Совет 1: Готовим кокосовый торт

Кокосовый торт получается очень вкусный и нежный. Бисквит получается пропитанный, а кокосовая стружка придает торту яркий вкус и аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное 100 г;
  • - мука пшеничная 1 стакан;
  • - молоко 1/3 стакана;
  • - сахар 3/4 стакана;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • - соль 1/2 чайной ложки;
  • - яйцо куриное 3 шт.;
  • - кокосовый крем 3/4 стакана;
  • - кокосовый экстракт 3 чайные ложки;
  • - кокосовая стружка 200 г;
  • - ванильная глазурь 1 пакетик.
Инструкция
1
Размягченное сливочное масло взбейте с сахаром при помощи миксера. Взбивайте на большой скорости в течение 3 минут. Далее поочередно добавьте яйца, продолжая взбивать. Затем добавьте молоко, кокосовый экстракт и кокосовый крем. Все тщательно взбейте.
2
Муку просейте с разрыхлителем. Аккуратно добавляйте в тесто. Добавьте половину кокосовой стружки. Тщательно все перемешайте деревянной лопаточкой.
3
Вылейте полученное тесто в силиконовую форму для выпечки. Выпекайте 1 час при температуре 175 градусов. Готовый торт остудите, затем вытащите из формы.
4
Ванильную глазурь приготовьте согласно инструкции. Покройте ей полностью торт, сверху посыпьте кокосовой стружкой. Торт поставьте в холодильник на несколько часов, чтобы он пропитался.

Совет 2: Кокада (десерт из кокосов)

Кокада - традиционный десерт бразильской кухни. Десерт получается очень оригинальным и вкусным. Все продукты доступны. Вариантов приготовления блюда очень много, хочу предложить самый традиционный и простой рецепт.
Вам понадобится
  • - кокосовый орех - 1 шт.;
  • - молоко 2,5% - 1 стакан;
  • - сахар - 500 г;
  • - палочки гвоздики - 3 шт.;
  • - сливочное масло - 1 ч. л.;
  • - оливковое масло - 1 ч. л.
Инструкция
1
Мякоть кокосового ореха измельчаем в блендере или натираем на мелкой терке.
2
К измельченной мякоти добавляем сахар. Перемешиваем.
3
Молоко ставим на огонь, добавляем гвоздику. Кипятим 5 минут. Затем убираем гвоздику.
4
Соединяем молоко и кокосовую мякоть.
5
Смесь выливаем в сотейник, ставим на медленный огонь. Варим до тех пор пока смесь не загустеет на столько, что начнет отделяться от сотейника. Смесь должна стать вязкой и пластичной, близкой по консистенции к очень мягкому тесту.
6
Выкладываем смесь на поверхность, смазанную сливочным и оливковым масло. Раскатываем кокосовую массу до толщины 1 см. Режим острым ножом на квадратики и остужаем. После того как смесь остынет, она станет более твердой и плотной.
Десерт готов! Приятного аппетита!!!
Видео по теме
Полезный совет
Если нет кокоса, можно попробовать приготовить блюдо из кокосовой стружки.

Совет 3: Морковный торт с кокосовым кремом

Морковный торт - традиционный английский десерт. Первые рецепты торта из моркови были известны еще в Средневековой Англии, однако пика своей популярности десерт достиг в годы Второй мировой войны по причине введения карточек на продукты.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить морковный торт, вам понадобится: 120 г пшеничной муки, 260 г сливочного масла, 180 г моркови, 140 г орехов грецких, 180 г сахарного песка, 3 яйца, 300 г сливочного сыра, 150 г кокосовой стружки, ½ банки сгущенки, 1 ч. л. молотой корицы, 1 ч. л. разрыхлителя, щепотка соли.

Готовим морковный торт

В первую очередь подготовьте морковь, измельчить ее можно при помощи блендера или мелкой терки, можно пропустить овощ через мясорубку – вариантов масса. Теперь возьмите яйца и отделите желтки от белков. В миске соедините 180 г размягченного сливочного масла, сахарный песок, желтки, сахар, молотую корицу и соль.

Взбейте ингредиенты, в полученную однородную массу добавьте морковь. В эту же миску вмешайте просеянную с разрыхлителем муку, добавьте измельченные грецкие орехи. Вы можете использовать любые орехи на ваше усмотрение. С фундуком или миндалем морковный торт будет ничуть не хуже.

Белки взбейте и аккуратно введите к остальным ингредиентам. Перемешайте тесто и перелейте его в подготовленную форму для выпечки. Торт выпекайте 40 минут при 180 градусах. Духовку рекомендуется прогреть заранее.

Приготовьте кокосовый крем для морковного торта. Взбейте в блендере сливочный сыр, 80 г сливочного масла, сгущенное молоко и кокосовую стружку. Готовый бисквит выньте из духовки и остудите до комнатной температуры, после чего разрежьте его на два коржа.

Нижний корж хорошо промажьте кокосовым кремом и накройте вторым коржом. Теперь смажьте кремом верх и бока торта. Верх десерта вы можете украсить орехами или кокосовой стружкой.

Морковный торт с кокосовым кремом готов!

Совет 4: Кокосовый торт-безе с кофейным кремом и маскарпоне

Торт с кремом из маскарпоне – очень нежный десерт для фанатов безе. Крем пушистый, бархатный и не совсем сладкий благодаря содержанию кофе. Безе наоборот очень сладкое, хрустящее снаружи и шелковистое внутри. Вкусы другу друга дополняют и уравновешивают.

Вопреки всеобщему мнению безе готовится довольно просто. Весь секрет в белках. Они должны быть обязательно теплыми и очень пышными. Крахмал и лимонная цедра помогут сохранить объем теста во время выпечки. Также следует помнить, что безе под воздействием температуры увеличивается в объеме. Поэтому не стоит заполнять форму до краев. Крем из кофе лучше приготовить непосредственно перед пропиткой. Торт обязательно хранить при низкой температуре и не более трех дней.

Калорийность: 3653 ккал.

Продукты:

• Белки, 150 гр.

• Кофе растворимый, 9 гр.

• Крахмал, 5 гр.

• Цедра из лимона, 5 мл.

• Сметана 30%, 400 мл.

• Стружка кокоса, 12 гр.

• Пудра, 30 гр.

• Сахар, 300 гр.

Как готовить:

• С помощью миксера белки довести до состояния белой пены, в конце порциями добавить сахар. Миксовать, пока крупицы сахара не растворятся.

• Не выключая миксер, добавить крахмал и лимонный сок. Полученным безе заполнить две формы (не до краев), слегка разровнять. Верх обсыпать кокосом. Отправить в прогретую печь (180 градусов) и сразу же убавить мощность до 140 градусов. Выпекать полчаса. Затем уменьшить еще до 100 градусов и выдержать очередные полчаса. Безе по истечении времени оставить в духовке, не вынимать.

• Сметану с маскарпоне взбить до образования пушистой пасты. В конце добавить сахар и кофе. Часть крема выложить на один слой безе, накрыть вторым и уже весь торт заполнить оставшимся кремом. Сладость украсить тем, что есть дома. Это могут быть фрукты, кокосовая соломка или измельченный шоколад. Нежный и ароматный десерт готов. Пора к столу.

Совет 5: Готовим торт «Санвиталия»

Санвиталия - одно из моих любимых растений, выращиваю экзотический «маленький подсолнух» на даче до самых морозов. А недавно решила испечь торте виде этого солнечного цветочка.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сахар - 300 г,
  • - мука - 300 г,
  • - яйцо - 4 шт.,
  • - разрыхлитель -1 ч.л.,
  • - какао-порошок - 3 ч.л.
  • Для пропитки:
  • - сметана - 500 г,
  • - сахар - 100 г,
  • - ванилин -1 ч.л.
  • Для украшения:
  • - сгущенка - 5 ст.л.,
  • - масло сливочное -100 г,
  • - какао-порошок - 2 ст.л.,
  • - пищевой краситель,
  • - кокосовая стружка.
Инструкция
1
Для теста яйца взбейте с сахаром. Всыпьте муку и разрыхлитель, замесите тесто. Разделите его на две равные части, в одну из которых добавьте какао-порошок и перемешайте. В смазанной форме приготовьте по очереди сначала 2 белых коржа, затем 2 темных (можно выпечь по одному большому коржу и разрезать вдоль пополам). Выпекать коржи следует 25-30 мин. в разогретой до 180°С духовке.
2
Для крема достаточно тщательно перемешать сметану с сахаром и ванилином. Пропитайте торт, чередуя белый и шоколадный бисквит. Оформить торт в виде цветка можно с помощью кокосовой стружки и масляного крема.
3
Чтобы приготовить крем, взбейте масло со сгущенным молоком. Разделите полученную массу на 3 части: одну соедините с зеленым пищевым красителем, вторую - с желтым, в оставшуюся смесь добавьте какао-порошок. Если вам не удалось найти цветную кокосовую стружку, также используйте желтый краситель.

Совет 6: Как готовить клубничный торт

Рецептов приготовления тортов бесчисленное множество. Они бывают разных видов, форм и имеют разные начинки. Особенно нежными торты получаются с добавлением свежих фруктов. Для украшения выпечки можно использовать тертый шоколад, желе, кокосовую стружку и орешки. У каждой хозяйки свои хитрости приготовления тортов, благодаря которым вкус их становится нежным, оригинальным и бесподобным.
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • яйца (6 шт.);
    • сахар (6 ст.л.);
    • мука (6 ст.л.);
    • мак (80 г);
    • шоколад (100 г).
    • Для заварного крема:
    • молоко (400 мл);
    • ванилин (1/6 ч.л.);
    • желтки (2 шт.);
    • мука (1 ст.л.);
    • крахмал (1 ст.л.);
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (250 г).
    • Для клубничной прослойки:
    • клубника (500 г);
    • сахар (4 ст.л.);
    • желатин (20 г).
Инструкция
1
Для приготовления бисквитов отделите белки от желтков.
2
Белки взбейте в три приема, добавляя сахар, до плотной пены.
3
Не переставая взбивать, добавьте по одному желтки.
4
В смесь всыпьте просеянную муку, аккуратно перемешайте лопаточкой движениями снизу вверх, как бы переворачивая пласты, чтобы не выгнать воздух из взбитых белков.
5
Отделите 1/3 теста. В оставшиеся 2/3 добавьте мак.
6
Выпекайте по отдельности 3 тонких бисквита при 175 градусах в течение 15-20 минут.
7
Оставьте бисквиты остывать. Осторожно переложите их, так как они очень воздушные и хрупкие.
8
Для приготовления прослойки из клубники замочите желатин в ? стакана холодной кипяченой воды.
9
Клубнику выложите в чашку и добавьте сахар.
10
Сбейте блендером в пюре.
11
Разбухший желатин нагрейте до растворения без кипячения.
12
Вылейте желатиновый раствор в клубничное пюре, хорошо перемешайте.
13
Разлейте полученную массу в две формы, диаметром равные диаметру выпеченных коржей.
14
Формы выстелите пищевой пленкой, чтобы потом было легче вынуть желе. Поставьте формы в холод.
15
Для приготовления крема нагрейте молоко с ванильным сахаром до кипения. Желтки разотрите в миске с сахарной пудрой, крахмалом и мукой.
16
К желткам осторожно подливайте горячее молоко, тщательно размешивая.
17
Готовую смесь поставьте на огонь и доведите до кипения, непрерывно помешивая. Крем должен стать густым, как сметана.
18
Остудите крем до комнатной температуры. Размягченное масло взбейте. Понемногу добавьте остывший крем в масло, постоянно взбивая.
19
Соберите торт в таком порядке – маковый корж, крем, клубничная прослойка, крем, белый корж, крем, еще одна прослойка, крем, маковый корж.
20
Сверху все обмажьте кремом и украсьте клубникой и тертым шоколадом. Клубничный торт готов!
Обратите внимание
Можно готовить тесто для каждого бисквита по отдельности, чтобы получились одинаковые по высоте коржи.
Полезный совет
Вместо мака можно положить тертый шоколад.
Чтобы легче вынуть желе из формы, можно форму поставить на несколько секунд в чашу с очень горячей водой.
"Наполеон" из слоеного теста с клубникой
Связанная статья
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме

Совет 7: Готовим торт «Тигр»

Для того чтобы приготовить этот торт, потребуется время, но результат того стоит. Торт подойдет для детского праздника.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 3 ст. муки;
  • - 2,5 ст. сахара;
  • - 500 г ряженки;
  • - 150 г маргарина.
  • - 6 яиц;
  • - 1 пак. разрыхлителя;
  • - 1 пак. ванилина.
  • Для прослойки:
  • - 2 киви;
  • - 3 банана;
  • - 600 г крекера;
  • - 1 бан. сгущенки;
  • - 1 пак. сметаны;
  • - 300 г сл. масла;
  • - 1 пл. черного шоколада.
  • Крем 1:
  • - 200 г сл. масла;
  • - 1 бан. сгущенки.
  • Крем 2:
  • - 450 г сметаны;
  • - 2 ст. сахара.
  • Крем 3:
  • - 4 белка;
  • - 1 ч. л. лим. кислоты;
  • - 2 ст. сах. пудры.
Инструкция
1
Растопите маргарин на медленном огне. Взбейте яйца. Соедините все ингредиенты для теста, тщательно перемешайте и вымесите тесто.
2
Далее разделите тесто на две части. В одну ровную часть добавьте какао (4 ч. л.). Теперь следует выпечь коржи, каждый по 30 минут (при 200 градусов в духовке). Разрежьте коржи пополам.
3
Для крема 1: взбейте размягченное масло и сгущенное молоко. Чередуя один темный и один белый коржи, перемажьте их кремом. Наверх выложите слой из печенья.
4
Для крема 2: взбейте сметану с сахаром. Перемажьте получившимся кремом слой из печенья. Затем выложите наверх слоями: бананы (нарезанные кружочками); печенье; крем; бананы. Все выкладывайте, пока ничего не останется. Последним слоем следует выложить киви (нарезанные в форме кубиков).
5
Сверху на слой с киви выложите остатки темного и белого коржей, а потом смажьте их кремом 1.
6
Далее вырежьте ножом голову и туловище зверя. Лапы можно сделать с оставшихся обрезков.
7
Взбейте белки, добавьте пудру, кислоту и пищевые красители (это для крема 3). Коричневый и оранжевый подойдут для полос, розовый – для носа и ушей, а белый – для мордочки и грудки. Посыпьте торт кокосовой стружкой, а шоколадом обрисуйте контуры.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы торт получился яркий и праздничный, используйте кокосовую стружку разных цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше