Совет 1: Как сделать электронную копию документа

Не секрет, что документом может быть как его электронный, так и бумажный вариант. Разумеется, электронный документ гораздо удобнее, но для того чтобы преобразовать один в другой, потребуется специальное оборудование.
Как сделать электронную копию документа

Электронная копия документа

Сегодня существует множество способов создать копию бумажного документа, перевести с бумажного формата в электронный и т.п. Если для создания копий бумажных документов требуется только ксерокс, то для перевода бумажного документа в его электронный формат потребуется не только специальное оборудование, но и программное обеспечение.

Как создать электронный вариант документа?

Для того чтобы создать электронную копию документа, пользователю потребуется сканер или МФУ (многофункциональное устройство). Разумеется, если потребности в МФУ нет, то и покупать его не стоит, проще обойтись именно сканером. Во-первых, он обойдется гораздо дешевле, а во-вторых, он будет выполнять именно ту функцию, которую надо пользователю, а именно сканировать документ и переводить его в электронный формат.

Для работы сканера потребуется специальное программное обеспечение - драйвер. Обычно он идет в комплекте с устройством, но если его нет, то всегда можно найти в интернете. Можно воспользоваться универсальной программой ABBY Finereader, с помощью которой производится непосредственно сканирование и распознавание текста.

Вся процедура перевода бумажного документа в электронный формат сводится именно к этим двум процедурам (сканированию и распознаванию текста). Длят ого чтобы сделать электронную копию документа, необходимо: перейти в меню «Пуск», а в списке всех программ найти либо драйвер от сканера или МФУ, либо программу ABBY Finereader и запустить ее. После запуска программы и сканера можно открывать крышку и класть на нее бумажный документ текстом вниз. Документ следует расположить на поверхности сканера максимально ровно по отношению к краям рабочей поверхности устройства. Далее требуется как можно плотнее прижать крышку, чтобы освещение не попадало на рабочую поверхность. В противном случае электронный документ получится засвеченный, то есть часть текста, на которую попал свет, не будет видна.

Далее в настройках следует выбрать оптимальные параметры сканирования, такие как цвет, выходной размер, разрешение вывода и др. Когда все будет готово, можно нажимать на кнопку «Сканировать». Когда процедура завершится, следует нажать на «Распознавание», с помощью которого текст будет преобразован в электронный формат, например .doc, и документ можно будет открывать в текстовом редакторе для внесения изменений.

Совет 2 : Как сделать копию паспорта

Изготовление копии паспорта не представляет особой сложности. Вопрос только в требованиях к ней со стороны организации, которой она предназначена: сколько требуется страниц, какие именно, нужно ли заверять ее у нотариуса или достаточно простой, необходимо ли прошивать документ. В зависимости от этого определяется порядок необходимых действий.
Как сделать копию паспорта
Вам понадобится
  • - оригинал паспорта;
  • - копировальный аппарат;
  • - степплер или нитка с иголкой (не во всех случаях);
  • - клей, лист бумаги и авторучка (не во всех случаях);
  • - услуги нотариуса (не во всех случаях).
Инструкция
1
Уточните все требования к копии в организации, которой она потребовалась. Это поможет вам избежать лишних затрат и телодвижений и сразу подготовить документ, который требуется.
2
В большинстве случаев достаточно простой копии паспорта. В этом случае вы можете самостоятельно снять копии нужных страниц посредством копировального аппарата в офисе или дома или обратиться в любое место, где оказывают такие услуги, сообщить, копии каких именно страниц вам нужны, и произвести оплату.
Чаще всего необходимы только развороты с вашими личными данными и фотографией и сведениями об адресе регистрации. Но могут требоваться и всех страниц с отметками или, реже, вообще всех страниц паспорта.
3
Особый случай - копия паспорта индивидуального предпринимателя. При предъявлении ее в налоговую обычно нужно скрепить все страницы степплером или ниткой и приклеить на обороте места скрепления бумагу с указанием количества листов, датой, подписью, ее расшифровкой и при наличии печатью.
В некоторых организациях предприниматель должен сам заверить копию своего паспорта надписью «Копия верна», датой, личной подписью, ее расшифровкой и при наличии печатью.
4
Если же вам необходима строго нотариальная копия, обратитесь к нотариусу со своим паспортом и оплатите его услуги по действующему прейскуранту, а он сам сделает все, что надо.

Совет 3 : Как сделать копию документа

Сегодня в документообороте имеет место переходный период, когда «документом» с равной степенью вероятности может оказаться и лист бумаги, и электронный файл. А способов снятия копий с оригинальных документов может быть еще больше, так как кроме создания копий бумажных документов на бумаге, их можно копировать и в электронные файлы, как и файлы могут быть скопированы и в электронном, и в бумажном виде.
Как сделать копию документа
Инструкция
1
Если оригинал представляет собой бумажный документ и его копия тоже должна быть получена в бумажном виде, то вам нужен копировальный аппарат - «ксерокс». Если доступа к нему нет дома, на работе или у знакомых, то найдите какое-либо частное предприятие, предоставляющее услуги ксерокопирования - например, многие фотоателье занимаются изготовлением копий документов. В госучреждениях, имеющих отношения к документам населения, вы тоже сможете сделать ксерокопию - такие услуги оказываются в налоговых инспекциях, паспортных столах, пенсионных фондах и т.д.
2
Если копия оригинального бумажного документа нужна в электронном виде, то кроме сканера, можно воспользоваться каким-либо современным фотоаппаратом, умеющим сохранять изображение в файле. Эти два устройства (сканер и цифровой фотоаппарат) позволят получить наиболее качественную электронную копию документа. Если важна только информация, содержащаяся в документе, а качество несущественно, можно воспользоваться встроенной камерой мобильного телефона или ноутбука. Полученные с помощью любого из перечисленных устройств файлы с копиями бумажных документов можно в дальнейшем использовать как в электронном виде, так и распечатать с помощью принтера.
3
Если оригинальный документ содержится в электронном виде (в файле) и его копия тоже должна быть файлом, то создать копию можно с помощью компьютерной программы, устанавливаемой вместе с операционной системой компьютера - менеджера файлов. Чтобы запустить его в ОС Windows, достаточно одновременно нажать клавиши WIN и E (русская У). Найдя в открывшемся окне файл, содержащий оригинальный документ, щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши, затем нажмите сочетание клавиш CTRL + C, а после этого - сочетание CTRL + V. В результате в этой же папке появится файл с таким же именем, как и у оригинального документа, но с добавкой «Копия» в начале названия.
4
Если из документа в электронном виде надо создать бумажную копию, то для этого будет нужно печатное устройство - принтер. Если компьютер подключен к такому устройству, то открыв оригинальный документ в соответствующем его формату редакторе, нажмите сочетание клавиш CTRL + P, и документ будет отправлен на печать. Альтернативный способ может быть использован, если принтера нет, а есть возможность отправить документ с компьютера и получить его на телефон, оборудованный факсом. Этот способ имеет смысл использовать, если качество бумажной копии не имеет значения.

Совет 4 : Как сделать скан паспорта

Зачастую при оформлении различных документов вам необходимо предъявить паспорт. Но как быть, если вам необходимо удостоверить свою личность через интернет, например, при использовании портала электронных услуг какой-либо государственной организации? В этом случае вам нужно будет отсканировать свой паспорт. При соблюдении алгоритма действий скан вашего паспорта будет принят как необходимый подтверждающий документ.
Как сделать скан паспорта
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - сканер;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с требованиями того сайта или организации, куда вы отправляете сканированное изображение. Разберитесь с тем, какой формат картинки требуется, нужно ли распознавание текста в изображении, какой должен быть минимальный и максимальный объем отправляемого файла. Это важно, так как в ином случае ваш файл может не быть принят.
2
Подсоедините сканер к компьютеру. Проверьте, работает ли соединение, зайдя в рубрику «Принтеры и факсы» через раздел «Настройка» в меню «Пуск». Если принтер установлен верно, в «Принтерах и факсах» должна отображаться иконка с его изображением.
3
Откройте паспорт на нужной странице и положите его на стекло сканера текстом вниз. Обратите внимание на отметки на стекле сканера. Паспорт не должен выходить за границы, помеченные для сканирования А4. Для этого подвиньте его край к углу стекла, помеченному специальной стрелочкой. Включите сканер с помощью кнопки «Старт». Если это необходимо, измените настройки самого сканера.
4
В разделе «Принтеры и факсы» дважды кликните на иконку сканера. Вам откроется окно с настройками. С его помощью вы можете задать формат скана. Также, если это необходимо, отметьте в меню сканирование с распознаванием текста. Это необходимо, если вы собираетесь в дальнейшем форматировать текст. Также в меню укажите желаемый размер файла и цвет сканируемого изображения.
5
Нажмите на кнопку «Сканировать». Не открывайте крышку сканера и не сдвигайте паспорт до тех пор, пока сканирование не будет завершено.
6
Получившуюся картинку сохраните в своем компьютере или на внешнем носителе. Назовите файл так, чтобы не перепутать его с другими. Если собираетесь впоследствии отправлять его на иностранные сайты, назовите его латиницей - кириллический текст может быть некорректно воспринят системой.
7
Если изображение не соответствует, например, необходимому объему, откройте его в графическом редакторе и сожмите до необходимых размеров.
Источники:
  • где можно отсканировать свой паспорт

Совет 5 : Как сделать из сканера ксерокс

Сделать из сканера ксерокс непосредственно практически невозможно в домашних условиях. Поэтому появляется необходимость в наличии дополнительных устройств, таких как принтер. Он будет отвечать непосредственно за печать. Как же организовать их совместную работу правильно?
Как сделать из сканера ксерокс
Вам понадобится
  • - Borland Turbo Assembler.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать из сканера ксерокс, заранее приобретите печатающее устройство. Его необходимо выбирать исходя из назначения – будете ли вы распечатывать фотографии или обычные документы в больших количествах. Принтеры бывают разные: струйные, лазерные, матричные. Самое большое распространение на данный момент имеют лазерные принтеры в области распечатки монохромных и цветных документов и струйные для фотопечати.
2
Подключите оба устройства – сканер и принтер к одному компьютеру при помощи кабелей, идущих в комплектации. Также выполните установку драйверов устройств и произведите первоначальную настройку в соответствующем меню панели управления.
3
Выберите данный принтер в качестве устройства для печати по умолчанию, если у вас их несколько. При использовании сетевого принтера выполните настройку на обоих компьютерах, предварительно убедившись в правильности используемого по локальной сети подключения.
4
Перейдите к установке специального программного обеспечения для печати отсканированного изображения на принтере без использования меню компьютера. Если у вас имеются навыки программирования, вы также сможете легко написать ее самостоятельно, при этом создав меню с условиями, подразумевающими нужные вам варианты распечатки документов (например, при помощи Borland Turbo Assembler, если Вы знаете машинный язык программирования Assembler). Для разработки программы воспользуйтесь билдером, компилятором и эмулятором, язык программирования для таких программ лучше всего выбирайте исходя из особенностей устройств.
5
Если у вас имеется многофункциональное устройство, прочтите руководство пользователя касательно его использования напрямую без подключения к компьютеру. Такой режим поддерживается большинством многофункциональных печатающих устройств, в данном случае все параметры печати задаются напрямую с панели управления.
Видео по теме
Полезный совет
При написании программ также руководствуйтесь информацией о программном обеспечении принтера и сканера.
Источники:
  • Borland Turbo Assembler 5.0

Совет 6 : Как сделать электронную копию документа

Как сделать электронную копию документа

Электронная копия документа

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500