Совет 1: Какие инструменты считаются рихтовочными

К числу рихтовочных относят инструмент для выравнивания, поддержки и вытягивания металла. Многие приспособления для шлифования и правки мастера изготавливают самостоятельно.
Инструкция
1
Труд рихтовщика нелегок, требует навыка и комплекта необходимых инструментов, которые можно разделить на четыре основные группы: ударный, поддерживающий, для вытяжки металла, для шлифования. Опытные мастера знают, что для выполнения работ многие необходимые инструменты можно изготовить самостоятельно. Они будут более удобны для использования, чем покупные.
2
К числу ударных инструментов относят молотки и резиновые киянки. Первые в значительной степени отличаются от слесарных: рабочий боек закругляют и тщательно шлифуют, противоположный выглядит в виде тупоконечного клюва. Рихтовочные молотки должны быть разного размера с различной площадью и формой бойка. Изготавливают этот инструмент из меди, латуни, алюминия, пластика, тексолита, различных сплавов. Существует четыре вида молотков, которые считают рихтовочными: для загибания фланцев, для выколотки (правочный), для чеканки, инерционный.
3
К поддерживающему рихтовочному инструменту относят наковальни (наковалы) и подкладные штампы. В процессе работы требуется множество наковален разного размера. Все они представляют собой объемные бруски из твердого металла, поверхность которых максимально точно повторяет место кузова, нуждающееся в выравнивании. Подкладные штампы служат для той же цели и изготавливаются в большинстве случаев из подходящих вещей, которые есть в наличии у мастера. Поверхность поддержек тщательно шлифуют и полируют. Это обеспечивает высокое качество рихтовки.
4
Для выгибания и вытягивания металла используют ложки. Этот инструмент применяется там, где невозможно использовать наковальни и поддерживающие штампы. Есть ложки для внутреннего и внешнего рихтования, они имеют разные формы и размеры, оснащены длинными ручками. Их используют в ремонте дверей машины и небольших деталей кузова. Среди ложек различают вытягивающие и ударные. Первые используются для отделения внутренних и внешних элементов каркаса друг от друга, вторые – для выпрямления различных вмятин.
5
Относят к вытягивающему инструменту и крюки, которые изготавливают из металлических стержней диаметром 8-12 мм. Этот инструмент выполняет роль рычага при отделении деталей, скрытых вмятинами кузова. Оптимальная длина крюков – 30-50 см. К рихтовочному инструменту относят специальные напильники с дугообразными, перекрестными, диагональными насечками. Для шлифования кузова используют электродрели, оснащенные дисками из твердой резины толщиной 8-15 мм. К резине крепится наждачная бумага, повторяющая форму диска.

Совет 2: Как снять переднее крыло ВАЗ

Помятое переднее крыло – еще не самое большое несчастье, которое подстерегает автомобилиста. Однако кузовной ремонт считается одним из наиболее дорогих, даже в случае, если речь идет о бюджетной отечественной машине. Для начала следует определить состояние переднего крыла. При незначительных повреждениях (небольшие царапины, вмятины и т.п.) снимать крыло не требуется. Достаточно провести рихтовочные и окрасочные работы. В случае значительной деформации крыла, при наличии разрывов крыло следует заменить.
Инструкция
1
Для того, чтобы снять переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2108/2109/21099, нужно проделать следующие действия. Снимите поворотник из крыла и затем открутите 2 болта с заднего крепления крыла.
2
После этого открутите болт нижнего крепления переднего крыла. Снимите с машины передний бампер, а затем открутите болт переднего крепления крыла. Совет: чтобы иметь доступ к этому болту, передний бампер не обязательно снимать полностью. Можно просто открутить две гайки бокового крепления бампера и отогнуть конец бампера.
3
Затем откройте капот и открутите четыре болта верхнего крепления. Затем снимите с машины переднее крыло. Очистите соприкасающиеся части кузова с крылом. Установите новое переднее крыло, предварительно заменив нижнюю и верхнюю прокладки.
4
Перед тем, как затягивать болты крепления, отрегулируйте зазор между дверью, капотом и остальными выступающими частями. После окончания установки переднего крыла нужно замазать стык между брызговиком и крылом с помощью герметика, чтобы избежать попадания влаги и грязи.
5
Чтобы снять переднее крыло машины LADA 2110, вам понадобится накидной ключ «на 10». Снимите провод от клеммы со знаком «-» с аккумулятора. Затем снимите подкрылок и накладной порог.
6
Сдвиньте боковой поворотник в сторону передней части машины и достаньте его из отверстия крыла. Достаньте из корпуса бокового поворотника патрон с лампочкой, а затем протолкните его внутрь через отверстие крыла.
7
Открутите снизу с нужной стороны болт бокового крепления бампера. Снизу машины ослабьте гайки крепления защиты картера к бамперу. Снимите решетку радиатора, а затем ослабьте крепление болтов переднего крепления бампера.
8
Отодвиньте нужную сторону бампера вперед таким образом, чтобы вы получили доступ к креплению. Далее отверните болт нижнего крепления крыла. Открутите болты заднего крепления крыла через нишу колеса. Затем открутите под капотом четыре болта и снимите старое переднее крыло.
9
Перед тем, как окончательно затянуть болты крепления, выставьте крыло по выступанию и зазорам с остальными частями кузова. После того, как вы установили новое крыло, нанесите на его внутреннюю поверхность антикоррозионное покрытие.
Полезный совет
http://lada-10.ru/kuzov1.htm - www.lada-10.ru
Источники:
  • http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-front-fender.html
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше