Совет 1: Как одевается современный мужчина

Многие современные мужчины очень серьезно относятся к своему внешнему виду. Они регулярно посещают салоны красоты, фитнес-клубы и внимательно следят за последними фэшн-тенденциями. Сегодня большинство мужчин предпочитает выглядеть стильно и эффектно.
Инструкция
1
Современная мода пластична и очень разнообразна. Тренды постоянно меняются, обрастают новыми деталями и дополнениями. Единственного приоритетного направления не существует. Каждый мужчина сегодня может выбирать именно те вещи, которые подчеркнут его элегантность и помогут выразить себя.
2
Большинство современных мужчин одеваются в стиле casual. В свободное время такая одежда одновременно удобна и эффектна. Именно поэтому ее выбирают не только менеджеры, строители или преподаватели, но и известные бизнесмены, спортсмены, актеры и пр.
3
Например, Орландо Блума нередко можно встретить в джинсах и простом пуловере спокойных цветов. Из обуви актер предпочитает лаконичные кожаные ботинки или кеды. Индивидуальность Блум выражает с помощью аксессуаров и деталей - плотно повязанного вокруг шеи шарфа или контрастной майки, выглядывающей из-под свитера. Любимой верхней одеждой актера являются кожаные куртки и полупальто.
4
Джаред Лето также тепло относится к кожаным курткам. Однако актер любит более эпатажные, эффектные вещи. Например, он может смело выйти на улицу в оригинальном асимметричном объемном пончо или розовой шапке-ушанке в виде поросенка. Одежда помогает Джареду Лето самовыражаться, быть необычным и привлекать внимание окружающих.
5
А вот спортсмен Дэвид Бекхэм предпочитает подавать своим сыновьям хороший пример и выбирает классический стиль. В обычной жизни футболиста редко можно встретить в шортах, футболке и толстовке. Гардероб Бекхэма наполнен элегантными вещами «вне времени»: брюками, жилетами, рубашками, пиджаками, тренчами и пр. Если же спортсмен надевает повседневный ансамбль, каждая деталь в нем, как правило, тщательно выверена. Джинсы, футболка/рубашка, обувь будут идеально подходить друг к другу и иметь объединяющие элементы. Любимыми аксессуарами футболиста являются шапка-чулок и очки-авиаторы.
6
Обычные современные мужчины часто ориентируются на знаменитостей. Желая выглядеть стильно, обязательно иметь в гардеробе всего несколько качественных и идеально сидящих вещей. Это джинсы, несколько футболок, повседневный жакет, толстовка или пуловер.
7
Если вы предпочитаете более классический стиль, необходимо также приобрести пару брюк (со стрелками и без) и рубашек разных цветов. Обратите внимание на жилеты: трикотажные станут отличной заменой пиджаку. К тому же они отлично сочетаются как с брюками, так и с джинсами. Альтернатива и пиджаку, и жилету – вязаный короткий кардиган с крупными пуговицами. Его носите с надетой под низ футболкой или рубашкой.
8
Немаловажную роль в стиле современного мужчины играют обувь и аксессуары. Для «выхода» желательно иметь одну-две пары элегантных качественных туфель. На каждый день можно приобрести кеды или массивные ботинки. Наиболее традиционными мужскими аксессуарами являются темные очки, красивые ремни, шарфы, шляпы/шапки. Выберите среди них те, которые наиболее отвечают вашему характеру и жизненному стилю.

Совет 2: Какой он - современный мужчина

Современные мужчины изменились вместе с миром, который начал предъявлять более высокие требования к сильному полу. Сегодня уважающий себя мужчина обязан иметь ухоженный вид, хорошую работу, собственное жилье и далекоидущие перспективы. Однако это далеко не полностью отображает портрет современного рыцаря в белых доспехах.
Инструкция
1
Современный мужчина, в первую очередь, следит за собой: стрижется у хорошего парикмахера, делает маникюр, ухаживает за волосами, ногтями и кожей, а также регулярно посещает спортзал. Кроме того, он одевается по последним модным тенденциям, появляясь на работе в строгом деловом костюме, а на вечеринках – в стильных джинсах и футболках с оригинальным принтом. Современные мужчины все еще не любят ходить с женщинами по магазинам, однако при выборе одежды для себя придирчиво осматривают товар, иногда доводя продавцов-консультантов до нервного срыва. Еще одним характерным признаком современного мужчины является автомобиль, который он холит и лелеет с маниакальной фанатичностью, подсознательно ассоциируя его с собой.
2
Реалии сегодняшнего мира вынуждают мужчин идти в ногу со временем – каждый из них непременно имеет при себе навороченный мобильный телефон или смартфон, в который мужчина постоянно заглядывает с озабоченным видом. Кроме того, современный мужчина не может плохо пахнуть – благо, ассортимент мужских парфюмов на сегодняшний день представлен в огромном количестве. Непременным атрибутом современного мужчины является интеллект, поскольку интернет предоставляет множество интересной литературы, начиная от документалистики и заканчивая фантастикой. Поэтому сегодня мужчины не столько спорят о качестве воблы, идущей к пиву, сколько о новинках техники, геополитике и последней книге какого-нибудь остромодного прозаика. И да – современные мужчины потрясающе готовят.
3
Современные мужчины больше не торопятся жениться в 20 лет и обзавестись кучей пухлощеких детишек – сегодня они высоко ценят свою свободу и возможность сделать головокружительную карьеру на каком либо поприще. Очень характерным признаком современного мужчины является более низкий уровень напряжения, брутальности, внутренней агрессии и зашоренности – он может говорить о своих страхах и тревогах, не боясь уронить в глазах посторонних свой имидж альфа-самца. Это же касается их эмоциональности и уязвимости, которые с приходом нового времени перешли на абсолютно новый уровень.
4
Что касается отношений с женским полом, то здесь современные мужчины также заметно выросли – они стараются понимать все прихоти и капризы своих подруг, относятся к женщинам гораздо галантнее и уважают их личное пространство. Потребительское отношение к прекрасной половине человечества также существенно сократилось – современный мужчина готов разделить с партнершей груз домашних обязательств, поскольку различные психологические методики позволяют многим парам достичь полного взаимопонимания и гармонии в отношениях.
Обратите внимание
Количество глянцевых журналов о карьере, спорте, психологии, фитнесе и здоровом образе жизни за последние годы увеличилось в геометрической прогрессии.
Полезный совет
Впрочем, вышеперечисленные признаки не затрагивают всех без исключения мужчин – но тем не менее, их количество постоянно и стремительно растет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше