Совет 1: Как проверить подлинность миграционной карты

Проверить подлинность миграционной карты можно посредством использования специального сервиса, размещенного на сайте Федеральной миграционной службы РФ. Кроме того, можно позвонить в ближайшее отделение данного государственного органа или посетить его самостоятельно с целью получения нужной информации.
Иностранные граждане при въезде в РФ часто становятся жертвами мошенничества, поскольку соглашаются на предложения о приобретении поддельных миграционных карт. Данные документы легко поддаются фальсификации, а определить их подлинность в процессе визуального осмотра почти невозможно. Однако настоящие миграционные карты всегда имеют уникальные реквизиты (серию и номер), которые хранятся в базе данных Федеральной миграционной службы. Именно по этим реквизитам можно проверить подлинность таких документов. Существует два возможных способа проверки: справочный (с использованием специального сервиса) и официальный (связан с необходимостью обращения в подразделение ФМС РФ).

Как проверить подлинность миграционной карты дистанционно?

Наиболее простым и оперативным методом проверки подлинности миграционной карты является посещение официального сайта Федеральной миграционной службы РФ. На данном сайте поддерживается функционирование ряда информационных сервисов, один из которых дает возможность сопоставить реквизиты полученного иностранцем документа с базой данных. Для проверки достаточно перейти в раздел «Информационные сервисы» с главной страницы сайта этого государственного органа, открыть и заполнить специальную форму (потребуется серия и номер миграционной карты). Информация, полученная в результате использования данного способа, носит справочный характер, о чем пользователей предупреждают заранее, однако в большинстве случаев сведения являются достоверными.

Как официально проверить подлинность миграционной карты?

Более сложной задачей является получение официальных сведений о подлинности миграционной карты. Для этого потребуется обращение в ближайшее подразделение ФМС РФ с соответствующим заявлением. Сами иностранные граждане избегают применения данного способа, поскольку опасаются привлечения к ответственности за нахождение на территории РФ без наличия законных оснований. Тем не менее, в данном случае заявитель гарантированно получит официальный и однозначный ответ о подлинности миграционной карты. Альтернативой является телефонный звонок в УФМС по конкретному региону страны, однако данный метод также не гарантирует получения однозначного ответа, поскольку информация будет носить исключительно справочный характер, а при анонимном обращении в ее предоставлении может быть отказано.

Совет 2: Как проверить подлинность документа

При различных операциях с недвижимостью – покупке, продаже, аренде - нельзя обойтись без документов, подтверждающих право собственника на данную недвижимость. Однако в условиях современной нестабильной ситуации не лишним будет проверить подлинность документов собственников, убедившись, что они действительно имеют право на финансовые операции с данной квартирой. Как именно провести такую проверку, а также какие документы необходимо потребовать у собственника?
Инструкция
1
В первую очередь вам должны предоставить паспорт, который подтвердит, что человек, с которым вы договариваетесь о финансовых операциях, является тем же человеком, который указан в документах, устанавливающих право владения квартирой. Кроме того, потребуйте у владельца жилья справку из психоневрологического и наркологического диспансера и возьмите расширенную выписку из домовой книги.
2
Такую выписку можно получить в едином расчетном центре, если вы являетесь доверенным лицом квартиросъемщика. Также ее может взять сам квартиросъемщик.
3
Возьмите копию финансово-лицевого счета, чтобы убедиться в подлинности технических сведений о приобретаемом жилье, а также получить информацию о наличествующей в квартире прописке. Убедитесь, что все жильцы квартиры участвовали в ее приватизации.
4
Попросите владельца квартиры взять из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество взять для вас расширенную выписку, а также не забудьте пообщаться с соседями владельца квартиры – они могут много рассказать вам о человеке, с которым вы совершаете сделку, а также о его квартире.
5
Обратитесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру от утраты прав собственности на всю сумму сделки. Если страховая компания обнаружила квартиру в черном списке, и отказывается оформлять страховку, откажитесь от покупки. Всегда обращайтесь к страховщикам до оформления сделки.
6
Узнайте, работает ли телефон в квартире, оплачена ли телефонная точка. Также вам потребуется план квартиры из БТИ, а также справка о стоимости квартиры. Благодаря плану из БТИ вы узнаете, не осуществлялась ли в квартире незаконная перепланировка.

Совет 3: Как определить подлинность документа

Определить подлинность документа можно на основании проверки его обязательных реквизитов, наличия внешних признаков подделки. Кроме того, можно использовать помощь органа, выпустившего соответствующий документ, заказать профессиональную экспертизу.
Однозначно определить подлинность документа можно исключительно при наличии результатов профессиональной экспертизы, проведенной компетентным специалистом с использованием определенного оборудования, знаний, навыков. Тем не менее существуют альтернативные способы определения подлинности отдельных документов. Так, распространенные документы (например, паспорта, трудовые книжки, дипломы об образовании) можно проверить визуально, оценив наличие всех необходимых реквизитов, отсутствие внешних признаков поддельного документа. Такими признаками могут быть нечеткие печати и подписи, явные признаки переклеивания фотографий, подделки знаков, использование разных оттисков. Визуальный осмотр при отсутствии профессиональных навыков поможет определить лишь грубые подделки, во всех остальных случаях следует прибегать к другим способам.

Как установить подлинность с помощью компетентных органов и организаций

В большинстве случаев определить подлинность распространенных документов можно с помощью органов, которые их выпустили. Так, при отсутствии единой информационной базы выданных дипломов об образовании определить подлинность конкретного диплома можно посредством звонка в конкретное учебное заведение с целью выяснения соответствующей информации. Таким методом часто пользуются работодатели при оценке претендентов на конкретную должность. Некоторые органы создают специализированные электронные сервисы, позволяющие всем желающим бесплатно проверить подлинность определенных документов. Например, на сайте Федеральной миграционной службы функционирует подобный сервис, использование которого позволяет установить подлинность паспорта гражданина РФ.

Как определить подлинность документа в остальных случаях

Во всех других ситуациях единственным способом определения подлинности документа является профессиональная экспертиза. Так, определить подлинность подписи конкретного лица на договоре, ином документе можно исключительно по результатам почерковедческой экспертизы. Процесс назначения экспертизы существенно упрощается при наличии судебного разбирательства, связанного со спорным документом. В этом случае расходы по проведению экспертизы можно возложить на виновное лицо. Если же судебного разбирательства нет, то единственным выходом является самостоятельный заказ и оплата всех необходимых исследований.
Источники:
  • Сервис по проверке подлинности паспортов граждан РФ (официальный сайт ФМС РФ)

Совет 4: Как продлить миграционную карту

Срок действия миграционной карты может быть продлен в том случае, если с иностранным гражданином был заключен договор (трудовой или гражданско-правовой) на выполнение каких-либо работ либо оказание услуг. При таких обстоятельствах действие миграционной карты может быть продлено на срок действия договора, но не долее чем на год с того момента, как иностранный гражданин въехал на территорию Российской Федерации.
Инструкция
1
Для принятия решения о продлении срока действия миграционной карты необходимо обратиться в местный орган Федеральной Миграционной Службы РФ, где и принимается решение о продлении либо отказе в продлении срока временного пребывания на территории страны.
2
Продление срока действия миграционной карты осуществляется принимающей стороной, то есть организацией, с которой у иностранного гражданина оформлен трудовой договор.
3
Для обращения в ФМС необходимо подготовить стандартный пакет документов, в числе которых заявление от самого иностранного гражданина о необходимости продления миграционной карты, копия договора, на основании которого направляется ходатайство о продлении, паспорт иностранного гражданина, его миграционная карта и разрешение на работу, квитанция об уплате необходимых государственных пошлин.
4
Со стороны организации, нанимающей иностранного гражданина, подготавливается ходатайство о продлении миграционной карты, бланк принимающей стороны и подтверждение договорных обязательств (уведомление о заключении договора с данным гражданином).
5
Как только пакет документов подготовлен, можно направлять его на рассмотрение в территориальное отделение ФМС. Инспектор отделения проверит корректность заполнения и подлинность документов, убедится в отсутствии у данного иностранного гражданина каких-либо проблем на территории страны. При соблюдении всех необходимых условий на миграционной карте будет проставлена отметка о продлении.

Совет 5: Как проверить подлинность сапфира

Любители драгоценных камней очень ценят сапфир. Считается, что он обладает магическими и целебными свойствами, помогая излечивать раны и заболевания сердца. Сапфир отличает от прочих корундовых камней высокая прозрачность и любой цвет, кроме красного. Для определения подлинности сапфира применяются несколько способов.
Вам понадобится
  • - естественное освещение;
  • - вода;
  • - глицерин;
  • - пинцет;
  • - изумруд;
  • - рубин;
  • - оборудование для геммологической экспертизы.
Инструкция
1
Приобретайте изделия с драгоценными камнями только в заслуживающем доверия салоне или ювелирном магазине. Выбирая изделие с сапфиром, обязательно потребуйте предъявить вам сертификат на эту продукцию. Если такой документ, подтверждающий качество камня, отсутствует или вызывает у вас сомнения, откажитесь от покупки. Таким образом, самый простой способ убедиться в подлинности сапфира при его приобретении – осмотрительность в выборе продавца.
2
Внимательно осмотрите камень при естественном освещении. Брать камень в руки не следует, используйте для этого чистый обезжиренный пинцет. Под прямыми солнечными лучами, проходящими через подлинный сапфир, вы увидите нечто вроде шестиконечной звезды или шестигранника. Такой эффект создается естественными включениями в природный камень некоторых элементов. Этот способ проверки предпочтителен, если камень уже приобретен вами или оказался у вас, к примеру, в качестве подарка.
3
Погрузите сапфир в раствор глицерина и воды, чтобы получить дополнительную информацию о подлинности образца. Приготовьте смесь в чистой емкости и при помощи пинцета поместите туда исследуемый камень. Подделка будет хорошо видна в таком растворе, а вот настоящий сапфир в нем становится практически невидимым. Особенно это относится к камням различного уровня прозрачности.
4
Используйте для проверки сапфира другие камни, например, изумруд или рубин. Проведите таким камнем по поверхности исследуемого образца и осмотрите его поверхность. На подлинном сапфире не должно остаться полос или видимых нарушений структуры камня.
5
Обратитесь для проведения геммологической экспертизы имеющегося у вас сапфира в сертифицированный центр. Квалифицированные и опытные специалисты смогут с достаточной достоверностью установить подлинность сапфира и отличить его от подделки. Преимущество такого способа и в том, что по результатам экспертизы вы получите письменное заключение, которое может быть использовано вами, если вы захотите впоследствии продать камень.
Источники:
  • как проверить камень
Источники:
  • Информационные сервисы ФМС РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше