Инструкция
1
Проведите тщательный анализ рынка аутсорсинговых компаний. Это необходимо, чтобы выбрать ту из них, которая будет наиболее качественно выполнять порученные вами задания. Аутсорсеры, в отличие от подрядчиков, нанимаются на долговременный срок. Как правило, договор с ними заключают не менее чем на год. Поэтому вы должны быть уверены в своем выборе.
2
Определите функции, которые вы планируете передать в руки выбранной компании. Большинство организаций, стараясь избавиться от рутинной работы, сваливают на плечи аутсорсеров непосильные объемы. Это может привести к тому, что компания будет плохо справляться с возложенными на нее обязанностями, и вы потеряете больше, чем могли бы приобрести.
3
Предоставьте аутсорсерам информацию о том, каким вы видите результат их деятельности. Они должны знать, к чему им следует стремиться, какие задачи поставлены перед ними. Большее количество аутсорсинговых компаний старается брать проекты «под ключ». От вас требуется только задача, а исполнители сами будут решать, как и что им нужно делать.
4
Обозначьте критерии, с помощью которых вы будете определять промежуточные результаты работ. Если вы не до конца уверены в компетенции и профессионализме выбранной в качестве аутсорсера организации, периодически проверяйте ход работ, выполняемых ею. Такой подход поможет вам своевременно вносить изменения в деятельность аутсорсеров.
5
Предоставьте всю необходимую информацию для успешного выполнения переданных функций. Однако учтите, что если вы не будете следить за ходом работ, вполне вероятно возникновение ситуации, которая привяжет вас к услугам именно этой аутсорсинговой компании.
6
Стройте работу таким образом, чтобы в любой момент вы могли перенять обратно порученные аутсорсерам функции. Это необходимо для получения устойчивого положения в случае, если договор будет расторгнут, а новых аутсорсеров вы еще не подыщите.