Совет 1: Как перестать во всем сомневаться

Сомнения при принятии сложного решения вполне естественны для людей, которые чувствуют ответственность за свою жизнь. Однако когда индивид становится неуверенным во всем, пора избавляться от этой излишней нерешительности.
Работайте над уверенностью в себе

Работайте над собой

Возможно, ваши постоянные сомнения и неумение принимать решения связаны с вашей низкой самооценкой. Если вы неуверены в себе, вы сомневаетесь и в своих действиях. Чтобы поверить в себя, вспомните о своих победах и удачах. Наверняка вам есть чему гордиться в жизни.

Если вы подвержены частым сомнениям, может быть, это является последствием какого-то проступка в прошлом. Не стоит винить себя за то, что было. Проведите работу над ошибками, сделайте правильные выводы и скорректируйте свое поведение в будущем.

Взвесьте все

Если вам сложно принять какие-то решение, соберите побольше информации на интересующую вас тему. Чем больше у вас будет проверенных фактов, тем более взвешенное решение вы сможете принять. В некоторых случаях стоит обратиться за консультацией к эксперту по конкретному вопросу. Продумайте, как будут развиваться события в том или ином случае, и выберите наиболее приемлемый для вас путь решения вопроса.

Когда вы начинаете сомневаться в том, что достойны только самого хорошего, составьте список своих преимуществ. Постарайтесь сделать перечень положительных качеств как можно длиннее. Так вы убедитесь в своей значимости. А вот о недостатках, наоборот, не стоит часто вспоминать.

Если вы неуверены в искренности отношения любимого человека к вам, подумайте, есть ли у вас для этого объективные основания. Когда причин сомневаться в чувствах партнера или партнерши нет, может быть, дело в отсутствии у вас веры в то, что вас можно любить и уважать. Подумайте, достаточно ли хорошо вы относитесь сами к себе.

Не бойтесь рисковать

Не надо бояться жизни. Порой стоит рискнуть, чтобы обрести истинное счастье. Если вы будете продолжать сомневаться и оставлять все, как есть, ваша жизнь не станет лучше. Если хотите изменить судьбу, иногда нужно что-то поставить на кон.

Может быть, сомнения напоминают о себе, как только у вас появляется перспектива выйти из зоны комфорта. Если вас все устраивает в вашем существовании, вы не хотите чего-то терять, появляется неуверенность в необходимости каких-то решительных действий. Здесь только вам решать, что для вас важнее: синица в руках или журавль в небе.

Станьте более решительным человеком. Если вы сомневаетесь даже в пустяковых вопросах, это может тормозить весь процесс. Наберитесь храбрости, возьмите на себя ответственность за принятое решение и действуйте.

Совет 2 : Как перестать сомневаться в себе

Сомнения очень часто мешают человеку сделать правильный выбор. Неверие в себя, свои умения и навыки, переживания по поводу того, как все сложится и страх провала не позволяют радостно смотреть вперед, лишают возможностей. Но со всем этим можно справиться, нужно лишь научиться смотреть на ситуацию с разных сторон.
Как перестать сомневаться в себе
Инструкция
1
Сомнения появляются в моменты, когда нужно делать выбор, принимать решения. И если перспективы не ясны или нет четкой цели, может возникнуть много негативных ощущений. Обычно в этот момент хочется спросить совета другого человека, узнать мнение окружающих, но разве они знают лучше? Важно научиться самостоятельно справляться с этим состоянием.
2
Начните с вопроса себе: зачем мне это нужно? Например, вам предлагают перейти на новую должность, но вы сомневаетесь, что справитесь с обязанностями, что оправдаете ожидания руководства. Не переживайте, а спросите себя, зачем вам нужна эта новая работа. Если это место, которое действительно сделает вашу жизнь лучше, то вы справитесь. Вы сможете научиться, повысить квалификацию, найдете общий язык с коллективом. Когда есть мотивация, все остальное уходит на второй план. А если ваш ответ затруднителен, если вам это не нужно, то стоит сразу отказаться.
3
Убрать волнения и сомнения можно с помощью осознания неудачи. Подумайте, а что произойдет, если у вас не получится? Лучше ответы написать на листе бумаги. Страх возникает перед неизвестностью, но если вы будете понимать, что может случиться, все будет проще. Пишите все негативные моменты, которые возможны, уделяйте внимание даже мелочам. А потом внимательно на них посмотрите. Они действительно такие страшные? Перед публичным выступлением у людей часто возникают сомнения в своих силах, но если они пишут, что может случить, они понимают, что это глупость. Провал может вызвать лишь усмешки в зале или засыпание нескольких человек, но разве это страшно?
4
Чтобы не сомневаться, нужно обладать нужными знаниями. Начните обучение, читайте книги, слушайте или смотрите семинары, самосовершенствуйтесь любыми способами. Выполнение любой вещи, принятие решения будет проходить гораздо проще, если вы обладаете знаниями и умениями. Можно подготовиться к выступлению, к новой работе, к презентации или защите диплома. И чем больше вы будете собирать знания и практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
5
Откажитесь от общения с теми, кто не верит в ваши силы. Не обсуждайте с ними свои планы, не говорите о работе. Не позволяйте кому-либо вселять в вас сомнения, опирайтесь только на свои знания. Люди не склонны верить в успех других, а некоторые даже специально говорят о негативных последствиях, потому что сами ничего не достигли и не хотят, чтобы другие были результативны. Выбирайте круг знакомых, ориентируйтесь только на слова тех, кто вселяет в вас надежду.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500