Совет 1: Как приготовить шоколадные кольца

Воздушные кексы-колечки, ароматизированные кофе и политые шоколадной шелковистой глазурью в сочетании с ванильным пломбиром - превосходный десерт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для кофейного теста:
  • - 125 г муки;
  • - 2 яйца;
  • - 40 г кофе растворимого;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка теплой воды;
  • - 1 чайная ложка разрыхлителя;
  • - 125 г мелкокристаллического сахара (золотистого).
  • Для шоколадной глазури:
  • - 1 столовая ложка молока;
  • - 125 г темного шоколада;
  • - 75 г сливочного масла.
  • Для кофейной глазури (по желанию):
  • - 60 г молока;
  • - 225 г сахарной пудры;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 40 г растворимого кофе.
  • Для украшения:
  • - 200 мл сливок (жирных);
  • - 50 г молочного шоколада, свежая клубника, шоколадные фигурки.
  • Утварь:
  • - 6 порционных формочек, противень, решетка;
  • - кондитерский мешок с насадкой-звездочкой, кулинарная кисточка.
Инструкция
1
Возьмите 2 чайные ложки растворимого кофе и размешайте с 1 столовой ложкой теплой воды, остудите.
Сделайте тесто. Взбейте в емкости сливочное масло с сахаром в пышную массу. Муку соедините с разрыхлителем. Введите по одному яйца, всыпая с каждым по ложке муки, чтобы масса не расслаивалась.
2
Затем всыпьте в масляную массу оставшуюся муку и растворимый кофе. Тесто можно ароматизировать шоколадом. Для этого в тесте замените растворимый кофе 1 столовой ложкой какао-порошка, соединив с 1 столовой ложкой теплой воды, предварительно остудив. Затем введите вместе с мукой.
3
Разложите двумя чайными ложками готовое тесто по формочкам. Теста будет достаточно, чтобы распределить в каждую формочку по 5 чайных ложек. Разровняйте маленьким ножом-лопаткой поверхность каждого кольца.
4
Выпекайте в течение 12-15 минут в духовке, разогретой до 180°C. Изделия должны пружинить на ощупь и подняться до верхнего края формочек. Оставьте колечки остывать на 30 минут в форме, потом переверните на решетку.
5
Подготовьте шоколадную глазурь. Сложите измельченный шоколад в огнеупорную миску, добавьте молоко и измельченное сливочное масло. Поставьте сливочно-шоколадную массу на горячую водяную баню и нагревайте до полного расплавления шоколада и масла, постоянно перемешивая, для получения однородности.
6
Разложите кофейные кольца на решетку, помещенную на противень, чтобы собрать стекающую глазурь. Намажьте выпечку шоколадной глазурью с помощью кисточки по всей поверхности. Дайте постоять 1 час.
7
По желанию можно сделать кофейную глазурь. Нагрейте на слабом огне размягченное сливочное масло с молоком и растворимым кофе. Перемешивайте периодически смесь до получения однородной массы. Снимите с огня и всыпьте порционно просеянную сахарную пудру, растирая тщательно после каждой порции. Дайте остыть и распределите кисточкой на испеченные кексы-кольца.
8
Затем расплавьте 50 г молочного шоколада и, наполнив кондитерскую ручку, отсадите тонкими полосками поверх темной глазури. Разложите глазированные кексы на тарелке. Украсьте взбитыми сливками и ягодами клубники. Расположите на сливках шоколадные фигурки.

Совет 2: Как приготовить шоколадные трюфели

Настоящие шоколадные трюфели содержат свежие сливки и сливочное масло, поэтому хранятся недолго. Полакомиться этим изысканным деликатесом можно в ресторанах и кофейнях, у себя дома, купив трюфели в кондитерских магазинах или изготовив самостоятельно. Домашние трюфели имеют целый ряд ценных преимуществ – вы сами выбираете вид шоколада, ароматически-пряные добавки, обсыпку и сами же контролируете условия хранения и свежесть продукта.
Вам понадобится
    • 250 г шоколада (темного
    • бельгийского
    • молочного);
    • 150 г сливок жирностью 22%;
    • 40 г сливочного масла;
    • 75 г какао;
    • 15 г молотой корицы.
Инструкция
1
Приготовьте водяную баню – поставьте большую и широкую кастрюлю или глубокую сковороду на огонь, влейте в нее около литра воды и доведите до кипения.
2
Плитку шоколада наломайте на кусочки или натрите на крупной терке. Кусочки не должны быть крупными, каждый не более 1,5 сантиметров.
3
В среднюю миску налейте 2 столовых ложки воды и положите шоколад. Поставьте емкость на водяную баню. Постоянно помешивая венчиком, дождитесь пока шоколад растает. Это займет 5-7 минут.
4
Не переставая помешивать, влейте сливки. Взбивайте массу венчиком, пока сливки не объединятся с шоколадом в однородную массу. Снимите кастрюлю с паровой бани и дайте ее содержимому остыть.
5
Снова поставьте кастрюлю с шоколадом на водяную баню и разогрейте шоколадную массу. Положите к ней сливочное масло, перемешайте все венчиком и снимите с огня.
6
Перелейте ганаш – так теперь называется ваш растопленный шоколад с маслом и сливками- в небольшую миску, немного охладите. Закройте пищевой пленкой и уберите на 1 час в холодильник.
7
В глубокой широкой тарелке смешайте какао-порошок с корицей. Возьмите ложечку для дыни или для формирования мороженого или наденьте одноразовые резиновые перчатки. Достаньте ганаш из холодильника. Формирует из массы шарики и обваливайте в смеси корицы и какао. Трюфели готовы.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете варьировать этот рецепт по своему вкусу. Варите горячий шоколад не только на сливках, но замените часть чаем с различными вкусами, фруктовыми соками, добавляйте в горячий шоколад вместе с маслом различный алкоголь – ром, коньяк, ликер. В остывающую массу подмешивайте различные ароматизаторы на масляной основе, пряно-ароматические травы, например мяту, кусочки орехов, карамели и т.д. Обваливайте трюфели в кокосовой стружке, специальной посыпке для кондитерских изделий, молотых орехах, сахарной пудре. Кладите внутрь кусочки мармелада, засахаренные фрукты или сухофрукты, снова не забудьте про орехи. Если вы делаете трюфели сами, перед вами богатое поле для экспериментов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500