Совет 1: До какого срока лучше не говорить о беременности

Когда и кому говорить о беременности – решать должна пара, но последнее слово всегда остается за женщиной. Если беременная не хочет сообщать о грядущем пополнении, стоит принять ее мнение как единственно возможное. Это позволит сохранить мир в семье и покой будущей мамы. Врачи советуют повременить с разговорами о беременности и не ставить в известность окружающих – ведь скоро все и без того станет ясно.
До какого срока лучше не говорить о беременности
Первые 12 недель – самые опасные. В этот период организм сам может отвергнуть плод, часто случаются непроизвольные выкидыши. Поэтому не стоит торопиться с разговорами, а тем более с приобретением наследства малышу. Дело в том, что если плод не полноценен, возникла мутация или другие нарушения – женский организм может принять решение самостоятельно. Как бы ни было тяжело переживать это, но порой организму действительно виднее. Подумайте, легче пережить этот момент самостоятельно или с психологом, чем принимать часто неуместные слова поддержки. Кроме того, на протяжении длительного времени вас будут спрашивать о самочувствии, еще больше напоминая о выкидыше. Хотя чаще всего беременность протекает благополучно, рассказывать о ней стоит после 12-14 недель.

Когда сообщить родственникам

До какого срока не говорить о беременности родственникам и близким людям, зависит от взаимоотношений в семье. Если отношения хорошие – смело устраивайте праздник и торжественно поздравьте родителей, что скоро они станут бабушками и дедушками. В случае, если отношения оставляют желать лучшего – не сообщайте как можно дольше. Это позволит избежать оценок, обвинений и других расстройств, которые могут негативно отказаться на течение беременности и здоровье ребенка.

С кем и когда делиться радостью – выбирать вам. Кому сказать вначале маме или лучшей подруге – тоже ваше решение. Чтобы избежать обид, после родов можно сказать, что были опасения относительно беременности или же вы решили сделать всем приятный сюрприз.

Что сказать работодателю

Вы, скорее всего, уже знаете об отношении работодателя и коллектива к беременным сотрудницам. Если на работе всячески ущемляют беременных – скрывайте как можно дольше. Идеально, если вы уйдете в декрет, будучи в отпуске. Иногда можно попросить терапевта выписать больничный, рассказав о своем положении. Вам повезло, и начальство благоволит беременным – сообщите после 12-14 недель. Это позволит руководству подыскать замену, оптимизировать рабочий процесс и проводить вас в декретный отпуск с чистой совестью.

Соседям, приятелям и всем тем, с кем вы малознакомы, вообще не стоит сообщать о беременности, узнают сами, когда увидят ваш растущий живот. Беременность – это таинство, и, если вы не хотите, чтобы вас тревожили по пустякам под благим предлогом, лучше говорить о своем положении как можно реже.

Совет 2 : Кому лучше не говорить о своей беременности

Когда вы увидели две заветные полоски теста на беременность, хочется рассказать всему миру и поделиться своей радостью с окружающими. Не спешите – далеко не всем нужно знать. Кому, когда и как преподнести информацию – лучше обдумать хорошо, чтобы 9 месяцев ожидания принесли вам лишь радость. Мужу нужно рассказать в первую очередь – даже если вы не планировали детей, мужчины почти всегда воспринимают новость с радостью, хотя в первые несколько часов могут пребывать в состоянии шока.
Кому лучше не говорить о своей беременности

Подруги и друзья

Не стоит раньше времени рассказывать о беременности подругам, которые длительное время не могут родить ребенка или только что пережили выкидыш. Для них это будет тяжелым испытанием. Стоит подготовить их к новости – скажите, что у вас была похожая ситуация и опасения, порекомендуйте врача и обязательно сходите вместе с ней к специалисту. Друзьям, которые относят себя к чайлдфри рассказывать о будущем ребенке тоже не нужно. Ведите активный образ жизни, а потом удивите их, что беременность никоим образом не мешает наслаждаться ею, возможно, они пересмотрят свои взгляды на жизнь.

Кому не стоит говорить о беременности

Не сообщайте о беременности людям, которые относятся к вам негативно. Подобную новость они воспримут как повод, чтобы лишний раз обидеть вас. Даже не думайте, что беременность поможет наладить отношения со свекровью, в лучшем случае она будет демонстративно подчеркивать, что забота – исключительно для ребенка, а советы – как неудачной хозяйке и заведомо плохой матери. Сообщите ей позже, а на последних сроках, когда скрывать свое положение уже будет невозможно, возьмите отпуск или скажите, что уехали в отпуск, чтобы избежать визитов.

Начальство не всегда разделит вашу радость

Определитесь, что вам важно: что о вас подумают или ваше здоровье и здоровье ребенка. Если руководство притесняет беременных – рассказывать не стоит. Всегда можно найти после декрета другую работу, уйти в следующий декрет, а может, за это время руководство успеет поменяться. Но здесь и сейчас вам нужно доработать до декрета и получить выплаты в полном объеме. Чтобы не оправдывать опоздания – планируйте визиты к врачу на вечернее время или на субботу. Если вы планируете беременность, будет хорошо, если очередной отпуск придется на время перед выходом в декрет и начните заранее носить свободную одежду – так изменения гардероба не вызовут подозрений.

Как сказать о беременности тем, с кем вы не хотите общаться

Отправьте открытку, лучше с небольшим подарком. Так вы расскажете о своем положении и избавите себя от неприятных диалогов. Сделайте приписку, что вы стали сонливой, а потому можете не услышать телефонный звонок, обозначив наиболее приемлемым способом связи электронную почту. А в случае шквала советов корректно сообщите, что уже прошли школу материнства, а лечащий доктор оказался на редкость компетентным и доброжелательным и восполнил информационные пробелы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500