Совет 1: Почему замирает плод

Замершая беременность - особая патология, которая возникает по многим причинам. В период до зачатия необходимо внимательно следить за здоровьем, чтобы избежать данной проблемы и родить здорового малыша.
Почему замирает плод

Замершая беременность на разных сроках

Замершая беременность может развиться в результате многих причин. Чаще всего плод замирает на поздних сроках, и происходит это из-за того, что организм беременной подвергался различным инфекциям (грипп, краснуха, гепатит) либо будущая мать страдает хроническими заболеваниями, такими как порок сердца, болезни эндокринных желез, или у плода имеются аномалии, которые не совместимы с его жизнью. Также данная патология может развиться после отравления организма парами ртути, свинцом, анилиновыми соединениями.

На ранних сроках беременность замирает также по многим причинам. Чаще всего к подобной трагедии приводят хромосомные аномалии, несовпадение резус-факторов матери и плода, возраст матери более 35 лет, употребление алкоголя, курение или наркомания.

Признаки и последствия замершей беременности

Замершая беременность — это патология, при которой развитие плода прекращается и он погибает внутри утробы матери. При современной диагностике замершую беременность гинекологи распознают достаточно рано (уже в первом триместре). Но и самой беременной также необходимо внимательно следить за своим состоянием.

Если плод развивается нормально, женщина чувствует все признаки беременности: тошноту, рвоту, смену настроения, нагрубание молочных желез. Но в какой-то момент эти признаки могут перестать проявляться, и самочувствие улучшается. Здесь улучшение самочувствия — плохой признак. Он означает, что жизнь плода остановилась, и беременность замерла.

Также в гинекологической практике встречаются случаи замирания плода при многоплодной беременности, когда сначала развивается двойня или тройня, а потом один эмбрион погибает и существует в замершем состоянии в животе матери, удаляют его в момент наступления родов. Однако подобная ситуация чревата осложнениями, угрозой жизни матери и оставшемуся в живых плоду. Поэтому врачи внимательно следят за состоянием здоровья беременной и развитием плода.

В случае дистресса вызывают искусственные роды. На ранних сроках в девяноста процентах случаев такая беременность заканчивается самопроизвольным абортом. Если это не произошло, то врачи делают выскабливание, вакуум-экстракцию или вызывают аборт медикаментозно. В любом случае, заниматься самолечением или вызывать выкидыш самостоятельно при замершей беременности нельзя, это чревато дальнейшим бесплодием или развитием воспалительных заболеваний в полости матки.

Совет 2: Почему беременность замирает

К планированию беременности нужно подходить со всей серьезностью. Много факторов влияет на то, как будет развиваться эмбрион. Особенно это актуально, если у вас уже были случаи замершей беременности.
Почему беременность замирает
Остановка в развитии эмбриона может быть вызвана различными инфекциями. Дело в том, что во время беременности иммунная система женщины ослаблена. Поэтому повышается риск заболеть. Даже обычная простуда у беременных протекает тяжелее. У ребенка начинается гипоксия и нехватка питательных веществ, в следствие чего возрастает риск самопроизвольного аборта.Наиболее опасными заболеваниями считаются токсоплазмоз, хламидиоз, уреаплазмоз, а также те, которые передаются половым путем. Цитомегаловирус также может нарушить развитие плода и вызвать замирание. Краснуха — еще одно заболевание, которое несовместимо с беременностью. Если женщина заразилась в первый триместр, ей порекомендуют сделать прерывание.Одной из причин замирания беременности является недостаток гормона прогестерона. Без него плодное яйцо не может полноценно закрепиться в полости матки. Если врач диагностирует угрозу прерывания, он назначит специальные гормональные препараты. Различные генетические аномалии можно обнаружить еще в первом триместре беременности. Они возникают из-за неправильной комбинации генов матери и отца. Во многих случаях плод становится нежизнеспособным. Если замирание беременности происходит несколько раз подряд, имеет смысл проконсультироваться у генетика и пройти необходимое обследование.Стрессы и нервные напряжения могут вызвать раннее отслоение плаценты и гипер-тонус матки. Особенно опасны первые 12 недель беременности. Поэтому не стоит проводить много времени в душном помещении и общественном транспорте - в организме матери нарушается кровоток, плод получает мало кислорода.Беременной женщине противопоказано долго стоять, а также недопустимо воздействие высоких температур. Акушеры-гинекологи не рекомендуют загорать. Никакой пользы ребенку эта процедура не принесет; наооборот, солнечная радиация негативно влияет на формирование органов.Нерациональное питание, курение и злоупотребление алкогольными напитками вызывает замирание беременности и повышает риск мертворождения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500