Совет 1: Селкирк рекс - кучерявое чудо

Селкирк рекс - уникальная порода кошек, которые отличаются не только волнистой шерстью, но и обладают чрезвычайно миролюбивым характером. Эти кошки очень привязаны к своим хозяевам, прекрасно чувствуют их настроение, очень любвеобильны и прекрасно обучаемы. Представители породы Селкирк рекс станут по-настоящему преданным другом для своего хозяина.
Селкирк рекс - кучерявое чудо

  Появилась эта порода кошек сравнительно недавно - в 1987 году, в США. Официально порода была признана в 1992 году, а в России стала разводиться лишь с 2003 года. Прародителем Слкирк рекса была бездомная кошка с волнистой шерстью, которую скрестили с котом персидской породы. Существует две разновидности породы - короткошерстная и длинношерстная. У представителей первого вида шерсть мягкая, плюшевая, тогда как у кошек второго вида она  достаточно длинная, с локонами в области груди, шеи и живота.

   Селкирк рексы имеют средний размер, мускулистое тело и весят от 3,5 до 6 кг. Кошки обычно достигают более крупных размеров, чем коты, поэтому они менее изящны. Голова Селкирк рекса имеет округлую форму, глаза круглые, широко посаженые. Цвет глаз должен сочетаться  с окраской шерсти, а окраска кошек этой породы может быть совершенно любой. Главной же отличительной чертой Селкирк рексов является кучерявость. Поэтому очень важно правильно ухаживать за их шерстью, особенно если это длинношерстные представители породы. Необходимо регулярно (не реже 1 раза в неделю) расчесывать кошку, однако, не стоит слишком усердствовать, дабы не испортить завитки.

  Характер Селкирк рекса очень покладистый. Они прекрасно ладят со всеми членами семьи, а так же с другими кошками и даже собаками. Кроме того, эти кошки очень стрессоустойчивы, поэтому идеально подходят для участия в различных выставках.

 Благодаря своему очаровательному внешнему виду и дружелюбному характеру порода Селкирк рекс набирает все большую популярность не только у себя на родине, но и по всему миру.

Видео по теме

Совет 2 : Существуют ли кудрявые кошки

Многие просто обожают кошек. Это и не удивительно, ведь так сложно устоять перед милой мордочкой, шелковистой шерсткой и озорным характером. Но бывают ли кудрявые кошки? Как это ни странно, но они действительно существуют.
Существуют ли кудрявые кошки?
Инструкция
1
Казалось бы, сложно представить кучерявую кошку или котенка. Однако, природа не устает нас удивлять. Сегодня официально зарегистрировано несколько разновидностей кудрявых кошек. Да, их шерсть действительно вьется, причем завитки весьма разнообразны по качеству и форме. Оказывается, шерсть кудрявых кошек может иметь самую разнообразную форму: от чуть заметных «волн» до упругих, плотных завитушек.
2
Группа, объединяющая несколько пород кудрявых кошек, называется «рекс», что в переводе значит «король». По мнению ученых, каждая из пород, которые объединены в данную группу, развивалась отдельно от других, причем это происходило в разных уголках земного шара. Считается, что кудряшки на шерсти кошки – это своеобразная мутация, причем природа ее возникновения точно пока не ясна.
3
Специалисты годами занимались скрещиванием таких «кошечек-мутантов», и в результате им удалось закрепить желаемый признак – создать породу кудрявых кошек. Работы велись в разных уголках мира, поэтому в результате были получены кошки с разными типами кудряшек и другими внешними признаками. Однако каждая из этих пород по-своему интересна.
4
Порода кошек под названием «Селкир-рекс» отличается очень густой волнистой шерсткой. Считается, что полного становления этой породы до сих пор не произошло. Племенная работа ведется с 1987 года. Длина шерсти у этой породы строго не обозначена, она может быть как средней, так и длинной. Отличительные черты породы – волнистая шерсть, крепкое телосложение, широкая голова с круглыми глазами.
5
Другая порода кучерявых кошек называется «корниш-рекс». Считается, что она полностью сформирована. Работа по ее созданию началась в 1950 году. Для данной породы характерно поджарое, очень грациозное тело, закругленные ушки и вытянутая мордочка. Шерсть «корнишей» удивительна, она напоминает каракуль. Эти кошки очень умны и даже склонны к дрессировке.
6
Существуют и другие кудрявые породы «рексов», например, «девон» и «уральский». Эти кошки, так же как и «корниши», имеют грациозное телосложение, однако «ген кучерявости» у них другой, и развивались эти породы самостоятельно. Особенно приятным является то, что порода «уральский рекс» является подарком отечественных селекционеров. Эта порода развивалась обособленно в России, а точнее – в Свердловской области. Мало того, «уральцы» считаются наиболее древними представителями кудрявых кошек.
7
Еще одна порода экзотических кошек называется «Лаперм». Она родом из США. Главное отличие от всех других пород состоит в том, что «ген кудрявости» у этих кошек является доминантным. У «лапермов» могут завиваться даже усы. Шубка этих кошек имеет как подшерсток, так и остевой волос, поэтому они очень пушистые.
Видео по теме
Обратите внимание
Считается, что породы кошек «селкир-рекс» и «корниш-рекс» наиболее безопасны для аллергиков, так как у них отсутствует подшерсток.
Полезный совет
Уральских рексов обязательно нужно вычесывать, так как из-за плотных кудряшек им сложно самостоятельно линять.
Источники:
  • Какие бывают кудрявые кошки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500