Что же обозначают цифры перед аббревиатурой GMT? Это разница во времени между Гринвичской обсерваторией и другой выбранной территорией. Например, если вы находитесь в часовом поясе GMT+3, например, в Москве, значит, разница во времени с меридианом отсчета составляет три часа, при этом в Москве время более позднее. Знак минус перед цифрой обозначает, что отсчет времени нужно вести в обратном направлении: когда в Лондоне 11 часов, то в регионе с GMT-2 еще 9.Но при этом не нужно забывать о том, что не во всех странах существует перевод часов на зимнее время. В 2011 году он отменен и в России. В этом случае, показатель GMT будет меняться в зависимости от сезона.

Совет 2: Как дозвониться до Одессы

Если вы хотите позвонить в Одессу из другой страны по стационарному телефону, то набирать номер нужно, начиная с международного кода соединения «00». Для того чтобы дозвониться в Одессу, соблюдайте правила международного и межобластного соединения. Позвонить в Одессу по мобильному телефону можно, купив специальный стартовый пакет, который позволяет просто и дешево звонить в другие страны и города.
Инструкция
1
Чтобы дозвониться до Одессы по стационарному телефону, нужно набрать следующий код перед телефонным номером для звонков с Украины: 0-482. «0» - это код соединения между городами, а «482» - это код города Одессы.
2
Для звонков из России в Одессу набирайте номер с кодом в следующей последовательности: 8 (дождитесь длинного гудка)- 10-380-482. Для выхода на международное соединение набирается код «8-10» - это основной, наиболее распространенный код, но есть города, в которые вы не сможете дозвониться по этому коду.
3
Звонить из других стран в Одессу также не составит труда, набираем: 00-380-482 и номер телефона. Код «00» для выхода на международную линию подходит не для всех стран, с которых производиться набор номера, хотя он является мировым стандартом.
4
Чтобы дозвониться до Одессы по мобильному телефону, лучше всего подключить наиболее выгодное предложение мобильной связи на свое усмотрение. У каждого оператора связи есть такие услуги, которые облегчают и упрощают звонки в другие страны и города. Нужно просто подойти в центр продаж и проконсультироваться по услугам и тарифам.
5
Для того чтобы позвонить с мобильного телефона, не обязательно набирать различные коды, достаточно просто ввести: «+380 48» и номер абонента. Но и здесь есть исключения для разных стран, из которых происходит дозвон. Лучше всего позвонить своему мобильному оператору и уточнить тарифы и систему пользования данной услугой. Интервал времени между набором цифр номера не должен превышать 5 секунд. Иначе произойдет сбой, и вы можете позвонить совсем не туда, куда надо. Номера городских телефонов в Одессе состоят из 7 цифр и кода, необходимого для дозвона. При осуществлении звонков с других стран не забывайте о разнице во времени, в Одессе часовой пояс по Гринвичу UTC/GMT +2.

Совет 3: Какое время во Франции

Собираясь в путешествие, нужно выяснить о стране назначения как можно больше. И уж конечно, следует заранее узнать, к какой временной зоне относится выбранный регион. К какому часовому поясу принадлежит Франция?
Вам понадобится
  • - часы
  • - календарь
Инструкция
1
Прежде всего выясните, к каким часовым поясам принадлежат различные территории Франции. Изучение этого вопроса показывает, что Франция - довольно небольшая страна: ее площадь составляет лишь немногим более 500 тысяч квадратных километров. Поэтому вся территория страны находится в пределах одного часового пояса.
2
Теперь следует определить, какое именно время используется на территории страны. Часовой пояс, к которому принадлежит Франция - GMT+1, то есть время по Гринвичу плюс 1 час. Так, например, когда в Лондоне 9 часов утра, в городах Франции уже наступает 10 часов утра. Для жителей России будет полезно помнить, что часовой пояс GMT+1 отличается от московского времени на 2 часа в меньшую сторону. Таким образом, когда во Франции 10 часов утра, в Москве наступает полдень.
3
Примите во внимание, что Франция принадлежит к числу стран, которые используют летнее время, то есть ежегодно переводят стрелки часов вперед и обратно. Таким образом, летом этот регион переходит в часовой пояс GMT+2. Поэтому для того, чтобы определить, какое именно время используется в стране сейчас, следует обратить внимание на дату. Перевод стрелок на летнее время осуществляется в последнее воскресенье марта, на зимнее - в последнее воскресенье октября.
4
Сопоставьте получившийся результат, отражающий текущее время во Франции, со временем в вашем месте проживания, чтобы выяснить, какова разница между ними в часах. Эта информация, помимо прочего, позволит вам более эффективно планировать сеансы связи с вашими друзьями и родственниками, которые остались дома. Например, можно договориться созваниваться тогда, когда у них уже закончился рабочий день, а ваш туристический маршрут по самым интересным местам этой романтической страны в самом разгаре. Тогда вы сможете поделиться с ними своими свежими впечатлениями.
5
Помните, что целый ряд европейских стран находятся с Францией в одном часовом поясе. К ним относятся Австрия, Хорватия, Чехия, Германия, Италия, Черногория, Испания и другие популярные туристические направления. Поэтому если ваши друзья находятся в отпуске одновременно с вами, вы можете воспользоваться преимуществом пребывания в одной временной зоне при планировании вашего общения.
Обратите внимание
Перевод стрелок часов на летнее время, который производится в последнее воскресенье марта, осуществляют в 1 час ночи. В это же время производят и обратный перевод стрелок, который приходится на последнее воскресенье октября. Будьте аккуратны, планируя перелеты и переезды на эти даты.
Полезный совет
Перевести стрелки часов на французское время в телефоне или на другом гаджете проще всего осуществить, воспользовавшись функцией выбора часового пояса. Обратите внимание, что в мире этот часовой пояс обыкновенно носит название стандартного шведского времени.
Источники:
  • Париж - точное время
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше