Совет 1: 13 правил стиля настоящего мужчины

Стильно одетый мужчина - всегда победитель. С этим сложно поспорить. Впрочем, важно не только найти свой стиль, но комфортно себя в нем чувствовать. Чтобы получить статус стильного мужчины, важно знать ряд важных правил.

13 правил стиля настоящего мужчины
Инструкция
1
Под настоящим стилем подразумевается вовсе не громкое имя на этикетке, а умение гармонично комбинировать вещи независимо от их бренда. Мода и стиль - вещи разные. Первое - это массовость, а второе - индивидуальность, к которой и нужно стремиться.
2
Полное соответствие размеру и идеальный крой – критерии первостепенной важности при выборе почти любой вещи для мужского гардероба. Промах с размером сразу бросается в глаза даже непрофессиональному стилисту. Одежда в стиле оверсайз не в счет.
3
Рубашка всегда должна быть светлее костюма. Подобный цветовой прием сделает фигуру визуально более подтянутой и стройной.
4
Обувь является тем предметом мужского гардероба, к которому следует относиться с особым пиететом. В идеале она должна быть дорогой и качественной, программа-минимум - чистой и незатасканной.
5
Чересчур длинные шорты – признак дурного вкуса. Лучше делайте аккуратные отвороты.
6
Носки должны повторять цвет брюк и быть высокими. Если вы не смогли добиться точного попадания в цель по цвету, остановите свой выбор на носках, которые всего на тон светлее или темнее брюк. Окружающие не должны видеть голых ног, даже если вы сидите, положив их друг на друга.
7
Чем короче шорты, тем короче носки. В идеале из-под обуви должна быть видна только резинка от носков. Лучше вообще обходиться без них. С сандалиями носки точно носить не следует.
8
Выбирая джинсы, ставьте во главу угла свой размер и пропорции тела, а не модные тенденции. Узкие джинсы на кривых тоненьких ножках точно не добавят вам стиля.
9
Делайте акценты в свое образе. Галстук, шарф, нагрудный платок, кепки — идеальные аксессуары для создания цветового ударения.
10
Цвет обуви, сумки и ремня должен совпадать или быть максимально близким. Лучше придерживаться таких традиционных цветов, как черный, серый или коричневый.
11
Избегайте вещи с принтом в виде логотипа какого-либо модного бренда, написанного огромными буквами. Это не сделает вас стильным. Вы просто будете бесплатным рекламным щитом для марки. При подборе вещей с надписями, особенно на иностранных языках, не ленитесь узнать перевод.
12
Не носите одновременно подтяжки и ремень. Подобный дуэт считается моветоном.
13
Запах вашего парфюма должен быть едва уловимым, эфемерным, а не заявлять о себе с порога приторным и резким благовонием. Не смешивайте ароматы и всегда убеждайтесь, что антиперспирант не перебивает туалетную воду или одеколон.

Совет 2 : 12 правил стиля, которые стоит знать каждому мужчине

Существует большое количество правил, следуя которым можно составить стильный мужской гардероб. Они касаются разных элементов: одежды, обуви, костюмов и галстуков, аксессуаров. Но есть правила стиля, соблюдать которые должен каждый мужчина.
12 правил стиля, которые стоит знать каждому мужчине

Что такое стиль?

Мужской гардероб достаточно консервативен. И, тем не менее, состоит он из большого количества вещей. Грамотно их сочетая, можно создать стильный образ, положительно влияющий на внимание со стороны противоположного пола и профессиональную репутацию. Удобный и комфортный гардероб, уместный для разных жизненных ситуаций, нужен каждому мужчине.

Стиль одежды – это определенная акцентированность ансамбля. Она обусловлена возрастом, социальным положением и профессией, национальной и религиозной принадлежностью, индивидуальными особенностями и предпочтениями, уместностью и функциональностью, образом жизни. Расставить акценты в мужской одежде можно при помощи расцветки и текстуры ткани, фурнитуры, покроя, аксессуаров и обуви.

12    правил стильных мужчин

1.Главное правило стильных мужчин – полное соответствие размера одежды и идеальная посадка по фигуре. Элегантности образу не добавят ни слишком обтягивающая, ни мешковатая одежда.

2.Костюм должен быть подобран правильно.

В гардеробе делового человека желательно иметь костюмы базовых цветов: серого, темно-синего и черного. Если костюм один и используется только в торжественных случаях, остановитесь на черном цвете. Костюмы указанных цветов позволят уместно выглядеть на различных мероприятиях.

Для того, чтобы фигура визуально выглядела стройнее, выбирайте пиджак с одной или двумя пуговицами.

Массивную фигуру сделает менее грузной однобортный пиджак.

3.Гармоничное сочетание костюма и сорочки.

Классический совет: рубашка должна быть светлее тона костюма. Такое сочетание цветов делает фигуру стройнее. Воротник рубашки должен быть тщательно выглажен.

4.Галстук – важный акцент.

При выборе галстука нужно учесть цвета рубашки и костюма. Галстук должен быть темнее рубашки, но светлее костюма. Завязанный галстук должен быть чуть-чуть касаться ремня брюк.

Высоким статным мужчинам больше подходят широкие узлы.

Для рубашки в клетку выбирайте однотонный галстук, цвет которого соответствует доминантному цвету клетки.

5. Носкам – особое внимание.

Выбирайте носки того же цвета, что и брюки. Внимательно относитесь к выбору длины этого изделия. Голая нога не должна быть видна между верхом носка и низом поднявшейся брючины, когда мужчина садится в кресло.

К полосатым брюкам подберите однотонные носки, а к клетчатым – носки с геометрическим рисунком. И никогда не носите их с летними сандалиями!

6. Цвет обуви должен соответствовать цвету костюма. Черные туфли не носят со светлым костюмом, и наоборот. Для классического костюма лучше выбрать туфли из гладкой матовой кожи.

7.Аксессуары – элементы стиля.

Для создания стильного образа необходимо подобрать брючный ремень, туфли и сумку одного цвета. Сочетаться по цвету между собой должны часы, запонки, зажим для галстука и пряжка ремня.

Элегантности образу добавит декоративный платок, вложенный в нагрудный карман пиджака. Он должен быть подобран в тон галстука.

8. Стильный образ – это не только костюм.

Эффектно можно выглядеть и в джинсовой одежде. Дополнив джинсы футболкой и замшевыми туфлями, получите новый образ, подходящий для работы и отдыха. Выбирая модель джинсов, учитывайте не только модные тенденции, но и пропорции своего тела.

Джинсовая рубашка должна быть на несколько тонов светлее джинсов, если они носятся в ансамбле. Джинсы, заправленные в ботинки, не имеют ничего общего со стильным образом!

9. Футболки, рубашки и шорты тоже могут быть стильными.

Повседневный гардероб не менее важен.

Полосатая футболка и шорты – классика летнего гардероба. Но очень длинные шорты говорят о плохом вкусе. На них нужно сделать аккуратные отвороты.

Горизонтальная полоска на рубашке или футболке хорошо сочетается с однотонными брюками. Полоски на двух вещах одновременно не допускаются.

10.Правильное сочетание цветов.

Сочетая цвета, ориентируйтесь на насыщенность. В одном ансамбле сочетайте либо приглушенные, либо насыщенные тона. Красного и зеленого цвета, по мнению стилистов, мужчинам следует избегать. Изысканно, элегантно и стильно выглядит сочетание кремового цвета с белым. А пурпурный цвет придает образу благородства и аристократизма.

11. Ухоженное лицо, руки и волосы.

При огромном выборе современных косметических средств это правило соблюдается легко. Косметологи, парикмахеры помогут подобрать форму стрижки, косметические средства для ухода. Чистота и аккуратность подчеркнут стильность любого мужчины.

12.Воспитанность и хорошие манеры.

Невозможно сохранить элегантность образа, имея плохие манеры. Соблюдение правил этикета, проявление хороших манер придает законченность и являются высшим пилотажем проявления мужского стиля.

Можно ли ежедневно быть стильным?

Стиль и элегантность – это умение правильно сочетать вещи между собой в одном образе. Это не обязательно дорогая и брендовая одежда. Но вещи, естественно, должны быть качественными. Одежда должна нравиться, быть комфортной и удобной.

Следование классическим правилам составления стильного гардероба, отслеживание модных тенденций, аккуратность и продуманность образа помогут быть на высоте каждый день.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500