Совет 1: Что значит чувственная женщина

Образ женской чувственности на протяжении всей истории человечества воспевается поэтами, писателями и музыкантами. Истории настоящих женщин, чья чувственность поражала окружающих, не перестают удивлять, даже спустя века. Они оставляют след в сердцах, и для этого вовсе не обязательно иметь шикарную грудь, длинные ноги или соблазнительную фигуру.
Что значит чувственная женщина

Что такое чувственность

Чувственность, как следует из самого этого слова, это умение и склонность чувствовать. Женщина, которая действительно подвержена чувствам, всегда отзывчива, она живая и непосредственная, умеет как радоваться и ощущать настоящее удовольствие, так и грустить, всерьез и основательно. Она чувствует все вокруг. Вкус еды, ощущение красивого платья на коже, взгляд мужчины…

Именно это завораживает окружающих. Ведь чувственные женщины любимы не только мужчинами, у них обычно много подруг, окружающие интуитивно им симпатизируют. Все дело в том, что с человеком, который умеет чувствовать, можно построить настоящий диалог, он открыт для контакта. Чувственная женщина помогает тем, кому нужна помощь, если ее попросить. Она женственна, просто потому, что быть женщиной – часть ее природы, которой она не может, да и не пытается сопротивляться.

Окружающие обычно особенно отмечают улыбку чувственной женщины, настолько теплую и открытую, что все ее лицо буквально сияет.

Чувственная женщина и мужчины

Совершенно неважно, как выглядит и как одевается чувственная женщина. Ее женственность «просачивается» даже сквозь самый нейтральный наряд. Особые жесты, взгляд, походка: все это следствие ее мироощущения. Именно благодаря тому, что она умеет чувствовать свою женственность и следовать ей, сердца мужчин приходят в трепет, когда встречаются с такой женщиной. Не зря окружающие говорят, что это настоящая, истинная женщина.

Умение получать удовольствие и радоваться, принося удовольствие тому, кто рядом с ней, делает чувственную женщину неповторимо прекрасной в постели. И ей не обязательно для этого иметь какие-то особенные эротические таланты или глубокие познания любовного искусства. Она может быть совершенно неопытной. Но умение радоваться как получаемому, так и доставляемому удовольствию, всегда отличает чувственную женщину от прочих.

Несмотря на то, что нередко за такой женщиной следует шлейф из разбитых мужских сердец, она сама вовсе не обязательно счастлива. Как никто, она умеет глубоко влюбляться, даже в неподходящих людей. Порой это приносит ей серьезные страдания. Но подолгу предаваться отчаянию ей не позволит природная живость и восприимчивость.

Чувственная женщина – это противоположность роковой красавице, которая подчеркнуто холодна и равнодушна к окружающим. Несмотря на то, что мужчин манит к ней точно так же, чувственная женщина и сама страдает, если приносит кому-то несчастье. Но вот если ей повезло и ее любовь взаимна, то радость, которую испытывает она и ее партнер, не знает предела. Это глубокое ощущение счастья. Чувственная женщина – отличная жена и мать.
Источники:
  • Книга, которая начинается там, где чувственная женщина кончает

Совет 2: Секрет чувственных отношений: как обнимать любимого человека

На первый взгляд объятие представляется чем-то простым и естественным, однако на самом деле оно, увы, зачастую оказывается «неправильным». Даже влюбленные порой настолько сильно стесняются друг друга и так боятся раскрыться, что их объятия становятся скованными и не дарят того наслаждения, которое могли бы дарить. Замечательным решением такой проблемы может стать обучение аргентинскому танго.
Секрет чувственных отношений: как обнимать любимого человека

Без правильного объятия обучение аргентинскому танго попросту невозможно. Во-первых, это очень страстный и даже несколько интимный танец, а значит, прикосновение в нем играет очень важную роль. Во-вторых, объятие дает партнерам возможность чувствовать движения друг друга. Оно позволяет легко выбирать подходящие фигуры, не сковывая при этом движений партнера и не мешая ему танцевать. В-третьих, именно магия объятия помогает установить контакт между мужчиной и женщиной. Благодаря этому партнеры начинают понимать друг друга без слов. И, что еще более важно, это замечательное искусство из танца переходит в повседневную жизнь. Если в вашей паре не хватает взаимопонимания, не сомневайтесь, аргентинское танго поможет решить проблему.

Объятие особенно ценно для женщины, поэтому именно представительницы прекрасного пола в первую очередь стремятся обучиться танго. В танце прикосновения мужчины словно обволакивают его даму, через них она чувствует каждое его движение, они дарят ей комфорт, ощущение безопасности. Более того, в объятиях опытного танцора женщина превращается в королеву. Благодаря урокам аргентинского танго мужчины научатся обнимать своих возлюбленных именно так, а женщины смогут насладиться волшебством чужих прикосновений и поймут, как нужно отвечать на такое объятие.

Благодаря этому танцу даже супруги, прожившие вместе много лет, могут по-новому взглянуть друг на друга. Объятие в аргентинском танго может заставить людей почувствовать сильнейший экстаз, яркие и необычные эмоции, страсть и одновременно физическое влечение. Конечно, открыться для этого бывает очень трудно, ведь жители нашей страны, как правило, тяжелее идут на контакт, чем пылкие аргентинцы. Тем не менее, благодаря урокам танца вы непременно заметите благотворный результат и сможете стать более открытым, чувственным человеком. Для пар, которые мечтают о счастье, взаимопонимании, неугасающей страсти и трогательной нежности, это очень важно.

Особое «танцевальное» объятие может стать одним из интереснейших способов улучшения отношений в паре. Оно расставляет все по местам и подчеркивает природные роли мужчины и женщины. Партнер обнимает свою даму так, словно она является самым ценным сокровищем, которое нужно беречь. Он защищает ее, обеспечивает комфорт. Партнерша, в свою очередь, своими прикосновениями демонстрирует готовность довериться, открыться мужчине, позволить ему вести. Придите на тренинг, и вы сами испытаете волшебство танго-объятий.

Источники:
  • Его объятия расскажут о его чувствах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500