Совет 1: Как мужчине выглядеть молодо в 40 лет

Само собой разумеется, что только женщины переживают из-за своего возраста и внешности. Однако многие мужчины тоже хотят хорошо выглядеть после 40 лет. Что ж, современное общество не считает зазорным стремление сильного пола заботиться о своей внешности.
Инструкция
1
Если дамы прилагают много усилий, чтобы отодвинуть старость, то выглядеть моложе в 40 лет мужчине гораздо проще. Для начала стоит отказаться от вредных привычек – табака, пива с соленой рыбой, крепких спиртных напитков, малоподвижного образа жизни у телевизора или компьютера. Если в 20 лет эти привычки не наносили ощутимого вреда здоровью и внешности, то на пятом десятке они начнут накладывать свой отпечаток.
2
Молодые девушки завидуют своим парням, которые едят все подряд и не поправляются. Действительно, метаболизм у представителей сильного пола несколько быстрее, а жировой прослойки меньше. Но чтобы мужчине выглядеть молодо в 40, стоит пересмотреть свой рацион. В этом возрасте поедание гамбургеров с картошкой фри и запивание этого безобразия чаем с восемью ложками сахара не пройдет незамеченным для фигуры. И если для женщин приятная полнота не порок, то торчащий живот и пухлые ляжки у мужчины вызывают отвращение.
3
Если уж вы решили, что хотите хорошо выглядеть после 40 лет, начните заниматься спортом. Даже если у вас нет лишнего веса. Не обязательно «садиться» на протеин и тягать железо, но тренировать выносливость обязательно. Хилый мужчина не вызывает никаких положительных эмоций у противоположного пола. Только жалость и желание накормить.
4
Очень часто выглядеть моложе в 40 лет мужчине хочется, а расставаться с вредными привычками нет. Если вы курите и не собираетесь «завязывать», воспользуйтесь хотя бы косметическими средствами. В идеале неплохо бы регулярно посещать салон. Не всем это по карману. А некоторые мужчины и вовсе стесняются. Не страшно, маски, пилинги и чистки можно делать и в домашних условиях. Поверьте, современному мужчине не зазорно иметь в своем арсенале кремы от морщин. Только не нужно пользоваться косметичкой жены или подруги. В магазинах и аптеках масса средств именно для мужчин.
5
Трудно мужчине выглядеть молодо в 40, имея лысину или неухоженные волосы. Если растительность на голове густая, ее необходимо регулярно приводить в порядок, причем у хорошего мастера. Бесплатные стрижки у соседки-любительницы – это удел пенсионеров. Опытный парикмахер сделает стильную стрижку даже на не слишком густых волосах. Тем, у кого образовалась обширная плешь, лучше всего обриться налысо. Если форма головы не позволяет носить такую «прическу», стоит подумать о пересадке волос. Также нужно подстригать и укладывать брови, если они слишком густые и торчат в разные стороны.

Совет 2: Как выглядеть моложе мужчине

Обычно вопросом вечной молодости озабочены женщины. Но иногда мысль о том, как выглядеть более юным, посещает и мужчин. Желание помолодеть может быть связано с профессией, изменениями в личной жизни или наличием более молодых друзей. Да и просто со стремлением привести свой образ в соответствие с самоощущением, а не с цифрой в паспорте. Что же предпринять, чтобы выглядеть моложе?
Инструкция
1
Поменяйте образ жизни. Займитесь спортом – желательно на свежем воздухе, для бодрости тела и духа. Принимайте контрастный душ, умывайтесь холодной водой – это освежает кожу и повышает ее тонус. Включите в рацион витамины и свежие овощи, откажитесь от вредных привычек. Позволить себе ежедневную бутылочку-две могут только люди, не заботящиеся о будущем. Вам с ними не по пути.
2
Взгляните на себя в зеркало. Если отражение вас не радует, задумайтесь о причинах. Ваши волосы приобрели непривлекательный оттенок «перца с солью»? Купите хорошую краску, предназначенную специально для мужчин – она прекрасно скрывает седину и выглядит естественно. Избавьтесь от мешков под глазами – они придают лицу усталый и нездоровый вид. Попробуйте холодные компрессы. Если положительного результата нет, подумайте о возможном хирургическом вмешательстве. Иссечение глазных грыж – процедура не слишком сложная и дает хорошие результаты – при условии, что вы обратитесь к квалифицированным врачам.
3
Сбросьте несколько лишних килограммов. Вы будете выглядеть более подтянутым, самочувствие улучшится, походка станет легкой. Запишитесь в спортзал – подкачать мышцы рук и укрепить вялый пресс не помешает. Если заниматься регулярно, через полгода вашей фигуре позавидуют многие «офисные мальчики», годящиеся вам в сыновья.
4
Обязательно посетите стоматолога. Белоснежная улыбка и свежее дыхание – примета молодости. Не пожалейте денег на то, чтобы привести зубы в порядок.
5
Оцените свой стиль. Если вы носите длинные волосы, подумайте, не пришло ли время изменить образ. Сделайте стильную короткую стрижку – вы сразу станете выглядеть моложе. Ваша шевелюра редеет? Не записывайтесь на трансплантацию волос и не зачесывайте их остатки через макушку в бесплодных попытках замаскировать просветы. Побрейте голову. Вы удивите друзей и домочадцев, но очень скоро будете получать комплименты от окружающих. К тому же, многие женщины считают такой образ не только моложавым, но и сексуальным!
6
Смените гардероб. Исключите поношенную, безликую, слишком «взрослую» одежду – дешевые мнущиеся костюмы, свалявшиеся свитеры, бежевые плетеные туфли, тяжелые громоздкие пальто и прочие приметы стареющих мужчин. Не ударяйтесь и в другую крайность – образ вечного студента или завсегдатая рок-фестивалей вам тоже не по возрасту. Ваш выбор – качественная одежда, подчеркивающая достоинства и деликатно скрывающая недостатки. Если у вас голубые глаза, носите синие рубашки и шейные платки, спортивную фигуру подчеркните короткими куртками и классическими джинсами. Если вы не уверены в своем вкусе, обратитесь к консультантам магазинов – они составят подходящие комплекты, а вы выберете те, что понравились.

Совет 3: Как хорошо выглядеть в 40

В глазах современного общества 30-летняя женщина выглядит чуть ли не девчонкой, а 40-летняя часто смотрится старшей сестрой своей взрослой дочери. Как многим женщинам удается хорошо выглядеть в 40? Пластическая хирургия? Магия? Гены? Нет, комплексный уход и позитивный настрой.
Инструкция
1
Начать, пожалуй, стоит все-таки с внутреннего состояния. Счастливая женщина всегда может выглядеть моложе 40 лет. Даже во время невзгод старайтесь улыбаться, ведь хмурое лицо прибавляет возраста и 20-летним девушкам. Идя по жизни с позитивом, вы не только сможете сохранить молодость, но и научитесь справляться с любыми трудностями.
2
Если вы хотите выглядеть в 40 на 30, необходимо насытить свой рацион витаминами и минералами. После тридцати нужно принимать кальций, железо и фолиевую кислоту, а в 40 обязательно включите в меню клетчатку, продукты, богатые магнием и калием. Кроме того, последуйте примеру Мадонны, которая уже 25 лет принимает астаксантин – каротиноид, синтезированный из микроскопической морской водоросли.
3
Не получится хорошо выглядеть в 40 лет, продолжая курить и употреблять спиртные напитки. Если мужской организм еще имеет какой-то иммунитет к алкоголю, то женский страдает от каждой капли. Исключением для зрелой дамы может быть сухое красное вино, не более 400 мл в неделю.
4
Вооружитесь спортом. Определенное количество омолаживающих клеток, которое вам было дано природой, после 30-ти начинает стремительно таять. Активизировать процесс самовосстановления организма может только подвижный образ жизни. Не упускайте возможность лишний раз прогуляться пешком, поездить на велосипеде, поплавать или пробежаться по парку. Кроме этого необходимо посещать какую-нибудь спортивную секцию – йогу, пилатес, шейпинг, бодифлекс, - хотя бы 3 раза в неделю.
5
Чтобы выглядеть моложе 40 лет, необходимо соблюдать питьевой режим и высыпаться. Не жертвуйте часами отдыха ради домашней работы или досуга у телевизора. Если в 20 лет вы могли танцевать ночь напролет, то в 40 организм вам не простит подобного пренебрежения к себе и отомстит морщинами и синяками под глазами.
6
Выглядеть в 40 на 30 поможет правильный макияж. В этом возрасте у женщин уже четко обозначаются «гусиные лапки» и морщинки вокруг рта. Замаскировать этот недостаток поможет светлый консилер и тональная основа на тон темнее естественного оттенка кожи. Выполняя макияж, следите, чтобы все линии были восходящими. Подводите глаза аккуратно, направляя кончики стрелок вверх. Кстати, возраст часто выдают брови. Если они поредели, стоит сделать татуаж. Если они, наоборот, слишком густые, выщипайте их так, чтобы хвостики не опускались к уголкам глаз – такая форма придает лицу усталый и жалкий вид.
Источники:
  • Астаксантин

Совет 4: Как мужчине выглядеть моложе своих сорока пяти

Сегодня забота о своей внешности присуща не только женщинам. Мужчина, который способен выглядеть молодо после 45 лет, пользуется особым расположением у противоположного пола.
Сбросить 10 лет 45-летнему мужчине намного легче, если он заботится о своем здоровье. Представителям сильного пола проще, так как их организм не претерпевает возрастных гормональных перестроек, которые бывают у женщин.

Здоровый образ жизни

Чтобы мужчине выглядеть в 45 на 35, достаточно отказаться от вредных привычек и соблюдать несложный режим. В первую очередь, стоит забыть о сигаретах и алкоголе. Спиртные напитки портят цвет лица и вызывают отечность.

Молодой мужчина не может быть вялым. Для бодрости и поддержания тонуса нужно подружиться со спортом. Это могут быть регулярные целенаправленные тренировки в спортзале, обычные пробежки или активные хобби – гребля, альпинизм, дайвинг.

Кроме того, выглядеть молодо мужчине после 45 лет помогает саморазвитие. Духовность положительно сказывается на психологическом здоровье, сохраняя жизнелюбие и доброжелательное отношение к людям.

Косметические процедуры

Как ни крути, а без вспомогательных средств довольно трудно мужчине выглядеть в 45 на 35. Поэтому стоит посетить магазин косметики и, не стесняясь, выбрать продукцию для своего типа кожи. Мужчинам обязательно нужен гель для умывания, желательно, с отшелушивающими частичками. Еще охлаждающий крем, сыворотка от морщин для век, бесцветный бальзам для губ.

Обладателям сухой кожи стоит купить тоник во флаконе с распылителем. Это средство разбрызгивается на лицо несколько раз в день.

Зарядка для лица

Одним из факторов, мешающих сбросить 10 лет мужчине за 40, является отечность и утрата тонуса мышц лица. Помимо сбалансированной диеты, исключающей соленое, острое и жареное, необходимы специальные упражнения.

Положительно на внешнем виде кожи сказываются дыхательные комплексы вроде йоги и бодифлекса. Они помогают противостоять действию земного притяжения, приподнимая контуры лица.

Выполнять упражнения для лица нужно ежедневно – утром и вечером. Кроме того, необходимо следить за питьевым режимом. Это значит не просто пить достаточно жидкости, но и делать это правильно. Ни в коем случае нельзя употреблять воду прямо перед едой или запивать пищу.

Советы стилистов

Если мужчина хочет выглядеть моложе своих лет, он должен одеваться дорого и стильно. Потертые джинсы, футболки с легкомысленными рисунками и бейсболки лучше оставить подросткам.

В 45 лет не запрещен спортивный стиль, но все же стоит отдать предпочтение ненавязчивой классике. Идеальным решением будет совмещение двух стилей. Это придаст внешнему виду мужчины элегантную небрежность.
Источники:
  • Советы для мужчин: уход за кожей
  • Стиль одежды для мужчин старше сорока

Совет 5: Почему мужчины в возрасте часто выглядят лучше женщин

Женщины и мужчины имеют значительные внешние отличия. И речь идет не о физиологических отличиях, а о том, что даже старение женского организма начинается раньше, чем старение мужского. Это происходит под влиянием множества различных факторов.

Причины мужской красоты даже в зрелом возрасте

Мало кто усомнится, что мужчины и женщины, которые равны по возрасту, будут выглядеть по-разному. Мужчина сохраняет свою красоту и остается на высоте по некоторым причинам.

В основном разница во внешности заключается в особенностях мужской кожи. Она толще, чем у женщин, и поэтому сохраняет свою подтянутость и упругость. Это связано с человеческой физиологией.

В жизни людей происходит очень много различных стрессовых ситуаций. Девушки реагируют на них слишком бурно. Они могут смеяться, плакать, злиться и хмуриться. Мужчины не такие эмоциональные, как женщины.
Это позволяет им предотвратить появление ранних мимических морщин.

Кроме того, мужчины не используют декоративную косметику, в отличие от женщин. Женская кожа испытывает негативные воздействия от ежедневного использования теней, пудры, тональных и матирующих средств, помады.

Мужчинам нравится отдыхать, они умеют это делать и любят. Находясь на работе, они зарабатывают деньги, спорят с коллегами о чем-то. Доказывают кому-то что-то, испытывают физическую и психологическую нагрузку, в общем выкладываются на полную. Но приходя домой, они отдыхают.
Им не приходится готовить еду, стирать, убирать в квартире. Все это помогает им лучше выглядеть.

У некоторых мужчин красота бывает врожденной. Они натуральны по своей природе и частенько не заботятся особо о своем внешнем виде, пытаясь его улучшить масками и другими средствами, как это делают женщины. Мужчине вполне достаточно просто выглядеть опрятным. Вся энергия у них уходит на развлечения, работу, в общем, на полноценную и активную жизнь. Такой образ жизни присущ им в большей степени из-за того, что они не обременены заботой о детях и домашними обязанностями.

Факторы из-за которых женщины в среднем возрасте выглядят хуже, чем мужчины

У женщин к 40 годам обычно происходит изменение гормонального фона (начинается медленное угасание функционирования яичников). Эти изменения не могу хорошо влиять на внешность.

Также в женском организме начинает сокращаться количество полового гормона эстрогена, возникает его дефицит. Это, конечно же, отражается на эластичности кожи женщин. При его недостатке кожа становится менее упругой, на ней проявляется сухость и дряблость. Также снижается выработка коллагена. Так как женщины очень эмоциональны, к зрелым годам или даже еще раньше у них начинают проявляться мимические морщины.

В организме происходит нарушение водно-солевого баланса. Это влечет за собой отеки как на лице, так и на всем теле. Изменение фигуры женщины происходит за счет того, что процессы метаболизма изменяются, в следствии чего появляются жировые отложения на бедрах, талии и груди.

Климакс у женщин начинается к 40-50 годам, поэтому у них раньше выступают признаки увядания – это одна из основных причин, по которым женщины в зрелом возрасте выглядят хуже мужчин, просто они физиологически к этому расположены.
Видео по теме

Совет 6: Как выбрать парфюм мужчине

Перед праздниками, будь то годовщина знакомства, день рождения или 23 февраля, женщины начинают терзают себя выбором подарка для любимого человека. Парфюм всегда будет и всегда был самым популярным и демократичным подарком для представителей сильного пола.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к выбору мужского парфюма, рекомендуется ознакомиться с новинками модных тенденций. Вероятнее всего, среди самых модных ароматов, можно найти именно тот парфюм, который сможет идеально подойти вашему партнеру.
2
Если у любимого человека особенных предпочтений при подборе парфюма не имеется, можно полностью положиться на собственную интуицию и вкус. Кстати, не всегда важно выбирать для спокойных мужчин слишком «холодные» ароматы, а для тех, кто не усидчивый – «яркие». Наоборот, для спокойных и флегматичных молодых людей, более «яркие» ароматы будут добавлять энергичности.
3
Огромное значение в процессе выбора парфюмерной воды для мужчины имеют его возрастные особенности. Для мужчин старших 40 лет не рекомендуется покупать «легкие» ароматы, потому что такой запах преимущественно подойдет лишь для свидания или торжественного мероприятия, проводимого в ночное время. Молодым парням же не стоит покупать «тяжелые» ароматы с ярко выраженной табачной ноткой.
4
В процессе выбора мужских парфюмов следует обращать внимание на вид флакона и удобство его использования. Многие флаконы могут иметь совершенно необычную и замысловатую форму, но чаще всего мужчин привлекают стандартные варианты, которые легко открываются и быстро разбрызгиваются. К тому же флаконы такого типа выглядят гораздо солиднее и внушительнее, что очень нравится мужчинам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно выбрать парфюм для мужчины не удается, самым лучшим способом будет пойти на обыкновенную хитрость. Отправившись за покупками, можно посетить парфюмерный магазин и попросить партнера о помощи при выборе духов для отца или брата. Главное, чтобы любимый человек приобщился к выбору. Так можно узнать его мнение и запомнить те марки, которые он предпочитает более всего.
Полезный совет
Важно помнить, что ключевыми нотками мужского парфюма считаются кожаные, древесные, коньячные, травяные, сигарные ароматы. Для брутальных красавцев подойдут цитрусовые, озоновые, морские ароматы. Для волевых мужественных парней лучше выбирать шипровые ноты. Мужчинам-романтикам, а также страстным и любвеобильным парням будут по вкусу парфюмы с пряными нотками. Для утончённых, изысканных, постоянно размышляющих мужчин лучше выбрать аромат с нотками пачули, мускуса, табачного листа.
Источники:
  • Как выбрать парфюм для мужчины?
  • Как выбрать мужские духи

Совет 7: Секреты моложавого внешнего вида

Наверное, нет такой женщины, которая не мечтала бы выглядеть моложе своих лет. Чем больше возраст, тем больше усилий и денежных вложений требуется для осуществления этой цели. Нужный результат достигают не все, ведь для того, чтобы казаться на несколько лет младше своего настоящего возраста, надо продумать каждый нюанс целого комплекса мероприятий по уходу за собой.

Особы, возраст которых перевалил отметку 40, должны быть мудрыми и не впадать в крайности в своих стремлениях одеваться, как 15-летние девочки, носящие мини-юбки и яркие откровенные наряды. Гораздо привлекательней будет смотреться женщина средних лет, если она поработает над своим имиджем в целом.  Нужно позаботиться:

  • о создании интересной причёски,
  • о макияже,
  • о весе,
  • о подборе вещей для гардероба,
  • о приобретении средств по уходу за кожей.

 1. Что надо учитывать, выбирая себе причёски.  Особы, выглядящие роскошно, имеют безупречные волосы, сияющие здоровым блеском. Волосы человека говорят о его здоровье, поэтому даже причёска, только вошедшая в моду, не спасёт положение, если волосы кажутся «проблемными».  Маски для волос, бальзамы, кондиционеры – это помощники по приведению локонов в порядок. Лучше подстричь волосы коротко или чуть ниже плеч, чем гордо демонстрировать окружающим редкую длинную косу с сединой. В юности она бы украсила женщину, но в зрелые годы визуально будет её старить. Не выигрышно смотрятся на волосах женщин, стремящихся к хорошему внешнему виду, чёрный и тёмно-коричневые цвета. Оттенки красок для волос надо подобрать на 2 тона светлее своих естественных волос.  

2. Нанесение самых дорогих косметических средств не «омолодит» даму, если она не соблюдала правила по уходу за кожей лица. Они таковы:

  • не забывать о процедурах очищения кожи лица,
  • не ложиться спать, не сняв остатки косметики,
  • не наносить толстые слои тонального крема – это старит женщину;
  • следует отдать предпочтение румянам розовых оттенков, а от красных надо отказаться;
  • с помощью корректоров надо маскировать круги под глазами;
  • цвет бровей должен сочетаться с цветом волос, чёрные широкие брови с белоснежным цветом волос будут смотреться нелепо,
  • надо знать, что подкрашивание нижних ресниц и создание «стрелок» утяжелит взгляд.

 3. Если, взвесившись, дама увидела, что её вес превышает норму, надо пересмотреть рацион питания. Постараться, чтобы:

  • последний приём пищи был за 2 часа до сна,
  • количество калорий за день в сумме не должно превышать 2000,
  • выпивать не менее 2 л. чистой воды,
  • длительные пешие прогулки помогут фигуре стать стройнее, а ногам придадут упругости,
  • питание стало раздельным.

 4. Чёрный цвет, несмотря на то, что стройнит фигуру, может «старить» женщину, так как подчёркивает недостатки кожи. Если всё-таки он является любимым, надо освежать его яркими аксессуарами.  Если стараться ухаживать за собой, любить себя, то окружающие обязательно оценят её старания, а мужчины подарят ей комплименты.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше