Совет 1: Комбинезон в гардеробе: комфорт, удобство, элегантность

В современном мире моды красота требует жертв все реже. Многие дизайнеры отдают предпочтение легкости и комфорту, что находит отражение в их коллекциях. Удобная одежда сегодня отличается красотой и оригинальностью, а частым гостем в гардеробах модниц стал комбинезон, давно превратившийся из униформы рабочих в шикарный наряд, подходящий для самых разных ситуаций.

История комбинезона

Первые комбинезоны можно было увидеть еще в Средневековье. Тогда эта одежда пользовалась популярностью у шутов, бродячих артистов и фокусников, ведь в комбинезоне было удобно путешествовать, их расцветка привлекала внимание прохожих, а пошив позволял выполнять сложные трюки. В XVIII веке комбинезоны перекочевали из гардероба шутов в гардеробы детей знатного происхождения, шили их в тот период из шелка или атласа. Позднее этот вид одежды снова стал неотъемлемой частью жизни рабочего класса - их стали шить из брезента для золотоискателей, а чуть позже из джинсовой ткани для ковбоев и фермеров. В прошлом столетии комбинезоны стали военным обмундированием летчиков, пехотинцев и танкистов.

Разглядеть в комбинезонах не только рабочую одежду, но интересный предмет гардероба смогли в 1960-е годы Ив Сен-Лоран и Пьер Карден. Именно они впервые включили комбинезоны в свои коллекции. Для повседневной носки были созданы джинсовые комбинезоны, за что можно поблагодарить братьев Парьянт.

Как и с чем носить комбинезоны

Классикой жанра являются джинсовые комбинезоны с заклепками или трикотажными вставками в качестве декора. Они могут быть короткими и длинными, практически не требуют особого ухода, что делает их излюбленной одеждой молодежи.

Для спорта можно выбрать комбинезоны из легких трикотажных тканей – они позволяют телу дышать и не стесняют движения.

Для отдыха на море подойдут свободные шелковые или хлопковые модели, красиво развивающиеся на ветру. Белые льняные комбинезоны буквально созданы для того, чтобы подчеркивать идеальный загар, в таком наряде можно появиться на романтическом ужине у берега моря. Просторные длинные комбинезоны, отличающиеся яркой расцветкой, подходят для прогулок по городу в теплый день. Если распустить волосы, позволяя им ниспадать на открытые плечи, можно создать образ, сводящий мужчин с ума.

Для работы в офисе подойдут классические формы, а украсить их можно яркими элементами – воротником «стойкой», поясами и пуговицами, цельнокроеными рукавами. Некоторые модели допустимо сочетать с легкими пиджаками.

Если комбинезон сшит из шелка или шифона, он может стать прекрасным вечерним нарядом. Достаточно дополнить образ туфлями на шпильке и клатчем и можно смело отправляться на любое торжество.

Совет 2: Модные тренды: комбинезон из шелка

Уже более века женские комбинезоны не теряют своей актуальности. Постепенно преображаясь, они по сей день занимают почетное место в гардеробах стильных девушек. Один из популярных модных трендов: комбинезон из шелка.

Комбинезон из шелка: широкие возможности использования

Комбинезоны сегодня пользуются большой популярностью. Данная вещь помогает выглядеть эффектно, красиво и сексуально, но при этом не отказывать себе в комфорте и удобстве. Комбинезоны из шелка можно использовать и в качестве повседневного, и в качестве вечернего наряда. Все зависит от стиля и внешнего вида выбранной модели.

Шелк – очень красивая, приятная к телу ткань, обладающая легким мерцанием. Комбинезоны, выполненные из данного материала – идеальное изделие для вечернего выхода. Особенно эффектно и шикарно смотрятся однотонные модели темных и ярких оттенков (черные, красные, сапфировые и пр.). Однако не менее интересно выглядят и комбинезоны из светлой шелковой ткани, например, белые или бежевые. Нарядные комбинезоны отличаются откровенными вырезами, широкими штанинами, верхом-бюстье, могут быть снабжены дополнительными деталями (например, перемычками, поясом и пр.).

Но шелковый комбинезон нельзя воспринимать исключительно как одежду «на выход». Многие модели отлично подойдут для дневных прогулок, встреч с друзьями, отдыха и путешествий. В шелковом комбинезоне вам будет комфортно и не жарко. В качестве повседневной одежды лучше выбрать модели простого кроя, без лишних деталей, но с интересным принтом. Сегодня особенно популярны рисунки а-ля акварельные разводы, растительные и графические орнаменты.

Как носить комбинезон из шелка

Комбинезон из шелка является самодостаточной вещью. Он практически не требует аксессуаров или каких-либо дополнительных вещей. Подчеркнуть модный тренд можно с помощью нескольких деталей и правильно подобранной обуви.

Изящнее всего с шелковыми комбинезонами смотрится обувь на каблуке или узкой платформе. Массивные туфли, балетки, мокасины, сабо – не лучший вариант: облик потеряет утонченность и элегантность. Замечательно подойдут босоножки с тонкими ремешками нейтрального цвета (например, nude или золотистыми). Также неплохо будут смотреться кожаные лодочки (матовые или лаковые) с узким носом. Каблук может быть или очень высоким или средним (около 6-см), но обязательно – тонким. Также к шелковому комбинезону можно надеть туфли с открытым носом или эффектные ботильоны.

При подборе аксессуаров к комбинезону из шелка для вечернего выхода, обратите внимание на золотые/серебряные украшения. Из деталей также можно добавить тонкий пояс и небольшую сумочку-клатч. Желая предстать в образе шикарной женщины, наденьте широкополую шляпу. Если на улице прохладно, используйте палантин, кофту из тонкой шерсти или удлиненный пиджак.

Создавая с комбинезоном из шелка образ в casual-стиле, будьте несколько смелее. В данном случае, к эффектной вещи подойдут крупные ожерелья/браслеты из самых различных материалов: от пластика до кожи или дерева. Их цвет должен быть нейтральным или повторять один из оттенков, имеющихся на комбинезоне. Более богемный образ получится, если повязать на голову платок или использовать повязку. Романтичности внешнему виду добавят цветы-броши из ткани, длинные бусы и серьги.

Совет 3: Домашнее платье – красота повседневности

Среди мужчин буквально ходят легенды о женской страсти к модным покупкам. И это вообщем-то недалеко от истины, достаточно взглянуть на забитые торговые залы во время. В гонке за красивой и модной одеждой нельзя забывать и о домашних нарядах. Ведь именно в них вас видят ваши близкие.
Халат, спортивный костюм, пижама... Вот что приходит в голову при мысли о домашней одежде. Такой подход к повседневному гардеробу в корне неверный. Ведь домашнее платье позволяет вам в любой ситуации оставаться женщиной и не отталкивать любимого мужчину неопрятностью или обыденностью.

Выбирая домашнее платье, необходимо обращать внимание на совмещение двух главных качеств - удобство и красота. Поскольку назначение домашней одежды предполагает, что вы будете готовить, убираться, чистить и мыть, комфорт имеет преимущественное значение. Поэтому откажитесь от платья со сложной драпировкой или замысловатым тканевым декором. Выбирайте модели с наиболее простым типом кроя, который однако подчеркнет сильные стороны вашей фигуры. Помните, что в домашней обстановке мода не имеет такого ключевого фактора как в обществе.

Модели

Обратите внимание на туники. Они свободно сидят, не сковывают движения и прекрасно смотрятся как с леггинсами или легкими , так и одетые сами по себе. В теплое время года лучшим женским платьем будет сарафан. Максимально открытые модели из натуральных тканей спасут в жару. А правильно подобранная длина придаст вашим домашним делам пикантности. Не думайте, что выбор моделей для повседневного использования ограничен. Примерьте платье с запахом. По сути своей он напоминает столь любимы женщинами халат, но выглядит более стильно и нарядно.Присмотритесь к одежде из денима. Это и практично, и красиво. Короткие комбинезоны или юбки, джинсы , жилетки и шорты позволят вам выглядеть интересней обычной домохозяйки. В холодное время года примерьте вязаные шерстяные платья с гольфами.

Цвет

Старайтесь избегать темных, мрачных цветов. Найдите баланс, нужно выбирать светлые, теплые расцветки, избегая схожести с веселенькой кухонной занавеской. Для женщин, привыкшим к серьезным образам, подойдут модели, состоящие из ткани контрастных цветов. А вообще, на уютной кухне будет уместно розовое, оранжевое или желтое платье, которое подчеркнет тепло обстановки.

Не бойтесь выглядеть слишком обыденно, уступая комфорту. Платье самого простого кроя можно преобразить с помощью умело подобранных аксессуаров. Вам на помощь придут стильные ремни , небольшие броши, браслеты или бусы. Элегантность образа можно подчеркнуть сдержанной цепочкой и кулоном. Используйте красивые ободки, заколки и повязки для волос. Для выполнения домашних обязанностей они очень актуальны, а в контексте красоты прекрасно дополнят любой образ.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить классические женские брюки

Брюки прочно обосновались в женском гардеробе, благодаря своей элегантности, практичности и удобству. Несмотря на время года и постоянно меняющиеся тенденции моды, классические брюки всегда остаются актуальными.
Вам понадобится
  • - бумага для выкройки;
  • - сантиметровая лента;
  • - брючная ткань;
  • - застежка-молния;
  • - пуговица.
Инструкция
1
Постройте выкройку или используйте готовую. Ее можно взять из журнала мод или распечатать из интернета. Для выбора лекала нужного размера измерьте обхват талии, обернув сантиметровую ленту по линии талии строго горизонтально. Затем оберните ленту по самым выступающим точкам ягодиц для измерения обхвата бедер. Измерьте желаемую длину брюк. Определите свой размер и нужную выкройку по таблице, приведенной в издании, ориентируясь на снятые мерки.
2
Раскроите из брючной ткани по две передних и задних половины. Затем выполните две мешковины карманов, передний и задний пояс. Прострочите вытачки на задних половинах, заутюжьте их, заложив к линии среднего шва.
3
Сложите мешковины карманов с передними половинками лицевыми сторонами, проложите строчки вдоль входов в карман. Отвернув мешковину на изнаночную сторону, отстрочите вход в карман на расстоянии 0,7 см.
4
Наложите переднюю половинку на боковую часть по линии совмещения и приметайте. Сшейте срезы мешковин с изнанки. Приметайте мешковины под переднюю половинку, срезав припуск на правой боковой части по линии середины переда.
5
Выполните боковые швы и затем - шаговые. Разутюжьте припуски. Сшейте срезы банта от метки застежки до шагового шва. Заутюжьте цельнокроеные обтачки застежки на изнаночную сторону: слева – не доходя 0,5 см до середины переда для припуска под застежку, а справа – по средней линии переда.
6
Пришейте застежку-молнию под край оставленного припуска. Сколите края разреза, совмещая линии середины переда. Пристрочите свободную тесьму молнии к обтачке правой кромки разреза. Приметайте обтачку. Отстрочите правую переднюю половинку по разметке вдоль застежки.
7
Сложите откосок вдоль и стачайте короткие нижние срезы. Вывернув откосок, подложите его под припуск застежки и приколите к обтачке. Настрочите обтачку близко к шву пришивания застежки-молнии. Снова закройте разрез и продолжите отделочную строчку до нижнего края застежки, захватывая откосок.
8
Выполните задний шов, затем - боковые швы на внешних и на внутренних деталях пояса. Притачайте его внешнюю деталь к верхнему срезу брюк, правый конец пояса оставляя при этом выступающим за линию середины переда. Притачайте к откоску левый конец пояса.
9
Наложите внутреннюю деталь пояса на пришитую внешнюю деталь и сшейте по верхним срезам. Отверните внутреннюю деталь вверх. Обметайте петлю на правом конце пояса. Вывернув его, пришейте внутренний край. Отстрочите.
10
Припуски низа подверните, заутюжьте и пришейте вручную.
Источники:
  • как пошить брюки женские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше