Совет 1: Как соблазнить соседку

Иногда парни испытывают страсть к девушкам, которые живут с ними по соседству. В такой ситуации психологи советуют применить некоторые навыки соблазнения, чтобы добиться желаемого результата.

Как соблазнить соседку, которая младше вас

Если девушка, которая вам нравится, на несколько лет младше, чем вы, постарайтесь почаще пересекаться с ней в подъезде или возле дома, бросайте в ее сторону продолжительные взгляды, в которых она сможет прочесть ваше желание и интерес. Следующим этапом должно стать ваше знакомство. Поздоровайтесь с представительницей противоположного пола и улыбнитесь ей. Она должна вам ответить. Далее попробуйте завязать какой-то непринужденный диалог, во время которого можете поинтересоваться увлечениями вашей собеседницы. Самая лучшая тема для разговора - фильмы. У вас будет отличная возможность пригласить соседку на просмотр новой романтической комедии и чашку горячего кофе. Кроме того, очень часто девушки приглашают парней-соседей в гости для оказания компьютерной помощи, например, в переустановлении программного обеспечения. Если у вас сложилась такая ситуация, выручите свою новую знакомую. Только не нужно сразу заканчивать работу, оставьте какую-то ее часть на следующий раз, чтобы у вас появился повод вернуться в ее квартиру. Не нужно открыто намекать девушке на близость, лучше подождите, пока она сама не сделает первый шаг вам навстречу.

Когда ваше общение перейдет на следующую стадию, вы можете организовать совместный отдых в местах, где распивают горячительные напитки. После веселого вечера вам будет намного проще соблазнить представительницу прекрасного пола. Возвращайтесь домой, оставайтесь наедине и просто поцелуйте даму. Если у нее тоже есть к вам симпатия, скорее всего, она растает.

Как соблазнить соседку, которая старше вас

Если же девушка, которая вам нравится, немного старше вас, в самом начале отношений вы должны действовать точно так же, как и в предыдущем случае. Однако со взрослой женщиной подобные развлечения вряд ли сработают. Попробуйте показать соседке, какой вы внимательный и серьезный мужчина. Она должна видеть в вас не только потенциального любовника, но и надежное плечо. Помогайте ей по хозяйству, осыпайте комплиментами. Не переставайте восхищаться ее умениями создавать уют в доме и кулинарными способностями. Попросите даму устроить совместный ужин, сославшись на то, что вам - одинокому мужчине уже давно не приходилось питаться здоровой домашней едой. Отправьтесь вместе в магазин для покупки продуктов и можете попробовать приготовить ужин вместе. В такой непринужденной домашней обстановке, после пары бокалов вина, скорее всего, вам удастся соблазнить свою очаровательную соседку.

Совет 2: Как соблазнить мужчину

Умение соблазнять мужчин доступно не каждой женщине. Лишь утонченные, чувственные натуры способны ощущать хрупкую грань между пошлостью и раскрепощенностью, сексуальностью и вульгарностью. Но, тем не менее, каждая женщина должна попробовать свои силы в искусстве обольщения сильной половины человечества.
В руках умелой женщины соблазнение способно спровоцировать появление первой симпатии. Существует несколько основных правил поведения женщины, овладев которыми, обольстить мужчину не составит труда.

Сексуальность и женственность в искусстве соблазнения

Мужчины любят глазами, поэтому не надо стесняться показывать достоинства своей фигуры. Однако делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не показаться доступной. Так, вместо мини-юбки лучше отдать предпочтение юбке-карандашу с высоким вырезом. А от глубокого декольте стоит вообще отказаться, заменив его на облегающую кофту с открытыми плечами.

Каким бы брутальным не был мужчина, именно женственность он будет ценить в противоположном поле. Чтобы подчеркнуть свою мягкую натуру и казаться более хрупкой и нежной, желательно хотя бы на время забыть про брюки и джинсы. Пока процесс обольщения находится в самом разгаре, гардероб должен состоять исключительно из юбок, платьев и ажурных чулок.

Поймав на себе взгляд мужчины, стоит сделать акцент на какой-либо сексуальной детали своего гардероба. И непринужденный жест будет очень кстати, например, можно коснуться пальцем своего оголенного плеча или положить ногу на ногу.

Сексуальность также должна проявляться и в манере поведения. Стоит заранее потренироваться и выработать нежный, соблазняющий тембр голоса, а также мягкость и грацию движений. Тонике нотки сексуальности должны проскальзывать даже в улыбке.

Уверенная в себе женщина

Женщина должна оставаться сексуальной не только для конкретного объекта соблазнения. Она должна жить этим, преподнося себя окружающим с чувством собственного достоинства и уважения. Однако не стоит перегибать палку, поскольку очень легко можно показаться циничной натурой, ставящей себя превыше других людей.

Мужчины любят уверенных в себе женщин, но не любят зазнавшихся особ.

Умение вести беседу с мужчиной

Общение является важной частью соблазнения. Чтобы заинтересовать мужчину нужно обязательно уметь вести разговор, ненавязчиво делая комплименты своему собеседнику. Кроме этого, мужчины ценят в женщине такое качество, как умение слушать. Поэтому обязательно нужно показать объекту соблазнения, что вы являетесь идеальным слушателем, которому интересны абсолютно все его рассказы. Однако не стоит забывать и про свое внутреннее «Я». Периодически нужно высказывать и свое видение на обсуждаемую тему, но делать это следует в мягкой форме.

В первое время общение должно носить приятельский характер. Нельзя показывать мужчине свою заинтересованность в нем.

Женщина может проявлять инициативу и приглашать объект соблазнения на чашечку кофе или звонить ему за каким-нибудь советом. Но при этом мужчина ни в коем случае не должен догадаться о симпатии к нему, иначе интерес к обольстительнице может так и не возникнуть.

Совет 3: Как соблазнить парня у себя дома

Если парень пришел к вам домой, значит, он настроен серьезно. Но, возможно, он еще не уверен в свои намерениях или боится показаться слишком настойчивым. Тогда нужно взять инициативу в свои руки и подтолкнуть молодого человека к решительному шагу.

Соблазните одеждой

Помните эту сцену из многих кинофильмов - девушка приводит парня домой, просит подождать, скрывается в своей комнате, а затем появляется в шикарном белье? Если вы достаточно смелы, то можете использовать и этот вариант. Способ помягче - переоденьтесь в сексуальный пеньюар или короткую пижаму, мотивировав это тем, что устали от неудобного уличного платья. Мужчины просто обожают девушек в домашней одежде - она делает барышень хрупкими и уютными, вызывая непреодолимое желание их обнять. Если из домашней одежды у вас только старый заношенный халат, придется обыграть то, в чем вы есть - ненароком приспустите лямку с плеча, расстегните воротничок блузки или сядьте так, чтобы юбка чуть обнажила бедро.
Самые сексуальные по мнению парней предметы одежды - это юбка-карандаш, офисная блузка, чулки, обтягивающее платье, темные джинсы-скинни, тонкая белая футболка.

Создайте романтическую обстановку в доме

Классическое соблазнение начинается с романтики. Вспомните основные правила - приглушенный свет, тихая музыка, бокал вина. Главное - делать все ненавязчиво. Зажгите свечи, сославшись на перегоревшую лампочку, а бутылочка вина пусть найдется случайно. Подойдет и чашка ароматного чая. Расскажите о своем особом рецепте этого напитка, добавив туда цедру лимона, корицу, мяту, имбирь или ваниль - эти ингредиенты придадут обычному чаю возбуждающее свойство. Позаботьтесь об ароматических свечах или капните в обычные немного эфирных масел - розмарина, сандала или шалфея, они являются натуральными афродизиаками.

Намекните разговором

Если парень еще не понимает, чего вы от него хотите, прямо затроньте тему секса. Естественно, в разговоре нужно подойти к ней постепенно. Спросите у парня разрешения на нескромный вопрос - он не сможет отказаться. Не забудьте рассказывать и о себе, переводя все свои разговоры на конкретную ситуацию. Например, упомянув, что вам нравятся красивые мужские ладони, не упустите шанс изучить их у своего партнера. Используйте тактильный контакт в свою пользу - трогайте мужчину, садитесь к нему поближе, невзначай касайтесь его своим бедром или волосами.
Во время беселы сделайте голос более сексуальным - тихим и низким.

Используйте невербальные знаки

Тело способно сказать больше слов. Кокетничайте с парнем глазами, поглаживайте свое тело, играйте волосами - все это позволит быстро соблазнить молодого человека. Если вы сидите напротив мужчины, примите соблазнительную позу или сладко потянитесь - это очень сильно возбуждает. Старый, но безотказный способ привлечь внимание - это уронить что-нибудь, а затем медленно и грациозно наклониться за предметом. Эффект гарантирован, если вы будете в обтягивающих джинсах или короткой юбке.

Совет 4: Как соблазнить взрослую женщину

Взрослая женщина повидала в жизни разных мужчин. Она знает многие стандартные способы соблазнения, не склонна к смущению, ее сложнее заинтересовать. Особенно сложно соблазнить взрослую женщину, которая пользуется у мужчин популярностью.
Инструкция
1
Будьте уверены в себе и настойчивы. Порой встречаются дамы, которые ищут робких юношей, чтоб управлять ими и выучить под себя. Но в основном женщины не хотят видеть рядом с собой мальчика, они желают мужчину. Такого, который знает, чего хочет, и не боится это взять.
2
Заинтересуйте ее. Ваша привлекательность – молодость и энергичность. Используйте это, но не демонстрируйте слишком явно ваш юный возраст. Можно похвастаться своими достижениями в спорте, музыкальной сфере или живописи. Но не упоминайте успехи в учебе. Если хвастаться нечем, рассказывайте о своих грандиозных планах и интересуйтесь жизнью дамы.
3
Не заводите разговор о возрасте первым. Если она спросит ваши предположения о ее возрасте, называйте цифру немного ниже ее реального возраста. Если даме явно больше 30 лет, а вы говорите «23» - это может создать неудобную ситуацию. Поэтому лучше называть возраст около 27-29 лет. А когда она назовет реальную цифру, удивленно скажите: «Я бы не догадался».
4
Во время свиданий необходимо тщательно продумывать план мероприятий. Продолжительные прогулки по городу или ночная вылазка на крышу не подойдут. Уместно будет забрать даму на машине, хотя бы на такси, отвести в хороший ресторан. А после этого программа в зависимости от ее предпочтений – театр, галерея, опера или другие развлекательные мероприятия.
5
Не забывайте об этикете. Придерживайте дверь, подавайте пальто, придвигайте стул и открывайте дверцу машины. Делайте ей комплименты, но не слишком часто - чтобы не выглядело наиграно.
6
Когда свидание будет подходить к концу, начинайте ее настраивать на совместную ночь. Обнимайте, старайтесь быть ближе, заглядывайте в глаза и целуйте. Делайте комплименты ее сексуальности, сообщите, что хотите ее. Обычно взрослые женщины не тратят времени и отвечают согласием. Главное - не забывайте об уверенности – вы не спрашиваете, а предлагаете.
7
Перед интимной близостью не теряйте своей уверенности и мужественности. Держите ситуацию под контролем и будьте ведущим. Женщины в возрасте хотят, чтобы мужчина умел делать все самостоятельно и не ждал подсказок. Лучше рискните и действуйте наугад, чем заваливать ее вопросами и уточнениями.
8
Главное - не упоминать и никак не касаться в общении возраста дамы. Про свой возраст тоже не стоит распространяться, чтобы не создавать пропасть между вами. Если быть уверенным и галантным, вы сможете соблазнить взрослую женщину.

Совет 5: Как найти соседку по квартире

Если вы ищете молодую соседку, делайте это прогрессивным способом – через интернет, газеты. Если пенсионерку – консервативным: расклеивая объявления и общаясь с бабушками на скамеечках у подъезда.

Бросьте клич

Можно бросить клич среди знакомых, дать рекламу в интернете. С соседкой по квартире вам придется жить тесно и, желательно, мирно. Поэтому составьте дружелюбное и красочное объявление. Обозначьте характеристики, которыми должна обладать ваша соседка. Например, должна любить животных, не курить и не приходить поздно. Или должна ухаживать за вашим котом в отпуске и быть не против шумных вечеринок. Опишите себя и вашу квартиру, приложите фотографии.

Бесплатно подбирать соседок можно в социальных сетях «Фэйсбук», «ВКонтакте». Наберите в поиске «Аренда комнат, квартир» и в выпадающем списке сообществ найдите соответствующую тему. Разместите объявление «Ищу соседку», лаконично опишите условия, приложите фотографию комнаты и не забудьте свою. Обязательно наведите порядок в комнате, прежде чем сделать ее фотографию. Для придания лоска расставьте вазы с цветами и фруктами, поместите на диван пару симпатичных подушек. Вам не обязательно жить в чистоте и порядке, но гора немытой посуды и выглядывающие из-под кровати носки могут отпугнуть потенциальную соседку.

Также можно воспользоваться сайтами типа «Авито». Алгоритм тот же: в разделе «Аренда» разместите ваше объявление о поиске.

Осторожно: агентства!

Если у вас есть знакомый агент из агентства недвижимости, попросите его предлагать одиноким арендаторшам вашу кандидатуру в качестве соседки. Возможно, придется немного вознаградить его за услуги. А вот обращаться наобум в незнакомую фирму не стоит: среди агентов настолько распространен азарт к наживе, что о данном шаге вы будет еще долго жалеть. Например, вас внесут в свою базу и будут регулярно заваливать смс и звонками с «заманчивыми» предложениями. Либо в корыстных целях опубликуют ваши данные на сторонних сайтах аренды недвижимости, и вам несколько месяцев будут звонить еще и с них.

Места обитания соседок

Объявите на работе, знакомым и родственникам о ваших поисках. Кратко опишите ваши требования и предложение. Пообещайте сладкий приз тому, кто найдет вам соседку.

Ищите там, где может обитать ваша потенциальная соседка. Если вам нужна студентка, повесьте объявления вблизи вузов и общежитий, а лучше позвоните с запросом в студенческий профком. Иногда в студенческих газетах есть специальный раздел для поиска соседок/ соседей. Можно также попросить о помощи вахтершу общежития – обычно они в курсе всех проблем своих подопечных и могут кого-то посоветовать.

Если вы ищете пенсионерку – можно повесить объявление рядом с «Собесом», почтой и магазинами типа «Пятерочка».

Напечатайте на принтере красивые яркие листовки и попросите соседского мальчишку пару дней раздавать их у метро. Также попробуйте оставлять немного листовок везде, где бываете: в раздевалке фитнес-клуба, в туалете любимого кафе и между страниц библиотечных книг.

Подумайте, нет ли у вас одиноких знакомых? Попробуйте переманить их к себе на выгодных условиях.
Источники:
  • Как найти соседа для совместного съема квартиры в 2017

Совет 6: Как соблазнить парня, который нравится всем

Чаще всего инициаторами интимной близости становятся представители сильного пола. Однако иногда случается и так, что девушка сама мечтает о сексе с тем или иным мужчиной. Чтобы добиться своей цели, она должна ознакомиться с некоторыми секретами соблазнения.
Инструкция
1
Если вы решили соблазнить мужчину, о котором мечтает огромное количество дам, вы можете постараться стать его близким другом. Это обеспечит вам совместный отдых и частое общение. Когда между вами установятся стабильные дружеские отношения, выберите подходящий момент и попросите представителя сильного пола оказать вам какую-нибудь помощь. Очень часто девушки используют для этого следующие предлоги: переустановление системы на компьютере, ремонт мелкой бытовой техники или же просто помощь в выполнении мужской работы по дому. Перед тем, как встретить мужчину у себя дома, приведите в порядок свой внешний вид. Сделайте прическу и макияж, наденьте короткое сексуальное платье. Когда вы останетесь наедине с объектом вожделения, старайтесь чаще прикасаться к нему, открыто заигрывайте и флиртуйте, наклонитесь так, чтобы он заметил ваше декольте. Кроме того, вы можете привлекать внимание парня к некоторым обнаженным частям вашего тела. Если вы хоть немного интересуете мужчину, вряд ли он сможет устоять, особенно, если перед этим вы решите выпить пару бокалов вина.
2
Если вы не общаетесь с мужчиной, к которому испытываете чувство страсти, но находитесь с ним в одном месте (например, в кафе), вы можете попробовать завязать с ним откровенный разговор. Просто подойдите к представителю сильного пола, представьтесь и начните беседу. Вы можете использовать разные уловки для его соблазнения. Очень действенной оказывается фраза о том, что вы поражаетесь современным стереотипом и не понимаете, почему именно мужчины должны делать первый шаг к сближению с женщиной. Скажите, что вам давно интересно, способны ли на самом деле парни на рискованные поступки, к примеру, на секс с незнакомкой. Если парень не окажется глупцом, он наверняка заметит в ваших словах скрытый смысл. Кроме того, в более свободной обстановке, в ночном клубе или баре, где множество людей находится в состоянии алкогольного опьянения, можно просто подойти к мужчине, который заинтересовал вас, и поцеловать его без лишних разговоров.
3
В случае, если вас интересует знакомый молодой человек, который нравится всем женщинам, попробуйте общаться с ним при помощи разных намеков. Например, в разговоре с ним вы можете использовать следующую фразу: «Ты такой привлекательный (мужественный, сильный, сексуальный). Теперь я понимаю, почему все девушки мечтают затащить тебя в постель». Это высказывание прозвучит очень откровенно и даст понять мужчине, что вы тоже заинтересованы в близости с ним.

Совет 7: Как соблазнить женщину

Некоторые мужчины не знают, как вести себя с женщиной, для того чтобы соблазнить ее, хотя на самом деле этот процесс может занять совершенно короткий промежуток времени.

Советы по соблазнению женщины

Если вы решили соблазнить девушку, которая вам нравится, используйте интересное правило трех секунд. С улыбкой посмотрите ей в глаза, а потом отведите взгляд в сторону. Через некоторое время вы можете снова направить взор на представительницу противоположного пола, сделайте серьезное лицо и переглядывайтесь на протяжении трех секунд. Таким действием вы установите с женщиной контакт, и она будет ожидать, что вы попытаетесь заговорить с ней.

Во время беседы с вашей пассией не стоит рассказывать душещипательные истории о своих прошлых неудавшихся отношениях. Если у вас есть какое-либо домашнее животное, лучше поделитесь дамой интересными рассказами из его жизни. Девушки на подсознательном уровне предпочитают мужчин, которые имели опыт ухода за каким-то живым существом. Кроме того, вы можете использовать даже маленькую хитрость, сказав барышне, что замечательно играете на каком-нибудь музыкальном инструменте, например, на саксофоне. Продемонстрировать свое мастерство в настоящий момент вам все-равно не удастся, а если у вас с девушкой начнутся серьезные отношения, вы в любое время можете признаться, что просто соврали, чтобы произвести на нее ошеломительное впечатление. Такая откровенность, скорее всего, вызовет в женщине только умиление.

Если вы решили сделать девушке комплимент, восхищайтесь не ее красотой, а ее одеждой. Пусть представительница слабого пола думает, что у вас отличный вкус.

Помните, что на первом свидании лучше отключить мобильный телефон, чтобы никто из ваших знакомых не смог отвлечь вас от беседы.

В том случае, если потенциальный сексуальный объект отвергнет вас, скажите, что вы не могли не попытаться. Не стоит обижаться, разворачиваться и уходить сразу после отказа. Просто продолжайте вести диалог в дружеском тоне, ведь после того, как девушка узнает вас получше, она может и передумать.

Более откровенные действия для соблазнения женщины

Если вы уже наладили прочный контакт с понравившейся вам женщиной, переходите к более откровенным действиям. Затейте небольшое романтическое приключение с нотками экстрима. Посетите парк аттракционов, покатайтесь на американских горках. Страх действует на людей возбуждающе. Старайтесь касаться тела девушки, но не выходите за рамки приличия. Трогайте ее руки, запястья, плечи. Грудь и бедра сначала должна оставаться для вас под запретом. В конце вечера вы можете нежно поцеловать девушку в губы, если она ответит на ваш поцелуй, попробуйте коснуться губами мочки ее уха и шеи. Прикосновения к этим зонам очень возбуждают представительниц противоположного пола.

Совет 8: Как написать заявление на соседку

Если вас часто достают соседи, то вы можете принять меры и написать на них заявление в правоохранительные органы. Вам просто необходимо в шумную ночь вызвать наряд милиции. Они вам не могут отказать. Если же данные меры не помогают, то просто напишите на соседей коллективное заявление.
Инструкция
1
Вам понадобится чистый лист бумаги и ручка. В правой стороне листа необходимо написать, кому направлено заявление. Обязательно укажите район. Фамилию начальника писать совсем не обязательно, но желательно. После этого укажите от кого направлено данное заявление. Напишите свою фамилию, имя и отчество. Рекомендуется также указать и домашний адрес.
2
Сделайте небольшой отступ. Посередине листа напишите «заявление». На следующей строке подробно изложите всю суть вашей проблемы. Желательно указать все даты и противоправные действия соседей. Не стоит упускать мелких деталей происходящего. Фамилия, имя и отчество соседки также должно быть прописано. Также укажите домашний адрес соседей, которые нарушают ваш покой. Если вы уже обращались в органы, то обязательно это пометьте. Также напишите фамилию, имя и отчество работника полиции, который принимал меры по данному вопросу. В мельчайших деталях обрисуйте, чем вам мешают соседи. Опишите, какие неудобства вы постоянно испытываете от их поведения. Не забудьте упомянуть о своей семье и детях.
3
В самом низу листа поставьте свою подпись. Желательно ее также расшифровать. Обязательно напишите число, месяц и год написания заявления.
4
Если вы решили написать заявление от коллектива соседей, то вначале укажите данные всех членов, которые разделяют вашу точку зрения. Далее подробно опишите все проблемы, связанные с недобросовестными соседями. В самом конце заявления необходимо указать данные каждого человека.
5
Каждый пострадавший сосед может написать заявление в индивидуальном порядке. В результате все они будут рассмотрены как одна коллективная заявка. После рассмотрения жалобы органы внутренних дел примут необходимые меры по отношению к вашим соседям. В наказание может последовать административный штраф или же административный арест.
Видео по теме

Совет 9: Напиток из бузины «Кладовая здоровья»

На даче растет огромный куст бузины, но другого способа заготовки, кроме как засушить цветы, придумать не могла (потом зимой делали настой из цветов). Рецепт подсказала соседка, которая уже много лет закатывает напиток из бузины. Он получается таким вкусным, что сразу даже не догадаешься, из чего он приготовлен.
Вам понадобится
  • - 100 г цветов бузины,
  • - 1 стакан ягод бузины,
  • - 3-4 звездочки гвоздики,
  • - 1,5 кг сахара,
  • - 3-4 лимона,
  • - 10 г лимонной кислоты,
  • - 10 г молотой корицы.
Инструкция
1
Цветы хорошо промойте и на 1-2 дня выложите на солнце, чтобы они немного просушились. Очень спелые ягоды тщательно промойте, измельчите и оставьте на 3-4 ч. Затем на 10-15 мин. поставьте на огонь. Отожмите из ягод сок.
2
В кастрюлю насыпьте сахар, залейте его водой и доведите до кипения, добавьте лимонный сок, сок бузины и 1/2 ч. л. лимонной кислоты (если ее не положить, напиток может забродить).
Положите цветы бузины в кастрюлю, добавьте гвоздику и корицу, проварите еще несколько минут, снимите с огня и настаивайте под крышкой 15-20 ч.

3
После процедите напиток через марлю, разлейте в стерилизованную стеклянную посуду и закатайте. Сушеными цветками бузины наши предки обкладывали яблоки, когда убирали их для хранения на зиму - считалось, что так плоды меньше портятся и приобретают приятный аромат.

Совет 10: Как познакомиться с соседкой

Соседка хоть и является посторонним для вас человеком, зачастую знает о вашей жизни больше, чем близкие друзья и знакомые. Вот почему будет нелишним завести знакомство с той дамой, которая живет за стенкой от вас. И сделать это не так уж и сложно.
Хорошие отношения с соседями – залог спокойной и нормальной жизни в своей квартире или доме. Почему? Потому что те люди, которые проживают за вашей стенкой, могут как сделать вашу жизнь невыносимой (громкая музыка не вовремя, бесконечный ремонт и прочие «радости»), так и привнести в нее что-то доброе и светлое (полить цветы в ваше отсутствие, присмотреть за питомцами или детьми).

Если вы – мужчина

Познакомиться с соседкой не так сложно, особенно если вы мужчина. Несколько вежливых и дежурных фраз, пара улыбок и можно смело интересоваться именем. Если вы не отличаетесь особым красноречием, то можно просто заглянуть с предложением помощи. Например, если вы видите, что соседка несет необъятные пакеты с продуктами. Во-первых, так проще завязать разговор. Во-вторых, женщины всегда ценят внимание и помощь, независимо от возраста.

Неплохим предлогом к знакомству может стать и ваше предупреждение о предстоящей вечеринке у вас дома. Поинтересуйтесь у соседки, не будет ли ей мешать громкая музыка вечером. Это может стать и предлогом, чтобы пригласить девушку к вам в гости для знакомства. Даже если ваша соседка – пенсионерка, с ней стоит познакомиться. Во-первых, пожилые люди хуже переносят шумы из соседней квартиры. Во-вторых, от излишней бдительности с их стороны может пострадать ваша репутация во дворе и в доме. Относитесь уважительно к своей соседке, независимо от ее возраста, веса и роста.

Если вы – женщина

Женщинам познакомиться с соседкой легче. Знакомство можно начать с комплимента. Например, о том, какие красивые туфли на вашей соседке, и вопроса о том, где можно приобрести подобные. Даже если вам такая обувь и не по душе. Доброе слово, комплимент и интерес – вот что может растопить сердце даже самой неприступной с виду женщины.

Еще один повод познакомиться – это заглянуть к соседке за солью или сахаром. Мелкие бытовые вопросы объединяют женщин, а кулинарная тема может стать основой крепкой дружбы в дальнейшем. Мало кто может отказать в такой невинной просьбе, как стакан сахара или щепотка соли. Параллельно можно похвалить ремонт у вашей соседки, даже если вам виден лишь коридор или обивка входной двери.

Вот чего точно не стоит делать, так это начинать знакомство с негатива. Даже если ваша соседка – аморальная на ваш взгляд личность, лучше найти к ней позитивный подход, чем ругаться. Во-первых, это сэкономит нервы вам. Во-вторых, соседская жизнь будет не в пример лучше, чем бесконечная холодная война, которая нанесет ущерб всем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500