Совет 1: Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг – это термин, который используется в бизнесе, дословно с английского переводится как «использование внешнего источника» и обозначает передачу неключевых бизнес-процессов компании внешним исполнителям на длительный срок.
Что такое аутсорсинг
Инструкция
1
Аутсорсинг широко распространен в США и Западной Европе, но в последнее время этот вид бизнеса стал развиваться и в России. Первыми компаниями, работающими в этой сфере, стали частные охранные предприятия. Аутсорсинг позволяет оптимизировать функционирование компании за счет сосредоточения работы на главном направлении и передачи своих непрофильных функций другим компаниям.
2
Существует несколько разновидностей аутсорсинга. Производственный или промышленный аутсорсинг – это передача сторонней организации части производственных функций. Аутсорсинг бизнес-процессов – это передача исполнителю одного или нескольких бизнес-процессов, которые не являются для заказчика профильными и ключевыми. Чаще всего на аутсорсинг могут передаваться стандартизированные бизнес-процессы (управление персоналом, бухгалтерский учет, логистика, маркетинг). IT-аутсорсинг – это делегирование информационных систем заказчика. Среди основных функций, которые передаются по IT-аутсорсингу, могут быть: создание сайтов компании, разработка и поддержка специализированного программного обеспечения, обслуживание компьютерной техники.
3
Аутсорсинг очень выгоден заказчику. Он может существенно снизить свои затраты, увеличить объемы производства без увеличения штата компании и получить качественные услуги с учетом передовых технологий. Многие услуги, передаваемые по аутсорсингу, требуют от исполнителя только профессиональных умений и знаний. Поэтому для аутсорсинговой компании этот бизнес не менее выгоден, являясь профессионалом в определенной сфере, можно начать успешный малый бизнес с нуля и практически без финансовых вложений.
4
Использование аутсорсинга связано с определенными рисками для заказчика. Компания, использующая услуги внешних исполнителей, не всегда может проконтролировать профессионализм и качество персонала подрядчика. Еще один риск – это утечка конфиденциальной информации, особенно это опасно в финансовой и бухгалтерской сфере.
5
При заключении договора между заказчиком и аутсорсинговой компанией необходимо отразить в тексте все существенные условия и четко определить предмет договора. Все операции по оказанию услуг должны быть грамотно оформлены и подтверждены документами. Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию, то до заключения договора следует проверить наличие действующей лицензии.
Источники:
  • Аутсорсинг – что это такое?

Совет 2 : Что такое аутсорсинг и зачем он нужен

В настоящее время различные компании нередко сталкиваются с нехваткой кадров, времени и других ресурсов для развития и реализации долгосрочных планов. В этом случае они могут прибегнуть к такому решению, как аутсорсинг.
Что такое аутсорсинг и зачем он нужен

Понятие аутсорсинга

Аутсорсинг представляет собой передачу организацией определенных производственных функций или бизнес-процессов другой компании на основании договора. В отличие от услуг поддержки и сервиса, которые носят эпизодический, разовый, случайный характер, аутсорсинг направлен на профессиональную поддержку бесперебойной работоспособности инфраструктуры и отдельных систем в течение длительного времени. Отличительная черта аутсорсинга заключается в наличии бизнес-процесса.

Главный источник экономии затрат при помощи аутсорсинга заключается в общем повышении эффективности предприятия и появлении возможности освобождения соответствующих организационных, финансовых и человеческих ресурсов. В результате компания может сосредоточиться на развитии новых направлений или на уже существующих, которые требуют повышенного внимания.

Виды аутсорсинга

Выделяют несколько видов аутсорсинга. Первый из них - производственный или промышленный. В данном случае сторонней организации частично или целиком передается производство какой-либо продукции. ИТ-аутсорсинг позволяет делегировать специализированной компании разработку, внедрение и сопровождение информационных систем на уровне инфраструктуры предприятия (с сопровождением оборудования или ПО) или поручить выполнение работ, направленных на развитие и/или поддержку функционирования отдельных компонентов системы (тестирование, хостинг, программирование и т.д.).

Следующий разновидностью услуги является аутсорсинг бизнес-процессов, который позволяет передать организации внешние ресурсы, знания и опыт, налаженную инфраструктуру поставщика услуг и обеспечить собственные специфические функции и достижения бизнес-задач. Чаще всего аутсорсинг бизнес-процессов заключается в передаче компании текущих стандартизированных процессов.

Также одним из популярных видов услуг считается аутсорсинг управления знаниями, который регулирует процессы, требующие глубокого изучения с серьезной аналитической обработкой данных, формированием и управлением базами знаний, подходящими в последующем для использования и принятия соответствующих решений. В настоящее время аутсорсинг управления знаниями получает активное распространение в США и других западных странах как недорогое и доступное решение по ускоренному развитию внутренней базы компаний.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написалa
Мы с bporus.ru уже два года работаем и полностью наладили взаимопонимание.
написал(а)
БДО Юникон профессионалы в своем деле, многие ИП переходят к ним на аутсорсинг.
написал
Если в БДО комплексное сопровождение подой экономнее обычного работника в штате, то это неудивительно.
написал(а)
Ну сейчас вообще многие экономят на штате и на зарплате, так что БДО очень актуальные услуги сейчас предоставляет.
Осталось символов: 500