Совет 1: Индейка для семейного ужина

Индейка - основное блюдо на праздничном столе в странах Европы и Америки. Индейка получается пряной, сочной и вкусной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - индейка цельная с потрохами 4,5 кг;
  • - сливочное масло 200 г;
  • - мука 4 ст. ложки;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - сельдерей 2 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лавровый лист;
  • - перец черный горошком 1 ст. ложка;
  • - зелень петрушки;
  • Ароматические добавки:
  • - лимон 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - тимьян 10 веточек;
  • - розмарин 3 веточки;
  • - шалфей 2 веточки;
  • - петрушка 10 веточек;
  • - лавровый лист;
  • - лук-порей 1 шт.
Инструкция
1
Из индейки удалите потроха, отложите их в сторону. Отрежьте шею и кончики крыльев. Тушку тщательно вымойте, обсушите бумажным полотенцем. Натрите солью и перцем снаружи и изнутри.
2
Обрезанные части залейте водой, добавьте 1 луковицу, сельдерей, морковь, зелень петрушки и лавровый лист. Доведите до кипения, снимите пену. Варите в течение 40 минут. Бульон процедите и отставьте в сторону.
3
Ароматические добавки мелко нарежьте, перемешайте. Начините индейку со стороны шеи, заколите спицами. Ноги перевяжите кулинарной нитью. Немного масла разомните с мукой, вотрите эту смесь в кожицу птицы.
4
Выложите индейку в форму для запекания, выпекайте 40 минут при температуре 250 градусов. Оставшееся масло растопите, полейте ей индейку, запекайте еще 50 минут при температуре 180 градусов. Поливайте индейку выделившимся соком каждые 15 минут.
5
Форму, в которой запекалась индейка, поставьте на огонь. Добавьте 1 нарезанную луковицу, влейте бульон, готовьте 10 минут. Подливу перелейте в кастрюлю, добавьте потроха, лук-порей и варите 15 минут. Подавайте на стол индейку, в отдельной посуде к ней подливу из потрохов.

Совет 2: Готовим званый ужин

Званый ужин – событие приятное, но довольно хлопотное. Как правило, к дружескому или семейному застолью готовят оригинальные закуски и салаты, аппетитные мясные и рыбные блюда, а также изысканные десерты, коктейли и различные горячие и прохладительные напитки. Учитывая, что это вечернее мероприятие, блюда должны быть легкими. В качестве основных ингредиентов подойдут морепродукты, рыба, мясо птицы, фрукты и овощи.

Рецепт салата с креветками «Балтика»

Чтобы приготовить для званого ужина легкий и пикантный салат, понадобятся следующие продукты:

- 200 граммов креветок;
- 7 мандаринов;
- 1 яблоко;
- 100 граммов корня сельдерея;
- ½ лимона;
- 5 столовых ложек майонеза;
- листья салата;
- 6%-ный столовый уксус;
- соль.

Отварите креветки в подсоленной и подкисленной уксусом воде, откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь, охладите и почистите.

Мандарины очистите от кожуры, из 3 выжмите сок и смешайте его с майонезом. Оставшиеся 4 мандарина разделите на дольки и удалите белую пленку. Яблоко очистите, разрежьте на половинки, удалите сердцевину и нарежьте тонкими ломтиками. Корень сельдерея вымойте, обсушите, очистите и мелко нашинкуйте.

Застелите салатник листьями салата, выложите дольки мандаринов, очищенные креветки, яблоки, измельченный корень сельдерея и аккуратно все перемешайте. Залейте майонезом, смешанным с мандариновым соком, и подайте к столу, украсив полукольцами лимона и веточками петрушки.
Салат из креветок хорошо дополнят и украсят маринованные фрукты и ягоды: слива, вишня, брусника, клюква. Они очень эффектно смотрятся в сочетании с веточками петрушки.

Рецепт шашлычков из индейки

В качестве основного блюда на званый форум можно подать шашлычки из индейки. Для них потребуется:

- 500 граммов филе индейки;
- 2 головки репчатого лука;
- 8 помидоров черри;
- 1 яблоко;
- 8 штук чернослива без косточек;
- 1 зубчик чеснока;
- ½ пучка петрушки;
- 200 миллилитров белого сухого вина;
- 2 столовые ложки горчицы;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- сок лимона;
- молотый черный перец;
- соль.

Филе индейки вымойте, обсушите салфеткой или бумажным полотенцем, а потом разрежьте по длине на 8 тонких полосок.

Зубчик чеснока очистите и пропустите через пресс, зелень петрушки вымойте, обсушите и мелко порубите, смешайте подготовленные чеснок и петрушку с вином и горчицей, посолите и поперчите. Затем замаринуйте мясо индейки на 3 часа в приготовленной смеси.

Помидоры черри вымойте. Репчатый лук очистите от шелухи и разрежьте на четвертинки. Яблоко очистите от кожицы, удалите сердцевину и сбрызните соком лимона, чтобы оно не потемнело. Чернослив промойте и замочите минут на 15 в горячей кипяченой воде.

Вынув мясо из маринада, обсушите его. Деревянные шампуры смажьте растительным маслом и нанижите кусочек мяса, потом дольку яблока, снова мясо, лук, мясо и чернослив.
Шашлычки можно украсить томатами черри или декорировать блюдо розочками, приготовленными из обычных помидоров. Для этого надо острым ножом срезать с плотного помидора кожицу спиралью шириной 1,5 см и скрутить ее в форме розочки.

Влейте в сковороду растительное масло и обжарьте шашлычки в течение 15-20 минут, периодически переворачивая шампуры.

Совет 3: Рецепт запеченного мяса "Сюрприз"

Для приготовления этого блюда можно выбрать любое мясо: свинину, говядину, индейку, курицу, баранину. Запеченное мясо станет изюминкой праздничного стола и украсит семейный ужин.
Вам понадобится
  • • 500 г мяса;
  • • 300 г любых грибов;
  • • 250 г готового слоеного теста;
  • • 200 г лука;
  • • 200 г риса;
  • • свежие помидоры и зелень для украшения блюда;
  • • растительное масло для жарки;
  • • соль и черный молотый перец по вкусу;
  • • лист фольги;
  • • бумага для запекания.
Инструкция
1
Для приготовления запеченного мяса понадобится 2 часа. Вначале подготавливаем мясо: хорошо промываем, обсушиваем и удаляем пленочки. Натираем его перцем и солью, заворачиваем в лист фольги и запекаем в разогретой до 180°С духовке 60 минут. Пока мясо готовится, подготавливаем остальные ингредиенты.
2
Грибы промываем и режем маленькими кусочками, лук – небольшими кубиками. На сковороде разогреваем растительное масло, затем добавляем лук и обжариваем до золотистого цвета, высыпаем грибы и тушим на среднем огне 20 минут, чтобы испарилась вся жидкость.
3
Рис варим до готовности в подсоленной воде, откидываем на дуршлаг, добавляем его к луку и грибам, солим по вкусу, тушим еще 1-2 минуты и снимаем с огня. Для приготовления запеченного мяса готовое слоеное тесто раскатываем, выкладываем на него 1/3 смеси из грибов и риса, затем мясо и оставшуюся часть начинки. Аккуратно соединяем края теста и выкладываем мясо на форму, застеленную бумагой для выпекания.
4
Блюдо помещаем в разогретую до 180°С духовку и оставляем на 30 минут, чтобы образовалась румяная корочка. Готовое запеченное мясо остужаем и нарезаем небольшими кусками. Перед подачей на стол выкладываем на большое блюдо с дольками помидора и посыпаем рубленой зеленью.
Полезный совет
Вареный рис можно заменить картофельным пюре. А чтобы начинка хорошо прилипала к мясу и тесту, в нее нужно добавить сырое яйцо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше