Совет 1: Украшаем интерьер настенными часами

В мире все изменяется, движется по спирали времени. Раньше хорошие часы в квартире являлись признаком благополучия, достатка, хорошего статуса хозяев, теперь же мобильные телефоны отсчитывают минуты за них. Однако любители украсить дом хорошими часами остались.

Настенные интерьерные часы - вот самый простой способ, который подойдет практически для любого оформления в квартире. Они более универсальны, если сравнивать с напольными часами, подходят для всех комнат.

Настенные часы в детскую

Для детской комнаты можно выбрать часы с разными подсветками и красивым оформлением. Отнеситесь к выбору этого предмета интерьера со всей серьезностью - ребенку должно быть легко по ним определять время. Можно взять интерьерные часы маленькие или большие, главное - они должны быть для детской комнаты безопасны. А цифры должны быть четкими.

Настенные часы для кухни

Часы в виде тарелок впишутся в дизайн кухни. Настенные интерьерные часы могут не отличаться помпезностью, можно смело выбирать простую модель.

Настенные часы для гостиной

Изысканные модели подойдут для оформления гостиных. Подберите большие настенные часы, чтобы осуществить интерьерную задумку. Они могут стать настоящей изюминкой этой комнаты – целым произведением искусства. Электронные, механически, с боем, с кукушкой, с маятником, деревянные, с украшениями - тут фантазия ничем не ограничена. Надо лишь гармонично вписать часы во всю композицию.

Настенные часы для спальни

А вот для спальни лучше выбрать электронные часы с обычным оформлением - тут помпезность будет излишня. Часы не должны отвлекать от отдыха, мешать работой своего шумного механизма. Обратите внимание на модель с подсветкой.

При выборе часов учитывайте размеры помещения. Чем комната больше, тем уместнее в ней будут достаточно большие настенные интерьерные часы.

Совет 2: Простая идея: вязаная рамка для часов

Сейчас очень ценятся самодельные вещи или вещи, декорированные своими руками. Посмотрите идею отделки часов, которая превращает унылую китайскую штамповку в почти арт-объект. С такой вязаной отделкой ваши часы станут выглядеть оригинальнее, а интерьер – неповторимее.

Вам понадобится: обычные часы (настенные или настольные), рамка которых настолько широка, чтобы вязаная отделка не закрыла циферблат; разноцветные нитки (можно и нужно использовать те маленькие клубочки, что остаются после вязания свитера или юбки), спицы, размер которых соответствуют выбранным ниткам, ну и, конечно, базовые умения вязать спицами.

Что делаем:

1. Измеряем ширину рамки часов, которые вы будете украшать. Умножьте эту мерку на 2,  таким образом вы получите ширину вязаной полоски, которой будете отделывать часы.

2. Вяжем полосу для отделки (пеструю, в полоску или одноцветную, по вашему вкусу и желанию). Расположение и ширину полос чередуйте по желанию. Длина вязаной полоски должна быть такова, чтобы после сшивания плотно облегать часы так же, как на фотографии. Поскольку полоска получится очень эластичной, периодически примеривайте ее на часы (это лучше, чем просто изменить ее будущую длину, как говорится "проверено на себе").

3. Накладываем связанную полоску и аккуратно сшиваем ее так, чтобы шов был незаметен. Чтобы полоска не съехала, капните под нее в паре-тройке мест прозрачный клей (например, «Момент-кристалл»), но это не обязательно.

4. Если вы хотите дополнительно украсить ваши настенные часы, сделайте кисточки или помпоны и подвесьте их снизу. Пусть ваша самоделка напоминает старинные ходики!

Обратите внимание, что эта самоделка так проста, что прекрасно подходит для того, чтобы развить в ребенке желание учиться вязать, творить.

Кстати, такие часы – прекрасный необычный презент для родственников или знакомых. Также можно сделать комплект – к обвязанным часам добавьте обвязанную рамку для фотографий.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше