Совет 1: Как строить отношения, если мужчина младше

Неравные браки можно наблюдать не только среди знаменитостей, но и в обычной жизни. Если мужчина младше вас - это совсем не значит, что отношения обречены. С ним можно построить крепкую и счастливую семью.
Как строить отношения, если мужчина младше
Инструкция
1
Не обращайте внимания на общественное мнениеКогда мужчина моложе женщины - это обычное явление в наше время. Не стоит думать о том, как отреагируют ваши друзья и родственники. Главное, что вы любите и любимы, и вам хорошо быть вместе.
2
Учите друг другаБольшая разница в возрасте идет лишь на пользу обеим сторонам. Вы можете дать своему молодому партнеру жизненный опыт, с вами у него будет больше шансов добиться высоких результатов в карьере. А он, в свою очередь, будет заряжать вас энергией и познакомит с новыми тенденциями современного мира, которые вы не сможете узнать от мужчины старшего поколения.
3
Не ревнуйте своего молодого партнераРевность возникает из-за неуверенности в себе. Когда мужчина моложе женщины, есть место для постоянных подозрений. Однако он выбрал именно вас – значит, ему нужна вы и только вы. Но при этом не давайте ему полную свободу, на различные мероприятия ходите вместе.
4
Почувствуйте легкость отношенийЕсли мужчина младше, он не склонен вас упрекать, наставлять и ограничивать ваши действия. Он проще относится к жизни, поэтому вам будет веселее. К тому же, вы будете чувствовать себя более уверенной и совершенной рядом с молодым человеком.
5
Не бойтесь строить серьезных отношенийПо статистике 53 % браков, в которых муж и жена – ровесники, распадаются уже через 2-3 года. Особенно это касается молодых пар. А на Западе браки, где мужчина моложе женщины на 10 и более лет, уже давно вошли в моду. Средняя продолжительность таких браков составляет 12-16 лет. Но многие пары живут совместно и 20, и 25 лет.
6
Наслаждайтесь вашими сексуальными отношениямиСексологи утверждают, что пик сексуального мужского влечения приходится на возраст от 21 до 25 лет, а женского – на 30-35 лет. Тем более, что с молодым партнером вы можете еще раз познать радость материнства, поскольку через некоторое время он, наверняка, захочет иметь детей от вас.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как не оплошать при знакомстве с родителями парня
Связанная статья
Источники:
  • если ваш любимый мужчина младше вас

Совет 2: Как построить отношения с мужчиной

Все женщины мечтают о счастье и в мыслях придумывают идеальный образ взаимоотношений с идеальным мужчиной. Однако в реальности идеальных людей не бывает, и для того, чтобы взаимоотношения с вашим партнером приносили радость, счастье и ощущение гармонии, нужно совместно соблюдать некоторые правила, позволяющие внести в совместную жизнь еще больше любви и покоя, а также предотвратить непонимание и дисгармонию в отношениях.
Чтобы взаимоотношения с вашим партнером приносили радость, нужно совместно соблюдать некоторые правила
Инструкция
1
Если вы не можете ужиться с мужчиной, начните в первую очередь с изменений в самой себе. Перестаньте испытывать негативные эмоции, полюбите себя, почувствуйте собственную ценность. Мужчины чувствуют, когда их женщины ценят себя – и предпочитают жить с такими женщинами, чем с теми, которые страдают недостатком самооценки. Если вы полюбите себя – вас полюбит мужчина.
2
Избавьтесь от позиции жертвы – получайте истинное удовольствие от жизни даже тогда, когда происходят не самые лучшие события. Удерживайте позитивное отношение к жизни, занимайтесь тем, чем хотите заниматься.
3
Старайтесь жить интересно – путешествуйте, дайте себе возможность заняться любимым хобби, читайте, рисуйте, занимайтесь спортом. Мужчины любят женщин, которые занимаются любимым делом и творчески подходят к своей жизни – а значит, творчески подходят к созданию совместного быта.
4
Преисполнитесь уважения не только к себе, но и к мужчине. Перестаньте ругать мужчин, относиться к ним негативно и саркастично – это не создаст гармонии в ваших отношениях.
5
Ключевой момент в гармоничных отношениях – это принятие. Принимайте мужчину таким, какой он есть, и он в ответ будет принимать вас.
6
Помните о том, что любит ваш мужчина, а что не любит – и в ответ на ваше внимание он, осознанно или неосознанно, будет так же внимателен к вашим предпочтениям.
7
Всегда помните, что вы – несовершенны, как и ваш мужчина, но в ваших силах – стремиться к совершенству, будучи терпимыми друг к другу и создавая максимально комфортную и приятную атмосферу в доме.
8
Не ждите действий от одного мужчины – действуйте сами. Только ваши собственные действия приведут к какому-то результату и сдвинут ситуацию с мертвой точки.
Видео по теме
Обратите внимание
Как построить серьезные отношения. В жизни каждого человека наступает такой момент, когда необходимо задуматься о начале построения серьезных отношений. Еще с раннего детства нам закладываются грамотные моральные стереотипы о том, что в будущем каждый из нас должен создать крепкую ячейку общества, которая носит название семья.
Полезный совет
Как построить и сохранить здоровые отношения Правила, которые помогут сохранить и укрепить отношения · 6 августа 2008 г. Теоретические вопросы отношений между мужчинами и женщинами мы вкратце рассмотрели. Новичков отсылаю к уже опубликованным статьям: «Мужья и любовники — два типа мужчин», «Чего хочет женщина?», «Отношениям нужно учиться» и «Что такое настоящая дружба».
Источники:
  • как построить отношения в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500