Совет 1: От каких болезней худеют

Резкое чрезмерное похудение может быть связано с развитием серьезных заболеваний. Если человек не соблюдает диету, ведет привычный образ жизни, но его вес стремительно уменьшается, стоит задуматься об экстренном медицинском обследовании.

Болезни, от которых худеют

Значительно снижение веса происходит от болезней, при которых снижается аппетит, соответственно, и поступление питательных веществ в организм становится недостаточным. Однако существует ряд заболеваний, при которых аппетит не только сохраняется, но и значительно повышается. Но при этом питательные вещества усваиваются недостаточно, что в результате приводит к резкому снижению веса.

Последняя группа заболеваний, при которых вес стремительно снижается, сопровождается значительным увеличением потребляемой энергии. И даже при повышенном аппетите стрелки весов неизменно показывают снижение веса.

Снижение аппетита происходит при заболеваниях желудочно-кишечного тракта: гастритах, колитах, а также при инфекционных болезнях, развитии злокачественных опухолей, депрессиях, сопровождающихся нервной анорексией, туберкулезе легких. Больной нередко забывает поесть или намеренно отказывается от приема пищи.

При сохраненном или повышенном аппетите вес снижается в результате нарушенного обмена веществ. Заболевания, которые вызывают такую проблему, достаточно многочисленны. Это сахарный диабет, паразитарные инвазии, нарушения процесса всасывания питательных веществ в кишечнике, панкреатит.

Повышенное потребление энергии происходит при тиреотоксикозе, спастическом параличе, феохромоцитоме.

Что делать при стремительном похудении

Если вас ничего не беспокоит, попробуйте увеличить калорийность пищи, соблюдайте режим дня, а также пересмотрите режим труда и отдыха. Если ваш вес стремительно снижается, и такие рекомендации не помогают, обратитесь к врачу. Обследование нужно пройти у терапевта, эндокринолога, фтизиатра, невропатолога, психиатра, гастроэнтеролога, гепатолога, онколога. Рекомендуется сдать кровь на общий и биохимический анализ, на паразитарные инфекции, на определение уровня гормонов щитовидной железы, пройти флюорографию, ЭКГ, ультразвуковую диагностику внутренних органов.

На основании полученных результатов обследования вам назначат ряд других обследований или эффективную терапию, которая поможет предотвратить дальнейшее снижение веса. Наряду с медикаментозным лечением, вам порекомендуют специальную диету, разработанную опытным диетологом. Своевременно выявленные патологии – гарантия успешного лечения. Именно поэтому не нужно самостоятельно искать причину, по которой вы начали стремительно худеть. Опытный специалист найдет ее значительно быстрее.

Совет 2: От каких гормонов худеют

Самая частая причина, мешающая похудению — это серьезные нарушения гормонального фона. В этом случае не помогают диеты, физические упражнения и разнообразные ограничения, которым подвергают себя женщины. Так что первым делом нужно исправлять проблемы с гормонами.

Орган, отвечающий за гормоны

Наиболее частая причина нарушения гормонального фона — серьезные сбои в функционировании щитовидной железы. В норме щитовидка вырабатывает достаточно тироидных гормонов, которые напрямую влияют на скорость и интенсивность обмена веществ.

Чем активней щитовидная железа, тем большее количество гормонов она синтезирует, тем лучше функционирует организм, перерабатывая пищу в энергию, а не откладывая ее впрок.

У большинства тучных людей тироидные гормоны вырабатываются в недостаточных количествах, в итоге даже довольно жесткие ограничения в еде не позволяют получить заметные результаты. Организм не может справиться даже с небольшими количествами пищи, делая из них запасы. В итоге, на жизнь не остается энергии, поэтому многим полным людям свойственны вялость, апатия и сонливость.

Щитовидную железу можно немного разогнать, достаточно дополнить свой рацион продуктами с высоким содержанием йода. Прежде всего, это касается морской рыбы, моллюсков и водорослей. Надо отметить, что особенно полезна в этом плане морская капуста, которая содержит огромное количество микроэлементов, стимулирующих похудание.

Гормоны похудания - принимать или нет?

Прием тироидных гормонов может навредить организму. Без крайней необходимости принимать курс подобных препаратов не стоит, поскольку организм банально привыкает к поставке нужных веществ извне и начинает сокращать их выработку. Гормональную терапию рекомендуют людям, у которых наблюдаются хронические нарушения в работе щитовидной железы.

Если все же вы решились на подобный шаг, обязательно проконсультируйтесь у хорошего специалиста. Учтите, что чем дольше вы принимаете синтезированные гормоны, тем скорее наступает серьезное привыкание к ним. Так что лучше подобные препараты принимать разово с нерегулярными перерывами: два-три дня принимаете, затем устраиваете недельный перерыв. Это простимулирует похудение, но при этом снизит вероятность негативных последствий.

До достижения возраста тридцати лет человеческий организм активно синтезирует гормоны роста, они утилизируют жир и поддерживают энергию на уровне. С возрастом их количество значительно падает. Чтобы замедлить этот процесс, необходимо обеспечивать себя достаточным количеством сна, поскольку во время ночного отдыха синтезирование гормонов роста в несколько раз усиливается. Недостаток сна сокращает выработку этих гормонов в разы, что приводит к появлению вялости, апатии и неприятным изменениям в фигуре.

Американские исследования показали, что искусственное введение в организм этих гормонов приводит к злокачественным перерождениям и неприятным заболеваниям, например, к диабету.

Совет 3: От каких продуктов худеют

Есть и худеть – не это ли мечта, но не все так просто, как хотелось бы. Если вы ведете борьбу с лишними килограммами, некоторые продукты только помогут ускорить процесс сжигания жиров, но не полностью решить проблему.

Природные жиросжигатели

Включите в рацион грейпфрут, чтобы ускорить процесс похудения. Исследования, проводимые неоднократно, показали, что этот фрукт помогает сжигать жиры, выводить холестерин из крови, снижать уровень сахара и укреплять сосуды. Так что половинка сочного плода в день не только приблизит вас к мечте, но и укрепит здоровье. Учитывайте, что людям с болезнями ЖКТ употреблять цитрусовые можно только после консультации с гастроэнтерологом.

Ананас содержит бромелайн – это вещество признано природным жиросжигателем, поэтому его часто добавляют в препараты, предназначенные для похудения. Съедайте несколько долек ананаса ежедневно или выпивайте 100 г сока. Стоит отметить, что если вы не будете придерживаться диеты, похудеть вряд ли получится, даже если вы начнете есть плоды в неограниченных количествах.

Добавляйте в блюда корицу. Эта приправа снижает уровень сахара в крови, тем самым препятствует отложению жира. При регулярном и длительном употреблении наблюдается снижение веса. К тому же, в корице содержится огромное количество полезных для организма веществ, поэтому включить ее в рацион стоит и тем, кто не имеет лишних килограммов.

Имбирь ускоряет обмен веществ, помогает улучшить пищеварение. Употреблять его можно как в маринованном виде, так и в свежем, например, добавляя в чай. Если вам не нравится ароматная корица, возможно, имбирь придется по душе.

Белокочанная капуста и огурцы помогут похудеть. Если вы будете весь сезон употреблять преимущественно овощные салаты, богатые витаминами и балластом, заметите, что похудели. Зимой налегать на овощи нежелательно, так как в них могут содержаться нитраты.

Зеленый чай и кофе также способствуют похудению. Старайтесь пить чай в неограниченных количествах без сахара и с долькой лимона на протяжении всего дня, а вот кофе употребляйте только в утренние часы, в противном случае возможно повышение давления.

Когда помогают продукты, ускоряющие похудение

Если вы будете есть жирные блюда, много сладостей и плюс жиросжигающие продукты, вы можете не надеяться на успех. Ускорить похудение с помощью приправ, цитрусовых плодов и прочих добавок можно, если соблюдать диету.

Для активного похудения человек должен употреблять меньше калорий, чем ему необходимо в сутки. К тому же, физические упражнения не повредят. Запишитесь в тренажерный зал, бассейн или просто бегайте по утрам, тогда стрелка весов сдвинется с места в меньшую сторону.
11 продуктов, которые изменят вашу фигуру
Связанная статья

Совет 4: От каких ягод худеют

Похудеть и при этом получить удовольствие от диеты вполне возможно. При этом не обязательно изнурять себя голоданиями и физическими нагрузками. Достаточно включить в свой рацион продукты, улучшающие обмен веществ и способствующие сжиганию жира, в том числе и многие ягоды.

Заметный результат с ягодами годжи

Тибетские ягоды годжи в последнее время приобретают все большую популярность. Такой успех они получили за счет рекламы, которой пестреют многочисленные интернет-сайты, и рекламе людей, получивших результат от их использования. У этих ягод масса плюсов. Во-первых, они очень богаты витаминами, минералами и аминокислотами, необходимыми человеческому организму: цинком, железом, селеном, германием, витаминами В1, Е, В6, В2. Значительно – в 500 раз – в годжи больше витамина С, чем в апельсине, известном наибольшим содержанием этого витамина. Кроме этого, употребление в пищу ягод годжи снижает аппетит, ускоряет процесс метаболизма, за счет чего происходит более быстрый обмен веществ, а соответственно, скорее расщепляются жиры, а организм получает больше необходимой ему энергии.

Благоприятно ягоды годжи сказываются на состоянии кожи и всего организма в целом. Применять ягоды несложно: их можно заваривать отдельно, добавлять в чай, а ягоды потом съесть. Для борьбы с излишним весом в сутки достаточно употреблять по 20-40 граммов ягод, и очень скоро вы заметите результат от их применения. Но данное средство нельзя назвать дешевым: как правило, полукилограммовая упаковка ягод стоит в среднем полторы тысячи рублей. И потому не всем доступно. В этом случае всем желающим похудеть можно посоветовать другие ягоды.

Любимые ягоды для похудения

Благоприятно влияет на состояние организма в целом малина. Она очень богата витаминами, малокалорийна и без последствий может использоваться при монодиетах. Кроме этого, следует отметить, что малина помогает укрепить иммунитет и не влияет на повышение содержания сахара в крови, что особо важно людям, страдающим сахарным диабетом. Малину для похудения можно употреблять в свежем и в сухом виде, в компотах без сахара. Полезен и натуральный малиновый сок. Но не стоит ждать от малины скорейшего похудения: вес будет снижаться постепенно, но уверенно. Обратите внимание, что малиновая диета не рекомендуется людям, страдающим мочекаменной болезнью, заболеваниями почек, подагрой, а также гастритом и язвой желудка или двенадцатиперстной кишки. Хотя в то же время народная медицина в разрез с мнением современных эскулапов, наоборот, рекомендует бороться с этими недугами при помощи малины.

Нормализует обмен веществ, в том числе и жировой, виноград, который рекомендуется также использовать при заболеваниях сердечно-сосудистой и нервной систем.

Приводит в норму обменные процессы организма черная смородина, которая обладает тонизирующими, общеукрепляющими свойствами, а за счет высокого содержания витамина С, органических кислот, калия повышает иммунитет. Для снижения веса может удачно использоваться во всех видах.

Активно для похудения используется одна из самых больших ягод – арбуз, богатый витаминами и в то же время некалорийный. Особенно полезно употребление арбуза в жару, так как он помогает организму насытиться влагой и запастись необходимыми витаминами и аминокислотами.

А в целом, для похудения можно использовать многие ягоды: землянику, чернику, смородину, вишню, виноград, черешню, бруснику и другие. Потому что ими можно утолить не только жажду, но и чувство голода. Полезно заменять ягодами и любой перекус. А медики вообще рекомендуют в течение летних месяцев съесть не менее 10 килограммов разных ягод за сезон.

Совет 5: Какие болезни у кроликов

Чтобы кролик правильно развивался и оставался здоровым, следует знать о том, какие причины вызывают наиболее распространенные заболевания этих животных.
Инструкция
1
Кролики, независимо от того, являются ли они домашними питомцами или выращиваются в сельскохозяйственных целях, имеют общие заболевания, которые вызывают одни и те же причины. Основные из них – это отсутствие должного ухода за животным, неправильное питание, паразиты и вирусные инфекции. Для большого поголовья кроликов характерны вспышки заболеваний, которые способны за короткий срок уничтожить подавляющее большинство особей.
2
Болезни кроликов, вызванные неправильным питанием и уходом. Чаще всего у этих животных встречается вздутие живота. На языке ветеринаров оно называется «тимпания». Ее возникновение обусловлено разными причинами, но все они имеют в своей основе неправильный уход и кормление. Вздутие живота у кролика может случиться во время перевода питомца с сухого корма на сочный. Как правило, это весенне-летний период. Зимой тимпания может быть вызвана скармливанием животному корма, подверженного быстрому сбраживанию, гнилого и перепревшего сена, мерзлых корнеплодов.
3
Вследствие перегрева помещения, отсутствия в нем вентиляции, неправильного размещения клеток на улице, у кроликов может случиться тепловой или солнечный удар. В этом состоянии животные отказываются от корма, подолгу неподвижно лежат на животе, у них появляются судороги и нередок смертельный исход.
4
Болезни кроликов, вызванные паразитами и инфекцией. Одно из широко распространенных заболеваний – колибактериоз. Чаще всего он возникает на фоне заражения кишечной палочкой, но может быть вызван и другими бактериями кишечной группы. Заражение происходит с приемом пищи или воды, в которых находятся болезнетворные микробы. При колибактериозе животное отказывается от корма или поглощает его в небольшом количестве, малоподвижно, стремительно худеет и через 3-7 дней погибает.
5
Часто случается у кроликов инфекционный ринит, который представляет собой воспалительный процесс в верхних дыхательных путях животного. Причиной возникновения заболевания являются микрококки, кишечная и синегнойная палочки и другие бактерии. Наиболее опасен такой ринит при большой скученности животных. В этих условиях достаточно заболеть одному питомцу, как вскоре он заразит все поголовье. Причиной возникновения заболевания является ослабленный иммунитет вследствие плохого содержания питомцев, наличия сквозняков, большой концентрации пыли в воздухе, антисанитарии.
6
Еще одно часто встречающееся заболевание – ушная чесотка. Вызывается оно ушным клещом. Животное, подвергшееся внедрению этого паразита, становится беспокойным, часто чешет уши, трясет головой. Заболевание опасно тем, что в запущенных случаях нередко возникает прободение барабанной перепонки и воспалительный процесс переходит на среднее и внутреннее ухо, отчего возникает кривоголовость питомца.
Видео по теме
Полезный совет
Большинство болезней кроликов можно предотвратить с помощью своевременного осмотра животного и должного ухода за ним.

Совет 6: Как люди худеют

Множество людей на планете день ото дня пытается похудеть. Кто-то достигает желаемого, а кого-то это не получается. Но каждый из худеющих настроен по-своему и стремится к своему результату.

Для чего люди худеют

Самооценка человека многое решает в этом вопросе. Большинство людей худеют именно потому, что считают себя слишком толстыми. И это вовсе не зависит от того, какие они на самом деле.

Люди худеют для того, чтобы нравиться себе и окружающим. Некоторых на такой шаг толкает недостаток внимания.

Как худеет наше тело

Известно, что тело человека набирает вес снизу. То есть сначала жировая прослойка скапливается в ногах, затем в области бедер. Потом начинает поправляться животик, а позже грудь, плечи и лицо.

А вот уходят лишние килограммы в противоположной последовательности, или сверху - вниз. На самом деле это нb что иное как оптический обман. Организм набирает жир и избавляется от него равномерно, но в связи с тем, что в верхней части тела его намного меньше - изменения в ней происходят быстрее.

Причины снижения веса

Причин, по которым тело человека теряет вес? множество. За несколько месяцев можно сбросить до 10% от всей массы тела.
Человек может начать худеть неожиданно и совсем не по своей воле. Причинами такого резкого изменения может стать стресс или сильное эмоциональное переживание.

Лето — прекрасная возможность похудеть. Многие люди в жаркие летние месяцы теряют вес. В жару усиливается потеря влаги организмом, а также пропадает аппетит. Но злоупотреблять этим не стоит, ведь с перегревом организма можно попасть в больницу.

Кроме того, бывает и такое, что потеря веса – серьезный повод обратиться к врачу, так как она может сигнализировать о болезни.

Самые известные способы похудеть

Конечно, самым распространенным, но не самым эффективным способом похудения является голодание. Но этот способ не только не эффективен, он еще и опасен для здоровья.

Вторым по популярности способом считаются, конечно же, диеты. Их в настоящее время известно более 30 тысяч. Большинство из них разработано врачами диетологами, а остальные основаны на опыте людей, которым удалось похудеть.

Нередко желающие скинуть пару лишних килограммов начинают активно заниматься спортом. Именно спорт является самым эффективным способом похудения.

И совершенно новым способом похудения является дробное питание. Благодаря своей эффективности оно и получило огромную популярность.

Правила похудения

При выборе любого способа борьбы с лишним весом необходимо соблюдать ряд правил чтобы не навредить своему здоровью.

Чтобы добиться желаемого результата, следует придерживаться принципа: лучше есть меньше, но чаще. При этом следует отказаться от вредных продуктов питания, таких как чипсы, алкогольные напитки, колбасы.

Следует вести активный образ жизни, увеличивая постепенно физическую нагрузку на свой организм. И, конечно, последний прием пищи должен быть минимум за 4 часа до сна.
Как худеют женщины в мире: пять лучших способов
Связанная статья

Совет 7: Почему при беременности худеют

Во время беременности при нормальном развитии плода и правильном питании женщина набирает 10-12 кг. За какой-то период времени вес может резко увеличиться на несколько кг, может остаться прежним, а может и уменьшиться. Беременные худеют в нескольких случаях.
В первую половину беременности, особенно в самые первые недели, может наблюдаться снижение веса у некоторых женщин. Почему худеют беременные? Это может быть связано с:- токсикозом;- болезнями;- стрессом;- неправильным режимом дня.Признаком токсикоза является рвота. Беременная чувствует слабость, у нее отсутствует аппетит, что приводит к похуданию. В этот период следует наблюдаться у врача. Если токсикоз тяжелой формы, то беременную могут направить в стационар для проведения специального лечения. Дома необходимо выделять достаточно времени для полноценного сна, употреблять легко усваиваемые продукты питания, витамины группы В и аскорбиновую кислоту.Во время беременности иммунитет женщины ослабевает, поэтому ей легче заразиться инфекционными заболеваниями. Болезни могут привести к потере веса из-за сбоев в развитии плода и нарушению аппетита беременной.Беременная женщина более эмоциональна, ранима и подвержена к беспокойному и стрессовому состоянию. Чтобы не думать о плохом, ей надо занять себя любимым делом, больше двигаться, гулять, а вечером расслабляться, лежа на кровати и слушая спокойную музыку. Для женщины, ожидающей ребенка, важен распорядок дня. Обязателен дневной сон (длительностью до 1,5 часов), продолжительные прогулки на свежем воздухе (в парке, а не в магазинах), разнообразное сбалансированное питание. Помимо всего перечисленного снижение веса у беременной может наблюдаться из-за того, что плод развивается за счет запасов матери. Он при этом растет, а женщина худеет.Незначительное снижение веса – не повод для беспокойства. Все женщины по-разному набирают вес во время беременности: кто-то - 4 кг, а кто-то - 15. Главное, чтобы будущая мама и плод получали достаточное количество питательных веществ, микроэлементов и витаминов.
Источники:
  • Как влияет снижение веса на беременность?
  • как худеть при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше