Совет 1: Что делать, если не открывается ни один браузер

Проблемы, возникающие при запуске любого браузера, могут быть вызваны проникновением в систему вирусных программ или так называемых "троянов". Такие программы способны изменять системные файлы и настройки, что приводит к некорректной работе как браузеров, так и операционной системы.
Что делать, если не открывается ни один браузер

Вредоносное программное обеспечение (вирусы, трояны и т.д.)

Программы такого вида проникают в систему из-за отсутствия качественной антивирусной защиты или по ошибке самого пользователя. Для "лечения" системы следует записать на USB-носитель либо CD/DVD-диск антивирусную программу и запустить её на зараженном компьютере. Запуск антивирусной программы рекомендуется проводить в безопасном режиме работы Windows. Для этого при перезагрузке компьютера нажмите клавишу F8. Если появится меню выбора устройства загрузки (Boot Device), выберите жесткий диск, на котором установлена операционная система, нажмите Enter и еще раз F8.

В появившемся списке выберите, используя стрелки на клавиатуре, «Безопасный режим (Safe Mode)» и нажмите Enter. Система загрузится в безопасном режиме, после этого подключите носитель с антивирусной программой и запустите её. При сканировании системы указывайте для проверки все локальные диски, т.к. вирусная программа может копировать себя в разные папки на компьютере. После окончания сканирования системы следуйте указаниям антивирусной программы в части дальнейших действий с обнаруженными вредоносными программами.

Измененный файл hosts

Некоторые вредоносные программы способны изменять файлы операционной системы. Чаще всего подвержен изменению файл hosts, так как он отвечает за сетевое соединение. Используя интернет, определите содержимое «здорового» файла host. Чтобы найти файл hosts, откройте локальный диск, на котором установлена операционная система ("С" по умолчанию), далее пройдите по следующему пути: Windows-System32-drivers. Откройте файл hosts с помощью программы "Блокнот". Проверьте содержащуюся информацию в файле, она должна быть соответствующей «здоровому» хост-файлу. Все неправильные строки следует удалить. После этого сохраните изменения и закройте файл.

Проверка реестра

Для проверки реестра следует запустить командную строку, нажав клавиши Win+R либо выбрав в меню Пуск-Стандартные-Выполнить. В появившемся окне введите regedit и нажмите Enter. В открывшемся окне пройдите по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\
Выделите строчку AppInit_DLLs и нажмите Ctrl+X. Сохраните изменения и закройте окно реестра. Откройте «Блокнот» и нажмите Ctrl+V. Сохраните получившийся текстовый файл и перезагрузите компьютер. После запуска компьютера откройте созданный текстовый файл и пройдите по указанному в нем адресу, удалите данный файл.
Источники:
  • Действия по восстановлению домашней страницы браузера

Совет 2 : Почему невозможно отобразить страницу

С этим сообщением сталкиваются многие пользователи интернета. Но не все понимают, почему это происходит, и безуспешно пытаются найти ответ. Давайте же разберемся и выясним почему.
Почему невозможно отобразить страницу
Увидев сообщение «Невозможно отобразить страницу» в окне вашего браузера, не нужно пугаться и паниковать - в этом нет ничего страшного. Скорее всего, дело в том, что у вас пропало соединение с интернетом и его просто нужно восстановить.Также существует ряд других причин появления данного сообщения. Одной из таковых причин может стать ошибочное удаление или изменение системных файлов операционной системы, таких как Winsock.dll, Wsock32.dll и Wsock.vxd, или же один из этих файлов располагается в неверной папке.Второй немаловажной причиной может являться ошибочное или в результате действий вредоносной программы повреждение раздела реестра WinSock2. Антивирусные программы и межсетевые экраны также могут быть причиной данного сообщения.Третьим фактором может быть неправильно работающий или настроенные прокси-сервер или брандмауэр операционной системы. Часто причиной появления окна с надписью «Невозможно отобразить страницу» являются вирусы, которые блокируют ваше интернет соединение.Еще одной причиной может быть неправильная запись в системном файле Hosts, или же у вашего браузера сбились настройки, например, стоит галочка на пункте «Работать автономно». Также возможно, что сайт или ресурс, при попытке доступа к которому вы получили это сообщение, сейчас недоступен или отключен. Попробуйте посетить другой сайт.Возможно, вы неправильно указали адрес сайта или ресурса, к которому пытаетесь получить доступ. Если же все вышеуказанные причины отсутствуют, то проблема, вероятнее всего, у вашего провайдера или на линии связи. Позвоните вашему провайдеру и уточните, не ведутся ли сейчас ремонтные или профилактические работы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500