Совет 1: Как приготовить чанахи

Чанахи - невероятно вкусное и сытное блюдо грузинской кухни. Зная, как правильно приготовить чанахи, можно порадовать не только своих домочадцев, но и гостей, так как готовое блюдо выглядит очень эстетично и аппетитно. Одним из самых главных достоинств чанахи является простота приготовления и доступные ингредиенты.
Как приготовить чанахи
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления этого блюда понадобятся следующие компоненты: около пятисот граммов баранины или говядины, шесть крупных картофелин, две средние луковицы, три баклажана, стакан томатного сока, щепотка черного перца, две столовые ложки топленого сливочного масла, пять помидоров, лавровый лист, красный молотый перец, четыре зубчика чеснока, зелень, соль.

  • Нарежьте баклажаны кубиками средней величины.

  • Посолите их по своему вкусу и оставьте на тридцать минут, чтобы избавиться от горчинки.

  • Промойте в холодной воде и слегка отожмите.

  • Нарежьте выбранное вами мясо небольшими кубиками.

  • На крупной терке натрите морковь, мелко порежьте лук, картофель и помидоры нарежьте кубиками.

  • Выложите равномерно мясо на дно горшочков, посолите и поперчите по вкусу.

  • Поверх мяса выкладывайте порезанный картофель, затем, последовательно положите слоями баклажаны, лук, морковь.

  • На морковь положите половину порезанных помидоров, посолите и поперчите по вкусу. Немного добавьте воды и пометите горшочки в духовку.

  • Тушите в течение двух часов при температуре сто восемьдесят градусов по Цельсию.

  • Приблизительно за пятнадцать минут до готовности блюда добавьте оставшуюся половину помидоров.

  • Выдавите в каждый из горшочков по одному зубчику чеснока и лавровый листок.

  • Мелко порежьте приготовленную зелень.

Перед подачей на стол в каждый горшочек добавьте приготовленную заранее зелень.

Приготовить чанахи можно самыми разнообразными способами. Из мяса можно использовать: говядину, свинину, баранину, крольчатину, курятину. Перед подачей на стол, по желанию, можно в каждый горшочек добавить сметану или майонез по вкусу. Также, содержимое горшочков можно перемешать с зеленым горошком или фасолью, а сверху припорошить натертым сыром.

Это блюдо достаточно универсально, к нему можно подавать: хлеб, сыр, пряности, маринованные овощи, бутерброды, или же использовать как самостоятельное блюдо, то есть, без всего.

Источники:
  • приготовление чанахи

Совет 2 : Горячие горшочки с мясом по-грузински

Это блюдо относится ко многим кухням. Но аджика, которая придает пикантный и оригинальный вкус, отличает это блюдо от остальных.
Горячие горшочки по-грузински
Вам понадобится
  • - 500 г говядины;
  • - 3 клубня картофеля;
  • - баклажан;
  • - головка лука репчатого;
  • - 200 г фасоли стручковой (замороженной);
  • - 3 помидора;
  • - 20 г кинзы;
  • - 20 г петрушки;
  • - 700 мл бульона мясного;
  • - ½ ст. ложки аджики.
Инструкция
1
Порежьте мясо на кубики, лук и баклажан на кружочки. Помидоры пополам, а картофель большими ломтиками. Кинзу и петрушку мелко порубите.
2
В горшочки, на самое дно отправьте кусочки говядины, затем картофель, кольца баклажанов и лука, добавьте также стручковую фасоль, половинки помидоров и зелень.
3
Бульон приправьте перцем, солью и половиной столовой ложки аджики. Размешайте и залейте в горшочки. В предварительно подогретую до 200 градусов духовку поставьте минут на 50. Подавайте в горячем виде.
Видео по теме

Совет 3 : Чанахи классические

Чанахи - это тушеная в горшочке из глины баранина с добавлением свежих овощей. Это невероятно вкусное блюдо грузинской кухни особенно придется по вкусу мужчинам. Его можно подать как на обед, так и на ужин.
Чанахи классические
Вам понадобится
  • • 1 кг бараньего мяса;
  • • 300 г картофельных клубней;
  • • 150 г лука;
  • • по ¼чайной ложки красного и черного перца;
  • • 300 г баклажан;
  • • 300 г спелых томатов;
  • • свежая кинза;
  • • 2 чесночных зубка;
  • • ½ чайной ложки хмели-сунели;
  • • соль.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно подготовить баранину. Для этого ее моют в проточной воде и нарезают порционными кусками.
2
Теперь надо заняться подготовкой овощей. С картофельных клубней удалите кожуру, тщательно промойте их, а затем, используя острый нож, разрежьте на достаточно большие кубики. Баклажаны и томаты также нужно промыть и обрезать плодоножки. Баклажаны разрезают на достаточно маленькие ломтики, а томаты – на кубики.
3
С луковицы удалите шелуху, промойте ее в холодной воде, а затем порежьте тонкими кольцами. С чесночных зубков снять шелуху, а затем очень тщательно помыть их. После этого чеснок пропускают через чеснокадавку либо очень мелко нарезают.
4
Свежую кинзу хорошенько промывают, дают стечь воде, а затем мелко рубят острым ножом.
5
После того как все продукты будут подготовлены, можно приступать к их закладке в горшочки. Итак, первым слоем выкладывается баранина. После этого идет слой из картофеля. Картошка присыпается баклажанами. Затем кладется измельченный лук, а также чеснок. Верхний слой состоит из порезанных томатов.
6
Когда ингредиенты будут уложены, сверху нужно будет всыпать все необходимые специи, а также не забыть про соль. Затем помидоры нужно присыпать измельченной кинзой.
7
После этого в горшочек следует влить необходимое количество воды. Ее должно быть столько, чтобы она полностью покрыла кусочки томатов. И только после этого горшочек можно плотно накрыть крышкой.
8
Затем горшочек следует отправить в заранее разогретый духовой шкаф. Блюдо будет готово примерно через 45–50 минут. Его нужно подавать на стол горячим.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500