Совет 1: Что можно сделать из полимерной глины в 2017 году

Рассматривая красочные изысканные украшения на фото, бывает трудно поверить, что они сделаны из полимерной глины. Уникальные свойства этого материала позволяют имитировать практически любую текстуру, будь то камень, дерево, металл или кожа.

Полимер со спецэффектами

Ориентируясь на растущий спрос, производители выпускают все больше разнообразных сортов полимерной глины. Существует глина с эффектом жемчуга для создания бусин и декора, пластик, который после запекания мало чем отличается от железа или серебра, а также полностью прозрачная масса для имитации стекла.

Термоглина - еще одно название этого материала, сейчас занимает лидирующее положение на рынке украшений ручной работы. Потрясающей реалистичности цветы можно сделать из полимерной глины и использовать их для создания бижутерии. Заколки, ободки, ожерелья и серьги, вылепленные из термоглины, очень легкие и прочные.

Использование полимерной глины в рукоделии

Кроме украшений из полимерной глины можно делать магниты, брелоки, статуэтки и даже кукол. Принцип работы очень похож на лепку из пластилина, глину необходимо размять в руках чтобы она стала пластичной. Разница в том, что пластилин всегда остается мягким, а глина после термической обработки становится крепкой, как камень, и приобретает глянцевый блеск.

Из термопластика очень удобно создавать основы для декупажа, больше не нужно зависеть от производителей заготовок, слепить сердечко для кулона или рамку для фото можно своими руками. После запекания поверхность пластика станет идеально гладкой, как и требуется для декупажирования.

Можно найти применение для полимерной глины и в скрапбукинге: оригинальные обложки для альбомов, объемные элементы для композиций и уникальные штампы внесут разнообразие в этот вид рукоделия.

Подойдет полимерная глина и для украшения посуды, ваз, шкатулок. Но ни в коем случае нельзя использовать посуду из полимерной глины для приготовления или сервировки пищи. Термопластик довольно токсичен, и это может быть опасно для здоровья.

Ценный помощник для дизайнеров и художников

Навыки работы с полимерной глиной пригодятся и тем, кто шьет, вяжет или валяет одежду. Оригинальная фурнитура, пряжки, пуговицы какой угодно формы и цвета украсят и дополнят дизайн вещей. Кроме того пуговицы можно раскрасить акриловыми красками и покрыть лаком, рисунок не поблекнет и не сотрется, одежду можно стирать не отпарывая декора.

Куклы из полимерной глины так же красивы, как и фарфоровые, но значительно прочнее. Полупрозрачная термоглина очень достоверно имитирует человеческую кожу, этот вид пластика удобно тонировать и раскрашивать. Чтобы убрать излишний глянец, куколок покрывают специальным матовым лаком.

Кольцо с огромным камнем может весить всего несколько грамм, но никто не догадается что на самом деле камень ненастоящий. Каждая вещь, сделанная из полимерной глины уникальна и неповторима, находчивые мастера все чаще заменяют пластиком натуральные материалы.

Совет 2: Как сделать куклу из полимерной глины

Кукла может быть и игрушкой, и произведением искусства. Однажды попробовав сделать ее своими руками, вы можете стать мастером, который создает практически выставочные экземпляры. В начале этого пути может быть ваша первая кукла из полимерной глины.
Вам понадобится
  • - фольга;
  • - проволока;
  • - полимерная глина;
  • - акриловые краски.
Инструкция
1
Тщательно продумайте и нарисуйте внешний облик куклы. На данном этапе важны не создающие характер подробности, которые позже появятся, а общие принципы построения. Вам нужно будет определить пропорции поделки и форму деталей.
2
Сделайте каркас игрушки. Скатайте из фольги шарик, который по размеру будет чуть меньше, чем голова куклы (на 5 мм). Внутрь предварительно вставьте закрученную широкой спиралью (1,5-2 витка) проволоку и выведите ее конец наружу. Уплотняйте шарик пальцами, вылепливая подбородок, глазницы, скулы, лоб. Если деталь очень маленькая, используйте для этого острие карандаша или ручки без стержня. Вставьте в заготовку головы глаза – их вы найдете в магазине художественных товаров.
3
Каркас для тела игрушки сделайте по тому же принципу из проволоки и фольги. Соедините его со штырьком, оставленным в заготовке головы. Кроме того, тело куклы можно сделать не пластиковым, а тряпочным - набив вырезанные из ткани детали синтепоном. Наиболее удобным из описанных способов изготовьте руки и ноги для вашей героини.
4
Приступая к работе с полимерной глиной (ее еще называют пластиком), тщательно вымойте руки и рабочее место, чтобы пыль и мусор не впечатались в материал. Кусок пластика для лепки тщательно разомните в руках. Во-первых, он станет мягче и податливее, во-вторых, из него выйдут пузырьки воздуха, которые при обжиге могут привести к растрескиванию поделки.
5
Покрывайте каркасы тонкими (около 5 мм) пластинами полимерной глины. Все выпуклости сформируйте пальцами, повторяя очертания шаблона из фольги. Границы пластин старайтесь располагать в незаметных местах, а стыки тщательно «притирайте» друг к другу.
6
Чтобы сделать мелкие детали (веки, нос, губы, уши), отщипните маленький кусочек пластика, примажьте его к голове куклы и тонкой палочкой придайте ему нужную форму.
7
Правила обжига готовой куклы в каждом конкретном случае вы найдете на упаковке с пластиком. Обычно температура обработки составляет около ста - ста тридцати градусов, что позволяет использовать обычную духовку (но не микроволновку). Положите изделие на стеклянный поднос или блюдо и разместите в центре духового шкафа. Время термической обработки зависит от типа пластика и размера игрушки. Когда «запеченная» кукла окончательно остынет, раскрасьте ее акриловыми красками.
Видео по теме
Подарок на Рождество своими руками: ангел из полимерной глины
Связанная статья
Источники:
  • куклы из глины своими руками

Совет 3: Как работать с полимерной глиной

Полимерная глина — прекрасный пластичный материал, из которого можно изготовить бесконечное количество самых разнообразных красивых вещиц. Работать с ней довольно просто, примерно так же, как лепить из пластилина, поэтому заниматься с пластикой понравится и взрослым, и детям.
Вам понадобится
  • - набор полимерной глины;
  • - зеркало или стекло;
  • - канцелярский нож;
  • - зубочистка;
  • - печь;
  • - акриловые краски;
  • - наждачная бумага;
  • - лак на водной основе.
Инструкция
1
Приобретите полимерную глину. В продаже встречается материал разных производителей. Для начинающих подойдет набор марки «Цветик», «Hobby», «Артефакт» и т.д. Эта полимерная глина российского производства, поэтому она сравнительно недорогая. Опытные мастера рекомендуют работать с полимерной глиной Fimo, Cernit и Sculpey.
2
Подготовьте стеклянную или зеркальную поверхность. Это может быть любой кусок стекла или зеркала, положенный на стол. Возьмите кусок пластики, оторвите от него необходимое количество глины и начните разминать ее в руках, когда материал размягчится достаточно, приступайте к лепке.
3
Самое простое — сделать бусины, из которых можно изготовить ожерелье, колье или браслет. Раскатайте размягченную пластику в колбаску на стекле. Разрежьте ее на кусочки одинаковой величины.
4
Из каждого кусочка сформируйте шарик или цилиндр. С помощью зубочистки сделайте отверстие посередине детали. Зубочисткой можно нанести фактуру: точки и линии.
5
Чтобы сделать разноцветные бусины, сделайте колбаски из пластики разных цветов. Для этого можно использовать глину нескольких оттенков. Затем закрутите их в жгут и снова раскатайте в колбаску. Делайте бусины, как описано выше.
6
Можно вылепить бусины абсолютно разной формы. Для этого раскатайте полимерную глину в лист (для этого можно воспользоваться, например, флаконом из-под дезодоранта) толщиной 0,5 — 1 см и вырежьте детали необходимой формы. Сделайте в каждой из них отверстие зубочисткой.
7
Текстуру на бусины наносите методом штамповки. Для этого используйте самые разные предметы с фактурой, к примеру, грецкий орех, бусина с красивым фактурным узором, губка или кисточка.
8
Приступайте к термической обработке деталей. На упаковке полимерной глины есть подробная инструкция по запеканию пластики. Поскольку каждый вид имеет свои особенности, следует четко придерживаться указаний, данных производителем.
9
После запекания достаньте противень с заготовками и дайте им полностью остыть. Далее приступайте к дальнейшей обработке. Отшлифуйте все неровности наждачной бумагой, промойте под струей воды, чтобы удалить пыль и загрязнения.
10
Изделие можно покрасить акриловыми красками или гуашью. После высыхания краски, покройте бусины лаком на водной основе. Это придаст им особый блеск. Нанижите бусины на вощеную нить или шляпную резинку.
Видео по теме
Обратите внимание
При запекании свыше 175оС пластиковая глина начинает гореть, при этом выделяется едкий и раздражающий дым. 

Совет 4: Как делать украшения из полимерной глины?

Полимерная глина - очень удобный материал для изготовления бижутерии своими руками. Эта пластичная масса хорошо поддается лепке. Она бывает изначально разных цветов, а также легко окрашивается в готовом изделии. В зависимости от выбранного вида материала заготовки запекаются в духовке или затвердевают на воздухе.

Бусы из полимерной глины своими руками

Для этого украшения необходимо сделать бусины, которые по своему внешнему виду напоминают цветные камни. Отберите несколько кусков запекаемой полимерной глины, которые будут сочетаться в одной бусине. Два из них разомните в руках, чтобы глина стала еще более пластичной.

На стекле или на обычном белом листе раскатайте скалкой два размятых куска, превратив их в примерно одинаковые по размеру прямоугольники. Положите два пласта друг на друга. Острым ножом отрежьте от остальных кусочков цветную стружку и расположите ее равномерно сверху пластов.

Прикатайте скалкой полученные слои. Отрывайте руками от пласта небольшие неровные кусочки и формируйте из них шарики. Затем скатайте каждый в гладкую бусину. При желании бусину можно не катать, а оставить грубо оформленные кусочки пластики.

Запеките полученные бусины в духовке. Температуру выставляйте по инструкции на этикетке полимерной глины. Отверстия в бусинах можно проделать до запекания с помощью шила, а можно уже готовые просверлить маленькой дрелью.

Соберите получившиеся цветные бусины в единое изделие. Нанизывайте их по одной на вощеный шнур подходящего цвета и завязывайте узлы с двух сторон бусин, чтобы они были зафиксированы на одном месте. Соедините концы шнура в красивый узел. Бусы готовы.
Бусины можно нанизать на тонкую атласную ленту.

Серьги из полимерной глины

Оригинальные сережки, напоминающие гроздья рябины, можно сделать из полимерной глины. Разомните в руках кусочек глины оранжевого цвета и скатайте из него штук сорок мелких шариков. Кончиком ножа сделайте надрезы по центру каждого шарика так, чтобы было похоже на ягоды рябины.

С другой стороны шарика вставьте фурнитурный гвоздик. Его шляпка должна быть погружена в глину, а острый кончик торчать наружу. Зубочисткой заровняйте глину вокруг шляпки. Проделайте эту операцию с каждым оранжевым шариком.

Разомните кусочек зеленой глины и раскатайте его в тонкий пласт. Формочкой или ножом по шаблону вырежьте несколько листочков. Сделайте ножом или острым концом зубочистки прожилки на листьях и проткните дырочки для колечек.
Для изготовления листьев можно использовать специальные силиконовые молды, которые продаются в художественных магазинах.

Кусочек красной пастели разомните на листе бумаги. Мягкой кисточкой тонируйте листочки по краям и в прожилках, а также все ягодки с одного бока. Запеките полученные заготовки в духовке при указанной в инструкции температуре.

Достав запеченные элементы для сережек, воткните ягоды из глины острым краем фурнитуры в кусочек пенопласта или в скомканную фольгу. Капните жидкой коричневой акриловой краской в насечки на каждой ягодке и оставьте высыхать.

Откусите кусачками гвоздики так, чтобы оставшийся хвостик был около 1 см. Загните его круглогубцами в петельку. Присоедините к швензам цепочки длиной 5-7 см. Разделите ягодки пополам и закрепите их на цепочках. Зажмите плоскогубцами петельки. Присоедините металлические колечки к листочкам и закрепите их сверху каждой грозди.
Как сделать сережки-сердечки из полимерной глины
Связанная статья

Совет 5: Как сделать кольцо из полимерной глины

Этот пошаговый урок предназначен для тех, кто только начинает осваивать искусство лепки из полимерной глины. Если следовать инструкции, получится простое, но достаточно оригинальное колечко в форме бантика.
Вам понадобится
  • Полимерная глина, блестки, лезвие, скалка с дощечкой или паста-машина.
Инструкция
1
Сначала разомните полимерную глину в руках, она должна стать податливой. Раскатайте из нее пластинку толщиной 0,5 см.
Как сделать кольцо из полимерной глины
2
При помощи ножа или лезвия вырежьте детали для будущего бантика: один широкий прямоугольник, второй - более узкий. Заверните края длинного прямоугольника внутрь, другой прямоугольник оберните вокруг первого.
Как сделать кольцо из полимерной глины
3
Получится симпатичный бантик.
Как сделать кольцо из полимерной глины
4
Теперь слепите само кольцо, к нему прикрепите бантик. Сначала кольцо оберните вокруг своего пальца, подогните под необходимый вам размер. Не надо переживать, что на колечке останутся неровности - эта проблема будет замаскирована при помощи блесток.
Как сделать кольцо из полимерной глины
5
Осталось кольцо покрыть блестками. Теперь дождитесь, пока ваша поделка из полимерной глины затвердеет.
Как сделать кольцо из полимерной глины

Совет 6: Как сделать ожерелье из пластики

Белый, розовый, сиреневый и голубой цвета красиво сочетаются в нежном ожерелье из пластики, которое можно сделать самостоятельно. Такое украшение не разобьется, если его нечаянно уронить на пол.

Для серединки цветка ножом вырежьте цилиндрик из желтой пластики. Чтобы получились лепестки, приложите к нему полоски пластики разных цветов. Промежутки между лепестками заполните голубой пластикой. Затем раскатайте из нее же пластину и оберните ею цветок, формируя колбаску. Сверху наложите еще две пластины сиреневого и голубого цветов. Сформируйте ровную круглую колбаску. Нарежьте ее острым канцелярским ножом колечками одинаковой ширины. Зубочисткой сделайте две дырочки в каждом колечке.

Запеките готовые бусины в духовке при температуре 110 градусов в течение получаса. Разрежьте вощеную нить на отрезки по 10 см. Каждым отрезком свяжите 2 колечка (сквозь дырочки), нанизав между ними бусину. На концы нанижите по бусине и завяжите узелки. Таким образом свяжите все колечки и примерьте ожерелье. Сделайте застежку, используя бусину большого размера. На один конец нити нанижите бусину, закрепив с двух сторон узелками. А на другом конце нити сделайте петельку.

Видео по теме

Совет 7: Как сделать шкатулку из кожи

Шкатулка из кожи способна стать украшение прикроватного столика или уникальным подарком близкому человеку. Кожа хорошо поддается обработке, ее соединение возможно как методом сшивания, так и методом приклеивания. Небольшой перечень инструментов позволяет создать шкатулку даже начинающим любителям. Наконец-то ненужные кожаные пояса и лоскутки старой кожи найдут достойное применение.
Вам понадобится
  • - фанера
  • - проволока
  • - кожа трех цветов
  • - свеча
  • - клей «Момент»
  • - картонная труба диаметром 8 см
  • - ножницы
Инструкция
1
Основой шкатулки будет картонная труба и шесть кружков из ДСП или фанеры. Картонную трубу такого диаметра можно найти в строительном магазине, на них крепят фотообои и линолеум.
2
Из тонкой фанеры вырежьте заготовку диаметром 10 см, две заготовки по 8 см, три – по 7 см и четыре – по 5 см.
3
Для формирования крышки обтяните кожей различных цветов детали диаметром 10, 8 и 7 см.
4
Соедините детали в виде пирамидки так, чтобы обтянутые стороны были направлены наружу. Чтобы крышка удобно открывалась между 1 и 2 деталями закрепите петельку из кожи. Это может быть гладкая петля или плоская косичка. Образованную конструкцию поставьте под пресс.
5
Для того чтобы крышка не двигалась, к внутренней стороне приклейте обтянутую кожей заготовку с диаметром 8 см.
6
Для отделки внутренней части шкатулки отрежьте кусочек кожи, который будет больше длины основы на 3 см. Соедините края прямоугольника и сострочите с помощью швейной машинки.
7
Внутреннюю часть тубы намажьте клеем «Момент», поместите туда полученный кожаный «рукав» и тщательно приклейте. С каждой стороны кожаная отделка должна выглядывать на 1,5 см.
8
Лишний край загните и приклейте с наружной стороны.
9
Внешнее пустое пространство будет заполнено полосой белой кожи. С помощью сантиметровой ленты измерьте ширину и длину не заклеенной части. Отрежьте кусок кожи длиной в 1,5 раза больше окружности самой шкатулки.
10
Получившуюся ленту намажьте клеем и уложите на пленку клеевой частью вниз. Формируя вертикальные складки, выполните драпировку.
11
Дождитесь пока полоса высохнет и наклейте ее на поверхность шкатулки, соединяя края внахлест.
12
Сплетите кожаную косичку и наклейте в местах стыков.
13
Для формирования дна шкатулки возьмите заготовки диаметром 10 и 8 см, уложите на кожу и вырежьте кусочки, отступив от края по 1 см. Приклейте концы с обратной стороны, намажьте клеем изнаночные стороны и соедините детали между собой.
14
После того как детали прочно скрепятся между собой, приклейте их к основе шкатулки.
15
Украсить шкатулку можно розой из кожи. Для этого вырежьте необходимое количество лепестков и листочков. Обожгите лепесточки над свечой до тех пор, пока они не закрутятся.
16
При формировании листочков перед обработкой надрежьте края. В результате листочки обретут эффект зубчиков по краю.
17
Чтобы собрать розочку, закрутите первый лепесток в трубочку и оберните его вторым лепестком. Лепестки накладывайте друг за другом внахлест.
18
Для соединения розы с листочками отрежьте 4 кусочка проволоки длиной 10 см и обмотайте кожаной лентой.
19
Сформируйте небольшой изгиб и приклейте к шкатулке. Сверху наклейте розу и листочки.
Полезный совет
Прежде чем приклеить листочек сделайте по центру надрез и наложите части друг на друга. Такое действие поможет создать объем.

Совет 8: Как сделать брелок из полимерной глины своими руками

В последнее время среди мастериц стал невероятно популярен такой материал, как полимерная глина. Из нее можно создать огромное количество всевозможных изделий, например, украшений в виде бус, колец, сережек, браслетов, статуэток. Особенно интересно смотрятся брелоки из полимерной глины.
Вам понадобится
  • - полимерная глина бежевого, красного и коричневого цвета;
  • - проволока;
  • - формочка в виде цветка;
  • - игла;
  • - прозрачный лак;
  • - круглогубцы;
  • - острый нож;
  • - скалка;
  • - фурнитура (кольцо для брелока с цепочкой).
Инструкция
1
Подготовьте свое рабочее место. Удостоверьтесь, что у вас имеется все, что необходимо для создания брелока.
Как сделать брелок из полимерной глины своими руками
2
Возьмите полимерную глину коричневого и бежевого цветов, не смешивая материалы, раскатайте их до толщины примерно пять миллиметров. Из полученных пластов при помощи специальной формочки вырежьте три фигуры в виде цветов, одну фигуру бежевого цвета, и две - коричневого. Для вырезания можно использовать, например, формочку для печенья.
3
Положите перед собой фигурку из полимерной глины коричневого цвета, на нее аккуратно положите фигурку бежевого цвета, затем снова коричневого. Сравняйте края всех пластов и легонько придавите фигурку сверху, чтобы слои прижались друг к другу.
4
Аккуратно при помощи иглы (или зубочистки) сделайте на лицевой стороне изделия небольшие отверстия. Возьмите проволоку, аккуратно проткните ею боковую часть изготовленного "цветка" и углубите примерно на пару сантиметров. Измельчите по горошинке пластики красного и бежевого цветов и щедро посыпьте приготовленной крошкой "цветок-пироженку".
5
Получившееся изделие поместите в духовку (температура и время запекания зависит от типа полимерной глины). Как только глина затвердеет, достаньте "пироженку" и дайте ей остыть, после чего при помощи круглогубцев аккуратно загните проволоку в кольцо. Покройте готовое изделие прозрачным лаком и дайте лаку высохнуть. Прикрепите к изделию фурнитуру. Блелок из полимерной глины готов.
Видео по теме
Полезный совет
Для создания данного брелока можно использовать глину любых цветов, главное, чтобы изделие внешне напоминало натуральное пирожное.

Совет 9: Шкатулка и рамка для фото из пуговиц

Никогда не выкидывайте старые вещи с пуговицами. Обязательно срезайте все пуговки до одной и складывайте в коробочку, ведь из пуговиц можно сделать много разных поделок, которые замечательно впишутся в интерьер.

Давайте рассмотрим как декорировать рамку пуговицами. И сделаем в комплект к рамке и картонной вазе, которую я описывала в предыдущей статье, шкатулку из картонной коробочки.

Рамка, украшенная пуговицами

Для того чтобы украсить рамку пуговицами, можно взять готовую деревянную или пластмассовую рамку, но интереснее сделать ее самостоятельно. Для этой поделки вам понадобится: плотный жесткий картон для основы, ткань или цветная бумага, пуговицы, клей.

Делаем рамку: 

1. Измерьте фотографию или картинку, которая будет в самодельной рамке. Вырежьте заготовку рамки из картона таким образом, чтобы ширина рамки была хотя бы 3-4 см (можно больше).

2. Обтяните картонную заготовку рамки тканью или бумагой на клей.

3. Приклейте пуговки сверху на рамку в произвольном порядке.

Шкатулка, декорированная пуговицами, сделанная из картонной коробки.

Для того чтобы сделать такую шкатулку, вам понадобится небольшая картонная коробочка (подойдет практически любая - от кружки, небольших гаджетов и т.д.), ткань или цветная бумага и пуговки для декорирования, клей.

Делаем шкатулку:

1. Обклейте коробочку тканью или цветной бумагой. Чтобы шкатулка была выполнена аккуратно, после декорирования внешней части наклейте цветную бумагу и внутри.

2. Декорируйте шкатулку пуговицами - приклейте их в произвольном порядке или выложите любой узор мелкими пуговицами.

Полезный совет: кроме пуговиц в декоре рамки и шкатулки стоит использовать бусинки, пайетки, бисер, кружево, в общем все, что подойдет к придуманному дизайну поделок.

Видео по теме

Совет 10: Как сделать бусы из полимерной глины

Изготовление украшений из полимерной глины может не только увлечь вас, но и оказаться очень полезным хобби. Оригинальные бусы, серьги, браслеты обогатят гардероб и будут приятным подарком на праздники для ваших подруг. Сам материал для поделок делится на два больших вида – это запекаемая пластика и застывающая на воздухе. Если вы хотите сделать бусы по упрощенной технологии, поработайте с самозатвердевающей пластикой.
Вам понадобится
  • - полимерная глина;
  • - скалка;
  • - резиновые перчатки;
  • - доска для раскатывания пластики;
  • - зубочистки;
  • - скальпель или лезвие;
  • - ленточка или шнурок.
Инструкция
1
Первый этап - изготовление цилиндра интересной расцветки из пластики. Его можно скатать несколькими способами. Попробуйте разные и подберите тот, который будет наиболее вам удобен.
2
Первый способ. Нарежьте пластику разных цветов одинаковыми крупными брусочками. Соедините их вместе в один пласт и немного помните руками, чтобы полимерная глина разогрелась, иначе она при раскатывании будет трескаться. Положите пластику на ровную, лучше всего стеклянную поверхность. Можно использовать для раскатывания силиконовый коврик. Возьмите гладкую скалку или стеклянную бутылку. Несколько раз прокатайте глину. Сложите ее и снова пройдитесь скалкой. У вас должен получиться тонкий полимерный пласт с плавным переходом от одного цвета к другому. Возьмите белую полимерную глину и раскатайте ее в тонкий пласт. Наложите этот пласт на радужный и сверните плотный рулет. Наденьте резиновые перчатки и покатайте его руками, чтобы он уплотнился. Между слоями не должен остаться воздух. Заготовка для бус готова.
3
Второй способ. Наденьте перчатки и скатайте в руках из полимерной глины несколько длинных жгутов разного цвета. Сложите их вместе и сминайте, перекручивайте, складывайте так, как вам придет в голову. Затем можете сразу сформировать из заготовки цилиндр, а можете раскатать в тонкий пласт и свернуть рулетом. Но рулет необходимо будет уплотнить.
4
Сделайте основу для круглых бусин. Возьмите кусок пластики, отщипывайте и катайте из него шарики необходимого размера. Можно нарезать полимерную глину на небольшие кусочки, а уже из них сформировать круглую основу.
5
Отрежьте бритвой или скальпелем от заготовленной любым способом цветной колбасы тонкие пластинки. Налепите их на основу. На один шарик может уйти один или два круга. Сформируйте ровные гладкие бусины.
6
Проделайте в бусинах отверстия зубочисткой или спицей. Если пластика очень мягкая, сминается при протыкании, то оставьте бусины полностью застыть. Затем просверлите дырочки дрелью.
7
Дайте бусинам затвердеть на воздухе. Затем проденьте в дырочки ленточку или шнурок. Ваши бусы готовы.

Совет 11: Как сделать новогодние сережки из полимерной глины

Сережки в виде леденцов, изготовленные из полимерной глины, станут прекрасным сувениром на Новый год для тех, кто ценит вещи, сделанные своими руками. Это стильное, яркое и оригинальное украшение подойдет не только детям, но и женщинам любого возраста.
Вам понадобится
  • - полимерная глина трех разных цветов (белая, зеленая, красная);
  • - разноцветные ленты (красная и зеленая);
  • - лак для полимерной глины;
  • - леденец на палочке;
  • - клей «Момент»;
  • - крепление для сережек.
Инструкция
1
Поскольку полимерная глина имеет свойство притягивать к себе любые загрязнения (пыль, ворсинки, шерсть), то перед началом работы следует тщательно помыть руки с мылом, чтобы не запачкать материал. Причем делать это необходимо при каждом переходе к глине другого цвета.
2
Из ленточек зеленого и красного цвета делаем небольшие бантики, которыми потом украсим готовые сережки.
3
Размягчаем полимерную глину, разминая ее в руках до тех пор, пока она не станет пластичной. После чего раскатываем материал в пласт и нарезаем его на 6 полосок (по 2 полоски каждого цвета) длиной чуть более 10 см. Каждую полоску раскатываем в руках, чтобы получилась колбаска.
4
Вокруг скатанной белой полоски обматываем сначала зеленую, а затем красную колбаски. То же самое проделываем со второй белой полоской.
5
Соединенные воедино полоски из полимерной глины скатываем в одну длинную разноцветную полосу. В итоге мы получим необычную и яркую расцветку, в которой будут выполнены новогодние серьги.
6
Далее получившиеся полоски поочередно закручиваем в спираль. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить округлую форму полосок.
7
В полученные заготовки для праздничных сережек втыкаем крючки, на которых будет держаться украшение. С противоположной стороны заготовки вставляем палочку от леденца примерно до середины изделия и извлекаем ее, чтобы получились отверстия.
8
Сформированные из полимерной глины фигурки выпекаем в духовке, следуя инструкции, указанной на упаковке.
9
После того, как заготовки для новогодних сережек пройдут термическую обработку, достаем их из духовки и даем немного остыть. Затем разрезаем палочку от чупа-чупса на две равные части, обрабатываем срезанные концы клеем и вставляем их в ранее проделанные отверстия заготовок.
10
Осталось только украсить сережки бантиками, сделанными разноцветных лент, и стильное украшение к Новому году готово.
Видео по теме

Совет 12: Как сделать змейку-магнит из полимерной глины

Змейка из полимерной глины может стать хорошим сувениром, если из нее сделать магнит на холодильник. Сделать ее очень просто, справится даже тот, кто только начинает работать с полимерной глиной.
Вам понадобится
  • Полимерная глины четырех цветов: зеленая, белая, красная, черная, темно-зеленые акриловые краски, канцелярский нож, гель для запекания, лак для пластики, игла, кисточка для рисования, резиновые перчатки, магнит, клей.
Инструкция
1
Возьмите кусок зеленой глины, раскатайте из нее колбаску. Одна сторона колбаски должна быть тоньше другой.
Как сделать змейку-магнит из полимерной глины
2
Наденьте резиновые перчатки, продолжайте раскатывать колбаску уже в них. Сделайте тонкую сторону еще тоньше. Сформируйте из толстой стороны голову змеи.
3
Скрутите змейку в спираль, начните с хвоста. Спираль должна быть скручена в одной плоскости, чтобы не было видно приклеенного сзади магнита.
4
Нацарапайте иголкой чешуйчатый рисунок на теле змеи.
5
Смажьте голову гелем для запекания. Сделайте из белой и черной полимерной глины глаза, насадите их на гель сверху.
6
Сделайте в голове прорезь при помощи ножа - получится рот, немного приоткройте его.
7
Промажьте полость рта гелем, вставьте язык. Язык сделайте из глины красного цвета.
8
Запеките змею в духовке в течение 15 минут. Нужная температура указана на упаковке вашей глины.
9
Нанесите акриловой краской на тело змейки несколько полосок.
10
Подождите, пока просохнет краска. Покройте готовое изделие лаком. Приклейте с обратной стороны магнит в центре спирали.
11
Змейка из полимерной глины готова. Можете повесить магнит на холодильник или кому-нибудь подарить его!
Обратите внимание
Работать с полимерной глиной нужно в резиновых перчатках, чтобы не испортить изделие отпечатками пальцев.

Совет 13: Как сделать заколки из полимерной глины

Полимерная глина - податливый материал, из которого можно сделать разные оригинальные изделия. Новичкам лучше начать с чего-нибудь простого, например, попробовать сделать из обычных невидимок и полимерной глины красивые заколки.
Вам понадобится
  • Заколки-невидимки, клей, полимерная глина, кусочек плотной ткани.
Инструкция
1
Возьмите полимерную глину нужного вам цвета, скатайте из нее небольшой шарик, потом раздавите пальцами, чтобы получилась круглая пластинка.
Как сделать заколки из полимерной глины
2
Защемите у пластинки края, чтобы получился цветочный лепесток. Сделайте таким образом нужное количество лепестков.
Как сделать заколки из полимерной глины
3
Теперь соедините все лепестки между собой. Если вы взяли обжигаемую глину, то запеките получившийся цветочек, чтобы он стал твердым. Наклейте цветок на кусочек ткани, а ткань уже на саму невидимку.
Как сделать заколки из полимерной глины
4
Как видите, сложного тут ничего нет. С помощью такой простой техники вы можете сделать разнообразные заколки-невидимки с цветами. Экспериментируйте!
Как сделать заколки из полимерной глины
Источники:
  • Самые удивительные украшения из полимерной глины (мастер классы)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500